![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация светофоров по месту и способу установкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
32. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, являющийся постоянным сигналом, круглосуточно подающий видимые сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости, устанавливаемый для ограждения пунктов, требующих этого ограждения. По способу установки различают светофоры мачтовые, консольные, карликовые (крепятся на низких тумбах или столбиках) и туннельные. У мачтового светофора сигнальная головка помещается на верху мачты, у карликового – на бетонном или металлическом основании в нижней части габарита приближения строений, а у остальных – соответственно на кронштейнах мостика или консоли и т.д. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; 3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; 4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок‐участка (межпостового перегона) на другой; 5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; 6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; 7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); 8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; 9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок‐участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; 11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях не общего пользования; 13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях не общего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо‐наливных устройств и др.). Станционная радиосвязь 33. На станциях с большой маневровой работой и на сортировочных горках применяется станционная радиосвязь для служебных переговоров станционного диспетчера или дежурного по горке с машинистами маневровых локомотивов, дежурных технических контор, со списчиками вагонов, дежурных на пунктах обслуживания вагонов, с осмотрщиками вагонов и т.п. Станционная радиосвязь используется для организации оперативного управления различными технологическими процессами на станции. Работники, пользующиеся станционной радиосвязью, разделяются на две основные группы. К первой относятся работники, непосредственно обеспечивающие маневровую и горочную работы. Это ДСЦ, ДСЦС, ДСПП, ДСПФ, ДСПО, операторы горочных постов, составители, машинисты локомотивов. Ко второй группе относятся работники, обеспечивающие обработку составов на станции: коммерческие и технические осмотрщики, работники технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов и т.д. Применение станционной радиосвязи снижает простой вагонов, повышает производительность и улучшает условия труда работников, а также повышает безопасность проведения работ на станциях. Пример организации станционной радиосвязи на сортировочной станции приведен на рис.1 Станция имеет несколько рабочих зон: ПО, ПС, ПП, горловину формирования ГФ и горку. В каждой рабочей зоне выполняется своя работа, по своим технологическим процессам, руководство которыми осуществляют соответствующие работники (ДСЦ, ДСЦС, ДСПП и т. д.). Для обеспечения их радиосвязью с исполнителями в пределах станции организуется несколько радиосетей, в которых используются различные рабочие частоты. Каждая из станционных радиосетей имеет свою специфику, определяемую характером работы.
Маневровая радиосвязь обеспечивает связь ДСЦ или ДСПП, ДСПФ, ДСПО с машинистами маневровых локомотивов МЛ и машинистов этих локомотивов с составителями поездов С. При организации маневровой радиосвязи используется групповой вызов на одной вызывной частоте. Все радиостанции на маневровых локомотивах работают в режиме дежурного приема. Все МЛ прослушивают в громкоговорителях вызов и сообщение о том, кто из них вызывается диспетчером или дежурным. Вызываемый машинист снимает со своей радиостанции микротелефонную трубку и ведет переговоры с дежурным. Другие машинисты по истечении 10... 15 с не слышат дальнейших переговоров вызванного машиниста и дежурного, так как их радиостанции находятся в режиме дежурного приема. Кроме МЛ в сеть маневровой радиосвязи включаются составители С, оснащенные носимыми радиостанциями. Кроме того, составители могут пользоваться выносным переговорным устройством локомотивных радиостанций. Горочная радиосвязь предназначается для связи ДСПГ с машинистами горочных локомотивов ГЛ. Радиостанции, установленные на ГЛ, также работают в режиме приема. Как и при маневровой радиосвязи, горочная радиосеть на станции имеет одну стационарную и несколько локомотивных радиостанций. Применение горочной радиосвязи позволяет ГЛ оперативно выполнять команды, подаваемые дежурными ДСПГ. Специфика горочной работы состоит в том, что задержка выполнения команд на несколько секунд может заметно сказаться на результатах работы горки, поэтому применение средств радиосвязи значительно повышает оперативность работы горки. Радиосвязь работников, обрабатывающих составы, обеспечивает их общение с работниками объединенного станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов; технических и коммерческих осмотрщиков вагонов (ОСМ) с работниками пунктов технического осмотра (ПТО). Кроме того, этот вид станционной радиосвязи обеспечивает связь между операторами тормозных средств, слесарями-автоматчиками и машинистами поездных локомотивов, а также связь диспетчера грузового района станции с крановщиками, стропальщиками и т.д. Радиосвязь этих работников обеспечивается с помощью стационарных и носимых радиостанций по принципу горочных сетей. При организации станционной радиосвязи маневровые и горочные локомотивы оборудуются возимыми радиостанциями, у маневрового диспетчера и в станционных технологических центрах устанавливаются стационарные радиостанции, а составители и списчики вагонов используют носимые радиостанции.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.173.49 (0.011 с.) |