Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он может дать всем все, что они хотят
Шраван Натх Санг, директор школы, Бирла Видйамандир, Наинитал, сказал, что был рожден по благословению святого. И всё же, не смотря на это, он оставался безразличен к людям, называемым святыми или возвышенными душами. Однажды, в 1954 году, Кишан Чандра Тевари, учитель в его школе, вел Бабу к себе домой. По дороге Шраван Натх и Баба встретились лицом к лицу. Баба сказал: «Наш директор пришел». Санг ничего не сказал и продолжил свой путь домой. Эта секундная встреча с Бабой вызвала в сердце Санга страстное желание увидеть его снова. Чувство становилось всё более и более интенсивным. Однажды он сам пошел в Ханумангарх на даршан. Баба дал ему даршан наедине и поговорил с ним около двадцати минут. После этого, однажды, Санг сопровождал бутанских учащихся в Бутан, и их Король, Джигми Дорги Чогиал, пригласил Шраван Натх Санга на аудиенцию к их Гуру, Ламе. Лама был так стар, что не мог даже поднять век. Ему было около ста пятидесяти лет. Подняв свои веки пальцами, он увидел Санга и спросил: «Зачем ты сюда пришел?» Санг ответил: «Получить твой даршан и благословения». На это Лама сказал: «С тобой великий святой. Он может дать все и всем». Он затем описал фигуру и внешний вид Бабы Ниб Карори. Услышав описание Бабы из уст Ламы, вера Санга в Бабу стала очень крепкой. Он смотрел на Бабу, как на образ Бога, и всегда ходил на его даршан. Баба тоже был особенно добр к нему. По Милости Бабы Бирла Видйамандир был успешным директором. В 1962 году Санг поехал в Индор, чтобы участвовать в общественной школьной конференции. Во время его пребывания там, у него случился приступ паралича. Оттуда он поехал в Мотимахал, Лакнау, где ученики Видйамандира учились зимой. Его лечили в медицинском колледже. После многих тестов ему поставили диагноз опухоли мозга. Санг терял зрение. Лежа на кровати в Мотимахале, он вспомнил Бабу. Он бы сказал, что куда бы ни поворачивал Баба свое лицо, вселенная тоже поворачивается туда же. В марте 1963 года, когда с ним был Тевари, Баба вместе со многими преданными пришел в комнату Санга. Когда тот узнал, что пришел Баба, он попытался подняться, поскольку хотел прикоснуться к ногам Бабы. Баба запретил ему вставать и предупредил его, что уйдет, если Санг не останется там, где есть. Возле кровати больного для Бабы поставили прямоугольный деревянный стул. Баба сел на него, и протянул ногу к Сангу, и, чтобы поднять его дух, сказал: «Ты брахмин северо-западной провинции. Ты храбр. Проси, чего хочешь, я готов дать тебе всё». Теребя рукой палец ноги Бабы, Санг слушал его. Слезы, текущие из его глаз, омыли ноги Бабы. Он сказал Бабе: «О Боже! Ты дал мне всё. Что осталось такого, что мне бы следовало у тебя попросить?» Баба был тронут этим и, похлопав голову Санга рукой, он сказал: «Санг настоящий святой. В нем нет желания». Баба взволновался. Сказав: «Я поеду в Виндхиачал и скажу Ма», —он поднялся и вышел из комнаты. Преданные, пришедшие с ним, тоже ушли. Тевари говорит, что после ухода Бабы, Санг потерял сознание и, оставаясь пятнадцать дней в коме, умер. Когда Санг умер, Баба был в Аллахабаде. Две слезы скатились по его щекам, и он сказал: «Сегодня Санг стал един со мной».
ЕГО ДОБРОТА К ДЖОШИ
Кишан Чандра Тевари привел замечательный рассказ о милости Бабы по отношению к его коллеге, Кайлашу Чандре Джоши. Первоначально, Джоши работал в монастыре Лоррето, в Лакнау. Когда в Наинитале установили Бирлу Видйамандир, Джоши последовал указаниям Бабы, и приехал в Наинитал работать. Он страдал от постоянной болезненности, и улучшения не было даже после лечения. Ему пришлось уйти с работы по болезни, почти на год, В конце концов он поехал к д-ру Кхаджану Чанду, специалисту по туберкулезу, находящемуся в Бховали. После полного осмотра доктор сказал ему, что оба его легких поражены неизлечимой болезнью. Джоши был в отчаянном и подавленном психологическом состоянии, и однажды, когда получил даршан Бабы, он рассказал ему о ситуации и также о том, что его школьные занятия будут завершены. На это Баба сказал: «Никто не может завершить твои занятия. Если ты сам бросишь их, это другое дело». О его болезни Баба сказал: «Ты веришь в иньекцию, стоящую пятьдесят рупий, а не в лекарство стоимостью в два пайса. Иди на дорогу Биндки, возле Канпура. Там ты встретишь Видйу [айюрведический врач], котрорый стал садху. Получи его лечение. Возьми свои вещи с собой. Он также будет давать тебе пищу».
Следуя указаниям Бабы, он пошел на дорогу Биндки. Он увидел врача, о котором ему говорил Баба. Врач поставил диагноз: болезни печени, не придав никакого значения рентгену. Он попросил его принять определенное лекарство с размолотым в порошок фикусом священным [индийское растение], смешанным с молоком. У Джоши не было веры в диагностику врача или его лекарство. Тем не менее, через несколько дней такого лечения, он восстановил здоровье. Он прошел проверку в медицинском колледже Лакнау, и его объявили здоровым. Д-р Кхаджан Чанд удивился, увидев его в хорошем здравии. То, что Баба сказал в отношении окончания его занятий в Бирла Видйамандире, также поддтвердилось. Сейчас Джоши уже за семьдесят пять. Даже после Махасамадхи Бабы, его всё еще не отправили на пенсию, и он продолжает работать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.006 с.) |