Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иисус хочет, чтобы его тело было настолько свободным.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сотрудничество
Теперь, когда мы проходим через чтение четвертого шага человеку, которого выбрали для этого, нам понадобится его содействие. Этот человек должен внимательно следить за ходом повествования, не позволяя нам отклоняться от сути. Так как на самом деле люди склонны терять направление в ходе процесса, лучше будет делиться с человеком, который сам прошел через это и поможет вам не сбиться с пути. Поэтому, когда мы делаем с кем-то пятый шаг, этот человек должен помогать нам и записывать наши открытия. Мы должны записывать любой дополняющий картину взгляд в себя. Вы будете делать дополнения к трем спискам четвертого шага, спискам обид, примирений и недостатков. Я никогда не видел, чтобы было по-другому. Независимо от того, насколько добросовестно вы потрудились над списками в четвертом шаге, в пятом они будут дополняться. Когда вы делитесь, многое вспоминается: «О... а я и не думал, что все эти годы злился на дядю Боба. Теперь, когда я говорю об этом, то понимаю, что и впрямь ненавидел этого парня. Я забыл упомянуть об этом». Занесите старину Боба в свой список. Теперь примирения: «Почему я никогда по-настоящему не думал о том, сколько горя принес своей матери? Я думал только о том, как она обижала меня». А потом недостатки. Как-то в процессе обсуждения пятого шага кто-то наткнулся... на жалость к себе. «Почему у меня никогда не было жалости к себе? Я никогда не чувствовал, что мне жаль себя. Почему у меня ее нет?» Один мужчина, который прошел весь четвертый шаг, выписал все свои недостатки, но никогда не упоминал жалость к себе, несмотря на то, что чувство жалости к себе красной нитью проходило через весь его четвертый шаг. Все, что я от него услышал, сводилось к следующему: «Они сделали мне то, они сделали мне это... и... вы понимаете, у меня есть все основания обижаться на них... бедный я, несчастный». Он перешел к следующему вопросу, и к следующему. А потом сказал: «Все, вот мой список. Что вы думаете?» Я спросил: «А как насчет жалости к себе? Давай вернемся и начнем сначала, но только начнем с жалости к себе». — «Жалости к себе? Да, у меня не все в порядке, но я никогда не ощущаю жалости к себе. Это не та проблема, с которой я не мог бы справиться. Злиться — злюсь, но не жалею себя». А ведь он только и делал, что жалел себя. Это стало его обычным состоянием. Это чувство стало доминирующим. Иначе говоря, жалость к себе была его вознаграждением. Одной из причин, по которой мы делаем то, что делаем — одурманиваем себя, занимаемся членовредительством или продолжаем пребывать в состоянии одержимости — является наше стремление к тому вознаграждению, что мы в итоге получим. И лучше этого может быть только если мы еще привлечем к этому Джо, Джерри и Питера, чтобы они жалели нас вместе с нами. И в этом мы поднаторели. Мы можем сочинить трогательную историю, взять кого-нибудь за рукав и сказать: «Смотри, все было так-то и так-то, вот что случилось и вот что получилось... и как бы ты себя на моем месте чувствовал?» — «О, бедняга!» — прозвучит в ответ. Да, мне это знакомо! Знакомо! Мы получаем вознаграждение — жалость к себе. Потому что жалость к себе оправдывает наши действия. Или их отсутствие. Или нашу реакцию... на что угодно. Когда мы пройдем пятый шаг, у нас должно быть три списка: примирения, обиды и недостатки. Человек, вместе с которым мы делаем пятый шаг, должен просмотреть их и убедиться в том, что мы ничего и никого не забыли и не пропустили. Когда вы подойдете к концу своей «исповеди», у вас на руках будет три дополненных в ходе процесса списка... и вы сразу же, в тот же момент, почувствуете облегчение, — оттого, что поделились с кем-то бременем, которое в одиночку несли всю жизнь. Это будет одной из стадий вашего освобождения. Свет в конце туннеля. А некоторые чувствуют что-то вроде опустошения в мозгу, своего рода оцепенение.
Обещания
А вот так называемые обещания пятого шага из книги «Анонимные алкоголики»: «Сделав этот шаг и ничего не утаив, мы чувствуем удовлетворение». Вот одно обещание: чувствуем удовлетворение. Разве не здорово почувствовать удовлетворение? «Мы можем смотреть людям в глаза. Мы можем даже в одиночестве пребывать в мире и спокойствии. Наши страхи оставили нас. Мы начинаем чувствовать близость нашего Создателя. У нас уже могли быть определенные верования, теперь же мы начинаем приобретать духовный опыт. Чувство, что проблема алкоголизма (или проблема нашего пристрастия, или проблема нашей зависимости) исчезла, проявляется очень сильно. Мы чувствуем себя так, буд-то шагаем по Бродвею, рука об руку с Духом Вселенной».
