Тема № 8 Оплата труда работников бюджетной сферы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема № 8 Оплата труда работников бюджетной сферы



 

Оплата труда работников бюджетной сферы регулируются на законодательном уровне, т.к. финансируется из средств государственного бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации разработана Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы, в которой и установлены ставки и оклады для каждого разряда оплаты труда, данная сетка лежит в основе расчетов по оплате труда. В бюджетных учреждениях финансируемых из бюджета применяется повременная форма оплаты труда, которая основывается на Единой тарифной сетке (Приложение К) и количестве отработанного времени. Если бюджетное учреждение занимается каким-либо видом предпринимательской деятельности, то форма оплаты труда в данном случае будет отлична от повременной, это может быть сдельная форма оплаты труда, аккордная форма оплаты труда и другие, применяемые в соответствующих отраслях народного хозяйства.

 

 

Задание:

 

а) ознакомиться с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы (Приложение К);

б) составить штатное расписание организации (таблица 14) на основе данных о количестве сотрудников, их должностях, разрядах приведенных в таблице 6 и данных о надбавках из таблицы 17;

в) рассчитать заработную плату за отчетный месяц по данным табеля учета рабочего времени бюджетного учреждения (таблица 15);

г) заполнить по данным расчетам расчетно-платежную ведомость (таблица 16) и журнал операций № 6.

 

На основе Единой тарифной сетки и контингента работающих в учреждении рассчитывается Штатное расписание, которое позволяет определить месячный фонд оплаты труда, необходимый для содержания штатных работников, выполняющих свои трудовые обязанности. Схема Штатного расписания представлена в таблице 14, в ней отражены наименование должности, количество работающих, должностной оклад, согласно Единой тарифной сетке, а также различные доплаты в виде надбавок, установленных Положением по оплате труда, разрабатываемом для каждого бюджетного учреждения в зависимости от специфики его деятельности Министерством Финансов Российской Федерации.

 

Таблица 14 - Схема штатного расписания бюджетной организации

Утверждаю Штат в кол-ве______человек с месячным фондом оплаты труда _______________________________ Руководитель___________________ "____"_________________200____ г. Штатное расписание с "_____"__________________20____г.  
Наименова-ние структурных подразделе-ний и должностей Колво единиц Разряд Должн. Оклад Надбавки Район-ный коэф. 15 % МФОТ 1 ед. МФОТ по ШР Всего
  % Вид Сумм   % Вид Сумм   % Вид Сумм
                         
Руководи-тель                        
Зам.руководителя               - -      
Итого   -   -   -   -        
Всего по ШР                        

 

Главный бухгалтер ________________________

Таблица 15 - Данные табеля учета рабочего времени

 

Ф.И.О. Должность Месяц
Описание, дни фактической работы, отсутствие по уважительной причине и т.д.
А Б В
1 Павлов Г.Ф. Руководитель 16 – раб.дн., командировка-5 дн.
2 Голованова Т.П.   Зам. Руководителя по соц. вопросам 15 – раб.дн., отпускн.-6 дн. (расчет в прошлом месяце)
3 Знамировский С.С.   Председатель комитета по экономике рабочих дней – 21  
4 Зинякин С.С.   Председатель Комитета по управлению имуществом рабочих дней – 21  
5 Судьина С.С.   Гл. специалист комитета   б/л – 12 дн. (размер пособия 60 %) рабочих дней – 9
6 Зубкова Н.И. Начальник отдела субсидий 19 –раб.дн., отпуск без сохр. з/пл.-2 дн.
7 Смирнова Г.П Гл. бухгалтер рабочих дней – 21
8 Никулина Л. Бухгалтер-кассир рабочих дней- 21
9 Крапивина Н.Н.     Делопроизводитель     рабочих дней – 5, б/л – 10 дн. (размер пособия 60 %), с 25 числа предоставлен отпуск на 28 календарных дней
10 Решетников А.М.   Водитель   рабочих дней –21  
11 КураповаА.М. Уборщица рабочих дней-21

 

Таблица 16 - Расчетно-платежная ведомость

Наименование организации __________________________

За _____________________ 200____ г.

