Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные критерии оценки эффективности осуществления стратегических инноваций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Современные условия диктуют необходимость проведения целой серии стратегических изменений в системе управления, которые предусматривают: ¯ выработку механизма согласования интересов управляемого населения и управляющих служащих, которое должно быть закреплено в законодательстве; ¯ единство этих интересов должно найти адекватное отражение в общественном сознании и политической культуре граждан, политических деятелей и служащих; ¯ переход от консервативных линейных систем управления к новым формам государственного и муниципального управления: функциональным, матричным и т.п. ¯ постепенную замену вертикальных административных структур на горизонтальную сеть государственных организаций, выполняющих задачи управления; ¯ улучшение управления государственными финансами, включение механизма разработки бюджета сверху вниз; ¯ широкое использование среднесрочных показателей и оценок при разработке бюджетов всех уровней; ¯ повсеместное использование информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственного и муниципального управления; ¯ повышение отдачи от инвестиций в информационные технологии и развитие информационно – коммуникационной культуры в органах управления; ¯ использование практики финансового менеджмента, применяемого в коммерческом секторе и частном производстве; ¯ внедрение в управленческую практику таких инновационных механизмов как контрактное управление, внутренний и внешний аудит, обменные фонды и др. Все выше названное отражает объективные потребности общественного развития, которые требуют формирования нового типа государственного управления с повышенным уровнем его результативности и эффективности, выработки новой стратегии взаимоотношений между государством и обществом, основанных на диалоговых и партнерских отношениях и доверии населения к государственным органам. Проблема осуществления инновационных стратегических изменений в системе государственного и муниципального управления непосредственно связана с оценкой качества их разработки и реализации. Разработка объективных критериев и показателей этой деятельности является основой построения комплексной системы оценки деятельности органов ГМУ и всей системы власти в стране. Главной целью этой оценки является сбор и анализ информации о результатах управления, а так же определение качества изменений и состояния управляемой системы, соотношения затрат и полученных выгод, установление возможностей будущего использования аналогичных изменений. В коммерческой сфере довольно просто соотнести издержки производства с полученной прибылью и тем самым подсчитать эффективность деятельности предприятия или отдельного рабочего. Так же просто определить факторы, которые оказывают прямое воздействие на эффективность работы предприятия или рабочего. Определить эффективность работы органа государственного или муниципального управления значительно сложнее. Это обусловлено следующим. Во – первых, затраты на получение управленческого результата могут быть не только финансовыми и материальными, как в сфере непосредственного производства, но и организационными, информационными, нравственными, психологическими и т.п., методы оценки которых не точны. Во – вторых, результат управления далеко не всегда выражается в прибыли, а проявляется в таких формах, которые трудно соотнести с затратами. Например, в социальных, политических, морально – нравственных и социально - психологических формах. В – третьих, результат управленческого воздействия проявляется на управляемом объекте далеко не сразу и не всегда явно, а получение объективной информации о состоянии объекта затрудняется отсутствием определенных критериев его оценки. В – четвертых, результаты управления зачастую проявляются в таких «внешних косвенных» формах, как качество жизни населения, его реальные доходы, привлекательность территории проживания, уровень рождаемости, смертности, и т.п., которые проявляются только в долгосрочной перспективе. Если оценка эффективности деятельности государственного или муниципального органа управления сложна, но все же возможна, то определение эффективности работы конкретного государственного служащего вообще носит относительный характер. Главным объектом оценки при этом является достижение цели, поставленной перед служащим в соответствии с его должностными обязанностями и компетенциями. Кроме того можно выделить «внутренние косвенные» результаты работы служащего: уровень его подготовки, опыт, повышение квалификации, трудолюбие, добросовестность, личный пример, уважение со стороны окружающих, создание рабочей обстановки в коллективе и т.