Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическое управление инновациями в сфере государственного и муниципального управления↑ Стр 1 из 32Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегическое управление инновациями в сфере государственного и муниципального управления Содержание Введение………………………………………………………………………………….….3 Глава 1. Методологические основы управления стратегическими инновациями..4 1.1. Сущность стратегических инноваций………………………………… …………….4 1.2. Природа стратегических инноваций и принципы их осуществления в социально-экономической системе………………..………………………………………39
Глава 2. Особенности и виды стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления….....................................................57 2.1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития как основной вектор стратегических инноваций……………………………………………..57
2.2. Ключевые инновации в системе государственного и муниципального управления……………………………………………………………………………..……64
2.3. Виды стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления………………………………………………………………78
Глава 3. Факторы стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления …………………………………………………………….75 3.1. Современные проблемы исполнительной власти и их характеристика…………...75
3.2. Основные направления стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления………………………………………82
3.3. Подходы к выбору стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления………………………………………90
Глава 4. Система управления стратегическими изменениями в сфере государственного и муниципального управления …………..…………………….….95 4.1. Разработка и принятие решения на проведение стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления………………………….. 4.2. Организация стратегических инноваций…………………………………………...105 4.3. Центры стратегических инноваций и изменений………..…………………….…..111 4.4. Качество принятия решений по осуществлению стратегических инноваций в сфере государственного и муниципального управления…………………………………………………………………………………138 4.5. Кадровое обеспечение стратегических инноваций в органах государственного и муниципального управления……………………………………………………….….143 4.6. Методы стратегических изменений…………………………………………………146
Глава 5. Современный инструментарий стратегических инноваций в интересах совершенствования государственного управления ……………………………….….188 5.1. Электронное правительство как элемент стратегического улучшения государственного управления…….………………………………………….188
5.2. Городская целевая программа «Электронная Москва» как стратегическое изменение в региональном управлении……………………………………………….…..194
5.3. Открытость государственного управления как стратегическое изменение ……...199 5.4. Стратегические инновации в области предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»………………..………………………………………………204
5.5. Стратегические инновации в сфере управления государственными заказами и закупками…………………………………………………………………………………...207
5.6. Стратегия внедрения аутсорсинга в административно – управленческий процесс.213
Глава 6. Стратегические инновации в системе муниципального управления ….......222 6.1.Стратегия внедрения информационных систем в управление муниципальными образованиями……………………………………………………………222
6.2. Стратегическое внедрение информационных систем в деятельность муниципалитетов……………………………………………………………………………...227 Глава 7. Оценка эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по внедрению стратегических инноваций. ……………….234 7.1. Объективные и субъективные причины недостаточной эффективности стратегических инноваций в сфере управления……………………………………………240
7.2. Сопротивление стратегическим инновациям и меры по его преодолению…………..242 7.3. Основные способы и критерии оценки эффективности осуществления стратегических инноваций………………………………………………………………...…249 Заключение. ……………………………………………………………………………….….261 Список литературы …………………………………….…………………………………...263
Введение В конце XX – начале XXI века Россия вступила в период фундаментальных изменений, касающихся форм собственности, организации власти, системы производственных и общественных отношений. Путем огромных усилий и жертв со стороны народа были проведены: приватизация общенародной собственности, уничтожение Советского Союза и советской власти, смена социалистического общественно-экономического строя на капиталистический, ликвидирована монополия коммунистической партии и идеология равенства и справедливости. За четверть века были проведены конституционная и административная реформы, следом за ними реформы права, судебной системы, правоохранительных органов, реформы отношений собственности и трудовых отношений, Вооруженных сил, органов государственной безопасности, МВД, реформы образования, здравоохранения и всех остальных сфер жизни и деятельности страны. Однако, существенного улучшения жизни народа не наступило. Демократия, как форма проявления власти народа оказалась узурпирована административно-олигархической верхушкой, благосостояние народа упало, выросла безработица, высшее образование оказалось недоступным для большинства молодежи, здравоохранение стало преимущественно платным, реальная заработная плата и пенсии снизились. В стане до 20% выросла бедность, возросла смертность, сократилась рождаемость, проявился демографический провал. Расслоение народа достигло небывалых величин. 