Ф.И.О. Долж-ность Начислено Итого нач. Удержано Итого удер-жано Сумма к вы-даче
Ок- лад Над-бавки Ур. 15 % Пре-мия Б/л Отп НД ФЛ Алименты Ссуда
А Б                        
Павлов Руков.                        
                           
                           
                           
Итого                          

Руководитель __________________________/____________________/

Главный бухгалтер ______________________/___________________/

 

По настоящей ведомости выдано рублей _________________________, депонировано рублей______________________ Кассир _____________Дата _____________Подпись___________

 

Таблица 17 - Данные о надбавках, о предоставляемых льготах и производимых удержаниях

Ф.И.О. Предоставл. льготы при удержании налога на доходы ф.л. Произво- димые удержан. из з/пл. Надбавки
% За услов. работы % За выслугу лет % За работу с секретн.докум.  
           
Павлов Г.Ф. 2-е детей -      
Голованова Т.П. - Погашен. Ссуды 100 руб.     -
Знамировский С. - Алименты 25 %      
Зинякин С.С. 2-е детей     - -
Судьина С.С. 1 ребенок -     -
Зубкова Н.И. 2-е детей -     -
Смирнова Г.П. 1 реб. -      
Никулина Л. А. 2-е детей -     -
Крапивина Н.Н. 2-е детей -   - -
Решетников А.М 2-е детей -   - -
Курапова А.М. 1 ребенок -   - -

 

9 Тема № 9 Учет расчетов в бюджетном учреждении

 

Расчетные операции в бюджетном учреждении возникают в момент принятия им денежных обязательств по платежам за коммунальные услуги, по расчетам с работниками по оплате труда, расчетов по налогам и сборам, начисленным и удержанным при оплате труда, а также по другим операциям, по договорам со сторонним организациями за оказанные услуги, с подрядными организациями, осуществляющими строительные и ремонтные работы, с работниками по подотчетным суммам, выданным на хозяйственные расходы, приобретением ТМЦ и т.п.

Основная задача учета расчетных операций – организовать надлежащий аналитический учет, который позволит своевременно оплачивать счета организаций, не допускать просроченной задолженности.

Аналитический учет, как правило, организуется в разрезе каждого дебитора и кредитора, в разрезе каждого платежного документа выставленного им.

Возникновение задолженности отражается на основании оправдательных документов – договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур при их акцепте, т.е. согласии на оплату. А погашение задолженности осуществляется при перечислении денежных средств со счетов в кредитных организациях в оплату оказанных услуг по договорам, счетам-фактурам и т.п.

Расчетные операции с подотчетными лицами возникают при выдаче денежных средств из кассы на основании расходных ордеров.

 

 

Задание:

а) на основании хозяйственных операций приведенных в таблице 9 обобщить состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также с разными дебиторами и кредиторами в журнале операций №4 и №5 (Приложение И) и расчеты с подотчетными лицами в журнале операций №3 (Приложение И)

 

Таблица 18 – К журналу операций №4 расшифровка сальдо на начало отчетного периода по наименованиям организаций

 

№пп Наименование организации Ост. нач.  
Дт Кт  
 
  Оренбург-энерго      
  ГТС      
  Водоканал      
  Агротех-сервис      
  ПМК-503      
  Автобаза      
  Итого      

 

Таблица 19 – К журнал операций №3 расшифровка сальдо на начало отчетного периода по подотчетным лицам

№пп Ф.И.О. Подотчетного лица Ост. нач.  
Дт Кт  
 
  Лисовцева      
  Решетников      
  Павлов      
  Кабанова      
  Итого      

 

10 Тема № 10 Учет финансирования бюджетного учреждения

 

Финансирование бюджетного учреждения заключается в выделении бюджетных ассигнований главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, из соответствующего бюджета, на основе бюджетной росписи и сметного порядка финансирования получателям бюджетных средств – бюджетным учреждениям. На сумму выделенных бюджетных ассигнований бюджетному учреждению предоставляется уведомление, где по статьям бюджетной экономической классификации расходов произведена роспись выделенных средств. Суммы полученного финансирования бюджетным учреждением накапливаются нарастающим итогом с начала года на счете 1.304.04 «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств». На данном счете учитываются расчеты по средствам бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств, находящихся в их ведении, а также операции по движению средств бюджета у получателя средств бюджета. За счет выделенных из бюджета средств бюджетное учреждение осуществляет свою текущую хозяйственную деятельность. В конце отчетного финансового года суммы бюджетного финансирования переносятся в доход бюджетного учреждения для определения финансового результата.

 

Задание:

 

а) на основании уведомлений о суммах полученного финансирования заполнить ведомость аналитического учета ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и фактических расходов получателей бюджетных средств (таблица 20);

б) на основании хозяйственных операций приведенных в таблице 9 заполнить суммы фактических расходов в разделе II.