п., которые оказывают хоть и не прямое, но довольно значительное влияние на эффективность его деятельности. Опыт оценочной деятельности показывает, что определение «косвенных» результатов целесообразно проводить по критериям «технической эффективности», которая связана с конечным результатом и определяется степенью достижения целей деятельности госслужащего в соотношении с затраченными на их достижение затратами труда и ресурсов. Следовательно, при оценке экономической эффективности деятельности госслужащего учитываются «внутренние» факторы, т.е. его собственная деятельность, а при оценке технической эффективности определяется соответствие этой деятельности требованиям внешней среды с учетом влияния, которое служащий оказывает на объект управления. В научной литературе используется еще термин «социальной» эффективности работы госслужащего, под которой понимается соответствие деятельности служащего требованиям социальной среды обитания с учетом того влияния, которое оказывает служащий на социальную обстановку в коллективе и обществе. Данный критерий используется специалистами для учета внешних социальных «косвенных» результатов служебной деятельности. В широком смысле слова под целями деятельности служащих понимаются общественные интересы, а основным критерием эффективности является соответствие деятельности служащего потребностям населения, т.е. всего общества. В процессе оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих применяются количественные и качественные показатели. При этом качественные данные занимают приоритетное положение. Подводя итоги различных способов оценки эффективности, следует отметить, что основным критерием эффективности все же является достижение конкретных целей деятельности государственных служащих и всего аппарата управления, который позволяет оценивать не только «косвенные», но и «прямые» результаты. В каждом отдельном случае возможно применение различных методов оценки эффективности. Наиболее продуктивным является метод управления по целям, который позволяет дать объективную оценку технической, социальной, количественной и качественной эффективности управления не только на уровне отдельного органа управления, но и в целом по стране. Теоретический аспект оценки эффективности деятельности органов ГМУ позволяет определить, как они выполняют свои функции, способствуют достижению государственных целей и общественных интересов. Прикладной аспект состоит в разработке предложений по совершенствованию управления. А в конечном итоге объективная оценка эффективности является основой для принятия решений по стратегическим вопросам: ü совершенствования деятельности госструктур; ü обоснования проводимой ими политики; ü совершенствования содержания реализуемых программ и проектов; ü повышения результативности стратегических преобразований; ü обеспечения положительного влияния на общество в целом. Выбор методов оценки эффективности деятельности органов ГМУ по реализации стратегических изменений зависит от следующих факторов: · от цели и задач проверки эффективности; · от интересов отдельных групп и лиц; · от политических условий; · от наличия необходимых ресурсов; · от наличия времени для ее оценки. При оценке на макроуровне исследуется государственная политика в отдельной области (отрасли) или при решении крупной социально – экономической проблемы. Оценка на среднем – мезоуровне исследуется выполнение отраслевых или региональных программ. На микроуровне оцениваются управление узкими локальными проблемами. Проведение оценочных мероприятий состоит из следующих этапов. 1. Планирование оценочного исследования. 2. Подготовка оценочного исследования. 3. Выбор и использование соответствующих методик и моделей оценки. 4. Подготовка базы данных. 5. Анализ и оценка результатов исследуемой проблемы. 6. Подготовка аналитического отчета. 7. Представление выводов и рекомендаций. Важное значение имеет выбор необходимых стандартов, которыми следует руководствоваться при исследовании эффективности управления. Среди них: § стандарты услуг, предоставляемых населению; § стандарты управления и документооборота; § стандарты подготовки и повышения квалификации служащих; § стандарты этического поведения. Одной из современных технологий оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти является менеджмент – аудит, который позволяет делать систему управления открытой путем освещения фактической модели административной деятельности и получения подтверждений о необходимости исправления недостатков. Аудит делится на проверку: - организационной структуры; - организационных процедур; - количественной и качественной сторон оказания услуг; - затрат на организацию управления. В ходе аудиторской проверки используется системный подход, оценивается эффективность на всех уровнях управления и концентрируется внимание на получение объективной информации. Особое внимание уделяется: объективности показателей (соответствия стандартам, экспертной оценки качества, уровня работы, функциональных процедур и т.