Мать, потерпи несколько дней 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мать, потерпи несколько дней



 

Питамбер Пант, муж Шримати Мунни Деви, служил в индийской армии, и жил в Сипахидхара, в Наинитале. Через несколько лет после женитьбы, во время Второй Мировой Войны, его послали в Германию. Он не возвращался много лет, даже после окончания войны. Его имя было опубликовано в списке пропавших без вести в бою, но не в списке погибших, поскольку точных доказательств его смерти не было. Некоторые женщины предложили Мунни поститься по понедельникам, и поклоняться Господу Шиве, что она и делала каждую неделю. Много лет прошло без весточки от ее мужа, и люди начали советовать ей снять с себя драгоценности и украшения, поскольку таков обычай для индийских вдов.

Однажды зимой, Мунни Деви оставалась со своим отцом в Лакнау. Вместе со своей подружкой, она пошла в храм Манкамешвара Махадева. По дороге она увидела огромного грузного садху, лежащего на берегу реки Гомти. Когда он увидел Мунни Деви, он подозвал ее жестом руки, но она не решалась направиться к нему. Он послал своего преданного позвать ее. Она приблизилась и склонилась перед ним. Он спросил: «Куда ты идешь? На поклонение? Садись. Где твой муж?» Она дала краткий ответ на последний вопрос, сказав, что не знает где ее муж. Баба сказал: «В армии? Не получила письма? Оно придет».

Мунни говорит, что слова Бабы заставили ее почувствовать уверенность в том, что ее муж жив. Она почувствовала себя счастливой и взволнованной, и заплакала. Утешая ее, Баба процитировал из Рамайаны: «Мать, потерпи несколько дней, Рам придет с обезьянами». И продолжил: «Не тревожься. Придет его письмо, и он придет».

По возвращении домой, она пересказала весь случай отцу. Он сказал, что это был Баба Ниб Карори. Что бы он ни сказал, обязательно случится. Через некоторое время она получила письмо от мужа. Затем и он появился.

Питамбер Пант рассказал, как его забрали в военную тюрьму. Однажды, часовой подошел к нему, по своей собственной инициативе, и сказал, что даст ему возможность бежать, и что он должен быть готов к этому. Таким образом, после спасения из тюрьмы, и столкнувшись со многими трудностями, он достиг дома.

После этого случая Баба иногда приходил домой к Мунни Деви в Наинитал, где она и представила его тете автора этой книги. Женщина тоже стала преданной Бабы.

Похожий случай произошел в Канпуре. Все его подробности неизвестны, но известно, что Баба заверил родственников в том, что армейский офицер был жив. Поверив Бабе, они ждали его возвращения два года, но потом, отчаявшись, приступили к приготовлениям второй свадьбы для его жены. Позднее, когда офицера освободили из вражеской тюрьмы, и вернули домой, они все очень сожалели о недостатке веры.

 

МИЛОСТИВАЯ ПРИРОДА

 

Старый непальский труженик по имени Кхантиа, жил в хижине возле ашрама Каинчи. У него не было никого, кого бы он мог назвать своим. Он был один и в одиночестве переживал свою старость. У него было две коровы, и они были его единственной собственностью. Он был глубоко несчастлив. Он не смог избавиться от бедности всю свою жизнь, более того он верил, что не достигнет освобождения даже после смерти, поскольку не будет никого, чтобы провести посмертные обряды.

Он имел обыкновение наблюдать за толпой, собиравшейся вокруг Бабы в Каинчи. Однажды, он подумал, что может предложить Бабе коровье молоко. Прямо на следующее утро, он наполнил бутылку молоком и пошел в храм. Он хотел полить молоком голову Бабы, как это делается для Шивалингама [почитание Шивы]. Но, увидев Бабу, окруженного многими людьми, он не решился и отказался от своей идеи. Он вылил это молоко в реку с деревянного моста, по дороге из храма, и вернулся в свою хижину.

