Бюро экскурсий и путешествий в составе гостиничного комплекса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бюро экскурсий и путешествий в составе гостиничного комплекса.



Выводы

Главная задача развития тематики экскурсий — наиболее полное удовлетворение спроса потребителей на экскурсионные услуги. Для выполнения этой задачи следует рассматривать тематику в трех планах: как тематику экскурсионного учреждения, которая построена на сумме специальностей экскурсоводов; как тематику конкретной методической секции, построенную на усилиях работников одной специальности (исторической, литературной, искусствоведческой, природоведческой и др.) и как тематику конкретного экскурсовода, которая построена на максимальном использовании его знаний и опыта, как специалиста определенной отрасли.

Постоянная разработка новых интересных тем, совершенствование действующей тематики являются одним из главных резервов роста объема экскурсионных услуг, предоставляемых потребителю.

 

Выбор методических приемов показа и рассказа при подготовке экскурсии.

Любая экскурсия основана на сочетании двух главных элементов - показа экскурсионных объектов и рассказа о них.Показ и рассказ на экскурсии не являются величинами одинаковыми для всех видов и тем экскурсий. Соотношение рассказа и показа может и должно изменяться. Показ объектов на одной экскурсии отличается от показа на другой по той же теме и по времени, затрачиваемому на него, и по методике проведения, Такие же изменения происходят с рассказом. Основные причины этих различий - меняющееся содержание экскурсий в зависимости от: особенностей аудитории; обеспеченности данной темы объектами; характера демонстрируемых объектов; степени их сохранности; объема фактического материала, которым располагает экскурсовод; сложностей наблюдения и понимания объектов экскурсантами.
Процесс становления экскурсии можно проследить при рассмотрении элементов, ее составляющих - показа (П) и рассказа (Р). Здесь следует выделить пять уровней, при которых происходит возрастание роли показа, его выдвижение на первое и главенствующее место в раскрытии темы, в восприятии экскурсантами материала. Первый уровень - простейшая экскурсия, когда показа практически нет. Происходит осмотр объектов, который в виде наглядных фрагментов сопровождает рассказ экскурсовода. На этом уровне широко используются наглядные пособия из "портфеля экскурсовода". Подобный уровень знакомства с объектами и историческими местами характерен для путевой экскурсионной информации. Экскурсионная методика не используется.При втором уровне преобладает рассказ, который носит лекционный характер, наглядность используется в незначительной степени. Экскурсовод иллюстрирует свое выступление учебно-наглядными пособиями, которые способствуют раскрытию темы - репродукциями с картин, чертежами, гербарием и т. п.Показ подчинен рассказу и используется в качестве иллюстраций, подкрепляющих выдвигаемые положения. Рассказ по своему значению и воздействию на аудиторию больше показа, экскурсовод использует методические приемы рассказа. Третий уровень - такое сочетание элементов экскурсии, когда рассказ равен показу. На этом уровне значительно возрастает удельный вес предметной наглядности (показа объектов). Экскурсионный процесс углубляется: экскурсовод начинает использовать элементы показа, уравнивать значение и воздействие на экскурсантов и показа, и рассказа. Меняется роль участников экскурсии: теперь они не только слушатели, но и зрители. Это повышает эффективность восприятия экскурсионного материала и активизирует роль экскурсовода. С помощью методических указаний он осуществляет руководство группой, активизирует наблюдение объектов экскурсантами.На этой ступени становления экскурсии происходит деление объектов на основные и дополнительные, обозначаются выходы группы из автобуса для непосредственного ознакомления с объектами. Подбираются логические переходы (словесные мостики) между подтемами, которые раскрываются на объектах. Четвертый уровень. Сочетание показа и рассказа приобретает более экскурсионный характер. Показ занимает ведущее место в экскурсии, рассказ - второстепенное. Активно используются методические приемы показа и рассказа, а также отдельные виды экскурсионного анализа. Логические переходы превращаются в словесно-зрительные мостики между подтемами Экскурсия становится единым целым. Активизируется деятельность экскурсантов, они глубже изучают памятники истории и культуры, достопримечательные места. Вступительное слово и заключение становятся самостоятельными частями экскурсии, место недостающих звеньев восполняют экспонаты "портфеля экскурсовода". Мероприятие становится экскурсией. Пятый уровень. Достигается оптимальное сочетание показа и рассказа. Показ, увеличившись в объеме, занимает главенстроена на анализе автобусной экскурсии, поэтому рекомендуемые суждения не могут быть полностью отнесены к экскурсии пешеходной.Важную роль в рассказе играет анализ зрительно воспринимаемых объектов. Рассказ ведется в экскурсионных формах: в виде комментария, справки, объяснения, вводного слова к показу объектов или заключительной части после их показа. Методика и техника проведения экскурсии достигают совершенства, максимально используются различные виды экскурсионного анализа. Наибольшей активности достигает методика показа объектов. Возрастает роль экскурсовода в руководстве процессом восприятия материала.Практически происходит превращение в единое целое показа и рассказа, когда они начинают активно взаимодействовать, определенным образом дозироваться, сливаться, когда один элемент уже не может заменить другой. Более того, один составной элемент (рассказ) не может существовать без другого (показа), оба они взаимообусловлены и, дополняя друг друга, создают нечто целостное - экскурсию. Кратко это можно сформулировать следующим образом: экскурсия - та золотая середина, где удается достигнуть оптимального сочетания между показом объектов и рассказом о них и событиях, с ними связанных.

