Желание узнать результаты экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Желание узнать результаты экзамена



 

Мой кузен, говорит рассказчик, сдавал экзамен в средней школе, в Наинитале. Он много раз видел Бабу, и каждый день, у себя дома, слышал разговоры о Лиле Бабы. Он тревожился и думал, что должен посетить Бабу, чтобы узнать результаты своего экзамена до того, как их объявят. Он пошел в Ашрам Каинчи и сказал Бабе о своем беспокойстве. Баба сразу же по-детски сказал: «Ты завалишь». То, как он говорил, было достаточно убедительно, но мальчик не мог принять это за правду. Однако, осознавая, что это было сказано святым, он еще больше забеспокоился. Ребенок думал об этом целыми днями и, наконец, решив, что Баба забыл, что сказал ему, он пошел обратно в Каинчи, чтобы снова задать тот же вопрос. В этот раз Баба сразу сказал: «Ты сдашь». Ответ порадовал мальчика, но мысль, что Баба сначала сказал «Завалишь» и затем «Сдашь» поставила его в затруднительное положение. Через промежуток в несколько дней он снова пошел в Каинчи и задал тот же вопрос в третий раз. В этот раз Баба сказал «Завалишь». Услышав слово «завалишь» от Бабы дважды, он стал грустным. Баба сказал своим преданным: «Даже мудрейшие не были способны понять меня, как может этот мальчик сделать это?» Мальчик провалил. Его имя было опубликовано в списках на дополнительный экзамен. Он сдал.

 

ЧТЕНИЕ ГУРУ-МАНТРЫ

 

Р.С.Сривастава из деревни Кхочан, Айодхия, был учителем в школе Гхоракхал Саиник. Он впервые получил даршан Бабы в Каинчи в 1966 году. Он рассказывает: «Я слышал о Бабе в Горакхале и решил пойти на его даршан. Как только я вошел в кути Махараджа, он сказал: «Заходи, Сривастава, заходи, —и сказал присутствующим преданным,— он ученик Айодхиа. Его отец работает в департаменте Водных Работ». Я был удивлен и поражен его словами, т.к. мы никогда не встречались раньше. После этого я часто приходил в ашрам Каинчи увидеть Бабу, и каждый раз впечатление, которое он производил на меня, углублялось».

«Я был посвящен в «Нанак Шахи Мантру» моим Гуру и читал ее каждый день. Однажды, когда я пришел в Каинчи повидать Бабу, я сознательно сел позади остальных посетителей. Я получал его даршан и одновременно читал свою Гуру-мантру. Баба подзывал меня к себе снова и снова, и давал мне фрукт. Получив у него прасад, я каждый раз возвращался на свое место и начинал повторять мою мантру. Я сказал ему: «Баба, почему ты отдал все фрукты мне». Вслед за этим Баба улыбнулся, и прошептал: «Потому что ты проверяешь меня, теперь иди». Баба мысленно видел мое психологическое состояние. Я не хотел покидать его общества, но в то же время, я хотел ограничить его влияние на меня, потому что боялся, что это может уменьшить мою преданность моему собственному Гуру».

 

ИДИ, ПРОВЕРКА ЗАКОНЧЕНА

 

Кумари Годавари рассказала, что когда она, однажды, пошла в Каинчи повидать Бабу, она увидела, что он раздает манго. Среди плодов манго лежал очень маленький пакетик гвоздики. Когда были розданы все манго, Баба поднял этот пакетик. Он сказал посетителю, который принес манго: «Вы, муж и жена, много ссоритесь. Жена должна заботиться о муже, и муж не должен излишне терять самообладание». Затем, отдав ему пакетик гвоздики, Баба сказал: «Вчера у себя дома ты говорил о том, чтобы проверить меня. Теперь иди, проверка закончена». Фактически этот маленький пакетик гвоздики был положен туда сознательно, чтобы проверить Бабу.

 

РАМ

 

ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ

 

Не существует физических ограничений тела Бабы. Оно может существовать в любое время в любом месте. Он присутствует везде и может поместить себя куда-либо в одно мгновение. Всё в пределах его видимости и слышимости. Материя никогда не затрудняет его движения. Зайти в закрытую комнату или выйти из закрытой комнаты было лишь забавой для него. Его лилы подтверждают, что он обладал полным контролем над Пространством. Его всепроникающее знание служит признаком его вездесущности. Очень возможно, что лила, описанная в этой главе о вездесущности, может быть похожа на те, что упомянуты в предыдущей главе о всеведении. Сюда были включены только те лилы, которые в основном иллюстрируют и отображают его вездесущность.

