Розы исцеляют от высокого кровяного давления 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Розы исцеляют от высокого кровяного давления



 

В 1972 году, Дживан Чандра джи из Бал Видйалайа, Халдвани, получив даршан Бабы, собрался вернуться во Вриндаван. Пока он прощался, Баба дал ему две розы. Он не понял зачем. Он тщательно хранил эти цветы. Он поехал на поезде, купив себе прямой билет до Халдвани, но по дороге передумал, решив остановиться в Барейли, чтобы встретиться со своим родственником, Д-ром А.Д.Бхандари. Добравшись туда, он узнает от доктора, что состояние матери Сарвадамана Рагхуванши ухудшилось. Она страдала от высокого кровяного давления, у нее кружилась голова, и всё ее тело дрожало. Зная, что семья преданных Бабы, попав в затруднительное положение,сильно огорчена, Дживан Чандра джи пошел повидать их.

Он взял с собой две розы. Эти розы он отдал матери Рагхуванши, говоря, что дал их ему Баба. Она поднесла их к своему лбу с большим почтением и любовью, и затем, положила рядом с собой. Ее кровяное давление немедленно стало нормальным. Она умерла через два года после этого случая, и у нее никогда не было высокого кровяного давления в течение этого времени. Две розы исчезли с ее кровати, и их не могли найти нигде.

 

241. КХИР ДОМОЙ*****************************

 

Хем Чандра Джоши, коммерческий железнодорожный инспектор в отставке, рассказал замечательный случай о Махарадже. Вот: «Я приехал на поезде в Прайаг, на железнодорожную станцию, в одиннадцать часов вечера. Поскольку поезд опоздал, я взял рикшу, чтобы добраться домой. Внезапно я подумал, что мне следует пойти на Церковную Аллею, на даршан Бабы. Поэтому я попросил извозчика отвезти меня на Церковную Аллею. По дороге туда я подумал, что все в доме, наверное, уже будут спать и пожалел о своем решении, но когда я увидел, что весь свет в доме включен, всё сомнение пропало. Я зашел и увидел, как Судхир Мукхерджи разговаривает с Бабой. Как только Баба увидел меня, он достал из-под такхата глиняную бутылку, полную кхира, и, давая мне, сказал: «Съешь это сейчас». Я почувствовал, будто он ждал меня. Хотя я хотел взять прасад домой, я не мог не подчиниться Бабе. К тому же я был голоден, поэтому я съел предложенное мне сразу же, как и велел мне Баба. Затем Баба сказал Мукхерджи даде: «Посмотри, там на кухне есть глиняная бутылка, полная кхира. Дай ее ему, он возьмет ее домой».

 

242. СЛУЧАЙ ВИАСА ДЖИ***************

 

Шанкар Прасад Виас, из Варанаси, был в ашраме Каинчи. Махарадж сказал ему: «Эти горы являются обиталищем сиддхов [возвышенных душ]. Прочти для них о славе Ханумана джи». Приготовления к этому производились в Кришна-Баларам Кути. В те дни очень немного людей жили вокруг Каинчи. Но только несколько женщин из деревни пришли послушать его речь. Виас джи привык давать ученые доклады большим собраниям, поэтому он воспринял это задание достаточно неинтересным. Тем не менее, он выполнял это задание в течение трех дней, а затем сказал Махараджу, что он постоянно рассказывает истории, но нет слушателей. Баба сказал: «Что тебе делать с людьми? Я сказал тебе читать историю возвышенным душам. Смотри, придет послушать старая женщина. Не ненавидь ее за ее отталкивающий вид, а то она проклянет тебя».

На следующий день, когда он начал рассказ, он был удивлен, увидев, что Кришна-Бали Кути наполнен высокопоставленным собранием. Среди присутствующих были Кампала Трипатхи, главный министр Уттар Прадеша, И.Б.Чабан, министр внутренних дел центрального правительства, Шиама Чаран Шукла, главный министр, Мадхиа Прадеш и многие другие политические лидеры. Перед ними сидела старая женщина, которую упомянул Баба. После доклада эта женщина была первой ушедшей, и ее больше никогда не видели. Всё это была лила Бабы.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА

 

Махарадж мог настолько же сильно влиять на внутреннее сознание людей, как и на внешний мир. Он не придавал никакой важности проповедям. Он сам был способен вызвать изменение в характере человека. Сказано: «Сложно стереть врожденные склонности». Но Баба мог вызвать изменение в личности-характере человека. Кого бы ни одаривал он своей милостью, жизнь этого человека изменялась к лучшему.