Для методики является важным не только правильное сочетание показа и рассказа, но и последовательность в использовании их на экскурсии. Рассказ не может существовать без показа не в смысле их одновременного протекания, а в смысле их взаимодействия и взаимообусловленности в рамках одной экскурсии. Вот как это может выглядеть на практике: Рассказ => показ => показ => рассказ => показ => рассказ => показ:=> рассказ => показ => показ => рассказ => рассказ и т.д.

 

Работа экскурсовода

Как уже отмечалось, экскурсовод является организатором и одновременно исполнителем различного рода деятельности. От него во многом зависит качество этой деятельности. Работа экскурсовода — это затраты живого труда не поддающегося ни механизации, ни автоматизации. Экскурсионная деятельность практически невозможна без человека — экскурсовода. Затраты труда экскурсовода связаны с оказанием услуг, которые не имеют материального характера, но этот труд общественно необходим и полезен, потому что он облегчает многим людям путешествие и пребывание в чужом, незнакомом месте. С помощью экскурсовода туристы освобождаются от многих обязанностей, экономят время на получение информации, справок и т.д., более рационально организуют свой отдых, развлечения.

Работа экскурсовода строго регламентирована распоряжениями, инструкциями и правилами, которые он должен выполнять при исполнении служебных обязанностей. Обычно экскурсовод работает по программе, составленной предварительно, проверенной и утвержденной компетентными органами. Обязанности экскурсовода не исчерпываются задачами, содержащимися в разработанных и утвержденных программах. Вступая в контакт с туристами, он может предложить им дополнительные услуги — билеты на спортивные и культурные мероприятия, посещения исторических и культурных достопримечательностей, помочь им с обменом валюты, покупкой сувениров и т.д.

 

Организация экскурсионного обслуживания в гостиничном комплексе, требования к ней.

Управление гостиницей - улучшение практики каждодневных дел для заслуги стабильного развития в согласовании с конъюнктурой гостиничного бизнеса, избирательное применение компонентов промышленности гостиничного хозяйства, которая имеет свою социально-организационную структуру и просит оперативных действий, вызванных критериями рыночных отношений.

Основная задачка управления в системе гостиничного хозяйства - это достижение либо сохранение завышенной категории гостиницы (отеля, мотеля).

Организационно-практическими действиями по решению основной задачки являются:

- улучшение обустройства номерного фонда;

- оснащение техническим оборудованием, своевременная профилактика и его подмена;

- достижение действенной аэрации (температурно-влажно-го) режима;

- внедрение электронно-магнитных устройств;

- обновление санитарно-технических средств;

- формирование индекса людского развития (развитие завышенной ответственности у обслуживающего персонала);

- облагораживание прилегающей местности.

Почти все гостиницы завышенной комфортности издавна отказались от кранов, тут отлично себя зарекомендовали магнитные, электронно-автоматические системы, внедренные в санитарно-гигиеническое оборудование (автоматическое отключение, отключение электрического света, включение кондюков, запуск воды из смесителей).