 

РАМ

 

 

ВИЗИТ В ВАРАНАСИ

 

Девкамта Диксит джи из Канпура принял, с согласия Бабы, предложение работы от директората Бумажной Фабрики Премлала. Махараджа из Виджайанагарама был одним из директоров, и Диксит джи очень подружился с ним. Через некоторое время Махараджа умер. Диксит джи хотел поехать в Варанаси, чтобы выразить свои соболезнования семье, но он не решался это сделать, т.к. раньше с ними никогда не встречался. Через несколько дней к нему в дом пришел Баба и сказал: «Ты не поехал в Варанаси?» Диксит джи объяснил свое затруднение. Баба сказал: «Давай, я тоже поеду. Ты сможешь получить даршан Шанкары [Бога Шивы]». Они выехали из Канпура на машине. Когда они приехали в особняк Махараджи в Варанаси, Баба сказал: «Не заводи машину во двор. Я пойду в храм Санкат Мочан Ханумана». Диксит джи был удивлен, потому что Махарадж приехал навестить семью и, безо всякой причины, сменил программу. Вместо того, чтобы повести его в храм Вишванатх [Бога Шивы], как было условлено в Канпуре, Баба хотел пойти в храм Санкат Мочан Ханумана. Когда они прибыли в храм Ханумана, Диксит джи увидел, что там присутствует вся семья Махараджи Виджайанагарама. Они тепло приняли Бабу и повели его в свой особняк с огромной любовью и почтением.

 

ПОДХОДЯЩИЙ РОСТ

 

15 июня 1973 года я [рассказчик] поехал в Каинчи из Аллахабада для участия в церемонии заложения и освящения храмов. Во время нашего там пребывания, мы получили много предложений о женитьбе моего старшего сына. Свадьбу мы хотели устроить с согласия и благословения Бабы. Моя жена очень надеялась, что девушка будет высокой, т.к. наш сын высокий. Находясь в ашраме, я приложил все усилия, чтобы получить возможность поговорить с Бабой наедине. Однажды, во время вечернего даршана, Баба заговорил со мной об этом в присутствии многих людей. Он сказал: «Теперь тебе надо женить своего сына». Я спросил его: «На ком?» Он спросил меня: «От кого у тебя предложения?» Я рассказал ему обо всех предложениях, о которых знал. Он не одобрил ни одного из них.

Под конец разговора он потребовал устроить женитьбу на дочери Амбы Датта Тевари из Аллахабада, который, на самом деле, никогда не встречал Бабу. Я получил предложение от него накануне, в Каинчи, о чем совсем забыл. Тогда я понял, почему Баба не давал мне возможности поговорить с ним об этом на протяжении стольких дней. Он хотел, чтобы я сначала получил предложение Тевари. В любом случае, Бабой была выбрана образованная девушка из культурной семьи. Он дважды выразил согласие касательно этой девушки, и наконец, ясно сказал: «Это мой приказ». Я взял два гороскопа будущих невесты и жениха из своего кармана и положил их у ног Бабы. Он взял их и положил под свою руку. В конце, подняв указательный палец правой руки, он сказал: «Девушка подходящего роста». Это был ответ на желание моей жены. Я был удивлен, что Баба слышал наш разговор дома в Аллахабаде.

 

НЕУЗНАВАЕМЫЙ

 

Девкамта Диксит попросил Махараджа открыть новую женскую школу в Вагарке 6 декабря 1960года. Баба хотел, чтобы вместо него церемоню провел Кехар Сингх джи, который в то время был секретарем отдела образования в Правительстве Уттар Прадеша. Они вместе поехали в Вагарку. Жители деревни были рады увидеть Бабу. После того, как закончились приготовления к обеду, всех позвали сфотографироваться. Кехар Сингх джи не хотел быть на общем снимке, т.к. это бы подтвердило, что он в тот день не был на работе в Лакнау. Баба попросил его сфотографироваться, и ему пришлось подчиниться. Баба знал о беспокойстве Кехара Сингха джи. На следующий день, когда из Канпура была получена печать снимка, все были удивлены увидеть, что изображение Кехара Сингха джи, сидящего в центре, было настолько размыто, что он не мог быть опознан. Изображения остальных были очень ясными.

