Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экскурсанты, их познавательная деятельностьСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Экскурсант - это: 1) временный посетитель, находящийся менее 24 часов в стране или на объекте посещения; 2) субъект, участник экскурсии. Далее экскурсанты проводят анализ и ведут научную деятельность по рассмотренному объекту и в дальнейшем ставя определенные задачи, реализуют программу перспектив по регионам страны. Экскурсант- участник экскурсии, под руководством экскурсовода знакомящийся с определенными памятниками. Это временный посетитель, пребывающий в той или иной местности не более 24 ч с целью посещения достопримечательных мест, музеев. Экскурсантов можно разделить на 3 группировки. Первый вид группировки- участники экскурсии проводимых экскурсионным учреждением собираются в группы не по профессиональному, образовательному, в а зависимости от отношения людей к экскурсии как виду услуг. Можно выделить три основные категории группировки Я категория - наиболее любознательные экскурсанты, которые хотят знать буквально все. Категория – образованная публика, обладающая широкими познаниями, но проявляющая особый интерес к одной из областей Категория люди, стремящиеся заполнить свои досуг интересными зрелищами, но не имеющие четкого представления, какими именно Второй вид группировки- деление происходит по различным признакам по возрасту, по роду занятий, по форме обучения и по виду любимых занятий Третий вид группировки: деление на группы с учетом уровня интеллектуального развития Группировка второго вида требует серьезной подготовки экскурсоводов. Экскурсионными учреждениями многое делается в этом направлении. В бюро путешествий и экскурсий созданы методические секции экскурсоводов, которые разрабатывают и проводят экскурсии только для детей и подростков. Они строят свою работу с учетом особенностей детских возрастных групп. Все экскурсоводы, привлеченные к экскурсионной работе с детьми, имеют педагогическое образование и опыт работы в общеобразовательных школах. Третий вид группировки носит более сложный характер. К этому виду относят экскурсии, проводимые для различных групп, отличающихся друг от друга уровнем развития участников, их политической, общеобразовательной, профессиональной и другой подготовкой. Основой для изложения экскурсионного материала служит учет уровня развития участников и степени их подготовки. Это дает возможность проводить более глубокие по своему содержанию экскурсии, излагая, в зависимости от состава аудитории, материал большей или меньшей степени сложности. Главное отличие экскурсий друг от друга в третьем виде группировки экскурсантов - их содержание, зрительный и словесный материалы, которые экскурсовод преподносит участникам. Познавательная деятельность экскурсантов заключается в изучении, рассмотрении туристско-рекреационного потенциала региона, например: Казахстана – многие иностранные туристы посещают нашу страну с познавательной целью, осмотреть регионы, включенные в список ЮНЕСКО, например: «Поющие барханы», Аксу-Джабаглинский заповедники т.д.
Экскурсионная методика, ее предмет, задачи, требования. Экскурсионная методика- совокупность требований и правил, предъявляемых к такой форме и метеоду приобретения знаний, как экскурсия. Одновременно это и умение осуществлять соответствующую деятельность, руководствуясь предъявляемыми к ней требованиями и установленными правилами. Методика экскурсионной деятельности имеет два основных уровня: подготовка экскурсии и ее проведение. Предметом экскурсионной методики является целенаправленное изучение, систематизация, формирование, разъяснение и применение на практике средств и методов воспитания и обучения, а также методических приемов, при помощи которых работники экскурсионных учреждении осуществляют свою деятельность. Методика предъявляет четкие требования ко всему экскурсионному методики к отбору экскурсионных объектов. Необходимо отбирать для наблюдения объекты, которые имеют непосредственное отношение к теме, методика требует логической последовательности в показе в показе объектов, выделения и использования пауз между объектами, при построении маршрута обеспечивается максимальная экономия времени в передвижении экскурсионной группы между объектами, обеспечение непрерывности экскурсии как процесса усвоения знаний, также требует связи и взаимодействия между показом и рассказом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 1000; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.008 с.) |