п.); использованию различных методов аудита (проверки документов, наблюдения, контрольной закупки, анкетного опроса, групповых интервью и др.); учет оценки работы органа управления со стороны населения (опрос, телефонное интервью, изучение общественного мнения, групповые дискуссии. Интегральным показателем качества государственного управления является индикатор GRICS[267]. Россия по таким показателям, как эффективность работы правительства, качество законодательства, верховенство закона и контроль за коррупцией, находится на двадцатых – сороковых местах (См.: Таблица 1). Для оценки системы государственного управления в РФ отечественными учеными предлагается использовать следующие показатели. 1. Эффективность государственного управления – качество государственных услуг, характеристики государственных институтов, компетенция государственных служащих, уровень доверия к правительству и др. 2. Качество государственного регулирования – оценка политики, проводимой в сфере регулирования экономики, госрегулирование цен на товары и услуги, контроль в финансовой сфере, избыточное регулирование предпринимательства и др. Таблица 8.3.1. Интегральные показатели качества государственного управления в РФ [268]
В конечном счете, эффективность государственного и муниципального управления сказывается на уровне и качестве жизни населения. За последние пять лет он колебался в пределах 35,2 – 44,9 единиц из 100 возможных[269]. Таким образом, перед государственными гражданскими служащими открываются просторы для совершенствования управленческой деятельности: повышения ее результативность и эффективности.
Заключение Для каждой общественно-политической системы со временем характерно накапливание противоречий, которые разрешаются в обществе путем осуществления органами управления определенных изменений и инноваций, которые снимают препятствия для дальнейшего развития государства, общества и граждан. Функцию своевременного определения необходимости осуществления назревших стратегических изменений выполняют органы государственного и муниципального управления. Они же и реализуют эти инновации как в самих органах управления, так и в подведомственной им сфере. В процессе реализации стратегических инноваций, как составной части стратегических изменений, санкционированных высшим руководством в сфере государственного и муниципального управления, на каждом уровне управления решаются конкретно поставленные задачи и осуществляются определенные функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации новой стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов. Первый этап: углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи: - уяснение сущности выдвинутых целей, выработанных стратегией, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды; - доведение идей стратегического плана и смысла целей до сотрудников органов управления с целью подготовки условий для их вовлечения в процесс реализации стратегий. Второй этап: разработка комплекса решений по эффективному использованию имеющихся ресурсов. На этом этапе проводится оценка возможностей, их распределение и приведение в соответствие с реализуемыми стратегиями. Для этого составляются стратегические программы, выполнение которых должно способствовать развитию подведомственных структур. На третьем этапе высшее руководство принимает решения о внесении научно обоснованных и апробированных изменений в действующую организационную структуру органов государственного и муниципального управления. Четвертый этап состоит в проведении тех необходимых изменений и инноваций, без которых невозможно приступить к реализации новой стратегии. Для этого составляется сценарий возможного сопротивления изменениям, разрабатываются мероприятия по устранению или уменьшению до минимума реального сопротивления и закреплению проведенных изменений. Пятый этап: корректировка плана стратегических изменений и инноваций в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникшие обстоятельства. Реализация стратегических нововведений направлена на решение трех задач. Во-первых, это установление приоритетности административных задач с тем, чтобы их значимость соответствовала той стратегии, которую будет реализовывать государство. Во-вторых, это оценка соответствия выбранной стратегии деятельности органов ГМУ на осуществление принятых стратегических решений. Соответствие должно быть достигнуто по таким характеристикам организации, как ее структура, система мотивации, нормы и правила поведения, квалификация работников и т.