Исходя из задач, определяющих системное функционирование гостиниц, складывается служба по ее содержанию и развитию. Работа гостиниц хоть какого типа в Русском государстве определяется «Правилами предоставления гостиничных услуг в Русской Федерации», утвержденными постановлением правительства от 25.04.1997 г. за № 490. Данный нормативный акт описывает назначение гостиниц как временное проживание не выше 2-ух месяцев, не зависимо от места прописки. Реализация названного документа обретает объемную комплексную систему норм и правил, в каких зафиксирован процесс становления клиентурного порядка. Проживание людей в гостинице превращает их в клиента. Службы гостиницы выступают как организаторы услуг (агенты, потребители - клиенты). Пребывание в гостинице открывает систему взаимоотношений - «агент - клиент», в какой создается специфичная структура гостиничного социально-культурного места. Агент употребляет систему организационных мер, добивается эффективности собственного дела, используя:

- сервис номерного фонда;

- бесперебойное питание в кафе, в ресторане;

- действие коммерческих служб по повышению прибыли;

- улучшение инженерно-технической службы в гарантии сохранности:

- привлечение вспомогательных служб (мед сервисы, резервный фонд работников, телефонно-телевизионные коммуникации) для роста удобства и надежности в развитии гостиницы;

- корректировку организации справочной службы с доп услугами по распространению рекламы, билетов на зрелищные мероприятия, экскурсии и медицин-ско-санитарное сервис;

- продажа билетов на жд, автобусный транспорт и на авиалинии.

Действие агента по развитию организационных мер предугадывает создание клиентурного порядка, который нужно разглядывать как дифференцированное сервис гостей с большим эффектом. В этом процессе растет роль структурных подразделений, владеющих специфичным созидательным потенциалом и своей проф этикой. Любой из их вбирает организационные деяния и открывает определенную необходимость.

Административная служба.

Данное подразделение сформировывает управленческий стиль, она контролирует и направляет все службы гостиничного комплекса, ею создается качественно-исполнительская деятельность кадрового состава. Она создает нужные условия для совершенствования тура, ежели гостиница включена в систему деяния гостинично-ту-ристского комплекса. Различные управленческие деяния подчинены достижению сохранности живущих клиентов.

Основная многофункциональная ответственность административной службы - это внедрение и улучшение соц технологий, т. к. в ее действиях концентрируются управленческие функции (каждодневное организационное сервис) и вырабатывается перспектива (беспрерывное модернизирование служб) для развития гостиничного хозяйства.

Важной ролью для административной службы является профилактическая направленность собственной деятельности.

Админ гостиницы, руководствуясь нормативными актами, вводит прогрессивные способы для заслуги окупаемости вверенного ему хозяйства. Как указывает опыт, процветание гостиницы во многом обусловлено: широкими связями с туристскими фирмами, с информационно-рекламными организациями. Оперативная деятельность гостиниц обширно употребляет культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные мероприятия. Совершенствуя клиентурные дела, административная служба постоянно достигает проф мастерства в системе обслуживания. В связи с сиим в ее организационных устремлениях действует проф переподготовка кадров, осуществляется внедрение гибкой систему стимулирования для заслуги «индекса людского потенциала». Как и всякая управленческая структура, администрация гостиницы не может жить изолированно. Она врубается в сотрудничество с иными гостиницами, стремиться обогатить свой опыт, совершенствуя профилактику негативных явлений. В практике административной службы обширно употребляется обмен кадрами, поиск действенных форм обучения служащих, внедрение конкурсов для совершенствования конкурентоспособности. Администрация гостиницы сформировывает систему своей открытости, в какой избирательные деяния стают источником гибкости в совершенствовании бизнеса. К таковым действиям относятся:

1) эластичная форма (оплата труда в пропорциональной зависимости от его непривлекательности; ротация кадров; стимулирование проф чести; улучшение соц установок и др.);

2) улучшение фирменного стиля (введение обновленных аксессуаров, улучшение технического обслуживания, изменение формы обслуживающего персонала, введение обновленных услуг и т. д.);

3) корректировка стоимости реализуемых услуг.