 

Таблица 20 – Ведомостьаналитического учета ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и фактических расходов получателей бюджетных средств.

 

Раздел 1 Ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) по кодам ЭКР
Дата, основания утверждения, изменение Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Итого ассигнований (лимитов бюдж.обязат.)
               
Итого утв. на начало текущего периода                  
                   
Итого утв. на конец текущего периода                  
Раздел 2 Фактические расходы (с учетом восстановленных сумм) по кодам ЭКР
Дата совершения операции, номер документа (МО) Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Код ЭКР Итого фактических расходов
               
Итого с начала года (на нач. текущего месяца)                  
                   
Итого за текущий месяц                  
Итого с начала года                  
Остаток неисп.ассигнований                  
                                 

 

Главный бухгалтер _______________________________________

11 Тема № 11 Порядок учета доходов и расходов бюджетного учреждения и порядок определения финансового результата

 

Одной из главных задач бухгалтерского учета в бюджетных организациях является точный учет и контроль расходов, осуществляемых ими. Бухгалтерский учет бюджетных структур – это прежде всего учет исполнения смет расходов. Расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией расходов. Расходы могут быть произведены за счет средств соответствующего бюджета, из которого финансируется бюджетное учреждение, либо за счет внебюджетных средств, полученных учреждением.

Понятие финансовый результат в бюджетных учреждениях имеет несколько иной экономический смысл, в отличие от хозяйствующих субъектов, так как он выводится по результатам бюджетной деятельности, осуществленной за счет бюджетных ассигнований (данный порядок введен с 01.01.2005 г.) и по результатам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, как было ранее.

Учет текущей деятельности и выявление финансового результата осуществляется на счете 0.401.01 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения», который предназначен для отражения по методу начисления результатов финансовой деятельности учреждения, на нем сопоставляются суммы начисленных доходов с суммами начисленных расходов.

По виду счет 0.401.01 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения» пассивный, балансовый, сальдовый. Находит отражение в 4 разделе пассива баланса «Финансовый результат»

Кредитовый остаток по счету отражает положительный финансовый результат, дебетовый остаток – отрицательный результат, который отражается в пассиве баланса со знаком «минус», структура счета представлена на рисунке 11, 12.

 

401.01

Дт Кт

 

Отражение расходов (Р) Отражение доходов (Д)

Оборот по Дт = сумма хоз. операций Оборот по Кт = сумма хоз. операций

по всем расходам за отчетный год по всем доходам за отчетный год

.

С-до кон.= положительный финансовый результат

Д>Р

 

Рисунок 11 – Схема счета по отражению положительного финансового результата

 

Состав расходов бюджетные учреждения:

-содержание зданий, сооружений (коммунальные услуги, текущий ремонт);

-содержание транспортный средств (ГСМ, техническое обслуживание, текущий ремонт, приобретение запчастей);

-содержание аппарата управления (приобретение бумаги, канцтоваров, расходный материалов);

-оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

-перечисление взносов ЕСН;

-командировочные расходы и иные компенсационные выплаты работникам;

-оплату товаров, работ, услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;

-оплату товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов и др.

 

401.01

Дт Кт

 

Отражение расходов (Р) Отражение доходов (Д)

Оборот по Дт = сумма хоз. операций Оборот по Кт = сумма хоз. операций

по всем расходам за отчетный год по всем доходам за отчетный год

.

С-до кон.= отрицательный

финансовый результат

Д<Р

 

Рисунок 12 – Схема счета по отражению отрицательного финансового результата

 

Состав доходов бюджетного учреждения:

-суммы полученного финансирования из бюджета;

-сумма доходов по безвозмездно полученным активам;

-сумма доходов по излишкам, выявленным при инвентаризации;

-включение в доходы кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

-отражение положительной курсовой разницы по долговым обязательствам в иностранной валюте;

-положительная переоценка задолженности по предоставленным из бюджета ссудам, кредитам, государственным и муниципальным гарантиям и др.

В конце отчетного финансового года в бюджетных учреждениях происходит заключение счетов при составлении годового баланса. Выявленный финансовый результат списывается на счет 0.401.03 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

Дт 0.401.01 Кт 0.401.03 – списание в конце года положительного финансового результата

Дт 0.401.03 Кт 0.401.01 – списание в конце года отрицательного финансового результата

 

Задание:

 

а) определить финансовый результат текущей деятельности бюджетного учреждения за финансовый год, с учетом операций в таблице 9.