п. . В-третьих, это выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к государственному и муниципальному управлению. Стратегические инновации носят системный характер. В силу этого они затрагивают все стороны управления. Вместе с тем можно выделить два среза, которые являются основными при проведении инноваций. Первый срез – это организационная структура, второй – организационная культура. Развитие государства и общества, влияние на них внутренних и внешних факторов неминуемо порождает накапливание определенных противоречий, которые начинают тормозить развитие страны. Для их разрешения органы управления должны своевременно диагностировать потребность в инновациях, разработать новую стратегию и осуществить ее на практике.
Список литературы Нормативно-правовые акты Конституция РФ. – М.: Ось – 89, 2015. О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР. Закон РСФСР от 03.07.1991 г., № 1531-1. О Правительстве РФ. Федеральный Конституционный закон РФ от 17.12.1997 г., № 2-ФКЗ. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный Закон РФ от 6.10.1999 г., № 184-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный закон РФ от 6.10.1999., № 184-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г., № 131. О государственной гражданской службе в Российской Федерации. Федеральный закон от 27 июля 2004 г., № 79 – ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Федеральный Закон РФ от 21.07.2005 г., № 94-ФЗ. О муниципальной службе в РФ. Федеральный закон РФ от 2.03.2007 г., №25-ФЗ. О саморегулируемых организациях. Федеральный закон от 1.12.2007 г., № 315-ФЗ. О противодействии коррупции. Федеральный закон от 25.12.2008 г., № 273-Ф3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г., № 210-ФЗ. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон РФ от 5.04.2013 г., № 44-ФЗ. О стратегическом планировании в Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 28.06.2014 г., № 172-ФЗ. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (редакция, действующая с 10 января 2016 года). Федеральный закон от 13.07.2015 г., № 223. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.2012 г. N121-ФЗ. О стратегическом планировании в РФ. Федеральный закон от 28.06.2014 г., № 172- ФЗ. О мерах по либерализации цен. Указ Президента РСФСР от 03.12 1991 г., № 297. О введении в действие системы приватизационных чеков в РФ». Указ Президента РФ от 14.08.1992 г., № 914. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01. 1992 г., № 65. Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий. Указ Президента РФ от 29.01. 1992 г., № 66. Об утверждении Положения о Республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов. Постановление Правительства РФ от 19 февраля 1992 г. N 121. О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в РФ. Указ Президента РФ от 7.10.1993 г., № 1558. О проведении всенародного голосования по проекту Конституции РФ. Указ Президента РФ от 15.10.1993 г., № 1633. О реформе местного самоуправления в РФ. Указ Президента РФ от 26.10.1993 г., № 1760. О единовременных выплатах за февраль – март 1992 г. малообеспеченным группам населения. Указ Президента РФ от 29.02.1992 г., № 208. О введении в действие системы приватизационных чеков в РФ». Указ Президента РФ от 14.08.1992 г., № 914. О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России. Указ Президента РФ от 27.10.1993 г., № 1767. О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России. Указ Президента РФ от 27.10.1993 г., № 1767. О поэтапной конституционной реформе в РФ. Указ Президента РФ от 21.09.1993 г., № 1400. О структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ президента РФ от 22.09.1998 г., № 1142. Основы федеральной программы «О реформировании государственной службы РФ (2003-2005 гг.)». Указ Президента РФ от 19.11.2002 г., № 764. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 г., № 1662-р. О внесении изменения в перечень организаций, созданных при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также иных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации. Указ Президента РФ 15.03. 2011 г., № 304. Об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (в ред. от 12.11.2015) Распоряжение Правительства РФ от 11 августа 2011 г., №1393-р. Об утверждении устава федерального государственного научного бюджетного учреждения «Российский институт стратегических исследований. Указ Президента Российской Федерации от 4.01. 