 

РАМ ДАСС

 

Профессор Ричард Алперт, некогда профессор психологии Гарвардского Университета, приехал в Индию в 1967 году. Он сопровождал одного американского преданного, который ехал в ашрам в Бхумиадхаре [близ Наинитала], чтобы увидеть Бабу. Профессор был психологом и светским человеком. Баба показался ему очень странным. Баба похвалил Лэндровер, на котором они приехали, и попросил его отдать машину Ему. Ричард Алперт испытал чувства злости и негодования. Баба послал их обоих за прасадом. Когда они вернулись, Баба вышел к Алперту и сказал: «Ты стоял под открытым небом прошлой ночью. Что тебе сказала твоя мать? Твоя мать умерла в прошлом году? Она умерла от болезни селезнки?» Ричард Алперт был удивлен вопросами Бабы. Первое предложение касалось случая, который произошел более чем в ста километрах от Бхумиадхара предыдущей ночью. Он вышел наружу и, очарованный спокойной, красивой ночью, стоял, глядя вверх на звезды. Он почувствовал единство с Природой. Он почувствовал присутствие матери. Она умерла девятью месяцами ранее, в Америке, от больной селезенки. Он никому об этом не рассказывал. От вопроса Бабы у него голова пошла кругом, и он почувствовал, что здесь не было рационального объяснения. Он начал неконтролируемо плакать. Он почувствовал, что его поиск окончен, и он пришел Домой.

Он стал очень предан Бабе. Он обнаружил в Бабе совершенную любовь, доброту, знание, юмор и силу. Он стал преданным Бабы. Баба дал ему имя Рам Дасс. Он связался со многими преданными Бабы, собрал около двух тысяч их историй и опубликовал книгу «Чудо Любви», через шесть месяцев после Махасамадхи Бабы в 1979 году. Благодаря «Чуду Любви» многие западные жители стали последователями Бабы, и многие из них посетили ашрам Каинчи.

 

ПОЛКОВНИК Д.С. МакКЕННА

 

Полковник МакКенна, из полкового центра Раджпута, Фатегарх, был сторонником строгой дисциплины. Он совершенно запретил приход садху в центр и какое-либо общение с ними со стороны солдат. Махарадж разбил лагерь поблизости, в Килагхате, на берегу Ганги. Боясь полковника, армейские военнослужащие посещали Бабу тайно и возвращались в центр сразу после даршана. Баба захотел привнести изменение в поведение полковника.

Однажды, он пошел в дом полковника в его отсутствие, и лег на его кровать. Служащий при исполнении, робко попросил его так не делать, но Баба не обратил на него внимания. Приехал полковник, и служащий информировал его о ситуации. МакКенна пошел в свою комнату в плохом настроении и выругал Бабу, ибо такова была его природа. Он был ошеломлен увидеть, что это не произвело никакого эффекта на Бабу. Улыбаясь в своей естественной манере, Баба пристально смотрел на него. Под уникальным влиянием улыбки Бабы, сердце полковника изменилось, он извинился и предложил Бабе несколько апельсинов. Он стал его преданным и снял все ограничения, которые он наложил на присутствие садху в Центре. Уже будучи преданным Бабы, он продолжал свою карьеру и ушел в отставку генералом. Он был первым западным человеком, который стал последователем Бабы.

[Этот случай упоминается в Смрити Судха, 1984.]

 

ХАРПАЛ СИНГХ

 

Омкар Сингх, старший суперинтендант полиции, Канпур, хотел, чтобы его друг Харпал Сингх, заместитель комисара, Лакнау, встретился с Бабой. У самого Харпала Сингха никакого желания получать даршан Бабы не было. Омкар Сингх приехал в Лакнау, чтобы встретиться с Говиндом Баллабхом Пантом. Омкар Сингх узнал, что Баба был в доме Сураджа Нараина Мехротры. Омкар Сингх был в полицейской униформе и приехал на служебной машине. Он сразу пошел повидать Бабу и попросил его пойти с ним в дом Харпала Сингха. При этом, также, присутствовал Ума Дутт Шукла. Баба согласился, и все трое пошли в дом Харпала Сингха. Усадив Бабу и Шуклу в гостиной, Омкар Сингх отправился искать Харпала Сингха и вернулся в комнату вместе с ним.

