Контроль над природой, живой и неживой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль над природой, живой и неживой



 

МЕРТВОЕ ДЕРЕВО ЗАЗЕЛЕНЕЛО

 

Вход в ашрам, в Каинчи, находится на меже храмовых помещений. Прямо перед ним, где-то в 25 метрах, лежит большой камень, на котором Баба часто сидел, окруженный преданными и посетителями. В стороне от камня, большое дерево Уттис. Это было старое, засохшее дерево. Оно наклонилось, и люди боялись, что дерево упадет во время бури.

Однажды Баба сидел на этом камне со своими преданными. Кто-то вырази опасения по поводу дерева и спросил Бабу, можно ли его срубить, т.к. могут пострадать люди, если оно упадет. Баба просто сказал: «Полей немного воды из Ганги на его корни. Оно опять зазеленеет». Шри Ма и Пурнананд также присутствовали при этом. Шри Ма принесла воды из Ганги в бидоне, и отдала его Пурнананду, который вылил всё на корни вокруг дерева. Через некоторое время дерево стало таким же зеленым, как раньше, и выпрямилось. Оно до сих пор стоит, рассказывая свою изумительную историю, даже спустя много лет.

 

ВЗОШЛО БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ

 

Этот случай произошел в деревне Бабы, Акбарпуре. Однажды утром, Шиам Сундер, который там жил, собирался на свои поля посеять горчицу. По дороге он встретил Бабу, держащего в руках лоту [горшок]. Баба спросил Шиама Сундера: «Что ты несешь?» Шиам Сундер вынул зерна горчицы и, показывая их Бабе, сказал: «Я собираюсь это посадить». Баба взял у него зерна и положил их к себе в рот. Он вынул их снова через минуту. Они взошли. Он сказал: «Видишь, они взошли. Зерно хорошее. Урожай будет богатым». Шиам Сундер говорит, что в том году урожай горчицы намного превысил урожай предыдущего года и всех последующих лет.

 

АЧАЛ САМАДХИ

 

Баба всегда был в состоянии высшего духовного сознания, Парамаханса Авастха. Он давал некоторым людям краткие переживания Ачал Самадхи, статического состояния, когда сознание преданного переступает пределы тела. Кишан Чандра Тевари из Школы Бирлы, Наинитал, Нандабаллабх Джоши из Объединенного Департамента Уттар Прадеша, и Гурудатт Шарма с Северной Железной Дороги, Канпур, получили от Бабы переживанивание этого состояния.

В Ачал Самадхи человек получает ощущение блаженства и чувствует невесомость. Он перестает воспринимать то, что его окружает. Тело становится очень неподвижным. Внутреннее сознание сосредоточено. Эти лилы поразили присутствующих преданных.

Однажды на Церковной Аллее, 4,в Аллахабаде, Баба привел Гурудатта Шарму в такое состояние. Затем он повернулся к доктору, который только что приехал, и спросил: «Видишь, что с ним произошло?» Доктор был озадачен и смущен. У мужчины не было ясного пульса, и казалось, что он не дышал. Баба сказал некоторым другим преданным перенести совершенно инертного Гурудатта Шарму в другую комнату. Через какое-то время Баба зашел в комнату и дотронулся до Шармы джи, который тут же пришел в сознание.

Гурудатт Шарма говорит, что однажды Баба заставил его войти в состояние самадхи в доме Майора Рикхи в Дели. Кто-то из присутствующих засомневался в его состоянии невосприятия и решил проверить это. Человек порезал ногу Гурудатта Шармы лезвием бритвы, и на пол хлынула кровь, но Гурудатт Шарма совершенно не подозревал об этом. Когда Майор Рикхи увидел происходящее, он очистил и забинтовал порезанную ногу. Прийдя в сознание, Гурудатт Шарма был удивлен, увидев, что его нога перевязана.

 

КОРОВЫ СЛУШАЛИСЬ

Это было более пятидесяти лет назад, когда Махарадж остановился на берегу Реки Ганги в Килагхате, Фатегарх. У него было несколько коров, которым он дал имена. Баба подзовет одну из коров по имени, и она приходила и вставала перед ним, отказываясь уходить, пока он не говорил ей уйти. Это было очень трогательное зрелище.

 

СОБАКА ГАНДУА

В деревне Ниб Карори была собака, которую люди называли Гандуа. Когда Махарадж жил в этой деревне, он временами прогуливался верхом на собаке. Собака не может выдержать груза человека, но Гандуа, взяв груз тяжелого тела, двигалась без усилий. Понятно, что Баба был способен увеличивать или уменьшать свой вес, когда хотел.

