Имя рамы начертано на деревьях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имя рамы начертано на деревьях



 

На следующий день, многие преданные поехали в Читракуту на автобусе. Посетив Читракут и другие места, в течение дня, Хануман Дхара, Анусуйииа, Сфатик Шила возвращались в Аллахабад. В Камтанатхе Баба послал всех преданных посмотреть на деревья Рамкуллу, а сам остался в машине. Преданные были удивлены увидеть имя Рам, начертанное на листьях и ветках этих деревьев. По их возвращении, когда они выразили свое изумление, Баба сказал: «Я соглашусь, что это правда, если Рамеш подтвердит это». Рамеш — это сын Шри Ма. Он был очень скептичен по натуре. Он пошел туда и подробно осмотрел эти деревья. Он также соскоблил кусочек коры с одного из деревьев и изучил его. Он был удивлен увидеть, что имя Рамы было начертано под оторванной корой.

 

УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ ПРЕДЛОЖЕННОЙ ПИЩЕЙ

 

В 1949 году Махарадж, вместе с девятью преданными, поехал из Наинитала в Кашипур. Они путешествовали через Халдвани, и приехав в Кашипур, остановились в доме Кишана Чаубе. Хозяин оказал огромное гостеприимство Махараджу и преданным, сопровождавшим его. В течение дня, все преданные Кашипура приходили с подношениями пищи и молока Бабе. В тот день Баба съел много полных тарелок еды и выпил в больше количество молока.

Позднее, к вечеру, Баба вдруг сказал, что голоден. Он послал своего преданного Пурана Чандру Джоши на ближайшую тропинку, говоря: «Там ждет женщина. Она приготовила для меня роти. Пойди и принеси его». Джоши пошел по этой узкой тропинке и увидел пожилую женщину, сидящую в открытом дверном проеме. Как только он сказал имя Бабы, она счастливо исчезла внутри и вернулась, неся толстый роти и несколько зеленых овощей. Тут как раз прибыл и сам Баба и, взяв этот роти в свою руку, съел его с огромным удовольствием.

 

БИЛЕТЫ УВЕЛИЧИСЬ В КОЛИЧЕСТВЕ

 

Баба, с группой преданных, вернулся из Кашипура в Халдвани на поезде. Чаубе приобрел билет второго класса для Бабы. По ошибке, он купил 8 билетов третьего класса для 9 преданных, которые сопровождали Бабу, и дал билеты одному из них. Все они сели в купе второго второго класса, вместе с Бабой. Все, кроме пандита [ученый], который путешествовал в отделении третьего класса. Внезапно Баба спросил у преданных: «Сколько билетов?» Преданный ответил, что их купили на всех. Баба строго спросил: «Где билет пандита?» Теперь они пересчитали билеты и обнаружили ошибку. Баба взял у них все билеты и выкинул их в окно движущегося поезда. Таким образом, он сделал их всех безбилетными путешественниками. В тот день поезд проверяла специальная проверяющая команда. Восемь преданных, сидящих с Бабой, были государственными служащими. Они затревожились о том, что могут потерять работу, если их поймают как безбилетчиков.

На следующей станции Баба вышел из поезда и перешел к пандиту в отделение третьего класса. Все преданные пошли с ним и сели в этом отделении. Только тогда Баба положил девять билетов третьего класса в руки преданного.

 

МИЛОСТЬ К ВОДИТЕЛЮ ГРУЗОВИКА

 

Поезд приехал на станцию Лалкуан поздно ночью, уже после того, как уехал поезд, идущий на Халдвани. Других поездов до Халдвани не было. Не было и автобуса. Им бы пришлось провести ночь на станции Лалкуан. Но Баба сошел с платформы, и мусульманский водитель грузовика, стоящего поблизости, заметил Бабу, закутанного в свое одеяло. Он уставился на него с огромным любопытством. Баба также посмотрел на него и сказал: «Твоя жена больна? Ты грустен? Ты отвозил ее в Барейли, Агру и другие места, и до сих пор никаких улучшений? Не тревожься, с ней всё будет в порядке». Он слушал Бабу в тихом изумлении и затем робко спросил его: «Баба, куда тебе надо ехать? Мой грузовик стоит у вокзала. Если ты мне позволишь, я отвезу тебя, куда захочешь». И он отвез всех в Халдвани на своем грузовике.

