Приказание поклониться богу шиве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приказание поклониться богу шиве



 

Бхаирав Дутт Тевари жил в доме напротив ашрама Каинчи. Однажды Махарадж дал ему даршан во сне. Ему было указано поклониться Господу Шиве на Кришна Чатурдаши [четырнадцатый день темных ночей] Шраваны. Он рассказал о своем сне Шри Ма. Она объяснила ему, что Баба приказал ему во сне только для его собственного благополучия. Он должен провести поклонение в храме Каинчи. Шри Ма готовилась поехать во Вриндаван и поэтому уехала. Как судьба бежит своим ходом, так и ум поступает соответственно. Тевари не придал особой важности указанию Бабы, посчитав это только сном. В Чатурдаши он вместо этого пошел в Питхорагарх, где и умер.

 

В АШРАМЕ ПОЛУЧИЛИ ПШЕНИЦУ

 

Каилаш Чандра Саксена живет в Барейли, и у него есть ферма в Кичча. Он рассказывает: "Я проснулся ото сна 30го апреля 1975. Я увидел во сне Махараджа, и он сказал: "В ашраме Каинчи нет пшеницы. Немедленно пошли ее туда". Пока мне давались указания, был шторм, и шел еще и дождь. Поэтому я выразил свою беспомощность Бабе. На это Баба громко сказал: "Вставай! Если это вне твоего котроля, это под моим. Иди работать. Пшеница должна дойти туда до 3го мая".

Я поднялся и пошел на свою ферму рано с утра. Я собрал пшеницу и наполнил мешки. Единственная проблема, которая у меня была, это найти грузовик, чтобы послать мешки в Каинчи. В этот момент подъехал пустой государственный грузовик и остановился перед моей фермой. Он ехал в Халдвани. Я поговорил с водителем и попросил его отвезти мешки с пшеницей Нандлалджи, преданному Бабы, бизнесмену, который живет в Халдвани, чтобы переправить их в Каинчи. Я хотел дать водителю немного денег в качестве чаевых, но он не принял их. Нандлалджи безотлагательно достал грузовик до Каинчи и, загрузив в него мешки, послал их в ашрам. Пшеница приехала туда до 3го мая.

В ночь 2го мая Винод Чандра Джоши, управляющий ашрама, проинформировал Шри Ма, что запасы пшеничной муки полностью исчерпаны. Шри Ма тогда уверила его, что Махарадж как-нибудь их обеспечит, и что ему не следует волноваться. Махарадж обеспечил пшеницу, явившись Саксене джи во сне.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАЧАУРИ

 

У одной из матерей, живущей в Бховали, был определенный порядок, что когда бы Баба ни был в Каинчи, каждый вторник она приносила Качаури и предлагала их ему. Качаури были простыми и сделаны с любовью. Баба ел их с удовольствием и называл женщину Качаури-Маи [мать].

В сентябре 1973, после Махасамадхи, она прекратила свою практику, думая, что Баба больше не жив. В феврале 1976 она увидела Бабу во сне. Она стояла с пустой тарелкой, в которой она обычно предлагала ему свои качаури. Баба взял у нее эту пустую тарелку и сказал: "Ты не принесла Качаури. Ты думаешь меня нет в живых. Я всё еще живу в Каинчи. Ты должна приносить Качаури". Женщина проснулась. Она решила продолжить свою прежнюю практику снова со следующего вторника.

В тот вторник по всем холмам шел снег. Взяв с собой Качаури, она дошла до Каинчи. Все комнаты ашрама были заперты, были открыты только храмы. Она увидела, что дверь с северо-восточной стороны кути Бабы была приоткрыта. Она толкнула ее рукой, чтобы отворить еще больше. Одной ногой на пороге и другой снаружи, она только взглянула на такхат Бабы. Она была поражена, когда увидела сидевшего на нем Бабу, в телесной форме. Обе его руки лежали на такхате, а его ноги находились на полу, будто он ждал кого-то. Она выбежала наружу, всю дорогу до дома, и оставалсь в неуравновешенном состоянии ума около трех месяцев. Шри Ма убедила ее начать ее практику снова. Она оправилась от своего шока и следует этой практике каждый вторник [вторник / Мангал—день Хануманджи], как она и делала раньше круглый год.

 

ПРИЁМ ПОДНОШЕНИЯ

 

Этот случай произошел 3го февраля 1988 в ашраме Каинчи. После своего Махасамадхи Баба бегло ознакомил Качаури-Маи со своими сверхъестественными силами двенадцатью годами ранее в феврале 1976. Это еще одна лила, которая иллюстрирует веселую натуру Бабы.

В первый вторник февраля 1988 Качаури-Маи, которая регулярно предлагала качаури мурти Бабы в Каинчи по вторникам, пошла получить даршан в храм Ханумана, сооруженный Бабой в Бхумиадхаре, в 4х километрах от ее дома. Это произошло потому, что она не могла пойти в Каинчи. На следующий день, в среду, она пришла в Каинчи со своим подношением качаури.

