Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы полнее контактировать с БогомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В этом шаге речь идет о наших поисках более полного контакта с Богом. Это отличается от простого осознания Божьего присутствия или существования. Иметь осознанный контакт с Ним — выше простого знания того, что Он существует. Будем надеяться, что прибавление процесса прохождения этих шагов к вашему опыту спасения углубит ваши отношения с Богом. Если я хочу завязать с кем-то отношения, мне нужно проводить с ним какое-то время. Вы не сможете наладить с кем-то отношений, встретившись с ним один раз и сказав: «Привет. Я хотел бы получше узнать тебя. Я хочу наладить взаимоотношения с тобой. Позвони мне и оставь сообщение на автоответчике. Давай как-нибудь пообедаем вместе». Вот так мы зачастую поступаем с Богом. Мы врываемся и быстро делаем все, что надо — принимаем рождение свыше, ходим в церковь, слушаем проповеди, и нам нужен кто-то, кто сделает за нас то, что мы не делаем сами в своих отношениях с Богом. Мы говорим: «Расскажи мне о Боге. А я просто сяду и послушаю. О, это было великолепно. Какая чудесная проповедь. Это было действительно назидательно. Большое спасибо. Ну, а теперь я пойду продавать свои холодильники», — или что мы там продаем. Или: «Я молился сегодня утром три или четыре минуты, пока брился. И на самом деле ощущал Божье присутствие. Мы становимся все ближе». Если вы хотите наладить с кем-то отношения, вам нужно работать над этим. Если вы в браке, то поймете о чем я говорю. Вступив в брак, вы не скажите супруге: «Ухаживания и романтика закончились, я с этим завязал и могу теперь спокойно идти на рыбалку, а наши отношения поставить на автопилот». У вас ничего не получится. Настолько не получиться, что даже может привести к разводу. Отношения с кем бы то ни было требуют внимания, а также времени и участия. Вот о чем одиннадцатый шаг. Если я доверяю Богу заботу о своей душе и своей жизни, доверяю Ему вести меня, то мне нужно проводить с Ним какое-то время, чтобы узнать, как Он будет управлять моей жизнью. Я должен принимать участие, — пребывая молитве, размышлениях и предпринимая какие-то действия — чтобы Он принял участие и сказал мне, как Он хочет работать в моей жизни. А не как я думаю, что Он, наверное, так будет работать в моей жизни. Будучи молодым христианином, я провел много времени, решая, что Богу нужно делать в моей жизни; я говорил Ему: «Вот, что Тебе нужно сделать в моей жизни». А потом, когда этого не происходило, я говорил Ему, что я зол из-за того, что Он не делает то, что, по моему мнению, Он должен был делать. Я изводил себя всем этим чуть ли не до смерти, и ничего не получалось. Наконец-то я решил почитать Книгу, которую Он написал (Библию) и узнать, что Он говорит о том, как Он работает в жизни людей — что Он говорит об общении с нами и о том, как Он хочет узнать нас. Мои отношения с Богом ощутимо улучшились. Они становятся все тесней, особенно благодаря тем действиям, о которых я рассказал вам. Не столько потому, что я сделал что-то для Бога, сколько потому, что я сажусь и провожу с Ним определенное время. Мы, или некоторые из нас, всегда думаем, что, поскольку мы теперь с Иисусом, то нам нужно прыгать, разминать мышцы и делать что-то для Иисуса. Наша работа — пребывать на лозе (Ин. 15:4-5). В Писании сказано, что Он прибавит нам — но все, что нам нужно делать — это одеться встать и пойти, и тогда Он будет действовать в наших жизнях и через наши жизни, делая то, что Он хочет. Итак, суть одиннадцатого шага — улучшить наш осознанный контакт с Богом и иметь общение с Ним — чтобы узнать, какова Его воля для нас и как Он собирается работать в нас. Св. Августин как-то сказал, что наша жизнь — это молитва, непрекращающаяся молитва. Это то, что соответствует нашему осознанному контакту с Богом — помнить о Нем весь день, непрестанно.