Харпал Сингх не выказал Бабе никакого уважения. Напротив, он почувствовал себя оскорбленным, когда Баба обратился к нему неформально, на ты, («ту») и сильно рассердился. Он сказал Омкару Сингху: «Выстави этого нецивилизованного человека. Откуда ты взял такого зануду?» Услышав оскорбительную речь в сторону Бабы, Омкар Сингх взволновался и положил руку на револьвер. Баба сразу же схватил его за руку и, браня его, вышел наружу к машине. Хваля человека, который оскорбил его, Баба сказал: «Он йог. Ты не понимаешь, он йог». После этого случая характер Харпала Сингха менялся день ото дня. Через несколько месяцев, когда Свами Картикейа, ученик Орийа Бабы, святой, пришел пожить на берегу реки Гомти, на четыре месяца в сезон дождей, Харпал Сингх стал его учеником. Он ходил к хижине своего Гуру каждое утро и служил ему.

Харпал Сингх позднее стал комиссаром Лакнау. После своей отставки он был переназначен в исправительную офицерску школу, Аллахабад, где и умер от сердечного приступа. Пока его лечили от этого фатального приступа, его всегда видели радостным. Его друзья, и доктора, и медсестры—все были удивлены его отношением. Доктора и пациент знали, что смерть неминуема. Даже тогда Харпал Сингх пел куплеты из «Гиты», относящиеся к Душе. Он показал такой пример отрешенности, что не допускал даже членов семьи в свою комнату до последней минуты своей жизни.

Во время смерти Харпала Сингха Баба был в Наинитале. Со слезами на глазах Баба сказал одному из своих преданных: «Харпал ушел. Он сегодня стал един со мной».

Назвав его йогом, Баба сделал его йогом в реальности.

 

АМЕРИКАНСКАЯ ПАРА

 

Когда леди из Америки, с несколькими друзьями, пришла встретиться с Бабой в первый раз, он была сильно поражена им и пожалела, что с ней не было ее мужа. Она вернулась в Америку, чтобы привезти его в Каинчи, для встречи с Бабой. Когда они, уже вдвоем, приехали в ашрам, его оттолкнуло увиденное: все западные приезжие были без ума от Бабы, и не стеснялись класть свои головы к его ногам. Его сильно огорчило, что и его жена делает так же.

Обычно, все западные приезжие останавливались в отелях в Наинитале. Они приезжали в Каинчи на даршан Бабы каждое утро и возвращались в Наинитал вечером. Американец и его жена, проведя весь день в Каинчи, вечером поехали обратно, в Наинитал. Так продолжалась семь дней, и ему это изрядно надоело. Баба совершенно игнорировал его. Мужчина был настолько расстроен, что подумал поехать обратно в Америку и оставить свою жену в Индии.

На восьмой день он решил не ехать в Каинчи со своей женой, и вместо этого, просидел весь день один, в своих тягостных мыслях, возле озера Наинитала. Хотя он не верил в религию, в тот день он вспомнил Бога. Он спросил себя: «Что я здесь делаю? Кто этот человек, Махарадж? Почему все эти люди без ума от него?» Сразу после этого он вспомнил услышанную фразу: «Если бы у тебя была вера, тебе бы не понадобилось чудо». Он почувствовал себя плохо и помолился Богу: «Ну, у меня нет веры и мне нужно чудо!».

Он решил вернуться в Америку на следующий день, но по настоянию его жены, они оба поехали попрощаться с Бабой. Он решил, что в этот день не будет говорить, о том, что он чувствует. Они приехали в Каинчи рано утром, еще до приезда остальных западних преданных, и сели перед такхатом Бабы на веранде. Баба был внутри Радха Кути. На такхате было несколько яблок. По лиле Бабы яблоко скатилось на пол. Когда мужчина согнулся, чтобы поднять его, Баба быстро вышел и сел на этом такхате таким образом, что рука мужчины оказалась зажатой под ногой Бабы. Затем, Баба прижал его уже склоненную голову рукой, и мужчина обнаружил себя на коленях, в склоненной позе, будто он прикасался к ногам Бабы. Это была ситуация, которую он всегда ненавидел наблюдать.