В течение зимних дней в храме тихо и уединенно. Утренняя служба [Аарти] закончилась, и Трилок Сингх, сидевший на солнце во дворе храма, чистил храмовую утварь. Он увидел, как Маи вошла. Быстро заканчивая свою работу, он приготовился предложить качаури, которые она принесла для Бабы. Думая, что он последует за ней, она пошла прямиком в храм Бабы. Она аккуратно положила контейнер с качаури на коробку для пожертвований, которая хранилась у северных ворот храма. Поскольку Трилок Сингх еще не пришел в храм, она начала проводить парикраму храма. Она еще не успела достичь задней части храма, когда внезапно услышала звук упавшего на мраморный пол контейнера. Она сразу же поспешила к северной двери. Трилок Сингх тоже услышал этот звук. Он прибежал в храм, чтобы узнать, как Маи уронила контейнер. Оба они вместе добежали до двери. Они были поражены увидеть нетронутый контейнер на коробке для пожертвований, поскольку они слышали звук его падения. Они не открывали контейнер, но его плотно подогнанную крышку можно было увидеть на коробке для пожертвований. Некоторые качаури были разбросаны перед Бабой, а некоторые всё еще были в коробке. То, как это произошло, остается тайной.

 

ВСЁ ОБРАЗУЕТСЯ

 

Этот случай произошел в 1987. Шри Б.Б.Сингх и Шримати Шанти Деви с их сыном Раджу, которому было восемнадцать лет, и двадцати восьми летней дочерью, Шримати Суман, ехали на автобусе из дома Маинпури в Меерут. По дороге их автобус попал в аварию на канале Чачена в округе Этах. Многие пассажиры автобуса были ранены. Раджу получил серьезные повреждения головы и руки и потерял сознание. У Суман были небольшие раны, но она волновалась о состоянии своего брата.

Она вспомнила Бабу Ниб Карори. Хотя Баба оставил свое тело за четырнадцать лет до этого происшествия, ему пришлось прийти в телесной форме по зову Суман. Одетый в половину своего дхоти и покрытый в верхней части тела остальной его частью, Баба был виден тут и там возле Раджу, и он сказал Суман: "Успокойся. Всё образуется прямо сейчас". Утешив ее страдающее сердце, он исчез.

В этот момент по дороге ехал джип и остановился. Из него вышел джентльмен и сочувственно заговорил с Суман и затем, узнав об обстоятельствах, отвез их обратно в Маинпури. Раджу отвезли в частную лечебницу, где ему предоставили неотложную помощь. Как только ему стало лучше, его отвезли в Агру на специальное лечение, и он скоро выздоровел.

 

НОВОЕ ОДЕЯЛО НА МУРТИ БАБЫ

 

Это событие произошло 19го января 1988 в ашраме Каинчи. Была зима, и там остались только сторож, кладовщик, священник и некоторые другие рабочие, чтобы выполнять ежедневные ритуалы и следить за ашрамом. Управлящий, Винод Чандра Джоши, тоже был там в это время. Утренняя служба закончилась. Трилок Сингх, убрав храмы, как обычно запер входные ворота. Дверь с западной стороны храма Бабы была заперта, а дверь на север была открыта, чтобы люди могли получить даршан. После еды Трилок Сингх отдыхал в своей комнате, и Винод спустился на ферму ашрама, чтобы заняться там делами. Амар Сингх для приема посетителей был во внешнем дворе храма, полностью обозревая Храм Махараджа.

В четыре часа дня Трилок Сингх отпер дверь и зашел в храм Бабы, чтобы приготовиться к вечернему Аарти, точно так же как и в остальные дни. Он был удивлен увидеть, что одеяло на мурти Бабы отличалось от того, которым, как он видел, он накрывался во время утреннего Аарти. Взглянув поближе, он обнаружил, что новое одеяло находилось поверх другого, которое всё еще было на нем с утра. Это подняло множество сомнений в его уме.

В Каинчи мурти Бабы одевается в дхоти и одеяло, поскольку это та одежда, которую он всегда носил. Когда бы Винод ни менял одежду других божеств, он менял дхоти и также одеяло на мурти Бабы. Винод ничего не менял в тот день. Он бы также не положил одно одеяло на другое. По возвращении Винода с фермы Трилок рассказал ему об этом.

Когда Винод зашел в храм, он обнаружил, что это было совершенно новое одеяло, и оно отличалось от других одеял, которые он использовал для Бабы. Когда они спросили Амара Сингха, тот сказал, что входные ворота были заперты весь день. Так кто же мог забраться в храм?

Откуда Баба достал это одеяло и как он положил его, остается тайной. Но новое одеяло всё еще хранится в ашраме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.)