Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль IV. Физико-химические и физические методы анализа.

Поиск

ТЕМА 9. Электрохимические методы анализа.

Инвариантный блок: Физико-химические и физические методы анализа. Потенциометрия и потенциометрическое титрование. Ионометрия. Электроосаждение и кулонометрия. Полярография. Кондуктометрия и высокочастотное титрование.

Вариативный (профильный) блок: Электрохимическая ячейка и ее электрический эквивалент. Индикаторный электрод и электрод сравнения. Кулонометрия. Закон Фарадея. Варианты кулонометрии. Импульсная полярография. Амперометрическое титрование. Применение вольтамперометрии для изучения и определения органических соединений.

ТЕМА 10. Оптические методы анализа.

Инвариантный блок: Оптические методы анализа. Абсорбция, отражение, преломление и эмиссия света. Атомная абсорбция. Закон Бугера-Ламберта-Бера. Колориметрия. Рефрактометрия и поляриметрия. Атомно-эмиссионная спектрометрия. Молекулярная спектрометрия. Флуориметрия.

Вариативный (профильный) блок: Использование спектров в аналитической химии. Спектральные приборы. Рентгеновская спектроскопия. Нефелометрия и турбидиметрия. Калориметрические спектроскопические методы.

ТЕМА 11. Хроматографические методы анализа.

Инвариантный блок: Хроматографические методы. Газовая хроматография. Жидкостная хроматография. Тонкослойная и бумажная хроматография. Гель-проникающая хроматография.

Вариативный (профильный) блок: Кинетическая теория хроматографии. Оценка размывания хроматографической полосы. Селективность и разрешение. Аппаратура и обработка хроматограмм. Схема хроматографа. Общие сведения о детекторах. Анализ и методы расчета хроматограмм. Достоверность результатов и источники погрешностей. Применение ВЭЖХ. Особенности жидкостных хроматографов.

 

МОДУЛЬ V. Аналитико-химическая метрология.

ТЕМА 12. Математическая обработка результатов анализа.

Инвариантный блок: Аналитико-химическая метрология. Виды погрешностей. Точность и правильность анализа. Стандартные образцы состава. Малые выборки и коэффициент Стьюдента.

Вариативный (профильный) блок: Выбор метода анализа. Аналитический сигнал. Измерение. Систематические погрешности. Случайные погрешности. Предел обнаружения. Диапазон определяемых содержаний. Значащие цифры и правила округления. Общие рекомендации по метрологической оценке результатов анализа.

 

4.4 Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

Каждый учебно-образовательный модуль ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки Технология и организация общественного питания, квалификация (степень) - Бакалавр определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области аналитической химии. В табл. 4 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.

 

Соответствие содержания требуемым результатам обучения

Таблица 4

№ п/п Результаты обучения Учебно-образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5
  Знания:*          
1. Классификации методов анализа в аналитической химии *        
2. Сущности методов анализа   * * *  
3. Устройства и принципов работы используемой в анализах аппвратуры и оборудования   * * *  
  Умения:          
4. Исследовать ионный состав растворов * * * *  
5. Обосновать выбор метода анализа для исследуемых образцов проб   * * * *
6. Определять метрологические характеристики методов и методик         *
  Владения:          
7. Методами пробоподготовки * * * *  
8. Электрохимическими, оптическими, хроматографическими методами анализа   * * *  
9. Методами математической обработки результатов анализа         *
  Профессиональные компетенции:          
  владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК - 12)         *
  способен изучать научно-техническую информацию отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК - 3)   * * * *
  способен применять метрологические принципы инструментальных измерений, характерных для конкретной предметной области (ПК - 4)   * * *  
  способен проводить эксперименты по заданной методике и анализировать результаты (ПК - 18) * * * *  
  способен измерять, наблюдать и составлять описания проводимых исследований; обобщать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; участвовать во внедрении результатов исследований и разработок (ПК – 19) * * * * *


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.008 с.)