Он попытался сделать то же самое снова, на другой день.Когда он подошел к мосту с бутылкой в руке, то невдалеке он увидел Бабу, окруженного людьми, как и прежде. Баба сразу же сказал Бхувану Чандре Тевари, теперь ответственного за дороги в Наинитале, заботливо сопроводить этого пожилого мужчину через мост. От приближения Тевари старик задрожал от страха. Поддерживая бутылку в его руке, Тевари помог ему перебраться через мост и доставил его к Бабе. Как только они приблизились к нему, Баба выхватил бутылку из его руки и вылил всё молоко на собственную голову. Глаза старика стали влажными от слез любви. Потрясенный он уставился на лицо Бабы. Баба спросил его: «Что ты хочешь?» Он попросил освобождения. Баба сказал: «Я позабочусь о проведении твоих последних обрядов и предоставлении тебе освобождения». Чтобы убедить его в своих словах, Баба попросил старика пожать его руки, но старик колебался. Баба незамедлительно сам взял его руку, и подтвердил свои слова.

Как Господь Кришна был тронут бедностью Судама, Баба с полными слез глазами рассказывал преданным о нищете этого старика. «Дождевая вода капает в его хижине. У него разбитая тарелка и сломанная чашка. У него нет одежды, чтобы надеть ее, нет постели, чтобы расстелить для удобного ночного отдыха». Впоследствии, Баба послал в его хижину одежду, постель, утварь и другие вещи из ашрама и распорядился, чтобы ему ежедневно приносили пищу из храма.

В конце, когда старик заболел, Баба послал его в больницу Рамсей, Наинитал, на машине, и взял на себя все расходы на его лечение в этой дорогой больнице. Баба оставил Харидас бабу в больнице, чтобы позаботиться о старике. Когда Кхантиа умер, Баба послал тринадцать людей, и позаботился о проведении его последних обрядов, и, согласно традиции того региона, на двадцатый день, провел обряды в ашраме.

 

ЗАЩИТНИК БЕЗЗАЩИТНЫХ

 

Баба увидел пожилую женщину, у которой не было ни собственной семьи, ни средств к существованию. Баба был тронут ее страданиями. Он немедленно взял ее под свою защиту. Он дал ей место для проживания в своем ашраме и обеспечил ее едой и другим необходимым в ее пожилом возрасте. Позднее, когда ей понадобился персональный уход, и она уже не могла справляться с жизнью в ашраме, Баба устроил ее размещение и проживание в Халдвани, вдоме Винода Чандры Джоши, управляющего Ашрама Каинчи, и мать Джоши заботилась о ней. Когда пожилая женщина умерла, Баба сделал так, что были проведены все ее последние обряды Пурнанандом Тевари, и обряд двенадцатого дня был проведен в ашраме.

 

ОСПА ВЫЛЕЧЕНА

 

Баба, и некоторые преданные, оставались много дней в Ришикеше и Харидваре. Эти преданные стали свидетелями многих лил Бабы. Однажды, по всему телу Бабы появилась сыпь, как при оспе, хотя у него не было жара. Шри Ма не могла понять, чью болезнь он взял на себя. Она смазала сыпь, и та прошла на следующий день. После этого Баба пошел в ашраме в Бхумиадхаре, и остановился там. Через несколько дней из Аллахабада приехал Судхир Мукхерджи, чтобы повидать его. Он рассказал Ма, что состояние одного из членов его семьи, который страдал от оспы, стало серьезным. Все в доме были встревожены и вспомнили Бабу. Вода, которой помыли стопы Бабы, аккуратно хранилась в этом доме и была дана пациенту. По милости Бабы, он вылечился за одну ночь. Это объяснило тайну сыпи, покрывшей тело Бабы.

 

СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ

 

Этот случай произошел седьмого сентября 1970 года во Вриндаване. Шри Банвари Лал Патхак рассказывает: «У меня был сердечный приступ, и мое состояние стало серьезным. Давление поднялось ненормально высоко. Дети в доме встревожились и побежали к Бабе, в его ашрам. Они молились ему, чтобы как-нибудь спасти мою жизнь. Баба пришел в мой дом с детьми и, браня меня, сказал: «Зачем ты плачешь? Я же сказал, что ты поправишься». По милости Бабы я сразу почувствовал себя лучше. На следующий день Баба прислал ко мне д-ра К.С.Матхура, кардиолога из Агры, для проверки. Д-р Матхур, осмотрев меня, сказал, что я, практически, здоров. И я перестал волноваться».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.009 с.)