Тихое время с Богом
Когда вы пройдете пятый шаг, вам нужно будет как можно скорее уединиться и прочитать первые пять шагов и стихи из Писания (в конце этой главы), сопутствующие первым пяти шагам, а затем побыть наедине с Богом в течение часа. Вероятнее всего, в это время Бог обратится к вашему сердцу. Дух Святой коснется вас — успокаивая, утешая и исцеляя. Это действительно очень важное время в «Двенадцати шагах». Это время было особенным и для меня, и для других. В течение этого времени с Богом пересмотрите свои первые пять шагов. И если что-то всплывет в памяти, — если Дух Святой обличит вас: «Вспомни, ты не сказал этому парню о магазине, который ограбил в 1971 году», — и вы вспомните: «Точно, я совершенно забыл об этом!» — то запишите это. И скажите об этом тому, с кем вы проходите пятый шаг. Чем бы оно ни было, то, о чем вы вспомнили, — то ли пропущенное случайно, то ли намеренно — вам нужно вернуться и избавиться от него. Потому что все это — наши секреты, недостатки, обиды — никогда и никого не покидает само по себе. Они не уходят так просто. Мы приобретаем их, мы запихиваем их внутрь, мы прячем их. Мы пытаемся делать вид, что их там нет. Мы молимся, чтобы Бог, наводя в нас порядок, забрал и это. Но существует принцип, согласно которому мы должны назвать этих демонов, эти недостатки, прежде чем они покинут нас. Я не знаю, почему именно так. Я не прочь, чтобы было по-другому. Я провел много лет, выздоравливая и являясь христианином и пытаясь просто пропустить все это, не вытаскивать на свет Божий. Но я должен был пригласить Иисуса пойти со мной и сказать Ему: «Иисус, я нашел еще одного. Взгляни сюда. Забери его. Забери его отсюда». Мне хотелось бы просто сказать: «Знаешь, Иисус, я тут оплошал слегка; Ты не мог бы сегодня ночью, пока я буду спать, зайди со шваброй и чем там еще нужно и вроде как прибрать, чтобы поутру, когда я проснусь, уже ничего не было. Спасибо. Спокойной ночи». Но я просыпаюсь утром. А они все еще здесь. Итак, мы провели время наедине с Богом. Мы пересмотрели первые пять шагов и определились с тем, нужно ли нам возвращаться и добавлять что-либо. Теперь мы готовы. Мы можем с чистой совестью сказать: «Я заложил добротный фундамент. Я добросовестно потрудился и знаю себя на все сто». Теперь мы готовы перейти к шестому шагу, в котором — так как мы полностью готовы к этому и хотим этого — Бог войдет и устранит наши недостатки и обиды. Помните, что я сказал: Бог, а не вы, войдет и устранит ваши недостатки. Не вы. Не ваш психиатр. Не ваша мама. Не ваша жена или ваш муж. А Бог.
Предупреждение
Последнее, что я хотел бы обсудить в этом шаге, это западня. Закончив пятый шаг, нам хочется сказать: «Вот теперь я знаю себя лучше. Да, я понимаю, почему я все это делал. Я освободился от бремени, которое нес, потому что произнес все это вслух. Я почти в порядке. Я понимаю, как я себя вел и почему я так делал. Я все разложил по полочкам. Я зол на тетю Мэйбл, и вот почему, — теперь я понимаю». Понимание себя — лишь начало. Вы все также бессильны перед тем, что с вами происходит, как и в начале пути. Вам снова нужна и Божья сила, и Божья помощь; Иисусу нужно входить и избавлять вас от недостатков. А если этого не происходит, значит, мы все еще пытаемся сделать то, что сделать не в силах — исправить сами себя. Это не программа исправления. Это не программа само исправления. Это: я не могу, а Бог может, и, думаю, я доверю Ему провести меня через программу обмена. Обмена. Я собираюсь обменять эти грехи, эти недостатки и этот человеческий облик на облик Божий, на Божье сердце и на Божий Дух.
С первого шага по пятый
Это шаги и места из Писания, которые я рекомендую вам прочитать во время вашего уединения с Богом.
Шаг первый:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.161 (0.007 с.) |