б) составить отчет о финансовых результатах деятельности (Приложение Л) и баланс исполнения бюджета (Приложение М), располагая начальным балансом (таблица 21) и данными главной книги бюджетном учреждения (Приложение Е).

 

 

Таблица 21 – Начальный баланс бюджетного учреждения

По бюджету Номер счета По внебюджетным средствам Номер счета
Дебет Кредит Дебет Кредит
    1.101.00     2.201.01
    1.104.00     2.201.01
    1.105.00     2.303.01
    1.102.00     2.302.01
    1.201.01     2.302.04
    1.201.04     2.303.02
    1.103.00     2.303.02
    1.304.04     2.401.01
          2.401.01
    1.302.17     2.205.03
    1.208.00     2.302.02
    1.206.03     2.105.05
    1.303.01     2.302.07
    1.304.02     2.208.07
    1.206.06     2.205.04
    1.302.01      
    1.304.03      
    1.303.02      
    1.401.01      
    1.401.01      
           
    Итого     Итого

 

12 Перечень контрольных вопросов для сдачи экзамена по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях»

12.1 Понятие государственный бюджет и бюджетная система РФ.

12.2 Порядок формирования доходной части государственного бюджета.

12.3 Порядок расходования средств государственного бюджета.

12.4 Сметный порядок финансирования расходов бюджетного учреждения.

12.5 Основные термины и определения, применяемые в бюджетных организациях.

12.6 Организация бюджетного учета в бюджетных учреждениях.

12.7 Порядок учета основных средств.

12.7.1 Классификация основных средств.

12.7.2 Оценка основных средств.

12.7.3 Документальное оформление поступления и выбытия основных средств.

12.7.4 Синтетический учет основных средств.

12.7.5 Порядок начисления амортизации основных средств.

12.8 Учет материальных запасов.

12.8.1 Основные задачи и общие требования к порядку учета материальных запасов.

12.8.2 Синтетический учет материальных запасов

12.9 Учет денежных средств бюджетного учреждения.

12.9.1 Учет безналичных средств на счетах в кредитных учреждениях.

12.9.2 Учет наличных денежных средств в кассе.

12.10 Учет расчетов в бюджетном учреждении.

12.10.1 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками.

12.10.2 Учет расчетов с подотчетными лицами.

12.10.3 Учет расчетов с разными дебиторами.

12.11 Порядок расчетов по оплате труда работников бюджетной сферы.

12.11.1 Учет расчетов по оплате труда.

12.11.2 Учет расчетов по начислению ЕСН.

12.12 Учет доходов и расходов по текущей деятельности, их состав.

12.13 Порядок формирования финансового результата текущей деятельности бюджетного учреждения

12.14 Учет финансирования из бюджета.

12.15 Состав бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения и порядок ее составления.

 

13 Тест для проверки знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях»

1 Группировка расходов всех уровней, отражающая направление использование средств государственного бюджета на выполнение основных задач и функций государства:

а) экономическая классификация;

б) бюджетная классификация расходов;

в) функциональная классификация.

 

2 Ведомственная классификация расходов бюджета субъектов РФ утверждается:

а) органами местного самоуправления;

б) Федеральным законом;

в) законодательными актами субъектов РФ.

 

3 Что не входи в звенья бюджетной системы РФ:

а) бюджет субъектов РФ;

б) местный бюджет;

в) федеральный бюджет;

г) бюджет ЦБ РФ.

 

4 Какие разделы входят в классификацию доходов бюджетов РФ:

а) налоговые доходы, неналоговые поступления;

б) неналоговые поступления, безвозмездные перечисления;

в) налоговые доходы, неналоговые поступления, безвозмездные перечисления, доходы целевых бюджетных фондов.

 

5 Куда поступают бюджетные средства и средства, полученные за счет внебюджетных источников:

а) на счета в кредитные организации и в кассу;

б) на счета в кредитные организации;

в) в кассу организации;

г) на счета органов казначейства и на счета в кредитных организация.

 

6 Предельный объем прав получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств соответствующих бюджетов – это:

а) объем финансирования расходов бюджетного учреждения;

б) кассовый расход;

в) лимит бюджетных обязательств.

 

7 Кассовый расход – это:

а) операции по зачислению средств на счета в кредитных организациях;

б) операции по списанию средств со счетов в кредитных организациях в оплату принятых денежных обязательств;

в) операции по кассе учреждения.