10% наиболее богатых владеют 90% национального богатства, а 90% остального населения владеют только 10% имущества, преимущественно в виде приватизированных малогабаритных квартир и 6-ти сотками огородов. Пришло время органам государственной и муниципальной власти подумать не только об интересах чиновников и олигархов, но и о простом народе. Этот процесс должен найти выражение в осуществлении стратегических инноваций, направленных на повышение благосостояния народа, оказание ему государственных услуг, расширении его прав на достойное существование. Таким образом, стратегические инновации по своим масштабам и перспективам уступают стратегическим изменениям, осуществленных в виде кардинальных реформ, но являются их частью и направлены на улучшение жизни народа. Стратегические инновации и изменения имеют много общего и зачастую используются как синонимы, хотя отличаются друг от друга своими масштабами, коренными преобразованиями и стратегическими последствиями
Федеральные центры 1.Академический центр стратегических исследований (ЦСИ), являющийся руководящим и координирующим органом ), задачами которого определены. · Экспертиза рассматриваемых государственных стратегий и долгосрочных программ. · Краткосрочная переподготовка высшего руководящего и управленческого персонала по разработке и реализации стратегий и долгосрочных программ. · Обоснование долгосрочных стратегических приоритетов и преимуществ РФ в системе формирующегося глобального миропорядка[134]. Структурно в ЦСИ вошли следующие научно - исследовательские подразделения. Непосредственно сам академический центр стратегических исследований с полномочиями проведения теоретических исследований в сфере разработки стратегий, исследования мирового опыта стратегических разработок, разработки методологии мировых, национальных, отраслевых и региональных стратегий и долгосрочных программ, создания интернациональных виртуальных коллективов разработчиков стратегии на базе ЦСИ (использование мирового стратегического потенциала и интеллекта), создания базы данных и библиотеки работ стратегического характера. ЦСИ - прикладной центр разработки корпоративных и региональных стратегий с уставными задачами разработки корпоративных и отраслевых стратегий и региональных стратегий для субъектов РФ, разработки стратегий для правительств иностранных государств и зарубежных региональных структур, создания типовых моделей корпоративных и отраслевых стратегий, типовых моделей государственных и региональных стратегий. ЦСИ - центр образования и лицензирования, предметом исследования которого являетсяподготовка стратегов по магистерской программе (МШЭ, ВШГА) и переподготовка руководителей на краткосрочных курсах стратегии (ЦСИ), аккредитация профессиональных разработчиков стратегии, формирование лицензионных стратегических моделей и др. 2. Центр стратегических разработок (фонд) — некоммерческая организация, один из основных аналитических центров при Правительстве РФ. Создан в 1999 году в качестве интеллектуального и научного центра избирательного штаба В.В. Путина, который в 2000 году впервые баллотировался на пост президента России[135]. Основными учредителями явились: Высшая школа экономики, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве России, Институт экономического анализа. Фонд проводит регулярные экспертные обсуждения разрабатываемых в Администрации Президента и в Правительстве нормативно-правовых и концептуальных документов, в том числе основных направлений социально-экономической политики на среднесрочную и долгосрочную перспективу. К 2000 г. была разработана Стратегия социально-экономического развития РФ на период до 2010 г. В последующем разрабатывал основные реформы для органов государственной власти, стратегические документы ключевых отраслей экономики и субъектов федерации[136]. В настоящее время основными направлениями деятельности являются: социально-экономическое развитие РФ, регионов и городов, повышение эффективности деятельности органов государственной власти, региональная экономика и территориальное стратегическое планирование, наиболее важные инфраструктуры, социальная политика, развитие финансового сектора, науки, образования и инновации, внешнеэкономическая политика России.