Насколько мы понимаем Его Позвольте мне коротко повторить то, что я сказал в третьем шаге о том «насколько мы понимаем Его». Это не означает, что я стану придумывать своего собственного бога, и он будет везде и будем таким, как я захочу. Это означает, «насколько вы пришли к пониманию Бога». Другими словами, единственный способ прийти к Богу — это «понять Его».
Открыл нам Свою волю в отношении нас и дал нам силы исполнить ее А дальше говорится: «моля о том, чтобы Он открыл нам Свою волю в отношении нас и дал нам силы исполнить ее». Это хороший совет. Это надежная молитва. Вы можете все свое время проводить, молясь об этом, и у вас никогда не будет проблем с молитвой. Никогда. Это убережет вас от так называемого синдрома «благослови мои планы», от которого страдают многие из нас. «У меня есть план, Боже. Благослови мой план. Это чудесный план и я хочу, чтобы все было вот так и вот тогда. Я хочу, чтобы этот парень вошел в мою жизнь, эта девушка вошла в мою жизнь, чтобы деньги появились завтра в два часа, а работа...» Одиннадцатый шаг поможет нам избавиться от эгоцентризма и сосредоточиться на том, чтобы дать Богу возможность вести нас Его путем. Кто-то может сказать: «Но все время молиться о понимании Его воли для нас довольно скучно. Кроме того, у меня есть друзья, а у них — проблемы, и я хотел бы помолиться о том, чтобы у них все наладилось. А нельзя мне просто сказать "Если на то Твоя воля"?» Конечно. Я тоже всегда молюсь обо всем этом. Но не «благослови мои планы», а: «Если на то Твоя воля, дай мне знать об этом, приоткрой там, где нужно и закрой там, где нет», — или: «Если мне нужно встретиться с этим парнем или поговорить с этим человеком, то покажи мне это; если нет — пусть все будет так, как должно быть». Примерно так. Насколько растянется ваша молитва «о том, чтобы Он открыл нам Свою волю в отношении нас и дал нам силы исполнить ее», прямо зависит от того, насколько вы честны сами с собой, ваших мотивов, а также того, на какой стадии исцеления, или вашего хождения с Господом, вы находитесь. На ранней стадии исцеления я говорил: «Я не знаю, как молиться». Мой попечитель говорил: «Тебе сказано — прямо здесь: молись о том, чтобы Он открыл нам Свою волю в отношении нас и дал нам силы исполнить ее — вот и все. Начинай с этого. Не переживай больше ни о чем». Из-за того, что очень легко молиться исходя из эгоцентричных, а не Божьих, побуждений, мы можем перескочить на что-то, что не является Божией волей или Его планом для нашей жизни. Итак, мы просто начинаем молиться этой простой молитвой. Потом, когда мы возрастем в наших с Ним отношениях, мы возрастем в понимании Его воли и Его плана для нас. По мере этого, наша молитвенная жизнь тоже будет возрастать.
Божье сердце
Проходя эти шаги, молясь и размышляя, я ищу не только Божьей воли, но также и Божьего сердца. Я годами искал Его волю и теперь я верю, что Он хочет, чтобы я искал Его сердце. Если у меня будет Божье сердце, я буду относиться к вам совершенно иначе, чем исходя из собственного эгоцентризма. Продвигаясь от одиннадцатого шага к двенадцатому, мы узнаем, что Великая Заповедь, которую дал нам Иисус, — возлюбить Господа нашего, Бога, всем сердцем своим и всею своею душою и всем свои пониманием и любить ближнего своего, как самого себя. У меня всегда была большая проблема с любовью к ближнему, потому что центр моего внимания, угождения, любви, жалости, заботы и интересов — это я сам, а все происходящее с вами — это ваши проблемы. Это моя человеческая природа, и мне нужно поменять ее на Божью природу — это окаменевшее сердце поменять на Божье сердце. Вот почему я прошу не только о Божьей воле, но и о Божьем сердце. Этот процесс сделал меня более чувствительным к людям, их нуждам и их чувствам, а также улучшил мои отношения с окружающими. Как я уже говорил раньше, у меня практически нет проблем до тех пор, пока я не вступаю во взаимоотношения с кем-либо.