На эффективность административной службы значительно влияет оперативная информация для обслуживающего персонала. Не игнорируя общие собрания, административная служба улучшает систему управления через подразделения, проводя анализ их работы. В практике гостиничного хозяйства г. Ессентуков Ставропольского края, проводятся оперативные планерки с анализом работы службы, где идет тесноватый обмен достижениями, вскрываются трудности, учитываются пожелания гостей в достижении эффективности санитарно-гигиенической профилактики.

 

Основа и структура экскурсии, требования к ней

Основа экскурсии: наличие экскурсантов, наличие экскурсоведа, показ экскурсионных объектов. Структура экскурсии- включает в себя вступление, основную часть и заключение. Требования предъявляемые к экскурсии:

Достоверность информации, культурно- познавательная значимость, полнота изложения, точность построения и законченность исполнения, удовлетворение эстетических и морально- психологических потребностей экскурсантов.

«Экскурсия (от лат. поездка) – коллективное или индивидуальное посещение достопримечательных мест, музеев и т.п. в учебных или культурно-просветительских целях под руководством экскурсовода».
«Экскурсия – организованный, сопровождаемый объяснениями показ чего-либо (произведений искусства, памятников прошлого, каких-либо сооружений, механизмов и т.д.), проводимый по определенному плану с образовательной или ознакомительной целью».
К присущим экскурсии признакам следует еще добавить непременное наличие у нее цели и задач, которые диктуют выбор экскурсионных объектов, разработку маршрута, подбор литературных источников, иллюстраций, в так называемый портфель экскурсовода, общего эмоционального настроя экскурсии и всего остального, из чего она состоит.
Но главным признаком экскурсии является обязательное использование при ее проведении экскурсионного метода, т.е. единства показа и рассказа, при первичной и определяющей роли показа.
Классификация – распределение каких-либо однородных предметов или понятий по классам, отделам и т.п. согласно определенным признакам. Классификация экскурсий представляет собой их разделение на группы, подгруппы и виды и выделение в каждой из них основных черт, определяющих характер ведения той или иной экскурсии. Деление экскурсий на четко определенные группы имеет большое значение для практической деятельности. Классификация экскурсий обеспечивает условия для лучшей организации работы экскурсоводов, облегчает их специализацию с учетом знаний и личных склонностей экскурсоводов. Использование закономерностей проведения экскурсий конкретной группы способствует тому, чтобы каждая экскурсия становилась более эффективной.
To, что видит экскурсант, увязывается в его сознании, благодаря рассказу экскурсовода, с определенными событиями, явлениями, фактами, процессами. Экскурсовод, таким образом, показывает и одновременно учит правильно видеть показанное.
В этом организованном процессе познания окружающего нас мира огромную роль играет эмоциональная сторона, которая является необходимым компонентом каждой экскурсии. Экскурсовод должен заставить экскурсантов не просто смотреть и слушать, но сопереживать вместе с ним. Увиденное и услышанное должно вызывать у экскурсантов ответные чувства: восхищение, возмущение, радость от познанного и др.
Экскурсия – это не простое времяпрепровождение, это интеллектуальная деятельность в свободное или учебное время, требующая определенной затраты физических и духовных сил. Благодаря своей наглядности, доходчивости, эмоциональности экскурсия является чрезвычайно эффективной формой передачи знаний экскурсантам, способствует прочному усвоению приводимых фактов, оказывает сильное воздействие на формирование духовного облика человека.

Каждой экскурсии присущи определенные признаки, при отсутствии которых ее нельзя считать таковой. Выделяют шесть обязательных признаков экскурсии
- протяженность по времени, обычно от академического часа до одного дня;
- наличие экскурсионной группы (15 - 30 человек);
- наличие квалифицированного специалиста-экскурсовода!
- осмотр экскурсионных объектов, первичность зрительных впечатлений;
- знакомство с объектами в движении и на остановках в частности, с выходом из автобуса;
- четко определенная тема, являющаяся стержнем этого осмотра, диктующая его направление.
В настоящее время в экскурсионной практике к выделению основных признаков экскурсии относятся более свободно. Экскурсионная группа может состоять всего лишь из нескольких человек, от чего экскурсия не перестает ею быть. Для знакомства с объектами на остановках не обязателен выход из автобуса, если они хорошо видны.