ЦСР является учредителем Национального института технического регулирования, фонда "Росконгресс" и целого ряда региональных фондов, в том числе "Центра стратегических разработок Северо-Запад", "ЦСР-Регион", «Центр стратегических разработок Москва» и др. 3. Центр экономических и политических реформ [139] (ЦЭПР) образован в 2015 году как площадка для совместной разработки программы реформ, необходимых России сегодня. К участию в работе ЦЭПР привлекаются эксперты из разных областей – экономисты, социологи, политологи, специалисты в определённых сферах (социальная политика, развитие ЖКХ, демография и т.д.), а также представители общественности. Целями ЦЭПР являются: разработка и проведение реформ, способствующих выходу страны из кризиса, построение политической и экономической системы, которая станет локомотивом для развития, укрепления государства, усиления его конкурентоспособности на мировом рынке и повышения благосостояния населения. Основными направлениями деятельности являются: § объединение общественности и экспертов для обсуждения вопросов по актуальным проблемам стратегического развития; § привлечение компетентных физических и юридических лиц для обновления политических и общественных структур; § подготовка законопроектов и оформление общественных инициатив по осуществлению стратегических нововведений; § проведение исследований в политической и социально-экономических областях с целью выявления актуальных проблем, требующих немедленного разрешения; § анализ инновационных проектов и оказание помощи по их внедрению; § распространение информации о необходимых для России реформ на федеральном уровне и в регионах. 4. Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Некоммерческое партнерство [140] Главными целями Центра являются: содействие российской власти в повышении эффективности государственного управления; соединение научного, экспертного и властного сообществ, исследование ключевых проблем развития России и выработка решений и подготовка проектов государственных управленческих документов. Основные задачи: - фундаментальные цивилизационные, политические и государственно-управленческие исследования; - разработка проектов государственных политик, концепций, доктрин, законов и иных нормативно-правовых актов, управленческих решений; - проведение исследований в области экономики, финансов, транспорта — разработка способов решения наиболее актуальных проблем; - аналитические научно-правовые исследования проблем действующего законодательства; - разработка практических рекомендаций для политиков, руководителей властных структур и хозяйствующих субъектов; Центр нацелен не только на постановку проблем, но, главным образом, на нахождение решений и профессиональную разработку документов, используемых в государственном и корпоративном управлении. Центр сотрудничает с корпоративными, государственными, научными и иными организациями, открыт для сотрудничества и постановки новых работ. 5. Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов – автономная некоммерческая организация, созданная во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 17 мая 2011 г.[141] В соответствии с уставом учредителем Агентства является Правительство Российской Федерации. Органами управления Агентства утверждены наблюдательный совет (коллегиальный высший орган), дирекция (коллегиальный исполнительный орган), генеральный директор (единоличный исполнительный орган)[142]. Целью является развитие национальной технологической инициативы, охватывающей широкий спектр деятельности, направленной на разработку беспилотных автомобилей, летательных аппаратов и морского транспорта, развитие персональной медицины, искусственных компонентов сознания и психик, системы безопасности персонального производства пищи и воды, распределенной энергетики и др. В 2016 году были получены преимущественные результаты по четырем направлениям: AeroNet (беспилотные летательные аппараты), AutoNet (беспилотные автомобили), MariNet (беспилотный морской транспорт) и NeuroNet (распределенные компоненты сознания). В целом Агентство осуществляет свою деятельность по 14 приоритетным направлениям: «содействие инициированию и продвижению общественно значимых проектов субъектов среднего предпринимательства, в том числе в социальной сфере; обеспечение распространения лучших практик поддержки предпринимательства, в том числе в социальной сфере, в субъектах РФ; «продвижение инициатив по улучшению предпринимательского климата, содействие преодолению барьеров в развитии субъектов среднего предпринимательства, в том числе в социальной сфере; «содействие реализации проектов и инициатив по улучшению имиджа среднего предпринимательства; обеспечение информационной поддержки деятельности субъектов среднего предпринимательства; «создание и развитие региональной сети (филиалов и представительств) Агентства на основе прямого взаимодействия с предпринимательским сообществом; содействие развитию системы профессиональной аттестации работников; «разработка механизмов поддержки молодых профессионалов и рекомендаций по совершенствованию системы среднего и высшего профессионального образования; «содействие в разработке системы прогнозирования перспективных потребностей в специалистах для компаний среднего бизнеса и новых современных форм образования и иные направления, обеспечивающие достижение целей деятельности Агентства и др.