2012 г. № 23. Программа Правительства Российской Федерации по стабилизации экономики и финансов. Утверждено Правительством РФ от 10 июля 1998 г. № 762. Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002 – 2010» Постановление Правительства РФ от 28.01. 2002 г., N 65. Об утверждении концепции «Электронное правительство». Постановление Правительства РФ от 16.08.2007 г., № 762. О государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Постановление Правительства РФ от 25.12.2009 г., № 1088. О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. Постановление Правительства РФ от 3.10.2010 г., № 796. Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ и предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г., № 1376. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 г. Постановление Правительства РФ от 31.01. 2013 г., № 67. О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в РФ на 2013 - 2017 годы" (с изменениями и дополнениями). Постановление Правительства РФ от 16 марта 2013 г., N 223. О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с изменениями и дополнениями). Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г., N 658. Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2018 г. Постановление Правительства РФ от 31.01.2013 г.; Правительственный план стабилизации экономической ситуации в стране. Постановление Правительства РФ от 27.01.2015 г. О федеральной государственной информационной системе координации информатизации " Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2015 г., N 1235. План действий правительства в экономике на 2016 г. Постановление Правительства от 01.03.2016 г. О разработке комплексной программы движения Москвы к информационному обществу. Распоряжение мэра г. Москвы № 715-РМ от 20.07.2001 г. О городской целевой программе «Электронная Москва». Постановление Правительства г. Москвы № 609-ПП от 6.08.2002 г. Об утверждении концепции городской целевой программы «Электронная Москва (2009 – 2011 гг.). Постановление Правительства г. Москвы от 27.06.2008 г., №1427-РП. Об утверждении порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме. Приказ Минэкономразвития России № 428 от 26 октября 2009 г.; О проведении отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме. Приказ Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы РФ № 466/763 от 14.11.2009 г. Информационный город. Программа информатизации. Утверждена Постановлением Правительства г. Москвы № 349-ПП от 9.08. 2011 г. О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. № 349-ПП. Постановление Правительства г. Москвы от 14 мая 2014 г., № 249-ПП.
Учебники, монографии, справочная литература Атаманчук Г.И.. Критерии социальной эффективности управления. В кн.: Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России. - Ростов н/Д., 2012. Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Бахарева М.Б., Прончатова О.С. Аутсорсинг государственной деятельности. М.: ООО «МиРес», 2011 г. http://mires.su/outsourcing. Бюджет деградации, обнищания и разрушения. Выступление Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции КПРФ в Государственной думе Г.А. Зюганова при обсуждении Федерального бюджета на 2016 год. – Правда. Информационный бюллетень КПРФ, декабрь 2015 г. Ваш контроль. Система оценки качества государственных услуг Министерства экономического развития РФ // Минэкономразвитие, 2016, № 1. Вебер М. Собрание сочинений по социологии и социальной политике. – М., 1924. Все для студента – юриста. Образовательный портал tp://allstatepravo.ru/. Гайер А.В. Политико-управленческая эффективность административной реформы /дисс. канд. полит. Наук / А.В. Гайер. – СПб., 2012. Голованов В.И. Основы государственного и муниципального управления. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2013. Голованов В.И., Голованов С.В., Краснова Е.Р. Инновации в современном государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2015 г. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. Зайцев Д. Мозговые центры в России: история и развитие. Точка зрения эксперта. http://gtmarket.ru/laboratory /expertize/2006/118. Иванова Е.А. Приоритетные направления современной российской государственной политики. База документов 2012 – 2015 гг. http://reftrend.ru/1183554.html. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ, 2013. Кленов С.Н., Кричинский П.Е., Новиков С.Н. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: Учеб. Пособие – М.: ИНФРА – М, 2015. Коррупция в сфере государственного управления. Материалы прокурорского надзора за 1999 – 2014 годы. – М.: Юрайт, 2015. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебник для вузов. – М.: Проспект, 2012. Кудинов В.В., Меньшенина Н.