Спасение жизни Бхагвана Сингха 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасение жизни Бхагвана Сингха



 

Баба заботился о Бхагване Сингхе с тех пор, как тот в детстве потерял своих родителей. Баба своими руками провел его церемонию Йагнопавит и назначил его священником храма Ханумана во Вриндаване. Наконец, он дал ему возможность жить мирной и удобной жизнью, сделав его священником Храма Санкатмочан Ханумана в Лакнау.

Новость о Махасамадхи Бабы еще раз заставила Бхагвана Сингха почувствовать себя сиротой. Баба был для него всем, и отцом, и матерью и Гуру. Со времени доставки Калаша с останками Бабы в Лакнау, Бхагван Сингх думал о самоубийстве. Он запланировал сделать это на следующий день, спрыгнув в реку Гомти с моста Ханумана. Добросердечный и сострадательный Баба не мог перенести этого.

На следующее утро, когда Бхагван Сингх закончил поклонение Хануману, высокий садху, одетый в шафрановые одежды, зашел в храм. Бхагван Сингх носил на шее нитку бус, которую дал ему Баба. Указав на них, садху спросил: «Где ты достал эти бусы?» Бхагван Сингх сказал ему, что это Баба Ниб Карори дал их ему. Затем, указав на калаш, тот спросил: «Что внутри него?» Когда ему было сказано, что в нем останки Бабы, он сказал: «Это ложь, это всё ложь. Я очень хорошо знаю Бабу Ниб Карори. Я пришел прямо из Амаркантака. Я видел там Бабу, одетого в мешковину». Садху сказал Бхагвану Сингху, что он спросил Бабу: «Махарадж, где ты оставил свое одеяло?» А тот дал ответ: «Я оставил его в Каинчи. Я хотел помолиться в уединении».

Бхагван Сингх был смущен. Как мог Баба быть жив, если горшок с его пеплом был прямо здесь? Когда Бхагван Сингх услышал, что садху видел Бабу собственными глазами, его решение покончить с жизнью пошатнулось. Говоря точно так же как Баба, садху затем сказал: «Я хочу помыться. Приготовь для меня воду и мыло». Бхагван Сингх принес новый кусок мыла и, положив перед ним воду, предложил ему совершить омовение. Садху попросил помыть его. Когда Бхагван Сингх собирался намылить его тело, садху отказался, говоря: «Садху не используют мыла». Бхагван Сингх почувствовал, что противоречивые замечания садху были снова такие же, как у Махараджа. Сингх сказал, что он принес мыло по просьбе садху и что непременно использует его. Омывая его, Сингх почувствовал, что садху делает такие же, по-детски непосредственные движения, как те, которые делал Махарадж, принимая купание. После омовения Сингх дал садху еды и затем, когда тот уже собирался уходить, спросил его: «Где ты остановился? Где я могу с тобой встретиться?» Садху ответил: «Я остановился в Храме Ханумана, Аминабад. Тамошний священник хорошо заботится обо мне. Ты можешь прийти повидаться со мной, когда пожелаешь».

В тот же день, в полдень, закрыв храм, Бхагван Сингх пошел в Храм Ханумана в Аминабад, чтобы снова встретиться с тем садху. Но нигде в храме он не мог найти его. Он спросил о нем священника, детально описав физические черты садху. Священник сказал, что здесь не останавливался садху с такими чертами. Когда Бхагван Сингх сказал, что садху рассказывал, что он присматривал за ним, священник сказал, что это всё была ложь. Это открыло глаза Бхагвану Сингху. Он теперь верит, что это Баба Ниб Карори приходил к нему в виде этого садху, чтобы остановить его от совершения самоубийства.

 

ИСПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ

 

Это событие произошло в ашраме Каинчи. Однажды в разговоре Баба сказал преданному, что принесет ему Шива-лингам и особенную раковину со спиралью по часовой стрелке [обычно все спирали против часовой стрелки] с реки Нармада. Преданный принял слова Бабы и не чувствовал нужды напоминать ему об этом.

