Заставила меня выйти из самадхи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заставила меня выйти из самадхи



 

Шримати Савитри Деви пришла в Каинчи встретиться с Бабой. Она рассказывает: «Тогда еще не было постоянного моста через реку. Был узкий деревянный мостик, и Баба сидел на его конце. Шел проливной дождь. Преданные шли туда, чтобы коснуться его стоп. Я осталась стоять в храме и не смела пойти к нему. Я молилась Всемогущему, прося: «О Боже, дай мне такую преданность, чтобы я могла привести Бабу с моста в Ашрам». Когда все вернулись после его даршана, я пошла к нему. Как только я добралась, Баба поднялся и сказал: «Кто ты? Ты заставила меня выйти из самадхи». ИОн пошел обратно, к своему кути, вместе со мной.

[Шримати Савитри Деви из Бегумпула, Меерут]

 

ОТВЕТЫ НА НЕЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

В 1944 году Г.С.Ганда был назначен в главный офис Государственного Банка Индии в Капуре. В том же году, 14 ноября, он встретил Бабу в доме своего коллеги, Диксита джи. Он рассказывает: «Баба сказал мне: «Я приду к тебе домой». После чего он поднялся и ушел. В тот момент я не мог понять, что он имел в виду, но моя краткая встреча с ним возымела такое воздействие на меня, что я последовал за ним на своей машине. Машина Махараджа ехала быстро, и я не мог поспеть за ней. После этого у меня было сильное желание встретиться с ним снова».

«Позднее я узнал, что Баба должен был приехать в Лакнау. Он был в доме Сураджа Нараин Мехотры. На следующий день я пошел туда со своей женой и ее свояченицей. Баба сидел в комнате на первом этаже. Там было много преданных. Мы остались вне комнаты. Баба отослал всех преданных одного за другим и затем позвал нас внутрь. Сначала Баба сказал мне: «Проси, чего хочешь». Я попросил его благословений, и с тех пор он всегда одаривал меня своей Милостью. Моей свояченице он сказал: «Ты излишне беспокоишься о своем муже. Оставь тревоги, и все будет хорошо». В конце он заговорил с моей женой: «Ты пришла с чем-то на уме. Говори, что ты хочешь спросить». Баба дважды попросил ее заговорить, но она молчала. Баба попросил ее снова, и когда она и в этот раз не заговорила, сказал: «Хорошо, я приду к тебе домой и навещу тебя. Тогда и скажешь». Причина молчания моей жены была в том, что она решила не выражать свои вопросы словами и хотела услышать ответы Бабы наедине».

«Баба пришел в дом Диксита джи в Канпуре, а откуда я привел его к себе домой. Мы провели приготовления для его приема в дальней комнате дома, но вместо того, чтобы пойти туда, он сказал: «Я посижу в твоей маленькой молельной комнате». Он зашел в дом, будто уже был знаком с ним, и я просто следовал за ним. Он сел в молельной комнате и попросил меня послать за моей женой. Махарадж сказал ей: «Что ты хочешь спросить?» Она по-прежнему ничего не говорила. Тогда Баба говорил в течение около десяти минут, подробно отвечая на все ее вопросы. В конце он сказал: «Скажи, было ли что-то упущено». Согласно своей натуре она не говорила, но на ее лице было выражение радости и удовольствия. Махарадж сказал: «Никогда в будущем не докучай святому таким образом». Когда Баба ушел, она рассказала мне, что Баба дал ответы на все ее вопросы. После этого случая вся наша семья стала его преданными».

 

СЛОВА ОСУЩЕСТВИЛИСЬ

 

Джагдев Сингх Вохра получил даршан Бабы с помощью Рам Сингха в Килагхате, Фатегархе, в 1930. Джагдев Сингх был послан из Кветты в Раджпут Центр на обучение, и остановился с Рам Сингхом. Однажды Рам Сингх взял его к Бабе. Как только Баба увидел их, он сказал Рам Сингху: «Он приехал из Кветты. Он почитает Шиву. Ты уйдешь в отставку, получишь пенсию и оставишь свою должность ему».

Закончив обучение, Джагдев Сингх вернулся в Кветту, и со временем, все, что Баба сказал, сбылось. Хотя было много лейтенантов старше него, Джагдев Сингх был повышен в чине до звания майор и был переведен в центр Фатегарх. Он принял должность у subedar major Рама Сингха. После этого он оставался преданным Бабы всю свою жизнь.