Достоверность информации, культурно- познавательная значимость, полнота изложения, точность построения и законченность исполнения, удовлетворение эстетических и морально- психологических потребностей экскурсантов.

 

Речь экскурсовода

Экскурсовод- источник информации, рассказ экскурсовода система подлинных сообщении. Коммуникативные качества речи предусматривают правильность речи, точность логичность речи, состоящую в соответствии связей речи связам предмета и явлении в реальной действительности, чистоту речи, выразительность речи, богатство речи (насыщенность ее различными средствами связи,), уместность речи соответствие ее к теме содержанию цели и задачам экскурсии.

 

Содержание «Портфеля экскурсовода», особенности его использования на экскурсии.

«Портфелем экскурсовода» принято называть в профес­сиональной среде комплект наглядных пособий для экскур­сии, который должен дополнять и восстанавливать недоста­ющие звенья зрительного ряда. Это особенно важно в тех слу­чаях, когда объекты показа дошли до нас в измененном виде или не сохранились вовсе. Тогда фотографии, рисунки, чер­тежи помогут восстановить первоначальный вид объекта.

В «портфель экскурсовода» включаются фотографии лю­дей, имеющих отношение к теме экскурсии, репродукции картин, географические карты, карто-схемы, на которых изоб­ражены, например, военные события, образцы продукции промышленных предприятий, гербарные листы, геологичес­кие образцы, магнитофонные записи и другой иллюстратив­ный материал, который помогает насытить экскурсию зри­тельными образами.

В качестве критериев отбора наглядных пособий принима­ется следующее:

-необходимость и целесообразность их использования;

-познавательная ценность, т.е. насколько предлагаемое пособие может обогатить экскурсию, сделать показ и рассказ более наглядными и понятными;

-необычность;

-выразительность;

- сохранность.

Фотографии, карто-схемы, репродукции должны иметь картонное основание и размеры не менее 18x24 см, отличать­ся ясностью и четкостью изображения. Наглядные пособия, предназначаемые для показа в автобусе, необходимо увели­чить в размерах до 24x30 см, чтобы их могли рассмотреть с дальних рядов автобуса. Перечень наглядных пособий к той или иной экскурсии не остается неизменным, в процессе жизни экскурсии он совершенствуется и дополняется.

Показ наглядных пособий из «портфеля экскурсовода» — это методический прием, с помощью которого происходит вос­полнение в экскурсиях недостающего зрительного ряда. На­глядные пособия не подменяют экскурсионные объекты, они являются дополнительным источником знаний, помогающим воссоздать эпоху, историческую обстановку, конкретное со­бытие. Часто показ наглядных пособий сочетается с такими методическими приемами, как зрительная реконструкция и локализация событий.

 

Содержание технологической карты экскурсии.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА туристского путешествия

1. Основные показатели маршрута

-Вид маршрута — туристский экскурсионный

-Продолжительность путешествия (сут.)

-Число туристов в группе

-Начало обслуживания на маршруте первой группы - дата

-Начало обслуживания на маршруте последней группы - дата

-Конец обслуживания последней группы – дата

-Стоимость путевки от __ до __ долл.США в зависимости от выбранного размещения.

-График заезда туристских групп по месяцам

-Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешест­вие:

2. Приложение:

-Программа обслуживания туристов и путешествий по мар­шруту ___________

3. Описание путешествия

-1-день

-2-день и т.д.

-Руководитель туристского предприятия, обслуживающего маршрут

-Подпись

Карточка экскурсионного объекта

-Наименование экскурсионного объекта.
-Местонахождение, адрес.
-Время возникновения, открытия, сооружения.
-Автор (для памятников архитектуры, скульптуры).
-Внешние признаки: стиль, характеристика.
-Назначение и использование.
-Краткая история объекта. Его современная характеристика.
-Прогнозируемые изменения.
-Литература, использованная при составлении карточки.
-Фамилия, имя, отчество составителя, его должность.

-Желательно приложить к карточке фотографию экскурсионного объекта и схему его расположения.

-Экскурсоводы могут иметь личные карточки объектов, куда заносятся основные сведения об объектах, выписываются цитаты, цифровые данные и т. д.

 

Структура экскурсии. Требования к вступлению экскурсии.