После Махасамадхи преданный подумал о том, что у него уже не будет возможности получить эти вещи. Однажды к нему пришел молодой садху и дал ему Шивалингам и раковину. Он сказал, что они посланы ему. Согласно вере преданного, это Махарадж пришел в виде этого садху, чтобы выполнить свое обязательство.

[Полный рассказ этой истории дается на странице 100 в "Чудо Любви".]

 

СДЕРЖАЛ ОБЕЩАНИЕ

 

Брадж Кишор Тандон владеет множеством магазинов одежды и сладостей в Халдвани. В 1973 году он был в Каинчи, сидя с Бабой. Совершенно вне контекста разговора и желания Тандона, Баба сказал ему: "Жени своего сына". Тандон ответил: "Я готов при условии, что ты обещаешь посетить свадьбу". Баба дал свое согласие с улыбкой. В тот же год, в сентябре, Баба принял Махасамадхи.

Пару лет спустя Тандон устроил свадьбу своего сына. Во время приема в доме невесты жених сидел на красивом диване посреди большого павильона. Его друг сидел рядом с ним. Некоторые женщины и дети стояли группами тут и там позади них. Как раз в этот момент появился пожилой мужчина, одетый в одеяло, и сел со стороны друга жениха. Присутствие этого пожилого мужчины было отмечено многими, но никто не осмелился что-то сказать ему. Сторона невесты думала, что он был членом семьи жениха, а сторона жениха думала, что он мог быть связан с семьей невесты.

Когда были сделаны фотографии новобрачных и женщин, и детей вокруг него, пожилой мужчина поднялся и подошел к Тандону. Дживан Чандра джи, друг Тандона, предложил дать немного денег этому пожилому мужчине в честь праздника. По его предложению Тандон дал пожилому мужчине купюру в пять рупий. Пожилой мужчина не принял ее и сказал: "Отдай ее тому нищему", — указав на человека, который стоял поблизости. Внимание обоих было переведено затем на нищего, и пожилой мужчина незаметно ушел.

Внезапно им пришло на ум, что пожилой мужчина был никто иной, как Баба Ниб Карори, который выполнил свое обязательство в такой форме. Его приказ отдать деньги нищему был указателем его присутствия. Немедленно они начали искать его везде, но он бесследно исчез.

Это была божественная лила Бабы. Когда были получены отпечатки фотографий, лица Бабы на снимке не оказалось. Но половина одеяла, которое он надел, попала в кадр. Эта фотография до сих пор с Тандоном.

 

В ВИДЕ СТАРОЙ ЖЕНЩИНЫ

 

После Навратры в Чаитре [март/апрель] 1980 года, многие преданные приехали со Шри Ма в деревню Ниб Карори. Они проезжали через Халдвани. По указаниям Шри Ма, по случаю Хануман Джайанти было решено церемониально обмазать Хануманджи синдуром [когда мурти сделано из камня, его мажут оранжевой пастой синдура, смешанной с маслом жасмина]. Эта задача была отведена Виноду Чандре Джоши, управляющему Ашрама Каинчи, и Пандиту Кишори Раману Ачарье из Вриндавана.

На следующий день храм был вычищен и украшен. Пандит джи приехал чуть раньше полудня. Он забыл сказать рабочим о вещах, которые понадобятся для приношений на пудже. Поэтому рабочие были не готовы. Пандит джи сожалел о своей ошибке, но выхода не было. В местном магазине необходимых вещей не было, и достать их быстро невозможно было больше нигде. Так что, в отсутствии необходимых предметов невозможно было провести ритуалы. Поэтому, было решено, что они почтят божество, прочитав только мантры.

