Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюджетная классификация: понятие, состав, краткая характеристика. Роль в организации (упорядочении) бюджетной системы.
Доходы и расходы бюджетов разных уровней по свои показателям разнообразны. При составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов необходимо сопоставить эти показатели. С этой целью проводится их систематизация по однородным признакам с помощью бюджетной классификации, утвержденной ФЗ от 15.08.1996 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации». Бюджетная классификация – группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ (ст.18 БК РФ). Бюджетная классификация включает (ст.19 БК РФ): 1) классификацию доходов бюджетов РФ (группировка доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ); 2) функциональную классификация расходов бюджетов РФ (группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства); 3) экономическую классификация расходов бюджетов РФ (группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию); 4) классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ (отражает поступления средств от реализации государственных и муниципальных ц/б; в виде бюджетных кредитов; от продажи акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности; от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности; перечисление банками процентов по средствам, аккумулируемым ими; бюджетные ссуды, полученные от государственных внебюджетных фондов и бюджетов других уровней; изменение остатка средств бюджетов); 5) классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (отражает получение РФ финансовых и нефинансовых кредитов, предоставленных международными финансовыми организациями, правительствами иностранных государств; поступление средств от реализации внешних облигационных займов РФ, субъектов РФ); 6) классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований (группировка долговых обязательств Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов МСУ);
7) классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ (группировка государственных внешних долговых обязательств РФ, внешнего долга м/н финансовых организаций, правительств иностранных государств перед РФ); 8) ведомственную классификацию расходов федерального бюджета (группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета). Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов РФ, функциональной классификации расходов бюджетов РФ, экономической классификации расходов бюджетов РФ, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается ФЗ. Законодательные органы субъектов РФ и органы МСУ могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ. Бюджетная роспись. Необходимым документом для исполнения бюджета является бюджетная роспись. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Минфином РФ и утверждается Министром финансов РФ в течение 15 дней со дня принятия ФЗ о федеральном бюджете. Она предусматривает поступление и расходование бюджетных средств календарно поквартально таким образом, чтобы поступающие в определенные временные промежутки доходы смогли покрыть предстоящие в данные промежутки времени расходы. Утвержденная сводная бюджетная роспись федерального бюджета передается на исполнение федеральному казначейству и направляется для сведения в федеральное Собрание и Счетную палату РФ. Бюджетная роспись — обязательный документ для практического исполнения бюджета и для субъектов Федерации, и для органов МСУ (муниципальных органов). Все бюджетные изменения, связанные с его исполнением, должны обязательно отражаться через бюджетную роспись.
Бюджетная роспись – документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой и представляется в орган исполнительной власти, ответственный за составление бюджета (в течение 10 дней со дня утверждения бюджета). На основании бюджетных росписей орган, ответственный за проект бюджета, составляет сводную бюджетную роспись, которая направляется в орган, исполняющий бюджет. Билет № 6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.) |