Каждая экскурсия состоит из трех главных частей: вступления, основной части и заключения.

Вступление

Вступление и заключение отличаются от основной части тем, что они, как правило, не связаны с экскурсионным объектом. Это сближает вступление с началом лекции, задача которого - установить контакт с аудиторией, привлечь ее внимание к теме.

Однако вступление в экскурсии имеет свою специфику. Вначале экскурсовод сообщает свою фамилию, имя, отчество, называет организацию, в которой он работает, а также фамилию, имя, отчество шофера (если экскурсия автобусная), капитана (в теплоходной экскурсии). Затем он сообщает тему экскурсии, маршрут, время и место ее окончания.

Во вступлении экскурсовод раскрывает содержание темы экскурсии и освещает главные проблемы, которые конкретизируются в ходе экскурсии на показе объектов.

Вступление должно быть ярким и лаконичным по форме и актуальным по содержанию.

Экскурсовод должен стремиться к тому, чтобы сразу привлечь внимание экскурсантов. Следует помнить, что начало экскурсии - ответственный момент, когда у экскурсантов складывается первое впечатление об экскурсоводе.

Основная часть

Основная часть - собственно экскурсия - строится на сочетании показа с рассказом. Ее содержание состоит из отдельных подтем, которые раскрываются на объектах и объединены главной темой. Эта тема обуславливает направленность экскурсии, соотношение частей, объем и "поворот" конкретного материала, связанного с объектами, и сам принцип изложения.

Только руководствуясь этой темой, проверяя ею все элементы, можно добиться строгой логической композиции экскурсии, в чем особенно ярко проявляется мастерство проведения экскурсии.

В ходе ее применяются разнообразные методические приемы. Освещение каждой экскурсионной подтемы в экскурсии целесообразно завершать обобщением материала - выводом. Например, рассказ о выступлении В. И. Ленина против народника В. Воронцова на остановке по проспекту Калинина в экскурсии "По ленинским местам Москвы" завершается выводом о значении идейного разгрома народничества.

Заключение

В заключении экскурсовод подводит итоги экскурсии, делает общие выводы по теме и отвечает на вопросы экскурсантов. Заключение закрепляет смысл и значение увиденного и услышанного экскурсантами на экскурсии, еще раз поясняет тему. В заключении экскурсовод может рекомендовать экскурсантам принять участие в других экскурсиях, которые проводит бюро.

 

Бюро экскурсий и путешествий в составе гостиничного комплекса.

Управление гостиницей - улучшение практики каждодневных дел для заслуги стабильного развития в согласовании с конъюнктурой гостиничного бизнеса, избирательное применение компонентов промышленности гостиничного хозяйства, которая имеет свою социально-организационную структуру и просит оперативных действий, вызванных критериями рыночных отношений.

Основная задачка управления в системе гостиничного хозяйства - это достижение либо сохранение завышенной категории гостиницы (отеля, мотеля).

Организационно-практическими действиями по решению основной задачки являются:

- улучшение обустройства номерного фонда;

- оснащение техническим оборудованием, своевременная профилактика и его подмена;

- достижение действенной аэрации (температурно-влажного) режима;

- внедрение электронно-магнитных устройств;

- обновление санитарно-технических средств;

- формирование индекса людского развития (развитие завышенной ответственности у обслуживающего персонала);

- облагораживание прилегающей местности.

Почти все гостиницы завышенной комфортности издавна отказались от кранов, тут отлично себя зарекомендовали магнитные, электронно-автоматические системы, внедренные в санитарно-гигиеническое оборудование (автоматическое отключение, отключение электрического света, включение кондюков, запуск воды из смесителей).