Винод занял свое место у мурти Хануманджи, а Пандитджи сел у двери храма, готовый проводить ритуал. Остальные преданные сидели перед храмом, и я [рассказчик] сидел рядом с Пандитджи. В этот момент обычная с виду деревенская женщина крупного телосложения, прошла через толпу преданных, неся большой вещевой узел, и села между мной и Пандитджи. Ни с кем не говоря, она вынула все необходимые для поклонения вещи, такие как: кокос, красную материю, красную нить, сырое молоко — и дала их Виноду. Мы все посмотрели на эту старую женщину с удивлением. Мы не понимали, кто она была такая. Это было очень необычно. Женщина, живущая в этих краях, не знала бы сложностей индуистских ритуалов и не обладала бы всем необходимым для их проведения, также ни одну из этих вещей нельзя было достать в радиусе десяти километров.

После поклонения Хануманджи было проведено Аарти, и началось пение Хануман Чалиса. Старая женщина освободив свой узел, встала и ушла. Женщины, которые пришли со Шри Ма из Халдвани, попросили ее принять участие в прасаде в бхандаре. Она сказала, что взяла прасад с собой. Вынув из своего узла пури и овощи, она раздала немного присутствующим женщинам. Она также сказала им, что пришла из селения, что в семи километрах отсюда. Вскоре она исчезла в большой толпе. Никто не знал, куда она пошла и откуда пришла. Жители деревни Ниб Карори сказали, что она, должно быть, пришла с какого-то другого места. Никто, даже в дальних деревнях, никогда ее раньше здесь не видел.

 

В ВИДЕ САДХУ

 

Девкамта Диксит джи — член Треста в Ашраме Вриндавана. Встреча Треста должна была проводиться во Вриндаване, и ему нужно было приехать туда на день раньше, чтобы принять в ней участие. По некоторой причине Девкамта Диксит джи не захотел идти на встречу, и, поэтому решил не ехать во Вриндаван.

Утром, в день встречи Треста, пришел садху и сел на лужайке перед его домом. Диксит джи спросил его, откуда он пришел. Садху ответил, что пришел из Вриндавана. Диксит джи сказал: "Я тоже должен был сегодня посетить собрание Треста Ашрама Гуру во Вриндаване, но я не пошел". На это садху сказал: "Ты должен пойти, чтобы выполнить волю твоего Гуру".

Диксит джи зашел внутрь, чтобы принести что-нибудь для садху, но когда он вернулся, садху исчез. Затем к нему пришла мысль, что сам Баба Ниб Карори пришел в виде садху, чтобы направить его. Он поднял всех домочадцев на поиски садху, но того нигде не было видно. Диксит джи немедленно выехал во Вриндаван на поезде, на девять часов утра, и посетил собрание Треста вечером. После встречи он осознал, что его присутствие было необходимо, поскольку в тот день были приняты многие важные решения по ключевым вопросам.

 

КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

 

Однажды Девкамта Диксит джи решил поехать домой, из Лакнау в Канпур, на микроавтобусе. Он хотел занять переднее сиденье, но там уже сидел мужчина. Он занял место за ним. Мужчина посмотрел на него и улыбнулся. Диксит джи не понял причину его улыбки и подумал, что мужчина должно быть догадался о его желании сесть на переднем сидении.

Когда автобус собирался тронуться, мужчина освободил свое место и вышел из автобуса. Диксит джи сразу же занял это место. Для него это выглядело, будто мужчина только для того и занял это сиденье, чтобы зарезервировать его для него. По дороге автобус попал в аварию на повороте. Четверо или пятеро человек умерло, и многие были ранены. Диксит джи получил небольшое ранение в голову. Человек, который сидел на месте, которое Диксит джи занял вначале, был мертв.

После оказания первой помощи в больнице, его выписали. Семья Диксита джи верит, что Баба был тем мужчиной, который обеспечил его своим местом и, таким образом, спас ему жизнь.

 

В КАЧЕСТВЕ ВОДИТЕЛЯ

 

Один из американских преданных Бабы, из Чикаго, приехал в Индию в 1971году и остановился в отеле в Наинитале. В течение одиннадцати дней он приезжал в Каинчи каждый день, чтобы встречаться с Бабой. В 1982 году он снова приехал из Непала в Индию по работе. Он узнал у других американцев в Дели, что у Бабы был еще один ашрам во Вриндаване. Он поехал во Вриндаван и получил там даршан Шри Ма. На английском языке он поведал о случае, который был переведен Шри Ма Кехаром Сингхом джи.