[143] В структуре АСИ выделены подразделения: «Новый бизнес» — оказание поддержки молодым талантливым предпринимателям; «Молодые профессионалы» — создание и поддержка профессиональных ассоциаций и объединений работников; «Социальные проекты» — поддержка, создание и развитие социальных учреждений и "Национальная предпринимательская инициатива по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации" - развитие партнерской сети Агентства в субъектах РФ. Главным итогом работы АСИ явился запуск инициативы, в рамках которой оно планирует меры для улучшения инвестиционного климата сразу по 22 направлениям. В результате этой работы к 2020 году Россия сможет подняться в рейтинге Doing Business c 120-го на 20-е место. В сфере государственного управления предусмотрены следующие стратегические изменения: 1) Формирование условий для глобального лидерства, которое включает три инициативы: национальная технологическая инициатива, инвестиционный лифт для средних компаний, кадровое обеспечение промышленного роста. 2) Создание фундамента долгосрочного лидерства, которое предполагает реализацию инициативного создания: новой модели системы дополнительного образования детей, позитивного имиджа предпринимателя и профессионала в российском обществе. 3) Улучшение инвестиционного климата и поддержка инвесторов за счет осуществления: национальной предпринимательской инициативы, национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, нового качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. 4) Противодействие коррупции предполагает усиление контроля за выполнением следующих нормативно-правовых актов. · Приказ по основной деятельности № 000176-ОД от 13.07.2015 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции». · Приказ по основной деятельности № 000191-ОД от 28.07.2015 «О введении в действие «Порядка уведомления работодателя о фактах обращения к работникам Агентства стратегических инициатив (АСИ) в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений». · Порядок уведомления работодателя о фактах обращения к работникам Агентства в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. · Приказ по основной деятельности № 000186-ОД от 16.07.2015 Об утверждении «Порядка сообщения работниками Агентства о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации» · Сведения о ежегодных доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за текущий год 5) Совершенствование процедуры государственных и муниципальных закупок за счет реализации основных принципов: информационная открытость при взаимодействии с поставщиками, а также через установление равных конкурентных возможностей для поставщиков товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки. 6) Повышения качества текущих общественных закупок путем: -открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по анализу эффективности программ льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в РФ; транспарентного запроса предложений на оказание консультационных услуг по сопровождению стратегической инициативы «Новое качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья» и развитию государственно-частного партнерства в социальной сфере и др. Заключение Для каждой общественно-политической системы со временем характерно накапливание противоречий, которые разрешаются в обществе путем осуществления органами управления определенных изменений и инноваций, которые снимают препятствия для дальнейшего развития государства, общества и граждан. Функцию своевременного определения необходимости осуществления назревших стратегических изменений выполняют органы государственного и муниципального управления. Они же и реализуют эти инновации как в самих органах управления, так и в подведомственной им сфере. В процессе реализации стратегических инноваций, как составной части стратегических изменений, санкционированных высшим руководством в сфере государственного и муниципального управления, на каждом уровне управления решаются конкретно поставленные задачи и осуществляются определенные функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации новой стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов. Первый этап: углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий. На данном этапе решаются следующие основные задачи: - уяснение сущности выдвинутых целей, выработанных стратегией, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды; - доведение идей стратегического плана и смысла целей до сотрудников органов управления с целью подготовки условий для их вовлечения в процесс реализации стратегий. Второй этап: разработка комплекса решений по эффективному использованию имеющихся ресурсов. На этом этапе проводится оценка возможностей, их распределение и приведение в соответствие с реализуемыми стратегиями. Для этого составляются стратегические