 

8 Первичные учетные документы систематизируются по:

а) датам совершения операций;

б) указанной сумме операции;

в) степени важности.

 

9 Порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях регламентируется:

а) Конституцией РФ;

б) ГК РФ;

в) Инструкцией по бюджетному учету № 70н;

г) Бюджетным кодексом.

 

10 В журнале операций №8 учитываются:

а) кассовые операции;

б) расчеты по з/плате и стипендиям;

в) расчеты с подотчетными лицами;

г) расчеты по прочим операциям.

 

11 В каких журналах операций учитывается движение наличных и безналичных денежных средств бюджетного учреждения:

а) 1,8;

б) 2,5;

в) 1,2.

 

12 Основное значение бюджетной классификации:

а) систематизация средств бюджетов всех уровней, учет и контроль за их распределением и целевым использованием;

б) соблюдение действующего законодательства;

в) для перераспределения средств между бюджетами различных уровней.

 

13 Где отражаются результаты переоценки основных средств:

а) в балансе;

б) в карточках складского учета;

в) в накладных на внутреннее перемещение.

 

14 По какой стоимости отражаются в балансе бюджетного учреждения основные средства:

а) по первоначальной;

б) по остаточной;

в) по восстановительной.

 

15 Какая форма оплаты труда преимущественно применяется в бюджетных учреждениях:

а) процент от выручки;

б) повременная;

В) сдельная.

 

16 Какая классификация лежит в основе сметы расходов бюджетного учреждения:

а) функциональная классификация расходов;

б) экономическая классификация расходов;

в)классификация источников погашения внутреннего государственного долга.

 

17 Один из основных принципов сметного планирования и финансирования расходов бюджетного учреждения:

а) контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения;

б) экономия в расходовании средств и строгое целевое их использование;

в) возможность перераспределять средства между статьями сметы расходов;

 

18 Государственный бюджет – это:

а) форма образования денежных средств согласно классификации доходов бюджетов РФ;

б) форма расходования денежных средств на основе сметного финансирования;

в) форма образования и расходования денежных средств, направленная на финансовое обеспечение основных задач и функций государства.

 

19 Какой учетный регистр составляется на основе свода смет расходов по отраслевому признаку и функциональной классификации расходов:

а) книга доходной части бюджета;

б) книга расходной части консолидированного бюджета;

в) отчет об исполнении сметы доходов и расходов;

г) бухгалтерский баланс.

 

 

20 Какой законодательный документ отражает формирование государственного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год:

а) постановление Правительства РФ;

б) письмо Министерства финансов РФ;

в) Федеральный закон;

г) письмо ЦБ России.

 

21 Доходы по каким средствам бюджетного учреждения подлежат налогообложению в общеустановленном порядке, согласно Налогового кодекса РФ:

а) по бюджетным средствам;

б) по средствам, полученным от предпринимательской деятельности;

в) по внебюджетным источникам;

г) по целевым средствам.

 

22 Какой счет бюджетного учета предназначен для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств:

а) 101;

б) 106;

в) 104.

 

23 В каком журнале операций отражается обобщение состояния расчетов с дебиторами по доходам:

а) 1;

б) 3;

в) 5.

 

24 Какие виды счетов существуют в бюджетном учете:

а) активные и пассивные;

б) только активные;

в) активные, пассивные и активно-пассивные;

 

25 Какой вид финансового результата определяется в бюджетном учреждении:

а) прибыль и убыток;

в) положительный результат и отрицательный результат;

г) превышение доходов над расходами.

26 Как учитывается текущая деятельность бюджетного учреждения в зависимости от источника финансирования:

а) раздельно;

б) в общем, не зависимо от источника финансирования;

г) раздельно по видам бюджетов.

14 Литература, рекомендуемая для изучения дисциплины

 

14.1 Бюджетный Кодекс РФ

14.2 О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 120 –ФЗ// Консультант Плюс: Версия Проф

14.3 Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 550 с.

14.4 О бухгалтерском учёте: Федеральный закон Российской Федерации
№ 129 - ФЗ от 21.11.96 г.- М: ИНФРА-М, 2000. - 14 с.

