Решение проблемы раджи бхадри 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение проблемы раджи бхадри



 

Рани Бхадри рассказывает: «По указанию премьер-министра, старший Раджа Бхадри оставался заместителем губернатора Химачал Прадеша с 1го января 1955 до 1963 года. Однажды, в начале срока его полномочий, центральное правительство запросило его ответ по некоторому важному вопросу. Раджа Бхадри не хотел высказываться по этому поводу, потому что это ранило бы чувства его друга, Джавахара Лала Нехру. Но продолжать молчать он тоже не мог, поскольку получил уже несколько писем от центрального правительства по этому делу.

Однажды, Раджа созвал своих служащих и советников в Правительственный дом, с намерением составить требуемый от него ответ, но не мог продолжать собрание, т.к. сам не знал, что делать. Было 9 часов вечера, еда была выложена на столике, и служащие ждали Раджу в дальней комнате. Он все еще не изложил им цель собрания.

Раджа сидел один, глубоко погруженный в мысли. Внезапно он вспомнил Махараджа, и сказал мне, что Баба решит его проблему, дав разумный совет, если с ним можно связаться. Узнать местонахождение Бабы Ниб Карори было очень трудно, поскольку он всегда странствовал. Раджа хотел получить помощь у своего знакомого, индийского служащего, живущего в Лакнау. Он попросил определить номер телефона резиденции своего знакомого в Лакнау и, затем, согласился на мою просьбу поужинать.

Пока этот номер телефона проверяли в дальней комнате, а Раджа ужинал, зазвенел телефон. Секретарь ответила по телефону и, говоря, что это Баба Ниб Карори звонит из Агры, передала телефон Радже через обеденный стол. Раджа был доволен и сказал: «Баба, я искал тебя». Баба сразу же спросил: «Ну а в чем проблема?» Раджа быстро объяснил всю проблему. Баба сказал: «Делай то, что я говорю. Не отвечай ни на одно из писем. Храни все письма при себе». Затем Баба сразу прервал связь. Раджа хотел спросить его что-то еще. Он немедленно попытался перезвонить Бабе, но никто не мог обнаружить, откуда пришел звонок. Тогда он собрал все письма, положил их в конверт, который хранил при себе. Всех собравшихся он попросил разойтись по домам. Этот вопрос больше никогда не поднимался в течение всего срока службы Раджи Бхадри».

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН

 

Хиралал Кханна рассказывает: «Однажды, Махарадж посетил моего кузена, дом Гиана Чандры Капура, в Амритсаре. Его сопровождали Шри Ма и некоторые преданные. Они остановились у моего кузена на два дня. Все два дня Баба использовал телефон для длительных разговоров со многими людьми в разных местах. Когда они уходили, Баба сказал моему кузену: «Не беспокойся, ты не получишь никаких счетов за звонки, которые я сделал». В самом деле, Капуру не пришлось платить за долгие звонки Бабы, поскольку они так никогда и не появились в его счете».

[Хиралал Кханна, 715 Рупа Мистри Св, Лудхиана.]

 

БОЖЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ

 

Махарадж джи мог связываться и общаться со своими преданными напрямую, не используя телефон. У Пандита Хотридутт Шармы, учителя санскрита в Алигархе, не было телефона, но был опыт подобного рода. Он рассказывает: «Когда бы Баба ни приходил в ашрам Вриндавана, он звал меня. Его слова громко звучали в моих ушах в Алигархе. Откладывая в сторону работу, я имел обыкновение сразу же идти во Вриндаван и получать там даршан Бабы».

 

ПОСТОЯННОЕ ПЕНИЕ РАМАЙАНЫ

 

Непрерывное чтение Рам Чарит Манас [Рамайана] было проведено в доме железнодорожного служащего, Хема Чандры Джоши, близ станции Прайаг, Аллахабад. Участвовали многие местные преданные Бабы, вместе распевая Рамайану. Завершив Уттарканд [седьмая и последняя глава Рамайаны], провели Арти, и позднее, был роздан прасад. Тут пришел племянник Судхира Мукхерджи и сказал им, что в их дом пришел Баба. Приняв прасад, все преданные пошли на даршан Бабы. Баба только что вернулся из путешествия на юг, в сопровождении Шри Маи других преданных.

Преданные, которые путешествовали с Бабой, оживленно рассказывали о новых переживаниях, связанных с этой поездкой. Следующий случай они рассказали всем присутствующим.

Когда их поезд был в 200 километрах от станции Аллахабад, Баба приказал открыть окно. Как только его открыли, можно было услышать красивый звук пения Рамайаны. Было много мелодичных голосов в сопровождении музыкальных инструментов. Все подумали, что это, должно быть, было организовано в местной деревне. Они какое-то время послушали пение Уттарканда. Тем временем поезд проехал много миль, но изменений в звучании Рамайаны не было. Баба сказал им закрыть окно, и звук прекратился. Прошло немного времени, и Баба велел им снова открыть окно. Пение Уттарканда и та же мелодия были слышны снова. Эта лила Бабы продолжалась до Аллахабада, и они все наслаждались пением. Когда Бабу спросили, где распевалась Рамайана, он не ответил. По их приезду на Церковную Аллею, преданные, путешествовавшие с Бабой, удивились, узнав, что пение Рамайаны было организовано в доме преданного в Аллахабаде.

