Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Туристско-экскурсионные предприятия, их деятельность по экскурсионному обслуживанию.
Содержание книги
- Бюро экскурсий и путешествий в составе гостиничного комплекса.
- Виды и формы экскурсионного обслуживания, резервы по его расширению
- Выявление, изучение и расширение использования экскурсионных возможностей
- Дифференцированный подход к организации экскурсионного обслуживания
- Знаменитые люди Республики Казахстан, как субъекты экскурсий.
- Использование экскурсионных возможностей края для расширения экскурсионной тематики.
- Использование экскурсионных возможностей республики – основа дальнейшего развития въездного и внутреннего туризма.
- Культурно-историческое наследие как объекты экскурсий
- Исторические памятные места Казахстана
- Качество экскурсионного обслуживания
- Контрольный и индивидуальный текст экскурсии, их особенности.
- Маршрут экскурсии. Принципры составления маршрута
- Методические приемы показа на экскурсии.
- Методические приемы рассказа на экскурсиях.
- Методические приемы экскурсионного показа.
- Научно-педагогические основы экскурсионной работы.
- Объекты экскурсионного показа, их классификация.
- Организационное формы деятельности государственных и частных туристско-экскурсионных структур.
- Основные этапы истории развития экскурсионной деятельности в 20 веке.
- Особенности отбора объектов экскурсионного показа.
- Особенности показа на экскурсии.
- Особенности проведения этнографических экскурсий.
- Особенности развития экскурсионной деятельности
- Памятники истории и культуры Казахстана.
- Паспорт Экскурсионного объекта.
- Профессиональное мастерство экскурсовода.
- Психологические основы экскурсионной деятельности.
- Работа с краеведческим материалом по подбору логических переходов «оживления» содержания экскурсии (поэзия, проза, фольклор).
- Роль краеведческих и других организаций в развитии и становлении экскурсионного дела.
- Роль краеведческих организаций в развитии экскурсионной деятельности.
- Современное состояние и особенности развития экскурсионного туризма в Республике Казахстан.
- Средства показа, виды жестов на экскурсиях.
- Становление и развитие экскурсионного обслуживания в рыночных условиях
- Сущность понятия «экскурсия», ее признаки.
- Техника проведения экскурсии.
- Технологические документы экскурсии.
- Туристско-экскурсионные предприятия, их деятельность по экскурсионному обслуживанию.
- Функции экскурсионной работы.
- Экскурсанты, их познавательная деятельность
- Экскурсия, ее сущность. Признаки экскурсии.
- Экскурсия, классификация экскурсий по содержанию.
Похожие статьи вашей тематики
На рынке туристских услуг функционируют 4 вида организаций (субъектов рынка): - производящие собственную продукцию (экскурсионные организации); - посреднические (при организации туров с фирмами-партнерами); - поставщики (музеи, точки питания, транспортные хозяйства и т. д.); - торговые (турагентства, бюро реализации продукта и услуг и др.). На рынке услуг туристско-экскурсионных организаций в чистом виде, т. е. выполняющих какую-то одну из пере-численных выше функций, почти не существует. Многие организации совмещают две или три функциональные роли по организации обслуживания экскурсантов. Например, экскурсионная фирма не только создает продукт, но и при комплек-тации экскурсионных программ выполняет посреднические функции по отношению к поставщикам услуг (транспорт, питание и т. д.) или по отношению к принимающей фирме или музею, а также сама занимается реализацией экскурсион-ных туров или отдельных услуг. Организации, занимающиеся созданием и предоставлением экскурсионных услуг, называются экскурсионными фирмами.. В крупных туристско-экскурсионных организациях данные функции выполняют разные отделы, в том числе экскурсионные и методические. В малых и средних организациях может функционировать один отдел - экскурсионно-методический - или эта дея-тельность осуществляется группой методистов. Существуют и самостоятельные экскурсионные фирмы, деятельность которых направлена на создание и проведе-ние экскурсий, а