Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс технических систем мониторинга (КТСМ)
Микропроцессорный комплекс технических средств КТСМ-01 предназначен для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 путем частичной замены перегонного оборудования (стойки аппаратуры и передающей стойки) и полной замены станционного оборудования (установка АРМ линейного поста контроля). При этом демонтируются два датчика прохода колес, а остальные элементы напольного оборудования и силовой щит перегонной стойки. Комплекс КТСМ-01 может применяться и для оборудования нового лилейного пункта контроля. К одному АРМ через концентратор информации могут быть подключены одновременно до 4-х перегонных комплектов КТСМ-01. КТСМ-01 имеет 3-х уровневую структуру. На нижнем уровне, где происходит формирование информации о техническом состоянии ПС, используется перегонное (напольное и постовое) оборудование. Напольное оборудование состоит из:
Элементом среднего уровня КТСМ является станционное оборудование, которое разделяется на регистрирующее и сигнализирующее. В состав регистрирующего оборудования входят концентратор информации КИ и АРМ оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК). К сигнализирующему оборудованию относятся устройства сигнализации, расположенные в рабочем помещении ДСП, сигнальный световой указатель, а также аппаратура автоматического речевого оповещения. АРМ ЛПК, выполненное на базе ПК, реализует функции обработки, накопления, отображения и регистрации информации о тех. состоянии ПС и аппаратуры КТСМ. В состав АРМ ЛПК входит подсистема речевого оповещения и сигнализации (ПРОС), предназначенная для формирования и передачи по радиоканалу сигналов речевого оповещения машиниста поезда о неисправностях подвижного состава. Концентратор информации позволяет подключать к одному АРМ ЛПК до четырех комплектов постового оборудования KTCM-01. Аппаратура КТСМ-01 функционирует в следующих режимах:
1) Работа комплекса в режиме авто диагностирования осуществляется следующим образом. При отсутствии поезда на участке контроля периферийный контроллер производит автоматическое диагностирование основных узлов КТСМ-01 с периодом 15–20 с, формирует данные о техническом состоянии аппаратуры комплекса и при получении от АРМ ЛПК команды запроса о состоянии комплекса выдает блоки информации в линию связи. АРМ ЛПК также осуществляет контроль установленного в ПК программного обеспечения путем посылки специальной команды запроса, в ответ на которую периферийный контроллер передает блок данных с указанием номера версии ПО и типа напольного оборудования.
2) В режиме контроля ПС комплекс осуществляет считывание информации о подвижном составе, выявляет неисправные буксы и определяет степень их аварийности, производит подсчет осей, вагонов и поездов, осуществляет информационное обеспечение эксплуатационного персонала и контроль исправности собственной аппаратуры (контрольная программа реализуется после того как поезд освободит участк контроля). 3) При проведении регулировочных работ в процессе технического обслуживания КТСМ-01 обслуживающий персонал путем ввода команд с клавиатуры технологического пульта включает соответствующие регулировочные режимы, в которых информация о состоянии аппаратуры считывается в непрерывном циклическом режиме и отображается на устройствах индикации пульта. Выключение регулировочного режима осуществляется вводом с клавиатуры ПТ команды выключения режима или другой команды. Если при включенном регулировочном режиме от рельсовой цепи наложения поступил сигнал вступления поезда на участок контроля, то комплекс автоматически переходит в режим контроля ПС. 4) Включение проверочных режимов также производится вводом соответствующих команд с клавиатуры технологического пульта. Проверочный режим вллючает следующие проверки:
Результаты проверок (информация о техническом состоянии аппаратуры КТСМ-01) выводятся на устройства индикации пульта.
5) Для комплексной проверки работоспособности КТСМ-01 используются режимы имитации проследования поезда с тепловыми сигналами, проследования поезда без тепловых сигналов и проследования поезда с контрольными сигналами. Включение режимов имитации осуществляется дистанционно (по командам с АРМ ЛПК) или путем ввода с клавиатуры соответствующих команд технологического пульта. При работе комплекса в режимах имитации прохода поезда соответствующая информация выводится на устройства индикации пульта и передается по линии связи в АРМ ЛПК. Постовое и станционное оборудование обмениваются сигналами по линии связи ЛС. В качестве канала связи используется некоммутируемый канал тональной частоты с 2-х или 4-хпроводным выходом или физическая двухпроводная цепь. Элементом верхнего уровня КТСМ является АРМ оператора центрального пункта контроля АРМ ЦПК, расположенное в ПТО или ПКТО, объединяющее информацию с нескольких линейных пунктов контроля и взаимодействующее с АРМ ЛПК через сеть передачи данных СПД, реализованную на базе концентраторов информации КИ. Централизация информации производится в пределах участка безостановочного движения поездов, а линейные пункты контроля располагаются на расстоянии 25–35 км. КТСМ-01Д 1. Состав КТСМ-01Д:
2. Технические характеристики КТСМ-01Д:
Выявление перегретой буксы в КТСМ-01Д происходит:
Дополнительно:
Наличие автодиагностики узлов комплекса и напольного оборудования сокращает эксплуатационные расходы.
КТСМ-02 Конструкция НК комплекса КТСМ-02 обеспечивает осмотр нижней и частично задней стенки корпуса буксового узла. Камера и букса перемещаются в одной системе координат, именно поэтому букса попадает в зону осмотра болометра. Уменьшение расстояния между буксой и болометром приводит к увеличению чувствительности и помехозащищенности. Исключены ложные срабатывания из-за солнечного излучения, стабильна во времени ориентация оптической системы болометра. Поэтому практически не требуется при техническом обслуживании выполнять трудоемкие операции по ориентации напольных камер. Простота крепления позволяет быстро ее демонтировать, а ремонтные и регулировочные работы выполнять в условиях КИП. Актуальность применения таких камер возрастает при движении поездов с пониженным уровнем пола.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.006 с.) |