программы, выполнение которых должно способствовать развитию подведомственных структур. На третьем этапе высшее руководство принимает решения о внесении научно обоснованных и апробированных изменений в действующую организационную структуру органов государственного и муниципального управления. Четвертый этап состоит в проведении тех необходимых изменений и инноваций, без которых невозможно приступить к реализации новой стратегии. Для этого составляется сценарий возможного сопротивления изменениям, разрабатываются мероприятия по устранению или уменьшению до минимума реального сопротивления и закреплению проведенных изменений. Пятый этап: корректировка плана стратегических изменений и инноваций в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникшие обстоятельства. Реализация стратегических нововведений направлена на решение трех задач. Во-первых, это установление приоритетности административных задач с тем, чтобы их значимость соответствовала той стратегии, которую будет реализовывать государство. Во-вторых, это оценка соответствия выбранной стратегии деятельности органов ГМУ на осуществление принятых стратегических решений. Соответствие должно быть достигнуто по таким характеристикам организации, как ее структура, система мотивации, нормы и правила поведения, квалификация работников и т.п. . В-третьих, это выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к государственному и муниципальному управлению. Стратегические инновации носят системный характер. В силу этого они затрагивают все стороны управления. Вместе с тем можно выделить два среза, которые являются основными при проведении инноваций. Первый срез – это организационная структура, второй – организационная культура. Развитие государства и общества, влияние на них внутренних и внешних факторов неминуемо порождает накапливание определенных противоречий, которые начинают тормозить развитие страны. Для их разрешения органы управления должны своевременно диагностировать потребность в инновациях, разработать новую стратегию и осуществить ее на практике.
Список литературы Нормативно-правовые акты Конституция РФ. – М.: Ось – 89, 2015. О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР. Закон РСФСР от 03.07.1991 г., № 1531-1. О Правительстве РФ. Федеральный Конституционный закон РФ от 17.12.1997 г., № 2-ФКЗ. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный Закон РФ от 6.10.1999 г., № 184-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный закон РФ от 6.10.1999., № 184-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г., № 131. О государственной гражданской службе в Российской Федерации. Федеральный закон от 27 июля 2004 г., № 79 – ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Федеральный Закон РФ от 21.07.2005 г., № 94-ФЗ. О муниципальной службе в РФ. Федеральный закон РФ от 2.03.2007 г., №25-ФЗ. О саморегулируемых организациях. Федеральный закон от 1.12.2007 г., № 315-ФЗ. О противодействии коррупции. Федеральный закон от 25.12.2008 г., № 273-Ф3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г., № 210-ФЗ. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон РФ от 5.04.2013 г., № 44-ФЗ. О стратегическом планировании в Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 28.06.2014 г., № 172-ФЗ. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (редакция, действующая с 10 января 2016 года). Федеральный закон от 13.07.2015 г., № 223. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.2012 г. N121-ФЗ. О стратегическом планировании в РФ. Федеральный закон от 28.06.2014 г., № 172- ФЗ. О мерах по либерализации цен. Указ Президента РСФСР от 03.12 1991 г., № 297. О введении в действие системы приватизационных чеков в РФ». Указ Президента РФ от 14.08.1992 г., № 914. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01. 1992 г., № 65. Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий. Указ Президента РФ от 29.01. 1992 г., № 66. Об утверждении Положения о Республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов. Постановление Правительства РФ от 19 февраля 1992 г. N 121. О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в РФ. Указ Президента РФ от 7.10.1993 г., № 1558. О проведении всенародного голосования по проекту Конституции РФ. Указ Президента РФ от 15.10.1993 г., № 1633. О реформе местного самоуправления в РФ. Указ Президента РФ от 26.10.1993 г., № 1760. О единовременных выплатах за февраль – март 1992 г. малообеспеченным группам населения. Указ Президента РФ от 29.02.1992 г., № 208. О введении в действие системы приватизационных чеков в РФ». Указ Президента РФ от 14.08.1992 г., № 914. О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России. Указ Президента РФ от 27.10.1993 г., № 1767. О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России. Указ Президента РФ от 27.10.1993 г., № 1767. О поэтапной конституционной реформе в РФ. Указ Президента РФ от 21.09.1993 г., № 1400. О структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ президента РФ от 22.09.1998 г., № 1142. Основы федеральной программы «О реформировании государственной службы РФ (2003-2005 гг.)». Указ Президента РФ от 19.11.2002 г., № 764. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 г., № 1662-р. О внесении изменения в перечень организаций, созданных при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также иных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации. Указ Президента РФ 15.03. 2011 г., № 304. Об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (в ред. от 12.11.2015) Распоряжение Правительства РФ от 11 августа 2011 г., №1393-р. Об утверждении устава федерального государственного научного бюджетного учреждения «Российский институт стратегических исследований. Указ Президента Российской Федерации от 4.01. 2012 г. № 23. Программа Правительства Российской Федерации по стабилизации экономики и финансов. Утверждено Правительством РФ от 10 июля 1998 г. № 762. Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002 – 2010» Постановление Правительства РФ от 28.01. 2002 г., N 65. Об утверждении концепции «Электронное правительство». Постановление Правительства РФ от 16.08.2007 г., № 762. О государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Постановление Правительства РФ от 25.12.2009 г., № 1088. О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. Постановление Правительства РФ от 3.10.2010 г., № 796. Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ и предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г., № 1376. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 г. Постановление Правительства РФ от 31.01. 2013 г., № 67. О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в РФ на 2013 - 2017 годы" (с изменениями и дополнениями). Постановление Правительства РФ от 16 марта 2013 г., N 223. О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с изменениями и дополнениями). Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г., N 658. Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2018 г. Постановление Правительства РФ от 31.01.2013 г.; Правительственный план стабилизации экономической ситуации в стране. Постановление Правительства РФ от 27.01.2015 г. О федеральной государственной информационной системе координации информатизации " Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2015 г., N 1235. План действий правительства в экономике на 2016 г. Постановление Правительства от 01.03.2016 г. О разработке комплексной программы движения Москвы к информационному обществу. Распоряжение мэра г. Москвы № 715-РМ от 20.07.2001 г. О городской целевой программе «Электронная Москва». Постановление Правительства г. Москвы № 609-ПП от 6.08.2002 г. Об утверждении концепции городской целевой программы «Электронная Москва (2009 – 2011 гг.). Постановление Правительства г. Москвы от 27.06.2008 г., №1427-РП. Об утверждении порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме. Приказ Минэкономразвития России № 428 от 26 октября 2009 г.; О проведении отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме. Приказ Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы РФ № 466/763 от 14.11.2009 г. Информационный город. Программа информатизации. Утверждена Постановлением Правительства г. Москвы № 349-ПП от 9.08. 2011 г. О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. № 349-ПП. Постановление Правительства г. Москвы от 14 мая 2014 г., № 249-ПП.
Учебники, монографии, справочная литература Атаманчук Г.И.. Критерии социальной эффективности управления. В кн.: Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России. - Ростов н/Д., 2012. Большой энциклопедический словарь: в 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1991. Бахарева М.Б., Прончатова О.С. Аутсорсинг государственной деятельности. М.: ООО «МиРес», 2011 г. http://mires.su/outsourcing. Бюджет деградации, обнищания и разрушения. Выступление Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции КПРФ в Государственной думе Г.А. Зюганова при обсуждении Федерального бюджета на 2016 год. – Правда. Информационный бюллетень КПРФ, декабрь 2015 г. Ваш контроль. Система оценки качества государственных услуг Министерства экономического развития РФ // Минэкономразвитие, 2016, № 1. Вебер М. Собрание сочинений по социологии и социальной политике. – М., 1924. Все для студента – юриста. Образовательный портал tp://allstatepravo.ru/. Гайер А.В. Политико-управленческая эффективность административной реформы /дисс. канд. полит. Наук / А.В. Гайер. – СПб., 2012. Голованов В.И. Основы государственного и муниципального управления. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2013. Голованов В.И., Голованов С.В., Краснова Е.Р. Инновации в современном государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2015 г. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. Зайцев Д. Мозговые центры в России: история и развитие. Точка зрения эксперта. http://gtmarket.ru/laboratory /expertize/2006/118. Иванова Е.А. Приоритетные направления современной российской государственной политики. База документов 2012 – 2015 гг. http://reftrend.ru/1183554.html. Карданская Н.Л. Принятие управленческого реш
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.02 с.) |