В 1976 году этот американский преданный возвращался домой. Его самолет приземлился в аэропорту Чикаго ночью, и, выйдя из аэропорта, он взял такси. Он был удивлен увидеть, что у водителя такси, стоявшего рядом, было такое точно телосложение и внешность как у Бабы. Он ошарашено уставился на этого водителя. Тем временем то такси рванулось. Он попросил своего водителя следовать за ним. Он следовал за ним так быстро, как только мог, но водитель переднего такси вел быстрее, и такси исчезло после двух поворотов. В конце американец сказал: "Я считаю это Его Милостью ко мне. Даже после воссоединения с Божественным Духом он благословил меня, дав мне даршан таким способом".

 

В КАЧЕСТВЕ КУЧЕРА ДВУКОЛКИ

 

В 1982 году, высокопоставленный сикхский офицер армии,собирался в Раникхет вместе со своей женой. По дороге они заехали в ашрам Каинчи. Офицер был очень впечатлен красотой и чистотой ашрама и спросил меня [рассказчика], кто следит за управлением ашрамом. Я сказал ему, что ответственность лежит на Шри Ма. Он захотел встретиться с ней, и я отвел его к Шри Ма.

Во время его разговора со Шри Ма, его взгляд упал на фотографии Бабы на стене, и он в удивлении уставился на них. В конце концов он спросил Ма, кто был человек на фотографиях. Когда ему сказали, что это были фотографии Бабы Ниб Карори, который в 1973 году принял Махасамадхи, он решительно сказал: "Что вы говорите? Я приехал из Джаландхара, и я там видел его, управляющим двуколкой [тонга; рикша, тягаемая лошадью]. Я обратил на него особое внимание!". Баба благословил его, дав ему даршан до того, как послал в ашрам Каинчи.

 

В ВИДЕ РАБОТНИКА НА КУХНЕ

 

Пятнадцатого июня 1983 года в Каинчи были проведены приготовления к церемонии Дня Мурти Стхапна [Освящение]. Ашрам был полон энергии. Преданные со всей Индии и из других стран, съезжались в Каинчи, чтобы посетить эту торжественную церемонию.

За три дня до торжества в ашрам приехал рабочий, и спросил управляющего, сможет ли он поработать здесь на полном окладе. Поскольку рабочих рук требовалось много, управляющий сразу же принял его и дал ему обязанность чистить кухонную утварь. Этот человек тяжело работал день и ночь, и произвел впечатление на всех, кто его видел. Он работал без отдыха и выполнял работу, которую раньше выполняли трое человек. Он приветствовал всех с любовью и уважением.

Пятнадцатого июня церемония была пышно отпразднована. Около 20 000 людей приняло там прасад. После окончания бхандары, преданные стали покидать ашрам, и через четыре дня большинство из них уехало. Однажды, еще до восхода солнца, ушел и рабочий, оставив постель и другие вещи, которые ему дали для использования, в хорошем состоянии. Он даже не попросил зарплаты.

Шри Ма рассказывает нам, что Махарадж часто игриво спрашивал ее: "Узнаешь ли ты меня, если я приду в виде слепого? Отличишь ли ты меня, если я буду мыть утварь?"

 

ВИДЕЛИ МНОГО РАЗ

 

Покойный Виджей Чаудхри работал в акцизном департаменте, Уттар Прадеш. Он жил на Церковной Аллее, Аллахабад. Его жена была преданной Бабы и сильно верила в садху и святых. Баба посещал их дом несколько раз, и Шри Ма тоже их навещала.

Как-то раз преданные заговорили о Бабе. Чаудхри сказал: "Моя жена много раз получала даршан Бабы даже после его Махасамадхи. Однажды, когда она возвращалась домой после омовения в Ганге, она увидела Бабу, одного, на рикше, направляющегося к Тривени [слияние трех рек]. Она была удивлена увидеть его. Было невозможно остановить его или последовать за рикшей в такой толпе. Она рассказала мне об этом, когда добралась домой, но я не придал этому никакой важности, поскольку подумал, что она, вероятно, обозналась.

