Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни социальных технологий профилактики сиротстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рис. 8.9 – Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Рис.8.10 – Виды учреждений в зависимости от назначения, возраста ребенка и состояния его здоровья К учреждениям, в которых содержатся и воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей, относятся: Дом ребенка – учреждение для воспитания и оказания помощи детям до трех лет, детям матерей-одиночек, а также детям-инвалидам. Детский дом – государственное образовательно-воспитательное учреждение, в котором обеспечивается содержание, развитие, образование и воспитание детей в возрасте от 3 до 18 лет. Социально-реабилитационный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей – выполняет функции координатора по направлению детей в соответствующие учреждения на постоянное пребывание. Социальный приют в отличие от детского дома или интерната – лишь временное пристанище для ребенка, попавшего в кризисную ситуацию, на пути в семью (родную или приемную), в интернат или детский дом. Детский дом-интернат – медико-социальное учреждение, предназначенное для постоянного проживания детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также социально-трудовой адаптации[5]. Усыновление (удочерение) – установление между усыновителем и усыновленным ребенком личных и имущественных правоотношений, аналогичных существующим между биологическими родителями и детьми. Самой распространенной формой устройства ребенка на воспитание в семью остается опека и попечительство. Функции по опеке над несовершеннолетними могут выполняться гражданами, воспитательными, лечебными, образовательными и иными детскими учреждениями, а также самими органами опеки и попечительства. Ребенок сохраняет свои фамилию, имя, отчество, а биологические родители не освобождаются от обязанности участвовать в его содержании. При этом опекун имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания и ответственности за ребенка. Приемная семья [6] – новая форма семейного устройства детей, совмещающая черты детского учреждения, опеки и усыновления. Патронат -это форма воспитания ребенка в замещающей семье на условиях договора между органом опеки и попечительства, учреждением для детей-сирот и патронатным воспитателем. Семейная воспитательная группа [7]- это возможность помещения в семью ребенка, родители которого находятся в процессе реабилитации и не лишены родительских прав. Срок помещения в семью ограничен периодом его реабилитации.
Рис. 8.11 – Виды учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Рис. 8.12 – Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенные Семейным Кодексом РФ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.01 с.) |