Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль IV. Физико-химические и физические методы анализа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕМА 9. Электрохимические методы анализа. Инвариантный блок: Физико-химические и физические методы анализа. Потенциометрия и потенциометрическое титрование. Ионометрия. Электроосаждение и кулонометрия. Полярография. Кондуктометрия и высокочастотное титрование. Вариативный (профильный) блок: Электрохимическая ячейка и ее электрический эквивалент. Индикаторный электрод и электрод сравнения. Кулонометрия. Закон Фарадея. Варианты кулонометрии. Импульсная полярография. Амперометрическое титрование. Применение вольтамперометрии для изучения и определения органических соединений. ТЕМА 10. Оптические методы анализа. Инвариантный блок: Оптические методы анализа. Абсорбция, отражение, преломление и эмиссия света. Атомная абсорбция. Закон Бугера-Ламберта-Бера. Колориметрия. Рефрактометрия и поляриметрия. Атомно-эмиссионная спектрометрия. Молекулярная спектрометрия. Флуориметрия. Вариативный (профильный) блок: Использование спектров в аналитической химии. Спектральные приборы. Рентгеновская спектроскопия. Нефелометрия и турбидиметрия. Калориметрические спектроскопические методы. ТЕМА 11. Хроматографические методы анализа. Инвариантный блок: Хроматографические методы. Газовая хроматография. Жидкостная хроматография. Тонкослойная и бумажная хроматография. Гель-проникающая хроматография. Вариативный (профильный) блок: Кинетическая теория хроматографии. Оценка размывания хроматографической полосы. Селективность и разрешение. Аппаратура и обработка хроматограмм. Схема хроматографа. Общие сведения о детекторах. Анализ и методы расчета хроматограмм. Достоверность результатов и источники погрешностей. Применение ВЭЖХ. Особенности жидкостных хроматографов.
МОДУЛЬ V. Аналитико-химическая метрология. ТЕМА 12. Математическая обработка результатов анализа. Инвариантный блок: Аналитико-химическая метрология. Виды погрешностей. Точность и правильность анализа. Стандартные образцы состава. Малые выборки и коэффициент Стьюдента. Вариативный (профильный) блок: Выбор метода анализа. Аналитический сигнал. Измерение. Систематические погрешности. Случайные погрешности. Предел обнаружения. Диапазон определяемых содержаний. Значащие цифры и правила округления. Общие рекомендации по метрологической оценке результатов анализа.
4.4 Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения Каждый учебно-образовательный модуль ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки Технология и организация общественного питания, квалификация (степень) - Бакалавр определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области аналитической химии. В табл. 4 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.
Соответствие содержания требуемым результатам обучения Таблица 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.008 с.) |