Много месяцев спустя, летом, мы поехали в Наинитал. По дороге обратно мы остановились у родственника в Лакнау. Оттуда мы поехали на встречу в Канпур. Делая покупки на рынке, моя жена увидела Бабу, проезжающего в белой машине. Он был закутан в одеяло и сидел возле водителя. Она обратила мое внимание, указав в направлении машины, но у меня не было возможности должным образом рассмотреть его. Я только увидел, что мужчина крупного телосложения, одетый в одеяло, сидел рядом с водителем. Машина проехала. И в этот раз я не согласился с моей женой, что мужчина и был сам Баба Ниб Карори.

В тот же вечер мы взяли рикшу до автобусной станции в Канпуре, чтобы потом вернуться в Лакнау. Моя жена увидела Бабу, сидящего в одиночку в рикше, приближающейся к нам с противоположной стороны. Обратив мое внимание на него, она сказала: "Не говори, что это не Баба". Я увидел Бабу неподалеку и был поражен. Я не знал, что делать. Я не мог остановить ни нашу рикшу, ни его. Я даже не склонился перед ним".

 

ДАРШАН РАМНАТХУ

 

Рамнатх, пожилой мужчина, живет в Алигархе и является преданным почитателем Хануманджи. Он также был долгое время преданным Махараджа и обыкновенно посещал Бабу всякий раз, когда был в ашраме Вриндавана.

Это произошло через несколько лет после Махасамадхи Бабы. Когда он пел Хануман Чалиса у себя дома, он почувствовал, что не может на ней сконцентрироваться. Поднявшись, он пошел к ближайшему храму Ханумана и попытался снова сконцентрироваться на Чалисе, но обнаружил, что всё еще не может. Он вернулся домой и, собрав несколько вещей, пошел в Ашрам Вриндавана. Там, у храма Ханумана, он пел Хануман Чалиса с огромным удовольствием два дня.

На третий день у него внезапно появилось желание посетить Каинчи. Он поехал в ашрам Каинчи, где праздновался Гуру Пурнима. Было четыре часа дня. Он сидел лицом к храму Ханумана у такхата Бабы в прилегающем храме.

К его удивлению он увидел на крыше храма Бабу в одеяле. Вид Бабы заставил его онеметь. Он не верил собственным глазам. Он склонил голову на некоторое время, но когда он снова посмотрел на крышу, пред ним предстала та же картина. Тогда он потер глаза ладонью и снова посмотрел. Теперь он увидел Бабу, одетого в белое дхоти. Он не мог поверить себе. Он потер глаза и огляделся. Когда он в этот раз взглянул на Бабу, то увидел, что тот в одеяле. Он затем поднялся и сделал несколько шагов в противоположном направлении. Когда он обернулся, чтобы взглянуть вверх, Баба исчез. Даршан Рамнатха длился более получаса.

 

СПАСЕН ДАРШАНОМ

 

Этот случай произошел в апреле 1982. Г.Л.Сах поехал в Алмору на машине. Однажды вечером он направился в Наинитал. На некотором расстоянии от Алморы тормоза отказали. Стало сложно контролировать машину. На каждой извилине он боялся врезаться во что-то, направляющееся с противоположной стороны, но он ничего не сказал своей жене, потому что не хотел тревожить ее. Она сидела рядом с ним и разговаривала, но он не обращал особого внимания на то, что она говорила. Она не понимала причины его безразличия и была удивлена его неравномерному вождению. Когда они проезжали маленький храм Бабы в долине Какригхат, она увидела стоящего у дороги садху. Его рука была поднята в жесте, дарящем покровительство, и он смотрел на них. Уклон дороги был менее крутой в этом месте. Сах был очень обеспокоен и решил остановить машину, врезавшись нею в камни. Как раз когда он только собирался это сделать, ось машины сломалась, и она остановилась.