Н. Современные проблемы государственного и муниципального управления. М.: Российская Академия Естествознания, 2014. Литвиненко В.А., Иткинд А.Н. Проблемы социально – экономического развития России и инновационные пути их решения. Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики» Серия «Экономика и Право», 2014. Литвак Б.Г. – Стратегический менеджмент. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов 3-е изд. испр. - М.: Дело, 2012. Лобанов В.В. Современные административные реформы. - М., 2011. Марейко Н.В. Административное право. Учебное пособие для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. Медведев Д.Н. – План действий Правительства по обеспечению стабильного социально-экономического развития страны в 2016 г. // Российская газета. Орган Правительства РФ. 02.03.2016 г. Носов С.И. Проблемы административной реформы в России. – М.: Юрайт, 2011. Одинцов А.А., Одинцова О.В. - Управление изменениями в организации. – М.: РИО МГУДТ, 2012. Одинцов А.А., Комаров Г.А. Основы теории организации. Учебное пособие. – М.: МГУДТ, 2012. Одинцов А.А. Управление инновационными технологиями. – М.: РИО МГУДТ, 2011. Одинцов А.А. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность. – М.: РИО МГУДТ.- 2011. Обществознание. Социология. Краткий курс. Учебник для вузов. – М. Дашков и К, 2013. О стратегическом развитии России до 2020 года. Выступление Президента РФ В.В. Путина на расширенном заседании Государственного Совета РФ 10.02.2008 г. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии // Социология сегодня: Проблемы и перспективы / Р. К. Мертон, Л. Брум., Л. С. Котрелл (ред.). — М.: Прогресс, 1965. Паникарова С.В. Управление знаниями и интеллектуальным капиталом: [учеб. пособие] / С.В. Паникарова, М.В. Власов; Министерство образования и науки РФ, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. Пильщикова Л.М. Чиновники за решеткой. Как наказывают коррумпированных министров, губернаторов и мэров в России. http://subscribe.ru/group/yuristokrat yuridicheskaya-pomosch/1138101/. Послание Федеральному собранию РФ. Выступление Путина В.В. 3.12.2015 г. // Российская газета – Орган Правительства РФ от 4.12.2015г. Пономарев А.Н. Административная реформа: особенности и проблемы реализации. – Екатеринбург: ФГАОУ Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2014. Послание Президента РФ Федеральному собранию от 04.12.2014 г.// Парламентская газета № 43, 05-11.12.2014 г. Принятие решений в сфере государственного и муниципального управления. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2012. Путин В.В. Россия на рубеже веков //Российская газета, 1999, № 310. Путин В.В. Выступление на сессии Генеральной ассамблеи ООН, посвященной ее 70-летию 28.09.2015 г. Ременников В.В. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие для магистров. – М.: Дашков и К, 2015 г. Рождаемость и смертность в России. Данные Росстата за 2000 – 2014 гг. http://nashaplaneta.su/ blog/rozhdaemost _i_smertnost_v_rossii/2015-02-25-65509. Стратегический менеджмент. Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. Темнышова Е.П. Международный менеджмент. Учебник для магистров. М.: Юрайт, 2013. Турусин Ю.Д., Ляпина С,Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. Изд. второе доп.— М. ИНФРА-М, 2013. Уоллер П., Левси П., Эдин К. – Электронное правительство на службе демократии // Менеджмент в России и за рубежом. 2008, № 8. Шаров А.А. – Об основных элементах административной реформы // Журнал российского права, 2015, № 4, стр. 12 – 15.
[1] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 1. – 1991 – стр. 801. [2] http://management t-ed.ru/ [3] http://management t-ed.ru/, стр. 314. [4] https://ru.wikipedia.org/wiki/% [5] http://management-ed.r u /index.php?action=list_category&id=319 [6] Последние могут входить в ассортимент средств управления, равно как и любой другой компонент методологии может частично входить в состав других, поскольку жесткие границы в методологии не являются продуктивными. [7] http://www.grandars.ru/college/biznes/podhody-k-upravleniyu.html [8] Одинцов А.А., Комаров Г.А. Основы теории организации. М.: НИЦ МГУДТ, 2013, стр. 54. [9] Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебник для вузов. – М.: Проспект, 2011, стр. 124. [10] http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=336. [11] http://studme.org/151008278801/informatika/informatsionnyy_podhod. [12] http://economy-ru.com/upravlenie-kachestvom-menedjment/optimizatsionnyiy-podhod-34873.html. [13] http://allrefs.net/c56/4ey62/p36/. [14] Программа Правительства Российской Федерации по стабилизации экономики и финансов. Утверждено Правительством РФ от 10 июля 1998 г. № 762. Российская газета, 1998 г., 11 июля, стр. 2. [15] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 2. – 1991 – стр. 110. [16] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 1. – 1991 – стр. 625. [17] О стратегическом развитии России до 2020 года. Выступление Президента РФ В.