 

ДАРШАН ТИГРА

 

Джагдиш Чандра Панде из Бирлы Видйамандира, Наинитал, рассказывает: «Махарадж всегда был добр ко мне. Я был безработный после окончания аллахабадского университета. Баба устроил мне назначение управляющим на ферму Кехара Сингха в Рудрапуре, Наинитал. Однажды я шел в Ранпур на работу. Возвращаясь на ферму по травянистому участку земли, я увидел тигра, тигрицу и детеныша, идущих с противоположной стороны. Я застыл. У меня не было никакого оружия для защиты. Я даже не мог убежать. Я увидел, что они подходят ко мне. Внезапно, тигр повернул в одну сторону, а тигрица в другую, и детеныш начал нюхать мое тело. Я был напуган. Между тем тигрица зарычала и, взяв детеныша в зубы, отогнала его. В это же время Баба остановился в доме Джамуна Датта, близ полицейского участка Колонелганжа, Аллахабад. Мой друг, который жил в университетском общежитии, пришел повидать Бабу. Во время разговора Баба спросил его обо мне и сразу же заставил его написать мне письмо, говоря: «Не бойся львов или тигров. И они приходят встретиться с хорошими душами». Это была божественная сила вездесущности Бабы, которая оберегла меня в той опасной ситуации».

 

БАБА ЗНАЛ, ЧТО ОН ИДЕТ

 

Бхуван Чандра Тевари, в настоящем ответственный за дорожную станцию, Наинитал, рассказывает о случае, который произошел, когда вход в ашрам Каинчи служил хрупкий деревянный мостик. Он рассказал: «Нас было много, и мы сидели с Бабой в ашраме. Внезапно Баба сказал: «Он поехал в Ханумангарх». Никто не понял, о ком говорил Баба. Через некоторое время он сказал: «Он прямо сейчас приедет сюда. Он голоден. Приготовьте свежих пури и овощей для него». Затем сказал мне: «Пойди с газовой лампой и встань на мосту. Возьми старика за руку, помоги ему осторожно перейти мост. Его сыновья не позаботятся о нем».

Было темно. Перед воротами ашрама остановилась машина. Старик и два его сына вышли из машины. Увидев меня с газовой лампой, старик сказал: «Тебя послал Баба, чтобы сопровождать нас?» Когда я сказал да, его глаза стали влажными. Тем временем его два сына пересекли мост. Они забыли помочь своему старому отцу. Я помог ему осторожно перейти мост и привел его к Бабе. Старик распростерся у ног Бабы. Слезы текли из его глаз. Его душили чувства, и его тело тряслось от радости. Баба дал ему теплой пищи поесть и с любовью отослал его.

Стариком был Рам Нараин Синха, отставной старший офицер Полиции. В тот день он приехал в Раджбхаван [резиденция Губернатора],в Наинитале, чтобы повидать своего сына. Приехав, старик сказал, что будет есть только после того, как получит даршан Махараджа джи. Поэтому два его сына сначала повезли его в Ханумангарх, и узнав там о местонахождении Махараджа, они привезли его в Ашрам Каинчи».

 

ВЫКИНУЛ

 

Армейский офицер приехал в Каинчи. Он стоял у двери кути Бабы, где, также, стоял Вишамбхер из Алигарха, держа большое пуджа-блюдо и ожидая своей очереди войти. В это время все Маи [матери, женщины-преданные] были в кути Бабы. Баба попросил женщин выйти, чтобы его преданный, Вишамбхер, также мог получить шанс провести свою пуджу. Когда женщины выходили, армейский офицер начал считать их: 1, 2, 3, … Когда все они вышли, Вишамбхер, армейский офицер и другие зашли в комнату. Баба вдруг встал и начал бить армейского офицера кулаком. Тарелка для пуджи Вишамбхера и всё ее содержимое упало и рассыпалось по полу. Баба сбросил свое одеяло, вытолкнул офицера во двор и так сильно его ударил, что тот покатился по двору как мячик. Это возмутило всех в Ашраме. Всем присутствующим было ясно, что когда офицер осматривал женщин-преданных, считал их, у него были непристойные мысли. Это было недопустимо для Бабы, который наказал офицера и сказал ему: «Больше сюда не приходи». Время от времени офицер приходил в Каинчи, даже после Махасамадхи Бабы, но он никогда не входил в помещения храма. Он делал пранам снаружи и затем уходил.