Глядя на него, Баба задал несколько вопросов: «Что ты делал у озера? Ты плавал на лодке? Ты купался?» И в конце он сказал: «Ты вспоминал Бога?» Когда Баба сказал это, мужчина заплакал как ребенок. Баба притянул его к себе и, гладя его бороду, спрашивал его снова и снова: «Скажи мне, что ты просил у Бога?» Голос и прикосновение Бабы изменили его. Почтение и любовь к Бабе поднялись в его сердце. Он осознал, что каждый человек, наверное, получал здесь похожий опыт, и вот почему люди не хотели покидать Бабу. Обычные, нормальные вопросы Бабы заставили его осознать, что Баба был всевидящим, слышал каждого и был, следовательно, всезнающ.

[Исходная версия этого случая в «Чуде Любви» Рам Дасса.]

 

НЕМЕДЛЕННОЕ ОТРЕШЕНИЕ

 

В 1949 году Махарадж поехал в Кашипур [Наинитал], с девятью преданными и остановился в доме Кишан Чаубе. Это путешествие описано в главе «Другие Божественные Лилы».

По возвращении оттуда, он пошел прогуляться по пыльной дороге за городом. Группа горшечников шла ему навстречу, их ослы были нагружены глиняными горшками. Среди них был молодой горшечник. Он проходил мимо Бабы, покуривая кальян, который нес в руке. Баба громко спросил его: «Кто ты?» Он ответил: «Ты кто?» Баба повторил вопрос еще громче, и то же сделал горшечник, начиная сердиться. Тогда Баба поменял вопрос и спросил: «Какой ты касты?» Горшечник вернул ему этот же вопрос. Баба сразу же ответил: «Я метельщик, кто ты?» На этот раз горшечник заговорил с гордостью и сказал: «Я горшечник». Баба выказал уважение к нему и скромно спросил: «Дашь мне покурить твой кальян?» Горшечник протянул глиняную трубку с табаком и углями Бабе. Баба затянулся два или три раза и, затем, положил свою руку на голову горшечника. В это мгновение молодой горшечник стал отрешен от мира. Предоставив своих ослов заботе спутников, он пошел с Бабой. Они пришли в близлежащий сад Радхе Шиама. По указанию Бабы он умылся водой из колодца. Баба достал для него одежду монаха. Дав мальчику четки, Баба инициировал его и сделал монахом. Затем Баба сделал приготовления к размещению и проживанию молодого монаха в этом саду. Баба инструктировал мальчика пойти оттуда в Бадринатх, и затем ушел.

 

ВЕЧНОЕ ПОСЛАНИЕ

 

Шанкар Прасад Виас джи узнал, что какому-то мужчине, по указанию Бабы, дали пять рупий, чтобы купить от имени его жены лотерейный билет, и они выиграли пять лак рупий [500 000]. С того момента Виас джи постоянно мечтал получить такую же милость от Бабы. Ему приходилось ходить в разные места, толкуя писания. Если бы он получил деньги, это бы решило все его проблемы. Когда у Виаса джи появилась возможность, он попросил у Бабы лотерейный билет. Хотя Баба услышал его, но он не дал какого-нибудь ответа. Той ночью, когда Виас джи спал, он увидел во сне Хануманджи. Хануманджи ударил Виаса джи по спине кулаком. Было так больно, что Виас джи закричал и проснулся. Он всё еще чувствовал боль. Как раз в этот момент в комнату вошел Баба, и помассажировал его спину собственными руками. От прикосновения Бабы Виаса джи сразу же оправился. Затем, Баба попросил его спать и ушел.

На следующий день, когда Виас джи утром встретил Бабу, Баба спросил его: «Ты хочешь пять лак рупий или преданности Хануману? Ты получишь неприятности от денег, а не от преданности. Хануман джи преподал тебе этот урок прошлой ночью». У Виаса джи пропало желание денег, и он всё понял.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.)