Знание Его воли А сейчас мы переходим к великому вопросу одиннадцатого шага. Как мне узнать, когда я действую согласно Божьей воле, а когда — своей собственной? Лучший ответ, который я знаю на данный момент, это спросить самого себя о том, что я делаю, что я чувствую и пребываю ли я в мире. Если я беспокоюсь или не уверен в своих мотивах, то существует большая вероятность того, что я действую не согласно воле Отца. Это, конечно же, не значит, что я не могу не испытывать отрицательных эмоций. В течение дня я могу разозлиться, загрустить или опечалиться. Я сейчас говорю о более глубоких и прочных подсознательных чувствах относительно принимаемых мною решений или своих действий: что мое сердце говорит об этом? Чувствую ли я покой? Если это не выводит меня из состояния мира и покоя, то я, вероятнее всего, действую согласно Божьей воле — скорее всего, я нашел Божье сердце. Если мне приходится заставлять себя или оправдывать, принимая решение или делая что-то, то, скорее всего, я действую не по воле моего Отца. Кроме того, если это не согласуется с Библией, Словом Божьим, то я уверен, что мне не хватает воли Божьей. Другой способ распознать Божью волю — поинтересоваться мнением духовно зрелого христианина, имеющего отношение к этим шагам. Итак, занимаясь повседневными делами, делая свою работу, я должен проверять свою мотивацию и практиковаться в честности с самим собой. Если я не спокоен, принимая то или иное решение, то, скорее всего, оно неверное. И, как я уже говорил, всегда сверяйтесь с Библией, Словом Божьим, и советуйтесь с верующими людьми, которым доверяете. Когда мы углубляем свой осознанный контакт с Богом через молитву и размышления, наше понимание Бога растет. Мы движемся к пониманию Его сердца и Его воли для нас. Чем больше времени мы проводим с Ним, в Его Слове, и чем лучше чувствуем Его сердце, тем более уверенными мы становимся в понимании Его воли.
Просите, ищите, стучите В своей Нагорной проповеди Иисус учил: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7-8). Одиннадцатый шаг воплощает это в жизнь: просить, искать, стучать. Это Божье обетование, и оно налагает на нас определенную ответственность в нашей части взаимоотношений с Богом. По мере нашего вхождения в эти взаимоотношения, Он вкладывает в нас желание в первую очередь искать Его, а не все то, к чему мы стремились раньше. Мы просим, ищем и стучим, — через молитву и размышления — проводя с Ним свое время. Он сказал, чтобы мы стучали — и Он отворит. Он не говорит, что отворит ее только потому, что мы стоим за дверью. Он говорит: «Стучите», — и велит нам просить — и мы получим.
Дела Родившись свыше, мы думаем, что нам нужно идти и что-то делать для Бога. Но мы ничего не можем сделать для Него. Бог может сделать. Мы — бессильны. Иисус не «делал что-то для Бога». Он просто искал отношений со Своим Отцом, пребывал и оставался в них, проводил время наедине со Своим Отцом и просто ходил. Люди задавали Ему вопросы, а Он отвечал на них. Они просили Его об исцелении и Он говорил: «Иди. Отец исцеляет тебя». Мы должны пребывать в полном смирении; наша позиция: «Он Бог, а я — нет; у него сила, а у меня — нет; Он делает, я смотрю». Вот таким должно быть наше отношение. И мы всегда должны просить, искать и стучать. Бог говорит: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4:2). А мы не просим потому, что думаем, что не заслуживаем. Мы не можем принять то, кто мы есть во Христе — потому что не чувствуем, что заслуживаем быть теми, кто мы есть во Христе. И несмотря на это, мы своими собственными силами пытаемся быть такими. Когда мы так поступаем, то никогда не достигаем цели. Для того чтобы стать таким, нужно больше искать Его, стучать в дверь, за которой Он стоит и позволить Ему открыть ее. О чем нам просить? Нам нужно просить о том, что Отец хотел бы видеть в нас — о сердце Отца, о Его мудрости, о понимании Его, Его путей и Его труда. Мы просим через