 

ПОЧЕМУ РАЗДАЛИ СЛАДОСТИ?

 

Д-р Суреш Чандра Мехротра из Горакхпура жил в Агре, когда произошло это событие. Его друг, д-р Лаксми Чандра Джоши, привел его к Махараджу. Они ничего не взяли с собой, чтобы предложить ему. Когда Баба их увидел, он сказал: «Дайте мне конфеты. Я бы хотел немного». Мехротра сразу же пошел на рынок и купил для Бабы килограмм сладостей. Баба взял маленький кусочек, а остальное раздал присутствующим. Мехротра спросил Бабу: «Почему ты попросил меня принести тебе сладости, а потом отдал их людям?» Он ответил: «Ты награжден сыном». В это время жена Мехротры была в Дели со своими родителями, ожидая рождения ребенка. Мехротра понятия не имел о рождении ребенка, тем более о том, мальчик это или девочка. Услышав слова Бабы, он замолчал. Вернувшись домой, он обнаружил там телеграмму, сообщавшую о рождении сына.

 

ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ЕДУ

 

Однажды, когда Кумари Годавари Тевари сказала, что собирается в Каинчи повидать Бабу, и Пант, ее знакомый, попросился сопровождать ее. Сама она ничего не ела, т.к. хотела получить даршан Бабы перед вечерним приемом пищи, но предложила Панту поесть перед дорогой. Пант сказал: «В ашраме Бабы всем подают еду, поэтому давай, я сэкономлю на ежедневных затратах на еду». Когда они приехали на даршан Бабы, женщина предложила ему свежий калаканд [десерт из молока и сахара]. Баба дал немного Калаканда Годавари, говоря: «Возьми Прасад». Затем он повернулся к Панту и сказал: «А ты иди и прими прасад в столовой. Это сэкономит тебе однодневный расход на еду».

ПРИШЛИ, ПОЕЛИ И УШЛИ

 

Нандлал джи был известным торговм гхи из Халдвани. В Ашрам Каинчи гхи всегда покупается в его магазине. Он получил даршан Махарадж джи в Халдвани и поверил в него, но у него никогда не было возможности посетить Каинчи. Один из преданных Бабы, друг Нандлала джи, купил новый грузовик и собирался в Каинчи, чтобы попросить благословения Бабы. Он пригласил Нандлала джи составить ему компанию. Нандлал джи собрался со словами: «Я никогда не был на сатсанге в Каинчи, пусть я наслажусь этим сегодня». Он проверил счет ашрама за гхи и обнаружил, что ему необходимо получить 1300 рупий.

Они приехали в Каинчи в 11часов вечера. В это время Баба сидел на такхате, на крыше ашрамского дхарамсала, с некоторыми преданными. Когда они поднялись туда, Баба послал всех, кроме Нандлала джи, получить прасад. Вынув руку из-под своего одеяла, Баба положил ее на собственное плечо. Затем он дал Нандлалу джи кучу купюр, которые попросил посчитать. Там было 1100 рупий. После этого Баба сказал Нандлалу джи пойти и получить прасад. После того как тот поел, работник ашрама направил его в комнату, где он должен был провести ночь. Мысль о том, что он не взял с собой никакой постели, беспокоила его, и он не знал, что делать по этому поводу. Когда Нандлал джи попал в комнату, он увидел две свежепостеленных кровати, одну для него и одну для его друга. Он был счастлив, увидеть эти удобные кровати. Баба снова позвал его в свой кути, и отдал ему оставшиеся двести рупий, оплатив таким образом ашрамский счет за гхи. Затем Баба спросил его: «Как идут дела у вашего сатсанга?» Нандлал джи ответил: «Ничего особенного». Баба тогда сказал: «Почему бы тебе не посетить места, связанные с твоим Гуру?» —и не дожидаясь ответа, он описал телосложение и внешность Гуру, говоря: «Он был святым очень высокого порядка». По отношению к Каинчи он сказал: «Здесь Сатсанг - это Аао, Кхао, Джао [Пришли, Поели, Ушли]».

