Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы разработки продвижения товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Определение целей системы продвижения товаров. 2. Определение целевой аудитории. 3. Определение состояния покупательской готовности и ее связи с различными видами коммуникаций. 4. Разработка сообщения с целью привлечения целевой аудитории, удержания ее интересов, пробуждения желания совершить покупку. 5. Определение состава средств распределения информации - структуры комплекса коммуникации 6. Отбор и оценка информации от каналов обратной связи. 7. Определение общего бюджета системы продвижения товаров. Методы определения общего бюджета: 1. Исходя из наличных средств (по остаточному принципу бюджета маркетинга). 2. Расчет на основании расходов предыдущего периода, увеличенных или уменьшенных на определенную величину. 3. Метод конкурентного паритета. Бюджет предприятия на стимулирование и продвижение товаров изменяется пропорционально действиям основного конкурента. 4. По доле в общем объеме продаж товаров (с увеличением объема продаж увеличивается доля средств, выделенных на маркетинг). 5. На основе целей коммуникации и расчета затрат по элементам и задачам на достижение этой цели.
5.2. Модель коммуникативности
Концепция коммуникативности: фирма должна создать и поддерживать наобходимые связи с рынком, покупателями, группами общественности, оказывающими влияние на ее деятельность. Четыре элемента общей модели: 1. Источник сообщений. 2. Сообщение (передаваемая информация). 3. Каналы сообщения (способ передачи информации). 4. Аудитория (получатель сообщения). Использование модели позволяет ответить на следующие вопросы: кто сообщил, что сообщил, каким образом сообщил, кому, с каким результатом. Для достижения запланированных целей предприятия необходимо знать сущность планирования процесса информации. Он включает следующие этапы: 1. Специалист по маркетингу должен выявить целевую аудиторию фирмы. От состава целевой аудитории зависит принятие решений о том, что, как, когда и где сообщить о товаре и фирме и от чьего имени. 2. Определить желаемую ответную реакцию от целевой аудитории. Для этого необходимо выявить ее действительное состояние и перевести его в желаемое. Характеристики действительного состояния покупательной готовности: 1. Осведомленность о фирме, ее товарах и услугах. 2. Благоприятное отношение к товарам и фирме. 3. Убежденность в необходимости совершения покупки и покупка товара. Для привлечения внимания, удерживания интереса, возбуждения желания и побуждения к совершению покупки разрабатывается обращение, в котором выделяются притягательные мотивы. Три основных типа мотивов: а) рациональные (связанные с личной выгодой покупателя); б) эмоциональные (побуждающие чувства как основание для покупки); в) нравственные (справедливость и порядочность). Модель коммуникации начинается с выявления связи с аудиторией и определения реакции, а завершается сбором информации о результатах.
5.3. "Паблик Рилейшнз". Сущность и мероприятия
"Паблик Рилейшнз" - система связей с общественностью, прессой, выборными организациями. Цель - формирование имиджа, благоприятных отношений к фирме; снижение барьера недоверия к фирме, товару. Основные мероприятия "Паблик Рилейшнз": 1. Престижная реклама деятельности предприятия. 2. Доведение до широкой публики мысли, что конечной целью деятельности предприятия является не получение прибыли, а удовлетворение потребностей людей, общества. 3. Мероприятия, связанные с проведением конференций по поводу некоммерческих событий в жизни фирмы. "Паблик Рилейшнз" тесно связано с рекламной практикой, но, в отличие от нее, ведется преимущественно на некоммерческой основе, не связано непосредственно с потребительскими свойствами товаров. Акцент в деятельности "Паблик Рилейшнз" направлен на показ роли товаров в защите природы, облегчении условий труда или домашней работы. "Паблик Рилейшнз"можно определить как искусство создания благоприятного отношения к предприятию не только со стороны клиентов, но и со стороны широких масс публики на разных уровнях.
5.4. Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта - это набор различных средств и методов стимулирующего воздействия на покупателей, посредников и продавцов. Стимулирование сбыта по отношению к покупателям, которые знакомы с потребительскими свойствами товаров, заключается в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Средства стимулирования сбыта по отношению к покупателям: 1. Скидки за объем приобретенной партии товаров, за регулярность покупок определенного числа изделий. 2. Предоставление кредита покупателям в различных формах. 3. Распределение бесплатно образцов товаров в расчете на крупную покупку товаров. 4. Бесплатная передача товара во временное пользование на пробу. 5. Прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новый товар. 6. Презентация новых товаров для потенциальных потребителей. 7. Пресс-конференции по выведению на рынок новых товаров. 8. Резкое падение цен на традиционно выпускаемые товары в связи с переходом к выпуску новых и оповещение об этом покупателей. 9. Проведение экскурсий на предприятия-изготовители. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам побуждает их расширять круг покупателей товаров. Методы и способы стимулирования сбыта: 1. Денежное вознаграждение, премии, дополнительный отпуск, ценные подарки, развлекательные поездки. 2. Моральное поощрение. 3. Конкурсы продавцов. Преимущества стимулирования сбыта для фирмы - привлечение широкого круга покупателей и поддержание их приверженности к товару и фирме. Ограничение стимулирования сбыта ухудшает имидж фирмы, поскольку покупатели будут думать об ухудшении качества или ждать момента, когда фирма объявит о снижении цен или о выдаче купонов, чтобы создать запас и не покупать. Разработка плана стимулирования сбыта: 1. Установление целей стимулирования сбыта и связи их с потребителями и участниками канала товародвижения. 2. Установление ответственности за стимулирование сбыта. 3. Разработка общего плана стимулирования сбыта: а) расчет бюджета; б) определение ориентации стимулирования; в) обоснование требований, которым должны отвечать продавцы, покупатели, посредники, чтобы на них распространялось стимулирование сбыта; г) выбор информационных средств, через которые стимулирование сбыта достигает покупателей, продавцов или посредников; д) определение частоты и длительности стимулирования сбыта. 4. Выбор вида стимулирования сбыта (определяется самим предприятием). 5. Координация плана с другими элементами продвижения товара. 6. Оценка эффективности стимулирования сбыта путем сравнения результатов деятельности фирмы до и после мероприятий стимулирования сбыта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.011 с.) |