Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пять этапов разработки ценовой стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Определение и обоснование целей ценообразования. 2. Определение общей политики ценообразования. 3. Непосредственный выбор ценовой стратегии. 4. Реализация ценовой стратегии. 5. Приспособление цен к изменениям во внутренней и внешней среде. 1-й этап. В мировой практике выделяют три цели ценообразования: 1. Цели, основанные на сбыте. 2. Цели, основанные на прибыли. 3. Цели, основанные на текущем или существующем положении фирмы. Процесс выбора цен увязывается с целевыми рынками фирмы, используемыми элементами и методами маркетинга. 2-й этап. Ценовая политика фирмы строится на основе метода поэтапного подхода к установлению цен. сущность поэтапного подхода: а) определение целевого рынка работы фирмы; б) анализ имиджа торговой марки; в) определение конкретных элементов стратегии маркетинга; г) определение общей ценовой политики фирмы; д) разработка ценовой политики фирмы по отдельным товарам; е) установка конкретной цены. 3-й этап. Этап базируется на учете издержек, спроса, конкуренции: а) в основе цены - издержки обращения, издержки производства + желаемая величина прибыли; на ее основе определяют пороговую цену, которая необходима для получения прибыли. Спрос не изучается; б) изучение спроса, установление приемлемой цены. Это потолок цен, который потребители будут платить за товар; в) цена может быть ниже, на уровне и выше рыночной в зависимости от имиджа товара, предоставленных услуг, лояльности покупателей. 4-й этап.. Этап включает следующие решения: - установление стандартных и меняющихся цен; - использование единых и гибких цен; - использование концепции взаимосвязи цены и качества товаров; - установление цен на массовые закупки товара; - использование политики ценового лидера; - стратегии неокругленных цен. 5-й этап. Приспособление может осуществляться посредством изменения прейскурантных цен при изменении издержек производства, стадий жизненного цикла товара, сегментации рынка. Общие положения по ценообразованию записаны в статье 228 ГКУ. Процесс ценообразования регламентируется законом Украины "О ценах и ценообразовании" от 3.12.1990г. с учетом.последующих изменений, записанных во Временном положении "О ценах и тарифах" (ноябрь 1992 г.). а также дополнений к этому положению. В них различают два вида цен: свободные и регулируемые государством. При образовании свободных цен учитываются объективные экономические факторы. Основные направления ценовой политики: 1. Обеспечение рентабельности экспортного производства продукта. 2. Обеспечение качества экспортного товара (технико-экономические показатели, полезность, престижность). 3. Ориентация на рыночные условия. 4. Сохранение или увеличение рыночной доли. 5. Ориентация на стабилизацию цен, плановый период. Ценовая политика на рынке новых товаров: а) политика завышенной цены (снятие сливок); б) цены проникновения; в) ориентация на цену лидера на рынке; г) политика возмещения и производства; д) политика престижной цены. Ценовая политика на усовершенствованную и модернизированную продукцию: а) политика скользящей цены (падающей по мере насыщения рынка); б) политика цены отдельного сегмента рынка; в) сохранение уровня цен при улучшении потребительских свойств товара. Для защиты позиции фирмы на рынке фирм-аутсайдеров; г) политика связанного ценообразования. Установка относительно низких цен на основное изделие при высоких ценах на сопутствующие товары Цены на традиционно выпускаемую продукцию: а) политика гибких цен. Устанавливаются в зависимости от конъюнктуры рынка; б) политика престижных цен - установление завышенной цены известными на рынке фирмами; в) политика цен, установленных ниже, чем у большинства фирм. Используется при реализации взаимодополняющих изделий; г) политика договорных цен. Формируется путём предоставления скидок производителя покупателям.
ТЕКСТ 4. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.007 с.) |