СЛУЧАЙ ИНДРАЙАНИДЖИ

 

Это событие произошло в 1960 году. Махарадж джи был в доме окружного судьи, в Наинитале. Внезапно он попросил судью послать кого-нибудь пригласить леди по имени Индрайани, из аптеки Индры. За ней был послан полицейский.

Шримати Индрайани, которая происходит из богатой семьи, образованная и праведная леди. Ее семья приехала в Индию в 1947 году, оставив свое богатство в Пакистане. У них была ферма в Палиа, где она и жила. В течение лета она, обычно, оставалась в Наинитале. Деньги на ее содержание и ее расходы посылались ей с фермы Палиа, на адрес аптеки Индра. В последнее время она не получала денег и, таким образом, была вынуждена брать в долг. Ситуация ухудшилась, т.к. вся провизия в доме исчерпалась, и у нее не было возможности выплатить долг. Она была очень обеспокоена и расстроена, и пришла в аптеку Индра, чтобы попытаться занять немного денег.

Вскоре после ее прихода в аптеку Индра, пришел полицейский и встал возле нее. Он спросил ее имя. Она говорит: «Я была поражена его вопросом. Я сказала ему свое имя и спросила, почему он спрашивает. Полицейский сказал мне, что меня зовут в дом окружного судьи. Я встревожилась. Он сказал: «Нет причины для беспокойства. Там Баба Ниб Карори, и он попросил окружного судью прислать за тобой. Меня послали сопровождать тебя». Я раньше не встречала Бабу. Я была удивлена, тем, что он знает мое имя и что послал за мной. Что бы там ни было, я последовала за полицейским. Увидев меня, Баба закричал с радостью: «Наша Индрайани пришла». Воздействие его даршана было таковым, что я начала горько рыдать перед ним от страданий, словно четырехлетний ребенок, который рыдает перед своей матерью,. Баба положил обе руки на мою голову и сказал: «Не беспокойся. Всё придет в порядок». В тот же самый день я получила банковский счет и все мои тревоги закончились».

 

РАСКАЯНИЕ ВИАСА ДЖИ

 

Пандит Шанкар Прасад Виас говорил о качествах Ханумана джи на собрании, в большом павильоне в Санграме, Аллахабад. Махарадж стоял позади собравшихся и слушал речь Виаса джи.

В конце речи Баба позвал преданного и попросил его пригласить Виаса джи. Когда преданный передал сообщение Бабы Виасу джи, тот сказал: «Кто? Баба Ниб Карори? У меня нет времени». Преданный недоверчиво уставился на Виаса джи. Он был потрясен таким невежливым поведением по отношению к Бабе. Дудхари баба, находящийся на помосте, сказал что-то Виасу джи и тот последовал вместе с преданным к Бабе. Баба сказал: «Ты стал таким большим человеком, что у тебя нет времени?» Виас джи был ошеломлен, услышав его слова. Он не мог понять, как Баба мог услышать его разговор в шуме огромной толпы, находясь на значительном расстоянии от помоста.

В это же время Баба повернулся к нему и, глядя на него, сказал: «Прабху Датт едет на машине. Скажи ему, что я не поеду». Виас джи оглянулся, но не увидел никакой приближающейся к ним машины. Две минуты спустя подъехала машина, и из нее вышел Прабху Датт Брахмачари джи, известный и высокоуважаемый благочестивый человек. Как только он вышел из машины и увидел Бабу, он сделал дандават[26] пранам и прикоснулся к ногам Бабы.

Виас джи испытывал сильное уважение к Брахмачари джи, и это заставило его вдруг осознать величие Бабы. Он пожалел о своем поведении. После этого Баба пригасил его приехать летом в Каинчи.

