Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст 6. Реклама в системе маркетинга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Цели, задачи, законы рекламы
Рекламу можно рассматривать как форму коммерции, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Основные этапы рекламной работы: 1. Исследование потребителей, потребительских свойств товара, рынка. 2. Стратегическое планирование, включающее постановку целей, определение границ рынка, обеспечение ассигнований, разработку творческого подхода и планов использования средств рекламы. 3. Принятие тактических решений по смете расходов и контролю за ее использованием при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений. 4. Составление объявлений, включающее написание текста, подготовку макета, художественное оформление и их производство. Цель рекламы - способствовать росту сбыта товара и формированию положительного имиджа фирмы. В зависимости от ситуации на рынке, стадий жизненного цикла товаров и действий конкурентов необходимо решать следующие задачи: 1. При формировании спроса на новый товар реклама должна учитывать и развивать неосознанную потребность конкретной группы потенциальных потребителей. 2. При стимулировании спроса на стадиях жизненного цикла товаров реклама должна расширять и поддерживать спрос. 3. Реклама должна ослаблять воздействие конкурирующей рекламы путем пропаганды таких свойств и качеств товара, которые убедили бы, что товар конкретной фирмы превосходит товары-аналоги. 4. Исследовательская реклама должна выявить степень проникновения рекламных сообщений и их эффект. 5. Косвенная реклама должна привлечь внимание потребителей таким основным элементом, который в будущем выполнит задачу стимулирования сбыта. 6. Разнонаправленная реклама должна привлекать внимание общественности к делам и замыслам фирмы и формировать ее имидж. 7. Реклама должна начать и завершить торговую сделку. Составляющие рекламы как процесса: 1. Рекламодатели - производители, посредники, оптовые и розничные торговцы, некоммерческие организации, государственные органы, частные лица. 2. Рекламные агентства, выступающие в качестве посредников и предлагающие специализированные услуги по разработке, подготовке и размещению рекламы в средствах массовой информации. 3. Средства рекламы - носители, каналы доставки рекламных обращений для конкретной целевой аудитории: а) прямая реклама (по почте, лично вручаемые информационные письма, рекламные листки); б) реклама в прессе (газеты, журналы, справочники); в) печатная (проспекты, каталоги, открытки, плакаты и т.д.); г) экранная (слайды, телевидение, кино); д) наружная (панно, витрины, рекламные щиты); е) реклама на транспорте, в культурных. спортивных учреждениях; ж) реклама на месте продажи, сувениры и пр. Основные функции рекламы: 1. Информационная. 2. Коммуникативная. 3. Стимулирующая. 4. Пропагандистская. Законы рекламы: 1. Потребитель склонен запоминать из рекламного обращения нечто одно. 2. При одинаковой рекламе более современный товар выходит победителем. 3. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого. 4. Рекламная компания, подчеркивающая микроскопические отклонения качества товара, которые потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал данного товара. 5. В рекламе нет ничего невозможного. Если она организована хорошо, то достигнет поставленной цели. 6. Ведущую роль играют не деньги, а главная идея. 7. В результате рекламной деятельности покупатель купит все, если при этом его удастся убедить.
6.2. Разработка программы рекламной деятельности
Программа рекламной деятельности является составной частью программы коммуникаций и программы маркетинговой деятельности предприятия. При ее разработке исходят из результатов исследования и должны руководствоваться международным кодексом рекламной практики. Этапы разработки программы рекламы: 1. Установление цели рекламы. 2. Установление ответственности за рекламу. 3. Принятие решения о разработке бюджета рекламы, его расчет, распределение по видам рекламы, используемым средствам. 4. Разработка темы и принятие решения о рекламном обращении. 5. Выбор средств с учетом стоимости рекламы, целевой аудитории, места и времени проведения. 6. Создание рекламных объявлений. 7. Выбор времени проведения рекламы. 8. Анализ совместных усилий участников каналов распределения в области рекламы. 9. Оценка эффективности разработанной программы рекламной деятельности с точки зрения достижения поставленных целей. Осуществляется путем тестирования целевой аудитории по вопросам узнаваемости, запоминания, восприятия рекламных обращений. После проведения рекламной деятельности осуществляются опросы специалистов об изменении показателей деятельности, положительных моментов и недостатков работы.
6.3. Реклама на различных этапах жизненного цикла товаров
Рекламная деятельность должна сочетаться со стадиями жизненного цикла товаров по направленности, масштабам и интенсивности: 1. Первая стадия. Осуществляются акции престижной рекламы для ознакомления потенциальных покупателей с фирмой и ее коммерческой деятельностью, для выработки у потенциальных покупателей предпочтительного отношения к товару фирмы, интенсивно формируется положительный образ фирмы и ее товара. Реклама должна сформировать чувство удовлетворения покупкой; публикуется информация об эффективной эксплуатации товаров для расширения спроса. 2. Зрелость. В рекламных сообщениях демонстрируется эффективность покупки. Покупатели оповещаются о выгодных условиях приобретения товара; осуществляется процесс увещевания для поддержки спроса на конкретный товар. 3. Насыщение. Используются различные виды рекламы, которые направлены на стимулирование повторных закупок товаров. 4. Спад. Формирование доброй памяти и ностальгии по товару; заявки на новый товар, связанный с товаром, уходящим из рынка, репрезентация установленных традиционных товаров.
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 1. Аветисова А.А. Управление общественным питанием и основы менеджмента. Курс лекций. – Донецк, ДонГУЭТ, 2001. – 48с. 2. Аветисова А.А. Экономика предприятий питания. Учебное пособие. – Донецк, ДонГУЭТ, 2003. – 169с. 3. Жаболенко М.В. Маркетинг. Курс лекций. – Донецк, ДонГУЭТ, 2005. – 26с. 4. Чацкис Е.Д. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. – Донецк, ДонГУЭТ, 2004. – 111с.
ЗМІСТ Передмова ………………………………………………...……………..3
Тексти економічного спрямування і завдання до них: для спеціальності «менеджмент організацій»………………………………….4 для спеціальності «економіка підприємства»…………………………………32 Тексти фінансового і обліково-бухгалтерського спрямування і завдання до них: …………………………………………………………………………...62 Тексти маркетингового спрямування і завдання до них: ………………...85
Список літератури …………………………………………………….109
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.237 (0.007 с.) |