Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При АБТ-Ц вся релейная аппаратура устанавливается на постах ЭЦ станций, ограждающих перегон. Если длина перегона не превышает 8 км, то аппаратура может располагаться на одной из этих станций; если не превышает 16 км – аппаратура делится между станциями пополам; если длина перегона больше 16 км, то посреди перегона устанавливается транспортируемый модуль и вся аппаратура делится на три части. Основной недостаток АБТ-Ц: кабельная линия. Устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования работает следующим образом. Информацию о том, что локомотив с соответствующим индивидуальным номером оборудован или не оборудован современной системой управления, такой как КЛУБ-У или САУТ, которые обладают защитой от проезда светофора с красным сигнальным показанием, имеет диспетчерский центр 17 управления. Эта информация используется диспетчерским центром 17 управления для изменения конфигурации блока 11 контроля рельсовых цепей в зависимости от поездной ситуации следующим образом. Если на блок-участках с рельсовыми цепями 4-10 находится локомотив, оборудованный системой КЛУБ-У или САУТ, то от светофора, ограничивающего занятую рельсовую цепь, навстречу локомотиву посылается кодовый сигнал КЖ. Это позволяет пропускать поезда с такими локомотивами с минимально допустимым интервалом попутного следования и поддерживать на светофорах 1, 2 и 3 трехзначную сигнализацию с одним красным огнем светофора, непосредственно ограждающего занятую рельсовую цепь. Разрешение на передачу кодового сигнала КЖ выдает блок 11 контроля рельсовых цепей, который выдает активный сигнал на своем выходе разрешения посылки кода КЖ блока 11 и через пусковой вход разрешает работу блока 14 включения кодирования. Каждый блок 14 включения кодирования сигналом со второго выхода переключает режим работы блока 13 сигнальных показаний своего светофора на работу с чередованием огней светофоров по системе К, Ж, З и сигналом с первого выхода разрешает посылку кода КЖ через блок 12 передачи на локомотив числовых кодовых сигналов. Для локомотивов, не оборудованных упомянутыми системами, блок 11 контроля рельсовых цепей сохраняет конфигурацию, как в стандартной системе с защитными блок-участками, и не выдает активный сигнал на своем выходе разрешения. Соответственно кодовый сигнал от светофора, ограничивающего занятую рельсовую цепь, не посылается и минимально допустимый интервал попутного следования увеличивается на длину одной рельсовой цепи, а занятая рельсовая цепь ограждается двумя светофорами с красным огнем. (То же происходит и в случае обрыва цепи передачи активного сигнала разрешения, что соответствует принципам построения безопасных схем железнодорожной автоматики). Кодовый сигнал для изменения конфигурации блока 11 контроля рельсовых цепей проходит от диспетчерского центра управления 17 через канал 16 связи и после обработки контроллером 15, отвечающим требованиям по безопасности движения поездов, преобразуется в двоичный логический сигнал с уровнем и мощностью достаточными для управления реле первого класса, находящегося (не показано) в блоке 11 контроля рельсовых цепей и служащего для изменения его внутренней схемы.
На аналоговой и цифро-аналоговой сети ОбТС выделяют уровни: магистральный, дорожный, отделенческий и местный. На магистральном уровне происходит объединение всех железных дорог. Сеть дорожного уровня охватывает все железнодорожные станции и узлы одной железной дороги. Отделенческий уровень ограничивает действие сети территорией отделения железной дороги. На местном уровне территория предоставления услуг ОбТС ограничена одной железнодорожной станцией или одним железнодорожным узлом. Сеть ОбТС местного уровня получила название местная сеть ОбТС. На всех других уровнях образуется междугородная сеть ОбТС, которая характеризуется возможностью установления соединений между абонентами разных железнодорожных станций и узлов. Аналоговая сеть ОбТС строится на базе аналоговых АТС и аналоговых соединительных линий. На местной аналоговой сети ОбТС используются стандартные для России системы коммутации и системы сигнализации. На междугородной аналоговой сети ОбТС используются как АТС, так и ручные междугородные станции (РМТС). Основой РМТС являются ручные междугородные коммутаторы, на которых операторы (телефонистки) устанавливают междугородные соединения с помощью шнуровых пар. В РМТС включаются междугородные каналы ручных и полуавтоматических соединений. Между АТС организуются междугородные каналы автоматической связи. Междугородные каналы образуются из стандартных каналов ТЧ с использованием систем передачи. Чтобы обеспечить взаимодействие между АТС междугородной сети ОбТС была разработана специализированная для железных дорог одночастотная сигнализация. Необходимость в такой сигнализации объясняется тем, что электромеханические АТС могли обмениваться только сигналами постоянного тока, а по каналам ТЧ можно передавать сигналы переменного тока. Введение новой сигнализации привело к созданию специальной аппаратуры дальней автоматической телефонной связи (ДАТС), предназначенной только для сетей междугородной связи железнодорожного транспорта. К такой аппаратуре относятся комплекты междугородной связи (комплекты дальнего и тонального набора), позволяющие использовать каналы тональной частоты для организации соединительных линий между аналоговыми АТС. На междугородной аналоговой сети ОбТС работают узлы автоматической коммутации (УАК), представляющие собой совокупность оборудования стандартных АТС и специальной аппаратуры ДАТС. Для цифровой сети ОбТС была принята новая идеология ее построения. Предусмотрены следующие категории сетей: магистральная, зоновая и местная. Зоновая сеть объединяет в себе множество железнодорожных станций и узлов (исключение составляет зона для ЦСС). Магистральная сеть служит для того, чтобы связать между собой группы зоновых сетей, относящиеся к разным железным дорогам. К магистральной сети также подключена зона ЦСС. При этом можно говорить о следующих услугах телефонной связи: местной, зоновой (внутризоновой) и междугородной связи. Услуга зоновой связи предусматривает соединения в пределах одной зоновой сети. Услуга междугородной связи позволяет устанавливать соединения между абонентами разных зоновых сетей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1039; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.009 с.) |