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УЗ ЖЕЛАНИЯ

 

Однажды ночью, когда все жители ашрама спали, Баба позвал Шри Дживанти Ма, и сказал: «Дживанти, Дживанти, сделай мне немного манг дала, я голоден». Обе Матери встали и напомнили ему, что он уже принял прасад [ужин] и что сейчас было заполночь. Баба сделал вид, будто сердится, и сказал: «Если ты не хочешь приготовить мне еду, я разбужу Брахмачари бабу, чтобы сделал это». Дживанти Мата джи приготовила ему манг дал и роти, которые он и съел. Обе Матери тоже снова поели. После этого все они спать. На следующий день Баба получил новости, что один из его преданных умер в 2 часа ночи. Баба сказал: «В минуты перед смертью его ум думал о манг дале и роти, вместо того, чтобы быть сфокусированным на Боге. Мой преданный умер бы, думая о еде. Мне пришлось поесть за него, чтобы освободить его от этого желания, так чтобы он был свободен от перерождения».

 

СВЯТОЙ УМИРАЕТ

 

Махарадж был на халдванском мебельном рынке со своим преданным Пураном Чандрой Джоши. Он рассказал, что находясь там и разговаривая с людьми, Баба вдруг стал поглощен какой-то глубокой мыслью и некоторое время хранил молчание, находясь в этом состоянии. Затем он слабо сказал: «Пуран, дай полную ложку воды попить. Он в сильной агонии». Джоши не мог понять, в чем дело, но, тем не менее, налил две полных ложки воды Бабе в рот. Через некоторое время две слезы упали из его глаз, и Баба сказал Пурану Чандре: «Рамана больше нет. Сегодня Индия потеряла великого святого». Этот случай произошел в день, когда Махариши Раман оставил свое физическое тело в Аруначале.

 

СТРОГИЙ ВЫГОВОР ЗА СЛУХИ

 

Это произошло на Церковной Аллее в Аллахабаде. Было два часа дня, и Махарадж джи сидел с группой преданных. Я (рассказчик) тоже присутствовал там.

В это же время, Говинд Баллабх Пант, министр коммунального хозяйства, был в коме в Дели. К Бабе пришел посетитель и сообщил, что Пант джи умер. Услышав это, Баба накрылся одеялом с головы до пят и сидел молча. Через некоторое время он строго выговорил мужчине, говоря: «Ты распространяешь неверные слухи среди людей». Оправдывая себя, мужчина сказал, что он услышал эту новость на рынке. Баба сказал: «Нельзя говорить такие вещи, не проверив, сначала, их правдивость». Пант джи умер двумя днями позднее.

 

ЗАБЛУЖДЕНИЕ

 

Кехар Сингх джи купил новую машину. Он неверно представлял себе, что человек, у которого есть машина, будет проводить больше времени в обществе Бабы, путешествуя с ним. Когда Баба приехал в Лакнау, Кехар Сингх поехал на машине искать его, надеясь на возможность поездить вместе с Бабой. Куда бы он ни поехал, везде ему говорили, что Баба только что ушел. Он везде ездил в поисках его, но получал всё тот же ответ. В конце концов, он вернулся домой разочарованным. Как только он приехал домой, ему позвонил Баба. Рассказав ему, где он сейчас находился, Баба сказал: «Чаудхри, где ты бродил сегодня? Приходи, навести меня».

90. БУЙВОЛИЦА НЕ ДАЕТ МОЛОКА*****************

 

Кехар Сингх джи купил буйволицу с помощью своего знакомого в Лакнау. Не смотря на это его «надули»: буйволица оказалась старой, хотя и вполне здоровой. Его жена не хотела держать буйволицу и была огорчена, когда ее увидела. Однажды молочник не пришел доить ее. Миссис Сингх делала всё от нее зависящее до 11 ночи, но всё же буйволица не давала молока. В это время прозвенел телефон. Это был Баба. Он сказал, что звонит из дома Джамуны Датта Панта, в Колонелганже, Аллахабад. Но как ни странно у Джамны Дутта дома не было телефона. Баба сказал: «Кехар Сингх, что ты делаешь? Буйволица не дала молока? Забудь сейчас об этом. Уже довольно поздно, иди спать. Она даст молоко утром». Действительно, с тех пор буйволица стала регулярно давать молоко.

