Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тщательно и непредвзято исследовали себя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все, что вам нужно сделать, это исследовать себя. Еще не время делать что-то. Просто будьте честным и откровенным, — отразите ваши настоящие мысли, чувства и поступки на бумаге. Пишите так, будто никто и никогда не прочтет написанного вами.
Примечания: Если вы работаете в составе малой группы, не обязательно делиться с группой написанным и ответами на вопросы шага. Однако вы можете и поговорить о тех откровениях, которые пришли к вам в результате записи результатов вашего исследования. Прежде чем начать, помолитесь. Попросите, чтобы Дух Святой напомнил вам обо всех тех, о ком вам нужно написать: о тех, на кого вы обижены, о тех, кого обидели вы; а также обо всех недостатках вашего характера.
А. Действия В отдельной тетради начните записывать результаты вашего исследования согласно приведенному ниже плану. Если вам нужно освежить в памяти инструкции, повторите их в лекции четвертого шага.
Возраст до шести лет (опишите свои чувства, реакции, поступки). Возраст 7-12 лет (опишите свои чувства, реакции, поступки). Возраст 13-18 (опишите свои чувства, реакции, поступки). Возраст 19-24 (опишите свои чувства, реакции, поступки). Возраст... продолжайте описания шестилетних периодов, пока не дойдете до своего нынешнего возраста.
После завершения этой части исследования вы будете знать все виды своих поступков. Следующий набор вопросов поможет вам проанализировать их, четко сформулировать и признать своими. К тому времени, когда вы будете готовы составить список своих недостатков, вы должны узнать истинную природу своих заблуждений.
2. А теперь отведите по странице для каждой из следующих категорий (или используйте пробелы в этом пособии) и выпишите те негативные образцы поведения, которые вы обнаружили. Проанализируйте свои чувства, реакции и поступки, связанные с Богом, религией, сексом, браком, семьей, взаимоотношениями, карьерой, финансами и любыми другими темами, пришедшими вам на ум. Будьте честны с самим собой. Задайте себе такие вопросы:
а. Бог: (1) Как вы узнали о Боге? (2) Каким вы предстали перед Ним? (3) Через кого вы впервые увидели Бога? (4) Каким Он был для вас тогда? (5) Какой Бог для вас сейчас? (6) Как Бог трудится в вашей жизни? (7) Что вы чувствуете в отношении Бога? (8) Довольны ли вы тем, что Бог сделал и делает в вашей жизни? (9) Сердитесь ли вы на Бога? (10) Если бы Бог сидел сейчас рядом с вами, чтобы вы хотели бы сказать Ему о своих истинных чувствах за прошедшие годы своей жизни? (11) Смогли бы вы рассказать Ему о них? (12) Как вы думаете, Бог заботится о вас? (13) Ощущаете ли вы, что у вас есть взаимоотношения с Богом? Если да, то какого рода эти взаимоотношения? (14) Какова ваша и какова Его роль в этих взаимоотношениях? (15) Молитесь ли вы? (16) Молитесь ли вы каждый день? (17) Вы только что-то просите у Бога? (18) Как вы молитесь? (19) Как вы думаете, слышит ли вас Бог? (20) Какие, по вашим наблюдениям, модели поведения повторяются в ваших отношениях с Богом?
б. Религия:
(1) Как религия повлияла на вашу жизнь? (2) Какую разницу вы видите, если видите, между религией и взаимоотношениями с Богом? (3) Есть ли у вас отношения с Богом? (4) Как вписывается в это религия, если вписывается? (5) Какой отпечаток наложили на вас религиозные злоупотребления, религиозные убеждения или религиозная информация, с которой вам приходилось сталкиваться? (6) Как религия влияет на вас сейчас? (7) Какие религиозные барьеры препятствуют вашим взаимоотношениям с Богом? (8) Имеет ли место религия в вашей жизни? Если да, то какое? (9) Какие модели вашего поведения являются результатом ваших религиозных взглядов?
в. Секс:
(1) Когда вы открыли для себя секс? (2) Как это произошло? (3) Что вы чувствовали в этой связи? (4) Вам было стыдно? Вы скрывали свои чувства? (5) Вы чувствовали вину? Если да, из-за чего? (6) Каким был ваш первый сексуальный опыт? (7) Опишите, что вы чувствовали. Чувствовали ли вы вину? Раскаяние? Стыд? Были ли у вас положительные чувства по этому поводу? (8) Говорил ли кто-нибудь когда-нибудь с вами о сексе до того, как он у вас был? (9) Что вы чувствуете в отношении секса сейчас? (10) Есть ли недостаток близости в сексе 11) Чувствуете ли вы, что у вас есть какие-то проблемы с сексом? Если да, то какие? (12) Опишите ваши страхи относительно секса. (13) Опишите вашу вину относительно секса. (14) Удовлетворяет ли вас секс, или это обязанность, которую вы исполняете? (15) Какие виды сексуального поведения стали для вас привычными? Пересмотрите модели сексуального поведения в течение вашей жизни, начиная с того момента, когда вы узнали о сексе. (16) Каким образом эти модели проявляются в настоящее время?