[Этот случай был указан в Смрити Судха, 1977.]

[Майор Джагдев Сингх Вохра из Раи Барейли.]

 

НЕ D.M., А M.D.

 

Д-р Ануп Кумар Саксена, M.D., Барейли, сын Каилаша Чандры Саксены с фермы Кичча, был учащимся седьмого класса, когда Махарадж посетил их дом и спросил его: «Кем ты хочешь быть?» Он ответил, что хочет быть D.M. [District Magistrate—Окружной Судья], поскольку его отец был служащим I.C.S. Баба сказал: «Ты можешь стать D.M. Бомбея или Калькутты. И какая от этого польза? Ты получишь телеграмму из дома и не сможешь добраться до дома до смерти твоих родителей. Ты станешь доктором. Ты рожден, чтобы быть доктором. Ты будешь служить своим родителям дома и людям вообще вне своего дома. Ты будешь обучен в Мееруте». Семья была ничуть не заинтересована в медицинской профессии. Но Ануп Кумар, преуспев в сдаче экзаменов, подал в Меерутский Медицинский Колледж. Он не мог стать D.M., но вопреки собственным детским стремлениям и стремлениям семьи, он стал M.D., Доктором Медицины. У него теперь собственная клиника, как и было предсказано Бабой. Он ухаживает за родителями дома и лечит пациентов в клинике.

Указанные выше подробности были получены от отца д-ра Анупа Кумара Саксены.

 

ТЫ УЙДЕШЬ В ГОРЫ

 

Д-р А.Д.Вайнтроп, известный врач из Франции, интересовался духовной жизнью и приехал в Индию через Шри Ланку в 1950. Приняв инициацию от Гуру в Каши [Варанаси], он отрекся от мира и стал известен под именем Виджайананда. В своей книге “По следам йогов”, изданной Бхаратия Видья Бхаван, в Бомбее, он описал свой опыт и рассказал об этой Лиле Махараджа.

Он пишет: «Однажды, поливая растения, я увидел заходящего в ашрам Бабу с мужчиной. Баба рассказывал ему обо мне, говоря, что я англичанин. Под англичанином он имел в виду иностранца, это слово использовалось по отношению к любым иностранцам в просторечии на хинди. Я слышал о Бабе, т.к. его имя часто упоминалось в ашраме, но я никогда не получал его даршан. Следовательно, я не мог узнать его. Бабу хорошо встретили, и позвали всех свами, присутствующих в ашраме, получить его даршан. Каждый получил даршан Бабы в храме Аннапурны. Глядя на меня, Баба сказал: «Он святой. Сейчас он чувствует себя здесь дома, но он уйдет в горы.» И повторил: «Он уйдет в горы».

В тот момент у меня не было намерения уходить в горы. Я хотел завершить свою садхану в ашраме. Через два года после этого случая, в 1959, я захотел посетить Алмору. После многих месяцев странствования по горам, я вернулся в ашрам Каши, но чистая горная среда манила меня. В начале следующего года я снова поехал в эти горные места и остался там. Я был сильно поражен истинностью слов Бабы обо мне, во время нашей первой встречи».

 

ОН ИСПРАВИТСЯ

 

Однажды Тхакур Махавир Сингх сказал Махараджу о своем младшем сыне: «Ты так сильно любишь Каранвира, однако он называет тебя «сумасшедший Баба». Это заставило Бабу посмеяться от всего сердца, и он сказал: «Вот по этой причине я его больше всего люблю. Люди приходят ко мне по какой-то причине. Только он приходит ко мне с любовью». Вслед за тем Тхакур сказал: «Почему ты не исправляешь Каранвира, если он тебе так нравится? Видишь ли, его старший брат не жует бетель, и не курит. Он всегда занят тем, что делает другим хорошо. Но Каранвир увлекается всякой чепухой, и его здоровье всегда портится. Почему ты не заставляешь его осознать это?» Баба неожиданно стал серьезным и сказал: «Махавир, ты не должен расчитывать на своего старшего сына. Каранвир со временем исправится и удовлетворит твои ожидания».

Махавир Сингх в то время не воспринял слова Бабы серьезно. Два года спустя его старший сын умер. Каранвир был настолько тронут состоянием убитого горем отца, что решил не делать ничего, что могло бы ранить его чувства. Сбылись слова Бабы. Каранвир Сингх, как только мог, удовлетворил ожидания своего отца.

