Даршан ханумана в форме ханумана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Даршан ханумана в форме ханумана



 

Этот случай произошел в 1984. Амар Сингх Йадев, брат Р.С.Йадева, С.Р.К., Дели, остановился со своим Гуру в его ашраме во Вриндаване и производил там садхну. Он рассказывает: "Однажды мой Гуру Дев, Шри Свами Гирдхари Лал Бхактамал, пошел с группой своих учеников в храм Горе Дау [Баларам] в Парикрама Марг. Там провели религиозную церемонию. В течение обращения к Хануманджи в моем уме мелькнула идея: "Все говорят, что Хануманджи бессмертен, но никто не рассказывает, что когда-либо видел его. Это естественно, когда мертвого человека не видят, но странно, что бессмертного никто не видел". Я выразил свои мысли свами. Их ответ не удовлетворил меня. Мой Гурудев попросил моих товарищей учеников поехать в ашрам Ниб Карори Бабы, чтобы получить даршан Хануманджи. По их возвращении он попросил меня тоже поехать".

"Я увидел этот красивый храм прямо перед входом в ашрам. Я не видел там мурти Хануманджи. Большой мужчина, одетый в дхоти и одеяло, лицом к открытой двери сидел один с удобством в центре комнаты. Я предположил, что он был управляющим ашрама. Я подумал, что он возможно ждет, пока туда принесут мурти, чтобы установить его.

По возвращении я рассказал моему Гуру Махараджу всё, что я видел там в храме Ханумана Ниб Карори Бабы. Друзья преданные, которые вернулись из храма, выразили свое удивление, что я не увидел огромного мурти Хануманджи в этом храме. Гурудев сказал: "Это по Милости Хануманджи он дал тебе даршан в человеческой форме".

Через несколько лет после этого я посетил дом моего брата, Р.С.Йадева. Я увидел фотографию того же мужчины, которого я видел в ашраме Бабы Ниб Карори. Он выглядел точно так же и был одет таким же образом. Я указал на фотографию и сказал моему брату, что я где-то его раньше видел. Когда меня спросили об этом, я детально рассказал ему о моем переживании в 1984. Он был очень счастлив услышать об этом и затем продолжил говорить мне: "Это фотография Бабы Ниб Карори, которого люди признают как реинкарнацию Хануманджи". Он дальше добавил, что Баба оставил свое тело в 1973. Огромное мурти Ханумана было установлено в том храме где-то в 1970.

Мой брат затем сказал мне, что такие случаи случались в прошлом. Он рассказал два похожих случая с его другом, Брахаспатидевом Тригуна Ваидйа, который является преданным Бабы Ниб Карори. 24го сентября 1973 Ваидйа джи приехал в ашрам Бабы в Джаунапуре, Дели, чтобы получить прасад на тринадцатый день после Махасамадхи. После поклона мурти Ханумана он поднял голову и увидел Бабу, стоящего вместо мурти. Он был поражен увиденным. И он снова предложил пранаамы. Теперь когда он посмотрел вверх, он увидел мурти Хануманджи.

Второй случай произошел где-то после 1976. Мурти Бабы со скрещенными ногами было уже установлено в большом мраморном храме в Каинчи. Ваидйа поехал из Дели, чтобы посетить Каинчи. Он встал снаружи храма и увидел огромное мурти Хануманджи. Он не знал, что стоит снаружи храма Бабы. Всё то время, что он стоял там, он получал даршан Хануманджи, а не Бабы. Вернувшись в Дели, когда он рассказал моему брату о большом мраморном храме с мурти Хануманджи, мой брат рассказал ему о реальности этого. В этом храме было мурти Бабы Ниб Карори".

Эти события полностью устранили сомнение Амара Сингха. Хануманджи действительно бессмертен. Хануманджи благословил многих людей, дав им даршан в форме Ниб Карори Бабы.

 

ЯВНАЯ РАБОТА БАБЫ

 

"Ма, где бы ты ни была, всё будет благоприятствовать тебе". Это были одни из последних слов, которые Баба сказал Шри Ма в день отъезда.

Был месяц январь 1983, и Шри Ма поехала с десятью преданными в Ниб Карори, место садханы Бабы. Она приняла омовение в Ганге по случаю Макар Санкранти 14го января. На следующий день в Ниб Карори провели бхандару. Около двенадцати тысяч получили прасад в этой маленькой деревне. Это было огромное удивление. В этой благоприятной атмосфере люди разбились на группы и стали петь религиозные песни.

Во время пребывания там у Шри Ма было желание посетить место рождения Бабы, деревню Акбарпур. Это было внезапным решением поехать туда в те холодные зимние дни. Она уехала из Хирангау на поезде 17го января. И там она пошла с преданными в деревню, где никто не знал ее. Дом Бабы оставался закрытым последние пятнадцать лет. Поскольку не было предварительной информации, не было никого, чтобы встретить ее. В деревне не было подходящего места, чтобы остановиться. В существующих обстоятельствах им было сложно сделать собственные приготовления.

В соответствии со словами Бабы его милость начала литься и распространяться на Шри Ма. Шри Рам Санехи узнал о приезде Шри Ма и оказал гостеприимство Шри Ма и сопровождающим преданным. Случилось так, что старый мужчина, который приехал со Шри Ма, спросил Рама Санехи: "Ты когда-нибудь видишь Бабу во сне?" Кивнув в подтверждение, Рам Санехи сказал: "Иногда". "Когда ты в последний раз видел его?" Рам Санехи ответил с улыбкой: "Прошлой ночью". "Что он сказал?" Он не решался отвечать, но под давлением сказал: "Лаксми Нарайан [имя Бабы в Акбарпури] сказал: "Приезжает Шри Ма. Окажи полное гостеприимство. Не подведи нас" ".