Исходя из задач, определяющих системное функционирование гостиниц, складывается служба по ее содержанию и развитию. Работа гостиниц хоть какого типа в Русском государстве определяется «Правилами предоставления гостиничных услуг в Русской Федерации», утвержденными постановлением правительства от 25.04.1997 г. за № 490. Данный нормативный акт описывает назначение гостиниц как временное проживание не выше 2-ух месяцев, не зависимо от места прописки. Реализация названного документа обретает объемную комплексную систему норм и правил, в каких зафиксирован процесс становления клиентурного порядка. Проживание людей в гостинице превращает их в клиента. Службы гостиницы выступают как организаторы услуг (агенты, потребители - клиенты). Пребывание в гостинице открывает систему взаимоотношений - «агент - клиент», в какой создается специфичная структура гостиничного социально-культурного места. Агент употребляет систему организационных мер, добивается эффективности собственного дела, используя:

- сервис номерного фонда;

- бесперебойное питание в кафе, в ресторане;

- действие коммерческих служб по повышению прибыли;

- улучшение инженерно-технической службы в гарантии сохранности:

- привлечение вспомогательных служб (мед сервисы, резервный фонд работников, телефонно-телевизионные коммуникации) для роста удобства и надежности в развитии гостиницы;

- корректировку организации справочной службы с доп услугами по распространению рекламы, билетов на зрелищные мероприятия, экскурсии и медицинско-санитарное сервис;

- продажа билетов на жд, автобусный транспорт и на авиалинии.

Действие агента по развитию организационных мер предугадывает создание клиентурного порядка, который нужно разглядывать как дифференцированное сервис гостей с большим эффектом. В этом процессе растет роль структурных подразделений, владеющих специфичным созидательным потенциалом и своей проф этикой. Любой из их вбирает организационные деяния и открывает определенную необходимость.

Административная служба.

Данное подразделение сформировывает управленческий стиль, она контролирует и направляет все службы гостиничного комплекса, ею создается качественно-исполнительская деятельность кадрового состава. Она создает нужные условия для совершенствования тура, ежели гостиница включена в систему деяния гостинично-туристского комплекса. Различные управленческие деяния подчинены достижению сохранности живущих клиентов.

Основная многофункциональная ответственность административной службы - это внедрение и улучшение соц технологий, т. к. в ее действиях концентрируются управленческие функции (каждодневное организационное сервис) и вырабатывается перспектива (беспрерывное модернизирование служб) для развития гостиничного хозяйства.

Важной ролью для административной службы является профилактическая направленность собственной деятельности.

Админ гостиницы, руководствуясь нормативными актами, вводит прогрессивные способы для заслуги окупаемости вверенного ему хозяйства. Как указывает опыт, процветание гостиницы во многом обусловлено: широкими связями с туристскими фирмами, с информационно-рекламными организациями. Оперативная деятельность гостиниц обширно употребляет культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные мероприятия. Совершенствуя клиентурные дела, административная служба постоянно достигает проф мастерства в системе обслуживания. В связи с сиим в ее организационных устремлениях действует проф переподготовка кадров, осуществляется внедрение гибкой систему стимулирования для заслуги «индекса людского потенциала». Как и всякая управленческая структура, администрация гостиницы не может жить изолированно. Она врубается в сотрудничество с иными гостиницами, стремиться обогатить свой опыт, совершенствуя профилактику негативных явлений. В практике административной службы обширно употребляется обмен кадрами, поиск действенных форм обучения служащих, внедрение конкурсов для совершенствования конкурентоспособности. Администрация гостиницы сформировывает систему своей открытости, в какой избирательные деяния стают источником гибкости в совершенствовании бизнеса. К таковым действиям относятся:

1) эластичная форма (оплата труда в пропорциональной зависимости от его непривлекательности; ротация кадров; стимулирование проф чести; улучшение соц установок и др.);

2) улучшение фирменного стиля (введение обновленных аксессуаров, улучшение технического обслуживания, изменение формы обслуживающего персонала, введение обновленных услуг и т. д.);

3) корректировка стоимости реализуемых услуг.

На эффективность административной службы значительно влияет оперативная информация для обслуживающего персонала. Не игнорируя общие собрания, административная служба улучшает систему управления через подразделения, проводя анализ их работы. В практике гостиничного хозяйства г. Ессентуков Ставропольского края, проводятся оперативные планерки с анализом работы службы, где идет тесноватый обмен достижениями, вскрываются трудности, учитываются пожелания гостей в достижении эффективности санитарно-гигиенической профилактики. В г. Таганроге административная служба упор делает на развитие персональной работы с портье, горничными. Тут внедряется коэффициент свойства, где учитывается опыт работы, оперативность, размер перегрузки, отзывы гостей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.097 с.)