 

ВОЛЯ БАБЫ ПОБЕДИЛА

 

Однажды, в 1973 году, Махарадж путешествовал на юг Индии со Шри Ма, Дживанти Ма, Рамешем Сахом и многими другими преданными. Они прибыли в Мадрас девятого января. Они решили остановиться в Синдхи Дхармшале. Баба указал им некоторые комнаты для размещения. Так как эти комнаты были заперты, то весь багаж положили на веранду, перед ними. Преданные, встретив управляющего, попросили его открыть комнаты эти. Управляющий отказался, сказав, что эти места уже зарезервированы для человека, приезжающего из Вриндавана, и что тот вот-вот приедет. Он также дал ясно понять, что другие комнаты тоже заняты и предложил всей группе поискать расквартирования где-нибудь еще.

Когда преданные объяснили ситуацию Бабе, он настоял: «Я останусь только в этих комнатах».

Преданные постелили Бабе на веранде, чтобы он мог отдохнуть с дороги. Но вскоре пришел управляющий и, выразив свое неудовольствие, попросил их освободить веранду. Когда управляющий удалился, преданные посмотрели на Бабу. Баба не уходил. Он сказал: «Никто не придет в эти комнаты. Не обращайте внимания на управляющего».

День приближался к концу. Преданные еще раз обращались к управляющему насчет этих комнат, и, именно в этот момент прибыла телеграмма. Она была от человека из Вриндавана с просьбой отменить резервирование.

Управляющий с удовольствием открыл комнаты для Бабы и его спутников.

 

ЦЕЛЬ НЕ РАСКРЫТА

 

Будучи в Мадрасе, Баба взял преданных для посещения Храма Вайшнави Деви, расположенного, примерно,в двадцати трех километрах от города. Были наняты два такси. Преданные заняли одну машину, и Баба сел в другую. По обыкновению, машина Бабы всегда ехала впереди других, направляя их, но в этот день машина Бабы последовала за машиной преданных. В результате, поехав на девять километров дальше, они миновали храм, и оказались в огромном бесплодном и пустынном месте.

Баба остановил свое такси, и другие тоже остановились. Походив, Баба сказал: «Я и не представлял себе, что мы проехали храм». Но, остановившись на этом клочке земли, Баба освятил его. Они снова сели в такси и поехали по дороге обратно, в Храм Вайшнави Деви. В этот раз спереди ехала машина Бабы.

Девятнадцатого января 1984 года, лет через десять после того, как Махарадж принял Махасамадхи, усилиями Хукум Чанда было установлено его мурти. Его установили на том самом клочке земли, на котором они останавливались за много лет до этого. В день установки мурти, была проведена церемония освещения и большая бхандара. Многие индийские преданные Бабы и преданные, приехавшие с запада, собрались там по этому случаю. Хукум Чанд основал там храмы и ашрам. Делая это, он совершенно не знал о том факте, что Махарадж ранее уже посещал это место.

 

ВСТРЕЧА С БАБОЙ

 

Хукум Чанд был гражданином Синдха [Пакистан], но после разделения Индии, в 1947 году, он покинул Пакистан и основал свой бизнес в Мадрасе. Он часто посещал храм Вайшнави Деви и, однажды, встретил там мудреца.

Однажды Баба привел своих преданных на даршан Вайшнави Деви и мудрец, находившийся там в это время, тоже был награжден присутствием Бабы. Вскоре после ухода Бабы, в храм приехал Хукум Чанд. Мудрец рассказал ему о Бабе и попросил Хукума Чанда поехать и получить даршан Бабы.

Хукум Чанд сразу же пошел в дхармшалу, но не смог найти Бабу, и уехал, так не встретившись с ним. На следующий день Хукум Чанд снова пришел в дхармшалу, и уже собирался уйти, во второй раз не повидав Бабу, когда, неожиданно встретил Рамеша, которого Баба послал к нему.

Когда Хукум Чанд заходил в комнату Бабы, он увидел как несколько женщин,преданных Бабы, массажируют его стопы. Хукум Чанд испытал неловкость от увиденного, и не решился пройти в комнату. Но, когда он взглянул на улыбающееся лицо Бабы, его чувства стали чисты, и он остался стоять, сложив руки в почтении. Баба попросил его прийти снова на следующее утро.

