Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика использования аутсорсинга в федеральных органах исполнительной власти
Не менее широким спросом пользуется аутсорсинг в региональных и муниципальных органах управления. Опыт показывает, что для совершенствования процессов использования аутсорсинга в административной деятельности предстоит исследовать: объем всех расходов, связанных с выполнением второстепенных функций, которые можно передать в аутсорсинг и сравнить расходы на выполнение этих функций персоналом органов ГМУ и персоналом компании – аутсорсинга; обосновать перечень второстепенных функций, которые целесообразно передать для исполнения в рамках аутсорсинга и разработать перечень функций и видов деятельности, не подлежащих аутсорсингу; определить правила проведения конкурсов на заключение договоров по оказанию аутсорсинговых услуг и разработать критерии выявления административно – управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу; закрепить общие правила и стандарты системы аутсорсинга, предусмотреть ответственность сторон при внедрении и реализации системы аутсорсинга и создать прозрачную структуру мониторинга деятельности аутсорсинговых компаний в интересах органов ГМУ;
разработать систему критериев для оценки эффективности аутсорсинговой деятельности, процедуры и механизмы контроля за выполнением договорных обязанностей. Выполнение этих и ряда других задач позволит сформировать правовые основы аутсорсинга и методические рекомендации по его применению в интересах повышения эффективности отдельных элементов государственного и муниципального управления. Научной разработкой и практическим внедрением системы аутсорсинга занимаются некоторые федеральные и региональные органы управления[248]. Исходя из изложенного, можно сделать следующие выводы. Во-первых, не смотря на положительный опыт использования аутсорсинга по выполнению отдельных услуг, до сих пор не разработаны и не внедрены система, принципы и механизмы аутсорсинга административно – управленческих процессов на территории страны. Во – вторых, развитие аутсорсинга в органах государственной власти сдерживается отсутствием законодательно закрепленного определения понятия «аутсорсинг» и его стандартов, а так же порядка передачи даже незначительной части услуг и незначительных функций в ведение квалифицированных аутсорсинговых компаний. В – третьих, в органах власти просматривается довольно сильное противодействие даже незначительному перераспределению компетенций управления или их частичного делегирования организациям, не имеющим статуса органов ГМУ. В – четвертых, противники данных изменений обосновывают свою позицию верностью принципам централизации власти и сохранения всех, даже самых незначительных функций управления исключительно в государственном ведении. В – пятых, можно с уверенностью говорить о явной тенденции к расширению практики аутсорсинга в системе органов государственного и муниципального управления в интересах повышения его эффективности. В - шестых, органы государственной власти передают на аутсорсинг только вспомогательные процессы, услуги и незначительную часть второстепенных функций, сохраняя в своем ведении основные рычаги управления. В – седьмых, процессы демократизации настоятельно требуют разработки процедур и механизмов передачи и контроля определенной части административно-управленческих процессов на аутсорсинг, в том числе методики и критерии оценки его эффективности. Таким образом, использование аутсорсинга, не смотря на всю его эффективность носит пока несистемный характер и требует дальнейшей разработки и правового закрепления.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.005 с.) |