 

БАБА СТАНОВИТСЯ НЕВЕСОМЫМ

Этот случай произошел, когда Махарадж джи был в доме Према Баллабха Панде. Был приготовлен данди, чтобы отнести Махараджа джи вниз, в Таллитал. Когда Бабу несли по наклону вниз, он неожиданно сказал преданным: «Кто понесет мой данди на своем плече?» Глядя на его сложение и прикидывая его вес, никто не осмелился предложить. Кехар Сингх джи тоже не предложил понести Бабу. Он позднее пожалел об этом. Когда он упомянул об этом случае другим преданным, которые в действительности носили его, они рассказали ему, что нести данди Бабы было легко, поскольку Баба делал себя невесомым. Харидас баба говорит, что Махарадж джи становится так легок, как цветок.

[Прем Баллабх Панде, ассистент секретаря, дом правительства, Наинитал.]

 

ИНКАРНАЦИЯ ХАНУМАНА

 

Пребывая в Каинчи, Шанкар Прасад Виас джи прогуливался с Бабой однажды вечером. Они гуляли по дороге перед ашрамом, и Баба положил свою руку на плечо Виаса джи. Он казался задумчивым, поэтому Виас джи молчал. Внезапно мысль, что люди считают Бабу инкарнацией Ханумана промелькнула у него в голове. Но как в это можно поверить? Думая об этом, он почувствовал, что вес руки Бабы медленно становился настолько тяжелым, что он не мог этого больше выдерживать. Рука Бабы лежала у него на плече естественно, и ее размер был неизменен. Виас джи был очень взволнован. Он не решался убрать руку, так нежно положенную на его плечо. В этом состоянии неопределенности он молча помолился Хануману джи и попросил прощения за свои сомнения. Ситуация моментально стала нормальной. Таким образом, его сомнение было устранено.

 

ТЕЛО, КАК ЗОЛОТАЯ ГОРА

 

Пребывая в Каинчи, Шанкар Прасад Виас джи рассказал Бабе, что он множество раз рассказывал историю Ханумана, но так и не имел возможности увидеть Его в Его божественной форме. Баба сказал: «Ты сможешь перенести его вид?» Затем он замолчал, и Виас джи также сохранил молчание. В ту же ночь Виас джи проснулся от толчка. Было около полуночи. Он открыл дверь своей комнаты и как раз, когда он собирался выходить через нее, облик настолько яркий и огромный, как золотая гора, появился перед ним. Зрелище напугало его. Он немедленно закрыл дверь и упал на свою кровать. После этого в комнату вошел Баба. Мягко потирая его, он спросил: «Ты в порядке?» Он пришел в себя и склонился перед Бабой.

 

 

КОБЫЛА БЫЛА НЕ НУЖНА

Когда Махарадж жил в деревне Ниб Карори, инспектор полиции часто приезжал верхом на лошади, чтобы повидать его. Его кобыла была очень норовиста. Стоило больших усилий, чтобы объездить ее. Когда бы инспектор ни посещал Бабу, он снимал с лошади седло и поводья и оставлял ее пастись и отдыхать. Побуждаемый своим, по-детски простым, характером, Баба однажды настоял на верховой поездке. Хотя инспектор попытался отговорить его, Баба сел на опасную кобылу без седла и поводьев, и заставил ее скакать с головокружительной скоростью. Кобыла попыталась сбросить Бабу, и его видели висящим иногда, то с левой, то с правой стороны, иногда даже под лошадью. В конце концов, кобыла очень устала. Баба спешился и ушел от нее. Вместо того, чтобы пойти к своему хозяину, кобыла последовала за Бабой.

 

РАЗГОВАРИВАЯ С МУРТИ

 

В октябре 1985 года Баба Шри Рам из Бадринатха, которому было около восьмидесяти шести лет, пришел со своими преданными в Ашрам Каинчи.Они пришли туда после паломничества в Мансаровар и Каилаш. Баба Шри Рам был тесно связан с Махараджем. Он рассказывает: «Я увидел Махараджа, разговаривающего с мурти Ханумана в Храме Санкат Мочан, в Варанаси. Он разговаривал с ним таким же образом, как мы сейчас разговариваем друг с другом».

 

МУРТИ СПУСТИЛОСЬ

 

Махарадж часто ходил в Храм Ханумана в Сангаме, Прайаг. Временами, он ходил в Храм Ханумана в Рамбаге. Он обращался там к мурти как к «Главному Управляющему». Хануман джи в храме Рамбага стоял на втором этаже. Однажды Шри Ма была там с Махараджем. Она увидела пожилую женщину, с большим трудом взбирающуюся по лестнице, чтобы получить даршан. Она почувствовала сильную жалость к ней и обратила внимание Бабы на женщину. Управляющий и священник храма знали Бабу. Баба спросил управляющего, который стоял возле него: «Почему Хануман джи не может сойти? Матерям трудно подниматься по лестнице». В ответ управляющий сказал, что мурти был установлен вверху лестницы, и ничего нельзя было с этим сделать теперь. Баба услышал это и ушел. Он только задал вопрос, но желание Бога высочайшее и должно быть материализовано. Вскоре полил такой сильный дождь, что задняя часть того старого храма, где стоял мурти, разрушилась. Остальная часть храма осталась нетронутой и неповрежденной. Мурти спустился на первый этаж, будто внутри него был сам Хануман. Мурти было совсем не повреждено. Оставив мурти на первом этаже, весь храм переделали вокруг Него.