[Отец Каранвир Сингха Тхакур Махавир Сингх, военный городок Агры]

 

ВСЁ СКОРО УЛАДИТСЯ

 

Дурга Прасад Тевари рассказвает, что в Агру для ревизии приехал главный инспектор полиции. Он был недоволен местной полицией, поскольку шайка воров, укравших провод, не была поймана. Он дал распоряжение ускорить задержание преступников. В тот же день в Алигарх приехал Баба. Инспектор, преданный Бабы, послал Тевари на джипе привезти Бабу. Сопровождая его, Тевари думал о том, как арестовать воров, укравших провод. Это сильно тяготило его ум. Неожиданно Баба заговорил: «Приказ об аресте вызвал твою тревогу». Тевари не понял, о чем говорил Баба. Когда Баба повторил свои слова, он понял, что это касалось его. Он ответил: «Махарадж, находясь на службе, я вынужден беспокоиться о своей работе». Баба сказал: «Не беспокойся. Через три дня всё уладится.» И повторил: «Через три дня всё уладится».

На следующий день старший констебль и еще два констебля разбудили Тевари. С ними были три вора, которые отрезали провод. У них было изъято около 50кг провода. От них полиция получила информацию о других ворах провода, и на третий день человек, который купил украденный провод был арестован. Всё было улажено за три дня.

[Дурга Прасад Тевари]

 

ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОПЛАТУ

 

Этот случай произошел в 1973 году. Рави Кумар, военный, служивший в Аллахабаде, приехал в Каинчи на даршан Бабы. Он хотел купить что-нибудь нужное для ашрама, но у него не хватало денег. Итак, он связался с Нандлалом джи, торговцем масла в Халдвани. Он рассказал ему о своей проблеме и попросил Нандлала джи помочь ему. Он пообещал оплатить все понесенные затраты по возвращении в Аллахабад. Нандлал джи не знал его, не спросил и его адреса, но уверил контрактника, что он скоро купит все требуемое и пошлет это все в ашрам Каинчи. Нандлалу джи пришлось потратить много денег, чтобы приобрести необходимые вещи. Неожиданно Баба послал за Нандлалом джи из Халдвани и спросил его, зачем он прислал все эти товары. Нандлал джи рассказал Бабе обо всем, что произошло. Баба спросил: «Ты знаешь того мужчину?» Когда Нандлал джи ответил отрицательно, Баба спросил его: «Как будут возвращены деньги?» Нандлал джи ответил: «Я прислал все вещи на слово того джнтльмена. Если он не пришлет мне деньги, это меня не обанкротит». Баба был доволен его ответом и сказал: «Ты поступил правильно. Тот мужчина—настоящий джентльмен. Даже попроси он у тебя прислать вещей, стоящих еще в десять раз больше, он оплатил бы полностью». Слова Бабы полностью убедили Нандлала джи в оплате. Прошло около пяти месяцев. Через месяц после Махасамадхи Бабы, Нандлал джи получил банковский счет от того мужчины, который сполна оплачивал сумму.

 

ЕЩЕ ДВА РЕБЕНКА

 

Пурнананд Тевари из Каинчи был большим преданным Махараджа, и Баба проявлял особенную милость к нему. В 1971 здоровье его жены постепенно ухудшалось, пока однажды ее состояние не стало очень серьезным. Тевари говорит: «Тревожась о ней, я пошел в ашрам рассказать Бабе о своем беспокойстве. Махарадж сидел один в своем кути лицом к окну. Солнце садилось. Я склонился перед ним за окном, зашел в комнату и сел лицом к его спине на полу возле его такхата. Несколько минут прошли в молчании. Потом Баба внезапно обернулся и, показывая два поднятых пальца, сказал: «Еще два ребенка должны родиться». После этого он стал серьезным и сидел молча, глядя в окно. В том психическом состоянии, в котором я тогда находился, я не мог понять его. Моя жена была на пороге смерти, и Баба сказал, еще два ребенка. Тогда мне пришло в голову, что моя жена не умрет, если должно все же родиться еще два ребенка. Конечно она избежит смерти, и я немного успокоился. Я сделал Бабе Пранам и пошел обратно домой. Затем я начал думать, что моя жена уже не молода, и если она собирается родить еще двоих детей, то она может не выдержать физического напряжения. Я тогда подумал, что рождение ребенка—это повод для радости. Но почему тогда Баба стал серьезен и замолчал? У меня не было никакого ответа на этот вопрос, и это осталось тайной. Постепенно моя жена выздоровела».