В. Путина на расширенном заседании Государственного Совета РФ 10.02.2008 г. Российская газета, 2008, 11 февраля 2008 г., стр. 1-2. [18] http://knowledge.allbest.ru/economy/3c0a65625b3ad69a4c43b89421306d37_0.html. [19] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 2. – 1991 – стр. 204. [20] Литвиненко В.А., Иткинд А.Н. Проблемы социально – экономического развития России и инновационные пути их решения. Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики» Серия «Экономика и Право», 2014, 07 августа. [21] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 2. – 1991 – стр. 203. [22] Выступление Путина В.В. 3.12.15. О чем говорил Путин в послании Федеральному собранию РФ сегодня. <a href="http://mail.kpk-user.ru/22856-vystuplenie-putina-3-dekabrya-2015-o-chem-govoril-putin.html"> [23] О стратегическом развитии России до 2020 года. Выступление Президента РФ В.В. Путина на расширенном заседании Госсовета 10.02.2008 г.; Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию РФ 4.12. 2014 года; Программа Правительства РФ по стабилизации экономики и финансов. Утверждена Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г., № 762; План стабилизации экономики Р Ф. Утвержден Постановлением Правительства РФ от 27 января 2015 года. [24] http://allrefs.net/c36/4dor5/p16/. [25] Иванова Е.А. Приоритетные направления современной российской государственной политики. База документов http://reftrend.ru/1183554.html. [26] Послание Федеральному собранию РФ. Выступление Путина В.В. 3.12.2015 г. / Российская газета от 4.12.2015г. [27] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 2, 1991, стр. 81. [28] Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 г. Постановление Правительства РФ от 31 января 2013 г. Сборник постановлений Правительства РФ. 2013, № 2, стр. 5. [29] Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года. Утверждено Постановлением Правительства РФ 31 января 2013 г. Российская газета, 2013, 1 февраля, стр. 1. [30] Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года. Утверждено Постановлением Правительства РФ 31 января 2013 г. Российская газета, 2013, 1 февраля. [31] Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 2, стр. 612. [32] Конституция РФ. – М.: Ось – 89, 2014, гл. 1. [33] Коррупция в сфере государственного управления. Материалы прокурорского надзора за 1999 – 2014 годы. http://subscribe.ru/group/yuristokrat-yuridicheskaya-pomosch/1138101/ [34] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 1, стр. 656. [35] Цит. по: Обществознание. Социология. Краткий курс. Учебник для Вузов. – М. Дашков и К, 2013, Гл. 13, стр. 13. http://www.k2x2.info/obshestvoznanie/sociologija_kratkii_kurs/p13.php. [36] Экономика России в 1998 году http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD% D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_1998_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83. [37] Рождаемость и смертность в России. Данные Росстата за 2000 – 2014 гг. http://nashaplaneta.su/ blog/rozhdaemost _i_smertnost_v_rossii/2015-02-25-65509. [38] Путин В.В. Послание Федеральному собранию РФ от 3.12.2015 г. [39] Послание Федеральному собранию РФ. Выступление Путина В.В. / Российская газета от 3.12.2015 г. [40] Там же. [41] Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. /Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Т. 1, стр. 43. [42] Бюджет деградации, обнищания и разрушения. Выступление Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции КПРФ в Государственной думе Г.А. Зюганова при обсуждении Федерального бюджета на 2016 год. – Правда. Информационный бюллетень КПРФ, декабрь 2015 г., стр. 1. [43] http://management-ed.ru/index.php7action=full_articl&id=346 [44] Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002, стр. 267, 190. [45] http://vedomstvo.donland.ru/Default.aspx?pageid=1088 [46] Запреты и ограничения, связанные с государственной гражданской службой. - http://r72.fssprus.ru/public_ service_3/ [47] Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации». – Сборник законодательства РФ, 2004, № 7, ст. 16. [48] Федеральный закон РФ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». [49] О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-Ф3 // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52; Указ Президента РФ «О проверке достоверности и полноты сведений, пре<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.011 с.) |