Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация светофоров по месту и способу установкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
32. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, являющийся постоянным сигналом, круглосуточно подающий видимые сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости, устанавливаемый для ограждения пунктов, требующих этого ограждения. По способу установки различают светофоры мачтовые, консольные, карликовые (крепятся на низких тумбах или столбиках) и туннельные. У мачтового светофора сигнальная головка помещается на верху мачты, у карликового – на бетонном или металлическом основании в нижней части габарита приближения строений, а у остальных – соответственно на кронштейнах мостика или консоли и т.д. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; 3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; 4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок‐участка (межпостового перегона) на другой; 5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; 6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; 7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); 8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; 9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок‐участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; 11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях не общего пользования; 13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях не общего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо‐наливных устройств и др.). Станционная радиосвязь 33. На станциях с большой маневровой работой и на сортировочных горках применяется станционная радиосвязь для служебных переговоров станционного диспетчера или дежурного по горке с машинистами маневровых локомотивов, дежурных технических контор, со списчиками вагонов, дежурных на пунктах обслуживания вагонов, с осмотрщиками вагонов и т.п. Станционная радиосвязь используется для организации оперативного управления различными технологическими процессами на станции. Работники, пользующиеся станционной радиосвязью, разделяются на две основные группы. К первой относятся работники, непосредственно обеспечивающие маневровую и горочную работы. Это ДСЦ, ДСЦС, ДСПП, ДСПФ, ДСПО, операторы горочных постов, составители, машинисты локомотивов. Ко второй группе относятся работники, обеспечивающие обработку составов на станции: коммерческие и технические осмотрщики, работники технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов и т.д. Применение станционной радиосвязи снижает простой вагонов, повышает производительность и улучшает условия труда работников, а также повышает безопасность проведения работ на станциях. Пример организации станционной радиосвязи на сортировочной станции приведен на рис.1 Станция имеет несколько рабочих зон: ПО, ПС, ПП, горловину формирования ГФ и горку. В каждой рабочей зоне выполняется своя работа, по своим технологическим процессам, руководство которыми осуществляют соответствующие работники (ДСЦ, ДСЦС, ДСПП и т. д.). Для обеспечения их радиосвязью с исполнителями в пределах станции организуется несколько радиосетей, в которых используются различные рабочие частоты. Каждая из станционных радиосетей имеет свою специфику, определяемую характером работы. Маневровая радиосвязь обеспечивает связь ДСЦ или ДСПП, ДСПФ, ДСПО с машинистами маневровых локомотивов МЛ и машинистов этих локомотивов с составителями поездов С. При организации маневровой радиосвязи используется групповой вызов на одной вызывной частоте. Все радиостанции на маневровых локомотивах работают в режиме дежурного приема. Все МЛ прослушивают в громкоговорителях вызов и сообщение о том, кто из них вызывается диспетчером или дежурным. Вызываемый машинист снимает со своей радиостанции микротелефонную трубку и ведет переговоры с дежурным. Другие машинисты по истечении 10... 15 с не слышат дальнейших переговоров вызванного машиниста и дежурного, так как их радиостанции находятся в режиме дежурного приема. Кроме МЛ в сеть маневровой радиосвязи включаются составители С, оснащенные носимыми радиостанциями. Кроме того, составители могут пользоваться выносным переговорным устройством локомотивных радиостанций. Горочная радиосвязь предназначается для связи ДСПГ с машинистами горочных локомотивов ГЛ. Радиостанции, установленные на ГЛ, также работают в режиме приема. Как и при маневровой радиосвязи, горочная радиосеть на станции имеет одну стационарную и несколько локомотивных радиостанций. Применение горочной радиосвязи позволяет ГЛ оперативно выполнять команды, подаваемые дежурными ДСПГ. Специфика горочной работы состоит в том, что задержка выполнения команд на несколько секунд может заметно сказаться на результатах работы горки, поэтому применение средств радиосвязи значительно повышает оперативность работы горки. Радиосвязь работников, обрабатывающих составы, обеспечивает их общение с работниками объединенного станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов; технических и коммерческих осмотрщиков вагонов (ОСМ) с работниками пунктов технического осмотра (ПТО). Кроме того, этот вид станционной радиосвязи обеспечивает связь между операторами тормозных средств, слесарями-автоматчиками и машинистами поездных локомотивов, а также связь диспетчера грузового района станции с крановщиками, стропальщиками и т.д. Радиосвязь этих работников обеспечивается с помощью стационарных и носимых радиостанций по принципу горочных сетей. При организации станционной радиосвязи маневровые и горочные локомотивы оборудуются возимыми радиостанциями, у маневрового диспетчера и в станционных технологических центрах устанавливаются стационарные радиостанции, а составители и списчики вагонов используют носимые радиостанции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.110 (0.007 с.) |