Он добавляет: «В сентябре 1973 Махарадж вошел в состояние Махасамадхи, и зимой того же года моя жена родила двойню. Оба ребенка выглядели красивыми, но они были мертворожденными. Тогда я понял значение безмолвия Бабы».

 

20. РЕШЕНИЕ СУДА**********

 

Выражая свою благодарность Милости Махараджа, Хариш Чандра Дхаундиял, адвокат из Наинитала, рассказывает: «Между 1958 и 1968 годом, против меня и моих пятерых друзей было возбуждено дело политического характера, и мы жили в ожидании решения суда. Махарадж сказал мне, что все, в конце концов, будет решено в нашу пользу, и я больше никогда не беспокоился об этом. Сначала мы были освобождены решением суда, но Правительство подало апелляцию в Верховный Суд против такого решения, и наши дела были возвращены на рассмотрение. После рассмотрения дел Судебное Заседание приговорило нас к двум годам тюремного заключения каждого. Мы подали на апелляцию против приговора.

Тем временем некоторые мои родственники приехали в Каинчи повидать Бабу, и они спросили его обо мне. Баба сказал им, что вопрос уладится, когда определенный судья, которого он упомянул по имени, решит дело. Судья, который слушал дело в то время, был переведен в другое место и его заменил другой. Апелляция была заслушана на суде под его председательством. Весь тот день дело оспаривалось, и слушание было отложено на следующий день. Я боялся, потому что судья, на заседании которого была заслушана апелляция, был не тот, которого упоминал Баба. Во всяком случае, на следующий день произошло так, что слушание было снова отложено, но на неопределенный период. Оно было поднято опять, когда судья, упомянутый Бабой, взял на себя обязанности. Он принял решение в нашу пользу».

 

ТЕЛО СОСТАРИЛОСЬ

 

Дхаундийал рассказал еще один свой случай с Бабой. Однажды он спросил Бабу о здоровье троих людей. Он говорит, что его первый вопрос был о его учителе права, который страдал от второго сердечного приступа. Второй вопрос был о его матери, и третий касался его шурина, который некоторое время болел. Баба сказал Дхаундийалу не беспокоиться о первых двух людях. Он попросил его сказать своему учителю переехать и также выезжать из Барейли работать. Относительно его шурина Баба сказал: «Его тело состарилось». Тринадцать дней спустя после сказанных Бабой слов его шурин умер.

 

ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

 

Однажды в 1955 Махарадж остановился в храме Бирла, Дели. Радхей Шиам, торговец золотом и серебром в Фирозабаде, служил ему. Стоя весь день у двери, он направлял посетителей в комнату Бабы. В отдалении сидел мужчина, который, казалось, не верил ни в храмы, ни в аскетов. Когда Радхей Шиам увидел, что опускается ночь, он спросил у мужчины, кого тот ждет. Мужчина ответил, что Бирла посоветовал ему встретиться с Бабой, и он хотел бы увидеться с ним наедине. Хотя его попросили вернуться на следующий день, он отказался идти домой. Радхей Шиам объяснил все это Бабе, и Баба сказал: «Пусть он спит в твоей комнате, мы поговорим завтра».

На следующий день Баба дал тому мужчине даршан. Мужчина сказал Бабе: «Моя семья состоит только из троих человек: моей жены, сына и меня самого. Мой сын пропадал без вести в 1947. Я хочу знать, жив он или нет. Если жив, стоит ли мне надеяться снова встретить его?» Махарадж отослал его, говоря: «Иди, ты встретишь его через шесть месяцев».

Через четыре месяца мужчина начал писать письма Радхей Шиаму в Фирозабад, выражая свое разочарование тем фактом, что его сын до сих пор не вернулся. Радхей Шиам ответил, сообщая ему, что Баба ушел в горы, и что его письма могут быть доставлены только по его возвращении. Он также попросил его не присылать никаких дальнейших ненужных писем, т.к. срок, указанный Бабой, еще не истек. Спустя 6 месяцев Радхей Шиам получил довольное письмо от мужчины, в котором сообщалось, что по Милости Бабы его сын вернулся домой и что все это время он был учителем в Чандигархе. Он также попросил адрес Бабы, чтобы поблагодарить его лично.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.029 с.)