 

ВЫБИРАЯ ДОКТОРА

 

На следующий день Хукум Чанд пошел в дхармшалу Синдхи, чтобы встретиться с Бабой, и спросил его: «Что есть Майа [иллюзия]? Как можно освободиться от Майи?» Баба спросил его: «Что есть эта Майа? Где она? — и затем он сам ответил. — Нет Майи». После этого он сказал: «Кто здесь лучший глазной врач?» Хукум Чанд назвал два имени, д-р Аггарвал и д-р Абрахам. Баба спросил: «Кто такой Абрахам?»

«Христианин», — последовал ответ.

«Абрахам хороший, Абрахам хороший. Я проконсультируюсь у него», — сказал Баба.

Затем Баба сказал Хукуму Чанду посетить его снова, через два дня. Хукум Чанд попытался связаться с доктором и узнал, что тот уехал на пару дней в Бангалор. Он вернулся к Бабе с этим известием, на что Баба сказал, что увидит доктора по возвращении из Рамешварама, куда он и преданные уже собирались выехать.

После отъезда Бабы, Хукуму Чанду пришлось поехать в Бомбей. По дороге он сломал очки. Он достал новую пару очков, сделанную в Бомбее, но ему было не удобно в них. Он подумал, что когда вернется в Мадрас, надо сделать новую пару у д-ра Абрахама. По возвращении в Мадрас, его сын спросил, можно ли ему пойти с ним, в клинику чтобы тоже проверить глаза у доктора. Он учился на бакалавриате, приближались экзамены, и у него были проблемы со зрением.

Хукум Чанд пошел к доктору вместе со своим сыном. После смены очков он почувствовал значительное облегчение. Но, проверив глаза мальчика, доктор посоветовал срочную операцию, в ином случае была опасность для зрения. Хукум Чанд последовал совету доктора, и операцию провели немедленно. Таким образом, Абрахам облегчил болезни обоих, и отца и сына. Хукум Чанд позднее осознал, что Бабе не требовался доктор для собственных глаз. Он посоветовал ему д-ра Абрахама для их блага.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОСТАТОЧНО

 

Баба оставался в Дхармшале Синдхи с девятого по двадцать третье января 1973 года. Однажды, находясь там, он сказал Хукуму Чанду: «Тебе следует купить себе хороший дом». Хукум Чанд ответил, что он пытался найти квартиру последние два года, но не нашел ничего по своему вкусу. На этом разговор завершился. В течение недели после отъезда Бабы Хукум Чанд, продолжая поиски, нашел квартиру по своему вкусу. Он понял, что Баба, сказав ему о квартире, подарил ему свою милость.

 

ПОЕЗДКА В ЧИТРАКУТ

 

Однажды Баба оставался на Церковной Алле, 4, Аллахабад. Баба сам пошел к Дикситу джи и попросил его поехать с ним в Читракут на следующий день. Многие преданные ехали с Бабой в это паломничество.

Диксит джи приехал на Церковную Аллею ранним утром. Дверь в кути Бабы была закрыта, и было слышно, как Баба выговаривал кого-то внутри. Через короткое время дверь открылась, и вышел преданный Бабы, Гириш. Диксит джи спросил его о причине гнева Бабы. Гириш сказал: «Вчера Баба попросил меня заказать свежих джалеби [вид индийских сладостей] для преданных, на сегодняшний день. Я был занят, прислуживая ему, и вспомнил об этом только в полночь, когда собирался ложиться спать. Что можно было сделать в это время? Утром, как только я проснулся, меня позвали и выбранили». Когда Диксит джи попал в комнату, Баба сидел спокойно. Баба снова послал за Гиришем и, указывая на большой пакет под своим такхатом, сказал: «Вынь его». Пакет был полон горячих, свежих джалеби. Баба заставил всех есть джалеби, и после этого они все поехали в Читракут.