После чая Рам Санехи повел всех в придорожную гостиницу, место, где жил Баба, поскольку Шри Ма хотела остановиться там. Она была закрыта годами. Ключи хранились у Шиама Сундера. Шиам Сундер был учителем малолетних преступников в тюрьме Итава и пошел на службу. Из-за обстоятельств Рам Санехи был беспомощен. Снова в игру включилась лила Бабы. Шиам Сундер говорит, что с полудня у него было огромное желание вернуться домой. Не было ничего такого, что бы требовало его присутствия дома, но он настолько обеспокоился, что ушел с работы и сел в почтовый поезд. Почтовый поезд обычно не останавливался в Хирангау, поэтому он купил билет до Тундлы, на станцию дальше. Поразительно, но поезд сделал внеплановую остановку в Хирангау, и Шиам Сундер сошел.

Придя домой, Шиам Сундер узнал, что приехала Шри Ма. Он открыл придорожную гостиницу для Шри Ма. Было уже поздно ко времени, когда гостиница была прибрана. Электрическая лампочка была каким-то образом вставлена с одолженными контактами.

Постепенно атмосфера становилась праздничной. Была приготовлена еда, и когда они собирались есть, к крыльцу подъехало много людей с музыкальными инструментами. Безо всякого ободрения они начали петь религиозные песни о Мире, Сурдах и Тулсидах, и пение прдолжалось до 1:30 утра. Это было необычно, потому что в деревне не было ни храма, ни религиозной активности. Двое местных мужчин понятия не имели, кто были певцы. К тому времени, как настало утро, певцов нельзя было найти.

На следующее утро, сложив весь свой багаж в воловью повозку, компания преданных двинулась к дороге Фирозабад-Агра через Нагау. Возможно, для Бабы было неприемлимо, что Шри Ма покидает место, не получив прасад. По дороге, в Нагау, Рам Шанкар Йадав, инспектор дорог, стоял перед своим домом. Он встретил их так, будто ждал их. Он предложил Шри Ма пранаам и затем провел всех в дом. Он предложил Шри Ма и преданным прасад. Он также обеспечил всех молоком в качестве питья. Затем он отвел всех на главную дорогу. Через несколько минут приехал автобус. Все были удивлены, что только двенадцать сидений в непрерывных рядах были свободны для них.

Таким образом Баба позаботился о Шри Ма во время ее первого посещения его места рождения.

 

УКАЗАНИЕ ВО СНЕ

 

П.К.Чопра советовался с Шером Сингхом, исполнительным инженером, жилищное строительство, Дехрадун, о сооружении купола храма Ханумана в Ришикеше в 1984. В это время Шер Сингх выразил желание дать 10 мешков цемента на эту работу. Позднее он забыл о своем обещании. Однажды цемент закончился. Хотя Шер Сингх никогда не видел Бабу, в ту ночь тот явился ему во сне. Шер Сингх говорит, что увидел хорошосложенного мужчину, трясшего его за плечо. Он говорил ему: "Немедленно пошли цемент в храм". Он проснулся и вспомнил о своем обещании. Он сразу же дал деньги на цемент.

[П.К.Чопра, директор, водные работы, Дехрадун.]

 

ЖИЗНЬ ЖЕНЫ СПАСЕНА

 

Этот случай произошел в декабре 1973 после Махасамадхи Бабы. Бхуван Чандра Тевари работал в то время на дорожной станции, Питхорагарх. Его жена и мать жили в деревне Гхумоли, Алмора. Однажды буйвол пронзил бедро его жены своим рогом. Она была сильно ранена, и обильно потекла кровь, и ее не могли остановить. Сельские жители отвезли ее в государственную больницу далеко в Чаукхутиу и положили ее туда.

Тевари увидел в ту же ночь во сне Бабу. Он сказал: "Тевари, с твоей женой всё хорошо. Не волнуйся, с твоей женой всё хорошо". Он проснулся и не мог понять, о чем говорил Баба. На следующий день он получил новость о несчастном случае своей жены, и слова Бабы, сказанные прошлой ночью, прозвучали в его ушах. Так что новость не слишком обеспокоила его. Он немедленно поехал домой и, узнав о состоянии жены от своей матери, пошел затем в больницу.

Там он встретил д-ра Джагдиша Чандру Чаудхри, которого знал со школы. Доктор сказал ему, что его жена была спасена только по Милости Божьей, а не благодаря его лечению. Ее рана была настолько глубокой, что ее нельзя было зашить, и она обильно кровоточила. Когда его жену привезли в больницу, присутствовал весь персонал, будто они ждали ее. Так случилось, что как раз на следующий день в больнице ожидался визит директора медицинского здоровья, У.П. Больница была полностью убрана, и все иструменты в операционной были готовы. Как только приехала жена Тевари, ее лечение безотлагательно началось. На следующий день они получили извещение об отмене визита директора. Вместо него без объявления приехал д-р Ларри Бриллиант из Всемирной Организации Здоровья, американский преданный Бабы, не знающий об этих событиях. Он также помогал в ее лечении. По милости Бабы таким образом она была спасена.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.013 с.)