 

МУРТИ ЛЬЕТ СЛЕЗЫ

 

Это многообсуждаемое событие произошло во Вриндаване. Преданный Бабы пришел туда, чтобы получить его даршан. Он взял с собой своего друга, который был атеистом. Этого мужчину не интересовала встреча с Бабой, и он пошел только для того, чтобы составить компанию своему другу. Махарадж заставил своего преданного сесть возле него и попросил друга сесть на возвышении перед храмом Ханумана. Он там сидел долгое время, чувствуя скуку. Затем, обернувшись, когда он взглянул на мурти Ханумана, то увидел слезы в глазах мурти. Слезы начали падать, капля за каплей на грудь Ханумана. Это зрелище привело атеиста в замешательство, и его чувства и мысли подверглись полному изменению. Мурти, которое он считал куском обработанного скульптором камня, изменило его сердце и отношение к происходящему.

 

МОСТ РАМНАГАР

 

Камень в фундамент моста Рамнагар. в Варанаси, был заложен покойной Индирой Ганди. Было очень сложно сооружать этот мост, т.к. первая опора оседала каждый раз, когда ее строили. Инженеры не могли придумать способа решить эту задачу. Люди проконсультировались у общеизвестного гуру, Биджлии Бабы из Варанаси, попросив его совета. Он посоветовал им пригласить Шри Ниб Карори Махараджа, поскольку работа могла быть завершена только по его милости. Камлапати Трипатхи сам пошел приглашать Махараджа. Махарадж пошел туда и сказал Трипатхи джи: «Пандит, постройте здесь маленький храм Ханумана. Вся работа будет сделана». Храм был немедленно возведен, и было установлено маленькое мурти Ханумана джи и освящено Махараджем. После этого сооружение моста было легким. Тот храм Ханумана всё еще стоит возле моста.

[Этот случай был указан на странице 37 в Смрити Судха, 1982.]

 

СТОПЫ БАБЫ

 

Садху однажды сказал, что Баба ходит где-то в трех дюймах над землей. Обстоятельство кажется невероятным, но случай, указанный ниже, подтверждает это.

Был апрель 1970 года. Преданные собрались в ашраме Вриндавана на фестиваль Хануман Джайанти [день рождения Ханумана]. Хотридатт Шарма пришел на даршан Махараджа джи. Смотря за стопами Бабы, спрятанными под его одеждой, он вспомнил кое-что, что Радхей Шиам Сарраф из Фирозабада сказал: «На стопы Бабы совершенно не влияет то, по чему он ходит». Чем больше Хотридатт Шарма думал об этом, тем больше он склонялся сомневаться в этом. Он был не способен понять, как это было возможно.

Махарадж вышел из своей комнаты, попросив Хотридатта Шарму пойти с ним. Тот взял в левую руку одеяло для Бабы. Держа правую руку Хотридатта Шармы, Баба направился к ашраму Хатхи Вале бабы. Продолжая движение, он направился в поля, на северной стороне, позади ашрама. Хотридатт Шарма рассказывает: «Я встревожился, когда увидел это труднопроходимое поле, заполненное обрубками кукурузы, беспорядочными кустарниками, кустами и колючками. Но Баба был равнодушен к ним. Глядя прямо вперед, он шел по этому колючему полю с нормальной скоростью. Ни одна из моих рук не была свободна, и мои ноги, проколотые колючками, скоро обильно кровоточили. Когда мне стало слишком трудно идти дальше, Баба взял меня за руку и сказал: «Почему ты не идешь, что не так?» Я рассказал ему о своей проблеме, и он сказал: «Как это произошло? Почему колючки укололи тебя, а не меня? Я тоже иду по той же земле». Видя мое затруднение, он попросил меня вынуть колючки. Когда я так сделал, сильное ощущение стихло. Баба опять взял меня за руку и направился к еще более колючей земле. Гокхру [колючие семена растения] застряли по всей подошве моих ног, и я не мог больше идти. Ругая меня, Баба сказал: «Что произошло сейчас? Колючки прокололи только твои ноги, мои совершенно не затронуты».

Когда он сказал это, я открыто выразил сомнение, которое было у меня в уме раньше. Я извинился за недостаток своей веры и неспособность понять божественность святых стоп Бабы».

Хотя Баба бродил босоногим весь день и всю ночь, в любой сезон, его ноги и, в особенности, ступни его ног, всегда оставались чистыми. Он садился на чистую простыню, не помыв сначала ноги, и она оставалась незапачканной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.021 с.)