Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользуйтесь мысленным воображением (визуализацией)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мысленно представляйте близкого человека, когда говорите с ним по телефону. Вообразите выражение его лица. Возможно, будет полезно закрыть глаза и сосредоточиться. Слушайте тон голоса вашего собеседника. Это даст вам больше информации, чем просто выслушивание того, что он вам говорит.
Молчание — ценный вид общения Если вы задаете вопрос, а в ответ слышите молчание, ждите по крайней мере пять минут, прежде чем мягко повторить вопрос. Вам нужно, чтобы культист думал и размышлял. Иногда люди не выдерживают длительных пауз, потому что их беспокоит стои мость междугородного телефонного звонка. Тем не менее стоит подождать ответа. Не позволяйте собеседнику менять тему. Вновь мягко сформулируйте вопрос, который задали, или напомните, о чем он только что говорил.
Готовьтесь к будущим разговорам Имейте перед собой список того, о чем нужно поговорить: — Чем вам нравится заниматься. — Что вы хотите сделать в будущем. — Книга или журнальная статья, которую вы читаете. — Фильм, который вы посмотрели. — Ваши новые друзья. — Позитивные духовные переживания. — Информация о других группах или культах. — Вопросы, которые вы хотели бы задать в развитие предыду щих бесед. Лучше снова и снова обсуждать один подходящий вопрос раз личными способами. В телефонной беседе град вопросов ведет к утрате взаимопонимания и доверия. Члену культа легче думать над одним вопросом. Сталкиваясь с их избытком, он просто замы кается в себе. Помните: декларативные утверждения или сужде ния также не будут. способствовать взаимопониманию и дове рию. И вновь, когда вы задаете важный вопрос, удостоверьтесь, что способны выдержать пятиминутную паузу.
Ведите записи Каждый раз, когда звоните вы или звонят вам, ведите записи: точно записывайте дату, время и что обсуждалось. Это позволит вам следить за продвижением вперед и поддерживать непрерыв ность коммуникации. При наличии компьютера приводите свои
Хассен С..: Освобождение от психологического насилия / 211
записи в порядок и посылайте другим членам команды относя щиеся к делу заметки по электронной почте. Когда вы звоните близкому человеку, а отвечает кто-то другой, требуйте информацию об этом человеке: "Как вас зовут? Что вы делаете? Вы — лидер?". Если этот человек окажется не в состоя нии передать сообщение о том, что вы звонили, можно впослед ствии донести это до сведения близкого человека, что послужит потенциальным источником диссонанса.
Ищите доступ к докультовому "я" Члены команды должны научиться узнавать, адекватно ли ре агирует близкий человек на ваши слова, не находится ли он в состоянии характерной культовой «зачарованности» (cult mode). Если в целом он настроен сердечно и дружелюбно, используйте его положительные воспоминания о прежней жизни, передайте шутку, сообщите о других членах семьи и друзьях. Если он враж дебен, высокомерен или занимает оборонительную позицию, это неподходящее время просить человека приехать домой и пого стить; пришло время возвращать взаимопонимание — менять тему или заканчивать беседу. Когда вы чувствуете, что теряете изобретательность и культовая личность действует в полную си лу, проявите терпение. Ждите другого случая.
Когда лучше всего звонить? Постарайтесь выяснить, когда вы останетесь вдвоем, чтобы поговорить без помех. Узнайте у культиста его график и сколько времени он может потратить на разговор. Если у него десять минут, максимально используйте их. Пусть он сам скажет, что должен идти. Не говорите, что его десять минут истекли. Если беседа доставляет ему удовольствие, продолжайте говорить. В культах-коммунах обычно есть только один или два телефо на. Как правило, они контролируются. Если это так, ваш близкий человек, вероятно, находится неподалеку от других членов орга низации, а телефон может попросту прослушиваться. Если при разговоре присутствуют другие адепты, вам, вероятно, придется говорить с культовым «я». Это может показаться очевидным, но большинство людей не останавливаются и не задумываются, осо бенно если они не могут видеть или слышать других членов культа. В других ситуациях личное время может предоставляться поздно вечером или рано утром. Начните беседу с вопроса: "Под ходящее ли это время для нашего разговора? Ты свободен? " Если нет, узнайте, когда можно позвонить снова. Может получиться так, что он может говорить конфиденциально лишь за пределами территории, принадлежащей культу. Предложите заранее опла ченную телефонную карту, чтобы он мог позвонить вам, когда у
Хассен С..: Освобождение от психологического насилия / 212
него появится время и позволят обстоятельства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.005 с.) |