14.5 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах:Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. №249// Консультант Плюс: Версия Проф

14.6 О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы: Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2003 № 415, от 08.08.2003 № 476)//Консультант Плюс: Версия Проф

14.7 Об утверждении Инструкции по бюджетному учету: Приказ Минфина РФ от 26.08.2004 г. №70н// Консультант Плюс: Версия Проф

14.8 Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год: Приказ Минфина от 27.08.2004 г. №72н//Консультант Плюс: Версия Проф

14.9 Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ: Приказ Минфина РФ от 10.12.2004 г. № 114// Консультант Плюс: Версия Проф

14.10 Об организации изучения приказа МФ РФ №70н: Письмо Минфина РФ от 10.09.2004 г. №11-13д-12/11-274// Консультант Плюс: Версия Проф

14.11 Приказ Минфина РФ от 29.09.2004 г. № 87н с 1 октября 2005 года признать утратившими силу приказ Минфина РФ от 17.02.1999 №15н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов», от 30.12.2000 г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях»/ Консультант Плюс: Версия Проф

14.12 Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности: Приказ Минфина РФ от 21.01.2005 г. №5н// Консультант Плюс: Версия Проф

14.13 О применении норм минимального размера оплаты труда в бухгалтерском учете бюджетных учреждений: Письмо Минфина РФ от 08.11.2003 г. №3-01-08/11-426 // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2003. – №24. – С. 18-19.

14.14 Емельянова, Т.В. Подготовительные этапы по переходу бюджетных учреждений на новый порядок учета[Текст]/Т.В. Емельянова.– Москва, Финансовая академия. – 2004.

14.15 Земляченко, С. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях[Текст]/ С. Земляченко // Главбух. – 2004. – №12. – С. 41-55.

14.16 Махнаткина, Л.Б. Бюджетная классификация в условиях бюджетных реформ[Текст]: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»/Л.Б. Махнаткина – Оренбург. – ГОУ ОГУ – 2005. – С.242-247.

14.17 Немирова, Г.И. Роль принципа достоверности в бюджетном процессе/[Текст]: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»/ Г.И.Немирова – Оренбург. – ГОУ ОГУ – 2005. – С.247-250.

14.18 Свиридова, Л.А. Анализ изменений в бюджетном учете [Текст]: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»/ Свиридова Л.А. – Оренбург. – ГОУ ОГУ – 2005. – С.54-59.

14.19 Емельянова, Т.В. Учет основных средств[Текст]/Т.В. Емельянова// Бухгалтерский учет. – 2005. – №7. – С. 35-42.

14.20 Емельянова, Т.В. Учет материальных запасов[Текст]/ Т.В. Емельянова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №8. – С. 30-34.

14.21 Емельянова, Т.В. Учет нематериальных активов[Текст]/ Т.В. Емельянова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №9. – С. 41-48.

14.22 Загарова, Н.А. Переход на новый план счетов бюджетного учета [Текст]/ Н.А. Загарова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №12. – С. 33-38.

14.23 Загарова, Н.А Отражение в учете санкционирования расходов бюджетов[Текст]/ Н.А. Загарова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №13. – С. 39-43.

14.24 Колеватова, О.А. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетных учреждениях[Текст]/ О.А. Колеватова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №14. – С. 40-44.

14.25 Колеватова, О.А. Учет расчетов с поставщиками в бюджетных учреждениях [Текст]/ О.А. Колеватова // Бухгалтерский учет. – 2005. – №15. – С. 41-48.

14.26 Загарова, Н.А. Вопросы переходы на новую Инструкцию по бюджетному учету[Текст]/ Н.А. Загарова // Бухгалтерский учет. – 2005. - №16. – С.42 -51.

14.27 Емельянова, Т.В. Учет финансовых активов в бюджетных учреждениях[Текст]/.Т.В. Емельянова // Бухгалтерский учет. – 2005. - №18. – С.29-35.

14.28 Емельянова, Т.В. Учет финансовых активов в бюджетных учреждениях[Текст]/ Т.В. Емельянова // Бухгалтерский учет. – 2005. - №19. – С.30-35.

14.29 Колеватова, О.А. Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетных учреждениях[Текст]/ О.А. Колеватова // Бухгалтерский учет. – 2005. - №20. – С.40-45.

14.30 Методические указания по внедрению инструкции по бюджетному учету: Приказ Минфина РФ от 24.02.2005 г. № 26н// Консультант Плюс: Версия Проф

 

 


 

Глоссарий

Администратор – соответствующийорган государственной и исполнительной власти, призванный контролировать правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.

Доходы бюджета – денежные средства, поступившие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательство РФ в распоряжение органов государственной власти РФ.

Дотации – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основе.

Бюджетная система РФ - представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Бюджетный процесс - регулируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждение и исполнение бюджета, а также контроль за его исполнением.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.269 с.)