Добравшись туда, Баба попросил Диксита джи поговорить с пандой [проводник-брахмин в религиозных местах], чтобы провести приготовления для их пребывания. Панда обеспечил их размещение в старом доме, но уверил их, что на следующий день даст место получше, после отъезда главного инспектора полиции. Панда ожидал приезда семьи главного инспектора полиции, для которого он и зарезервировал другое, более хорошее, помещение. Дом, который дали Бабе и его преданным, был в таком разрушенном состоянии, что находиться в нем было небезопасно. Все преданные остановились в этом доме, и Баба настоял, на том, что будет спать один, в комнате с обваливающейся крышей. Панда был удивлен, когда на следующий день главный инспектор полиции и его семья поехали в разрушенный дом, и склонились у ног Бабы.

 

ГОПАЛ

 

Однажды, когда Баба был на берегу реки Мандакинии, он начал громко звать Гопала с другой стороны реки. Диксит джи пошел в деревню, чтобы расспросить о Гопале. Он был поражен, когда ему сказали, что здесь жил пастух по имени Гопал, приблизительно четырьмя поколениями ранее. Члены его семьи до сих пор жили в этой деревне. Мужчина продолжил рассказывать Дикситу джи, что Гопал был преданным святого по имени Баба Ниб Карори и всегда служил ему.

Как мог кто-нибудь когда-нибудь узнать возраст Бабы?

 

ВОЗРАСТ БАБЫ

 

Однажды в Аллахабаде женщина, которая слышала о Бабе, пришла повидать его в первый раз. Она склонилась перед ним и, затем, села. Она казалась немного смущенной. Через короткое время она рассказала Бабе, что девяностолетняя женщина, которая нежно любила ее, пришла в ее дом. Она хотела привести эту женщину с собой, чтобы встретиться с Бабой. Но она была удивлена, когда женщина отказалась, сказав: «Увидеть Бабу Ниб Карори! Его больше нет сейчас. Мужчина, которого ты идешь повидать, может быть его учеником. Когда мне было девять лет, он приходил в наш дом дать даршан. Он был достаточно стар уже тогда. Мой отец был его преданным». Когда женщина закончила рассказывать эту историю, Баба громко рассмеялся. Она спросила его, в чем причина, но он не ответил, просто засмеялся снова. Он заставил ее пересказать эту историю несколько раз, и все это время он продолжал смеяться. Присутствующие преданные тоже смеялись вместе с ним.

 

СОН БХАГВАНА СИНГХА

 

Однажды, Шри Ма и Дживанти Ма пребывали в Чаттисгархе, Вриндаван, и Бхагван Сингх, который был тогда молодым парнем, помогал им.

Велось сооружение ашрама Вриндавана Бабы, и Баба, время от времени, навещал это место. Однажды обе матери поехали в ашрам на рикше, думая, что сейчас туда мог приехать Баба. Бхагван Сингх сидел у их ног и рассказывал им о сне, который приснился ему прошлой ночью.

Он сказал, что Баба совственными руками заставил его надеть священную нить, и другой мужчина стоял там, держа длинные волосы Бабы [спутанные пучки волос как у отшельника].

Матери вошли в ашрам с задней двери. Они сели в коридоре возле комнаты Бабы и ждали его. Баба сидел снаружи. Когда Бхагван Сингх пошел туда и склонился перед Бабой, он заставил его надеть священную нить, и присутствующие пандиты пропели священные гимны из Вед [древние священные тексты]. После этого Бхагван Сингх пошел к матерям, чтобы получить их благословение. Это была первая часть сна Бхагвана Сингха.

Позднее, Махарадж поднялся и направился в свою комнату. Матери услышали из коридора разговор между Бабой и преданным, который был с ним в это время. Преданный говорил Бабе, что очень хорошо помнит время, когда у Бабы была другая внешность, и у него были длинные, спутанные волосы. Его тело было обнажено, и кроме полосы из коры бананового дерева на нем ничего не было. Было слышно, что Баба говорил ему: «Матери итак суетятся вокруг меня безо всякой причины и, говоря это, ты создаешь для меня больше проблем». Он затем спросил: «Сколько тебе было лет в то время?» Мужчина ответил: «Мне тогда было шестьдесят лет». «Сколько тебе лет сейчас?» «Девяносто четыре года».

Как можно было когда-нибудь узнать возраст Бабы?

Таким образом вторая часть сна Бхагвана Сингха тоже прояснилась.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.026 с.)