Оставив машину под присмотром местного владельца магазина, они подъехали до Наинитала на грузовике в ту же ночь. В доме семьи, где они остановились, его жена увидела фотографию садху, которого они видели в Какригхате несколькими часами ранее. На расспросы им ответили, что это фотография Бабы Ниб Карори, который покинул свое тело девять лет назад. Храм Какригхата был построен ним. Они были удивлены узнать, что даже хотя они и не знали Бабу, он благословил их, дав даршан, и спас их в той опасной ситуации. По милостивому поступку Бабы они стали преданы ему. Они посетили празднования в Каинчи 15го июня. Это был первый раз их посещения Каинчи, и они рассказали об этом случае.

[Г.Л.Сах, старший полицейский офицер, Буландшахар]

 

СЛУЧАЙ С МАЛЬЧИКОМ

 

В 1985, по случаю годовщины Махасамадхи Махараджа [Анант Чатурдаши] во Вриндаване провели бхандару. Радхе Шиам Сарраф из Фирозабада был там со своим братом и внуком. Радхе Шиам много лет страдал от псориаза ног. Он потратил много денег на лекарства, включая лечение во Всеиндийском Институте Медицинских Наук. Он был разочарован, потому что улучшения не было.

В ашраме Вриндавана на такхате и в кути Бабы стоит его большая фотография. Внук Радхе Шиама зашел один. В уединении этой комнаты со сложенными в приветствии руками он робко попросил Бабу вылечить его дедушку от этой болезни. Баба ранее говорил, что: "Каждый, кто подходит к моей фотографии, виден мне". Он был доволен молитвой мальчика. Мальчик увидел, что луч света, выходящий из фотографии и принимающий форму руки, дотронулся до его головы. В то же время он услышал голос, очень ясно, исходящий из фотогрфии. "Иди, всё будет хорошо". Мальчик был напуган этим случаем. Он побежал к Радхе Шиаму и пересказал ему всё событие. Радхе Шиам постепенно выздоравливал, и через десять месяцев после этого случая псориаз исчез.

 

ДАРШАН МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ

 

Однажды в 1982, в полдень, сын покойного Кишори Лал Саха шел со своей матерью из Алморы в Наинитал. По пути они остановились, чтобы посетить храмы Каинчи. Они получили даршан мурти Бабы, в котором Он сидит со скрещенными ногами. Мать Саха, предложив пранаам мурти Бабы, зашла внутрь, чтобы повидать Шри Ма, и Сах остался стоять в храме. Он не видел там мурти, но видел самого Бабу, стоящего, а не сидящего. Он видел мурти Бабы и раньше, но не верил в исключительные силы Бабы. Он был ошеломлен. Чтобы вернуть себя к "реальности", он побродил по прилегающему храму и затем вернулся в храм Бабы. Даже тогда он увидел, что Баба всё еще стоит там. Он тогда пошел в комнату, где его мать разговаривала со Шри Ма. Там он лег на пол. Когда Шри Ма спросила его о причине этого, он рассказал им о своем переживании.

 

ПОЕЗЖАЙ В КАИНЧИ

 

Шримати Рева Сах получила даршан Бабы в Каинчи через четыре года после его Махасамадхи. Она верила в него с детства. Однажды, когда она была совершенно одна в своем доме в Наинитале, она неожиданно услышала голос Бабы, говоривший: "Почему ты не едешь в Каинчи? Поезжай, поезжай в Каинчи". На следующий день, когда она проснулась, она услышала ту же вещь: "Поезжай, поезжай в Каинчи. Спой Хануман Чалиса".

Она поехала в Каинчи и, сидя перед мурти Бабы, спела Винайа Чалиса и Хануман Чалиса. Когда она закончила петь эти гимны, то склонилась перед мурти Бабы. Когда она подняла голову, то увидела Бабу вместо мурти. Она была ошеломлена. Она испугалась и, оставив свое место, вышла из храма. Снаружи в ашраме когда бы она ни бросала взгляд на фотографии Бабы, она видела Бабу в телесной форме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.061 с.)