 

ОНА ПРИШЛА, НАЧЕРТАВ «АУМ»

 

Пуран Чандра Джоши из Наинита, был одним из давних преданных Бабы. Его жена, Камла, хотела увидеть Бабу, но не получала такой возможности, из-за домашних обязанностей. Однажды, она рассказала своему мужу о своем желании получить даршан Бабы. Именно в тот день Баба навестил дом д-ра Бхатта в Маллитале, Наинитал. Джоши предположил, что она может увидеть Бабу в доме д-ра Бхатта следующим утром. Утром, женщина встала рано, искупалась и затем помолилась. Пока она выводила «АУМ» у фотографии Бабы, которую держала на алтаре, она подумала, что Он знает об этом, если является просветленным святым. Закончив свое служение, она пошла в дом доктора и впервые получила даршан Бабы. Когда она склонилась перед ним, Баба сказал: «Она пришла, начертав «АУМ»». Она была удивлена услышать слова Бабы. Она не собиралась проверять его. Это была просто случайная мысль.

 

СТРАДАЮЩИЙ ОТ ВОДЯНКИ

 

Одна женщина из Аллахабада, была очень обеспокоена, услышав о серьезной болезни своего зятя. Она пошла на Церковную Аллею повидать Махараджа. Я (рассказчик) тогда тоже был там. Женщина рыдала и, взяв ноги Бабы, сказала: «Баба, у моего зятя семь дочерей. Он лежит больной в своей деревне, и его состояние очень серьезное». Баба сказал: «Он страдает от водянки». Женщина, согласившись с утверждением Бабы, попросила его осчастливить ее зятя продолжением жизни. Глаза Бабы увлажнились, и он сказал: «Не заставляй меня говорить неправду. Я могу только помолиться за него».

Это указывает на то, что всемогущий Баба, в этом случае, не считал правильным вмешиваться в законы Судьбы.

 

СПАСЕННЫЕ ОТ УТОПЛЕНИЯ

 

Баба был очень добр к Омкар Сингху, старшему офицеру полиции. Омкар Сингх верил в Бабу и полностью доверял ему. Столкнувшись с любой трудностью, он сразу же вспоминал Бабу. В те времена Баба благословлял его, и все неприятности Омкара Сингха устранялись.

Этот случай произошел в 1948 году, когда река Ганга разлилась в Канпуре. Кишан Чанд, тогдашний окружной судья, который позднее стал лейтенант-губернатором Дели, осматривал пострадавшие области на лодке. Многие важные люди были в этой лодке, включая офицера полиции, Омкара Сингха, окружного председателя конгресса и Тахасилдара (сборщика налогов). Внезапно, лодка начала наполняться водой. Жизни всех были в опасности, и выхода из ситуации не было. В отчаянии, Омкар Сингх выкрикивал снова и снова: «Баба, мы тонем. Спаси нас». Все остальные были обеспокоены и, слыша его крики, думали, что он сошел с ума от страха. В этот момент плавающее выкорчеванное дерево коснулось их лодки. Увидев его, Омкар Сингх покинул лодку и вскарабкался на дерево. Остальные последовали за ним. Через несколько секунд лодка затонула.

Ганга течет по границе Уннао и Канпура. Плавающее дерево могло отнести течением к Уннао или перевернуть быстрым потоком воды. Ничего подобного не случилось. Дерево благополучно причалило к берегу со стороны Канпура. Все были спасены.

 

ТЫ НЕ УЕХАЛ?

 

Однажды, Дайа Нарайан Кхатри джи приехал в Каинчи из своего родного города, Барейли. На следующий день, после утреннего арти, Баба приказал Кхатри джи ехать обратно домой. Шри Сарвадаман Сингх Рагхуванши выступил в защиту говоря: «Баба, он только вчера вечером приехал, и сегодня ты его отсылаешь». Тогда, Баба сказал ему уехать на следующий день. На следующее, утро после арти, Баба спросил Кхатри джи: «Ты не уехал?» Тот ответил, что он попросил его разрешения уехать сегодня, но еще рано. Баба сказал: «Ну, езжай сейчас», —и отослал его обратно, в Барейли. Когда Кхатри джи прибыл домой, то обнаружил, что здоровье его жены ухудшилось предыдущей ночью, и ее состояние стало серьезным. Доктор оставался с ней всю ночь. Ее состояние немного улучшилось как раз перед приездом мужа. По его убеждению, Баба взял на себя ответственность за безопасность его жены, когда разрешил ему остаться еще на один дополнительный день в ашраме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.075 с.)