сломленность и смирение, а не через гордость и самоуверенность. Это не означает, что мы будем пассивными в наших отношениях. Вместе с отношениями приходят и обязанности, но мы неправильно понимаем свои обязанности. Наша обязанность не «мне нужно строить дома, мне нужно настроить эту телевизионную программу, я должен быть хорошим для Бога или победить для него мир». Наша обязанность — это «мне нужно наладить более глубокие и прочные отношения с Ним, а потом, исходя из этого, мне нужно налаживать отношения с людьми и любить их. Бог будет делать свое дело и исцелять». У нас есть работа — просить, искать и стучать, Он заповедал нам так делать. Его часть: «Просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Приходите как дети Иисус говорит, что мы не можем войти в Царство Небесное, если не будем, как дети (Мф. 18:3). Маленькие дети приходят, не спрашивая об условиях. Они приходят без багажа. Они просто появляются и говорят: «Дай мне два доллара». Их позиция: «Ты папа, мне нужно два доллара, положи мне их в руку». Они не думают: «Где ты возьмешь эти два доллара, папа?» Вы — папа, а пап есть два доллара. Классический подход: ребенок просит у отца денег, отец говорит, что у него нет денег, тогда ребенок говорит: «Ну ладно, выпиши чек». Они не думают о том, как деньги попадают на счет. Они считают, что деньги на счету есть всегда. Когда мы приходим к своему Отцу, нам нужен этот детский подход. Особенно когда речь идет о получении. Бог хочет быть доступным для нас в общении. Но многие из нас не верят этому. Мы считаем себя слишком незначительными. Или Его слишком занятым. «У меня жуткая головная боль, но не буду же я просить Бога о помощи — Он занят большими делами».
Бог любит нас Я верю в то, что сущность Бога — любовь. Я думаю, что мы не можем даже представить себе глубину того, что это на самом деле значит. Если бы любовь была материальной, если бы вы могли потрогать ее, то это и был бы Бог. Любовь является Его природой, это то, из чего Он состоит. Он проявляет любовь и получает ее в ответ. Итак, Отец привлекает нас (Иоанн 6:44), и мы становимся готовыми позволить Ему войти. Потом мы просим Его войти, и этим взаимоотношениям сопутствуют определенные обязанности, как и любым другим взаимоотношениям. У нас есть обязанность развивать эти взаимоотношения. Она называется «просите, ищите и стучите». Нам заповедано искать Его больше; стучать в дверь, которую отворит Он, а не мы; и нам сказано, что, если мы нуждаемся в чем-то, то должны просить — в молитве. Молитва верующего проникает в божественность Отца и назидает; Библия говорит, что добрая воля Отца — дать нам Царство (Лук. 12:32). То есть нам нужно просто прийти к Нему и попросить денег, которые всегда лежат на счету. Но мы не делаем этого из-за стыда, вины, духовного и религиозного багажа. Нам кажется, что «Мэри может получить это, а я не заслужила». Итак, наша основная обязанн обязанность, как верующих, — просить, искать и стучать. Остальное — приложится.
ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ • ДЕЙСТВИЯ В десятом шаге мы поддерживали мир с собой и другими, в одиннадцатом мы поддерживаем мир и углубляем свои взаимоотношения с Богом. Десятый и одиннадцатый шаги — это шаги поддержания, или роста. Десятый шаг еще раз проводит нас через четвертый-девятый шаги и добавляет двенадцатый. Теперь мы увидим, что одиннадцатый шаг возвращает нас в первый, второй и третий шаги. В третьем шаге мы приняли решение доверить свою волю и свою жизнь Богу — настолько, насколько мы поняли Его. Мы исполняем решение третьего шага здесь, в одиннадцатом шаге. Итак, десятый шаг заставляет нас пройти с четвертого по девятый шаги; одиннадцатый шаг заставляет нас пройти первый, второй и третий шаги. И вот цель этого шага: подтвердить решение подчинить свою волю и свою жизнь Божьей воле. Поразмышляйте над формулировкой этого шага:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.01 с.) |