 

РАМ

 

ВИЗУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ/ОБЩЕНИЕ

 

Махарадж мог увидеть каждого, где бы они ни находились. Он мог также показать отдаленное явление своим преданным. Свами Нирмалананджи, ученик Свами Шиванандаджи, получил подобное переживание, речь о котором идет дальше.

 

СВАМИ ШИВАНАНД И ЕГО АШРАМ

 

Свами Нирмалананд рассказывает: «Странствуя как садху, путешествуя по предгорьям, я пришел в ашрам Каинчи из ашрама Шивананд, Ришикеш. Я получил даршан Бабы Ниб Карори. Когда он увидел меня, сказал: «Ты идешь из Ришикеша?» Когда я ответил «да», он сказал: «Что есть Гуру?» Автоматически я сказал: «Гуру есть Брахма, Гуру есть Вишну, Гуру есть Махешвар [Шива], Гуру есть Бессмертный Дух, Приветсвую Гуру». На это Баба сказал: «Нет смыса в простом воспроизведении/повторении этой слоки [рифмованное двустишье или стих], иди обратно прямо сейчас». Тогда я не мог понять значимости этого повеления. Возможно, в этот момент, видение Бабы было сконцентрировано на моем Гуру, Свами Шивананде, чье физическое состояние ухудшалось. В это время у моего Гуру был паралитический удар и через двадцать один день, в этом состоянии, он и ушел в Махасамадхи.

В это время сооружался храм Ханумана. Баба попросил одного из своих сопровождающих отвести меня в храм и дать мне прасад. Он принес мне тарелку, полную овощей и пури. Я немного съел и затем положил оставшийся прасад в свою чашу для подаяний. После этого, когда я пошел возвращать тарелку, я снова встретил Бабу. Он сказал: «Ты оставил еду и на путешествие тоже?» Я был удивлен, поскольку он не видел, как я ел свою пищу. Один из преданных предложил Бабе килограм ладдуса, сделанного из гороховой муки. Баба положил ладдус в мои руки, для путешествия.

Некоторые девочки из Медицинского Колледжа также посещали и окружали Бабу. Он попросил меня пойти и сесть на камень под деревом. Я провел шесть месяцев, странствуя как садху. Когда я сидел там, на этом камне, видение Гималаев, реки Ганги и моего ашрама в Ришикеше, внезапно промелькнуло у меня перед глазами. Я увидел своего Гурудева, Свами Шивананду, поддерживаемого двумя людьми, приближающегося ко мне. Явление изменилось, и это был сам Баба Ниб Карори, который подходил ко мне. Я вернулся в ашрам Каинчи. Баба дал мне даршан моего Гуру посредством себя. Баба подошел ко мне и спросил: «Твой Шивананда таким образом ходит?»

После этого преданные собрались вокруг Бабы снова. Армейский офицер, который был среди преданных, и который пришел с Бабой, попросил меня рассказать им что-нибудь о Святом Тукараме. Поскольку я с юга Индии, я объяснил, что не могу хорошо говорить на хинди. Тогда Баба попросил меня сделать доклад. Благодаря ему, я говорил хорошо.

Баба спросил меня: «Ты видел любое другое место, похожее на ашрам Каинчи?» Я упомянул Канди, место в Шри Ланке. Баба сказал: «Там бетельные орехи и кокосовые деревья, и слоны приходят туда покупаться». Я был удивлен услышать это, поскольку это было в точности то, что я там увидел.

Среди его собрания был также христианин из южной Индии. Баба взял двадцать купюр, по одной рупии, у одного из преданных и дал половину христианину и другую половину мне. Я сказал: «У меня есть деньги». Баба сказал: «Я знаю. Всё же возьми их». [Эти деньги до сих пор в моем кошельке как его прасад, его подарок, и с того дня мой кошелек никогда не был пуст.] После этого он дал указание армейскому офицеру отвезти меня в Халдвани на своей машине и посадить меня на поезд. Баба сам вышел ко мне и сказал: «Иди, садись в машину. Едь обратно прямо сейчас». Я хотел остаться в Каинчи на некоторое время, но Баба не разрешил этого. Армейский офицер спросил меня на станции Халдвани, до какой станции покупать мне билет. Я сказал ему, что я останусь в Халдвани. Он отдал мне тридцать рупий, говоря, что Баба попросил его купить мой билет. Я оставался в Халдвани, Барейли и Изатнагаре семь дней.

В Изатнагаре я пошел в дом преданного Свами Шивананды, где я оставил свой чемодан, в котором были деньги. Хозяйка дома выглядела очень грустной. Когда я спросил ее, что случилось, она удивилась: разве я не слышал о Гурудеве? Она не могла сказать больше ни слова, и показала мне ежедневную газету. Там была новость о критическом состоянии Свами Шивананда. Только тогда слова Бабы Ниб Карори пришли мне в голову. Он уже рассказал мне всё об этом, но я не понял его. Когда я осознал это, я заплакал. Я сказал хозяйке дома, что Баба, во время моего отъезда из Каинчи, попросил меня сразу поехать к моему Гуру Махараджу. Он мельком показал мне Гуру Махараджа, и даже тогда я ничего не понял и потерял целую неделю. Я поехал в Ришикеш на ночном поезде, и в тот же день приехал в ашрам. Это было первого июля. Две недели спустя Гуру Махарадж ушел в Махасамадхи».

Баба хотел провести Нирмалананда к его Гуру, пока Гуру еще мог говорить, а для Свами Нирмалананда еще существовала возможность провести время со своим Учителем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.007 с.)