г. Брак:
(1) Что вы чувствуете в отношении своего брака? (2) Что вы на самом деле чувствуете в отношении своего брака? (3) Чувствуете ли вы, что, прежде всего, вам не стоило вступать в брак? (4) Не ощущаете ли вы желания расторгнуть брак? (5) Чувствуете ли вы себя счастливым в браке? (6) Чувствуете ли Божье присутствие в своем браке? (7) Что значит «Божье присутствие в браке»? (8) Что вам хотелось бы улучшить в своем браке? (9) Что вы сделали такого, от чего ваш брак стал хуже, чем он мог бы быть? (10) Какие изменения вы хотели бы увидеть в себе и в своем отношении к супругу (супруге) и детям? (11) Как вы думаете, что сказал бы Бог о вашем браке? (12) Почему вы думаете, что Он сказал бы именно это? (13) Какие негативные модели поведения вы видите в своем браке?
д. Семья: (1) Какой на самом деле была ваша семья? (2) Что вы чувствовали по отношению к семье, в которой родились? (3) Что вы чувствуете по отношению к ним сейчас? (4) Что вы на самом деле чувствуете по отношению к ним? (5) Что представляет собой ваша нынешняя семья? (6) Вы хороший отец (или мать)? (7) Вы хороший муж (или жена)? (8) Недостаток чего вы чувствуете в своей семье? (9) Как ваше негативное поведение порождает проблемы в вашей семье? (10) Как то, что вы узнали о себе в четвертом шаге, коснулось проблем вашей семьи?
е. Отношения:
(1) Какие модели отношений сформировались в течение вашей жизни? (2) Какие пагубные привычки вам присущи? Каких людей вы привлекаете в свою жизнь? (3) С какими людьми вы ищете отношений? (4) Здоровые ли они личности? Нездоровые? 5) Являются ли какие-либо из этих отношений благочестивыми и как они назидают вас в вашей духовной жизни? (6) Из-за чего некоторые из этих отношений можно охарактеризовать как нездоровые или разрушительные? (7) Какие примеры вашего отношения к людям являются нездоровыми и разрушительными не только для вас, но и для других? (8) Часто ли вы налаживаете и разрываете взаимоотношения? (9) Заводите ли вы один роман за другим? (10) Возможны ли для вас взаимоотношения с противоположным полом без секса? (11) Скрываете ли вы свои чувства, поддерживая взаимоотношения? (12) Как вы можете улучшить свои взаимоотношения с людьми? (13) Можете ли вы быть честным с теми людьми, с которыми поддерживаете взаимоотношения? (14) Можете ли вы поделиться своими истинными чувствами или преподносите свое ложное «я»?
ж. Карьера:
(1) Что вы чувствуете в отношении своей работы? (2) Нравится ли она вам? (3) Вы ее ненавидите? (4) Вы трудоголик? (5) Вы работаете шестьдесят, семьдесят, восемьдесят часов в неделю? (6) Почему вы работаете семьдесят, восемьдесят часов в неделю? (7) Вы хороший работник? (8) Наняли ли бы вы себя? (9) Если бы работали на себя, то что чувствовали бы по отношению к себе? (10) Вы выкладываетесь или просто отбываете время? (11) Делаете ли вы что-нибудь подобное краже марок на работе? (12) Есть ли у вас план карьерного роста? (13) Если да, то какой? (14) Если нет, почему?
з. Финансы:
(1) Что происходит с вашими деньгами? (2) Вы всегда без гроша? (3) Если да, почему? (4) Ответственно или безответственно вы относитесь к деньгам? 5) Копите ли вы деньги? (6) Даете ли вы десятину? Если нет, почему? (7) Разумно ли вы распоряжаетесь деньгами? (8) Имеется ли у вас финансовый план? (9) Есть ли у вас цели в отношении денег? (10) Замечаете ли вы за собой такое отношение к деньгам, которое является причиной того, что вы постоянно не выполняете свои финансовые обязательства?
Приведите примеры подобного отношения.
и. Еще один вопрос: Что это за стороны моей жизни, о которых никто не знает?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.007 с.) |