также на предоставление других туристско-экскурсионных услуг. Направленность деятельности туристско-экскурсионного учреждения определяется характером туризма, который бывает: - внутренним активным (прием и обслуживание российских туристов и экскурсантов, а также местного населения); - въездным активным (прием и обслуживание иностранных туристов и экскурсантов); - внутренним пассивным (отправка экскурсантов на обслуживание в другие туристско-экскурсионные фирмы); - выездным пассивным (отправка экскурсантов на обслуживание за пределы Российской Федерации). В деятельности туристско-экскурсионных фирм наблюдаются существенные различия, которые обусловливаются их специализацией, объемом и характером операций, отношением к потребителям и исполнителям услуг. Для принимающих фирм характерна связь с организациями туристской индустрии, которые являются исполните-лями услуг для приезжающих туристов и экскурсантов (музеи, транспортные компании, точки питания и др.), и с тур-фирмами - поставщиками туристов и экскурсантов. Для принимающих турфирм также характерно предоставление тури-стско-экскурсионных услуг местным жителям. Основная цель направляющих фирм - привлечение местного населения для экскурсионного обслуживания на вы-ездных (загородных) маршрутах и хорошие связи с туристско-экскурсионными фирмами-партнерами или другими спе-циализированными предприятиями (музеями, театрально-зрелищными учреждениями и т. д.), обеспечивающими испол-нение услуг. Экскурсионная деятельность — это деятельность по организации ознакомления туристов и экскурсантов с экскур-сионными объектами без предоставления услуг размещения (ночлега). Организованная экскурсионная деятельность должна осуществляться квалифицированными работниками, знающими требования, предъявляемые к технологии созда-ния экскурсионных услуг и обслуживания экскурсантов, и затрагивать самые широкие слои населения. Под организованной экскурсионной деятельностью понимается предложение стандартизованной экскурсионной программы или отдельных экскурсий как разновидности туристских услуг. Экскурсионные фирмы комбинируют услуги непосредственных производителей (музеев, транспортных, зрелищ-ных и других организаций) по своему усмотрению и по желанию потребителей, а также сами создают и предоставляют туристско-экскурсионные услуги (например, экскурсии), т. е. являются туроператорами. Туроператор планирует и создает маршрут, программу и пакет услуг городских и загородных экскурсионных ту-ров для экскурсантов на групповой или индивидуальной основе. Продукция туроператоров, а также услуги отдельно взятых производителей экскурсионных услуг (например, музеев, театров и т. д.) находят сбыт через турагентов или турагентские отделы (отделы реализации продукции, продаж). На практике наблюдаются различные варианты соединения вышеуказанных функций в рамках одной экскурсион-ной фирмы. Начинающие фирмы, занимающиеся, в основном, пассивным туризмом, со временем разрабатывают свои экскурсионные услуги и взаимодействуют с фирмой-партнером на взаимовыгодных условиях. Экскурсионная фирма обычно одновременно является турагентом, привлекая к данной деятельности экскурсоводов, руководителей туристско-экскурсионных групп, преподавателей школ, работников профсоюзов и поручая им роль турагента. Она может выступать и в качестве продавца экскурсионных услуг, разработанных другим туроператором, и может создавать собственный пакет туристско-экскурсионных услуг, если обнаружит на рынке необходимый для него спрос. Среди экскурсионных фирм может наблюдаться определенная ориентация на тот или иной рыночный сегмент (экскурсии для школьников с целью расширения познаний по определенным вопросам школьной программы; цикл экс-курсий на английском языке и т. д.). В то же время экскурсионные фирмы, стремясь расширить круг своих коммерческих операций с целью увеличения товарооборота, занимаются, как правило, не только формированием и продажей комплексных экскурсионных туров, программ и отдельных экскурсий, но и другими услугами (продажей билетов на культурно-зрелищные мероприятия, путеводителей и др.)
|