Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как правило, это тот вид смирения, который демонстрирует большинство из нас.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему? Потому что мы, в сущности, эгоисты с комплексом неполноценности. Мы злимся когда нас не замечают — какие мы талантливые, какие чудесные, как много мы даем, какие мы выдающиеся личности. «Я прекрасный оратор, но в этой церкви меня не ценят. Пора бы уже и заметить...» А потом, когда кто-то подходит к нам, мы несем фальшивую чушь, демонстрируя свой комплекс неполноценности: «Кто? Я? Я не уверен, что справлюсь с этим». Это эгоизм и комплекс неполноценности. Это один из недостатков, или моделей поведения, о которых говорится в формулировке седьмого шага. Надеюсь, что коль скоро мы добрались до этого шага, то сталкивались с этим, и это попало в список четвертого шага. Истинное смирение Итак, как мы определим смирение? Многие из нас читали о том, что такое смирение и заключили, что им нужно быть смиренными. Наутро мы просыпаемся и, поскольку вчера напакостили, принимаем решение: «Сегодня я буду смиренным. Вчера я был ничтожеством, но сегодня я буду смиренным». Итак, мы выходим из дома и пытаемся практиковаться в смирении. Но это не срабатывает. Мы не можем этого сделать. Мы бессильны быть смиренными. В своем человеческом состоянии мы не можем стать смиренными. Истинное смирение — это побочный продукт прорыва через отрицание, пребывания с Богом и умерщвления собственной плоти. Смирение — это осознание правды о себе, как положительной, так и отрицательной. Ежедневно придерживаясь этой правды о себе, мы сможем стать смиренными. С христианской точки зрения, если мы знаем и понимаем то, кем мы являемся во Христе Иисусе и кем мы были по плоти, то побочным продуктом наших размышлений будет смирение, практическое смирение. Мы не сможем стать гордецами, если безо всякой задней мысли поднимем руку и скажем: «Да, я смогу».
Покаяние
Нам предлагали покаяться, или изменить образ мышления. (Слово «покаяться» пришло в Библию из греческого языка: metanoia, meta - изменение; и, noia- разум или причина.) Покаяние должно стать образом жизни. Мы выходим вперед и молимся или преклоняем колени и принимаем решение покаяться; а потом мы идем и делаем все в точности так же, как делали раньше — вновь и вновь. Нас хватает только на день, неделю, иногда — немного дольше. Шаги четыре—девять ведут нас через покаяние. Во-первых, мы признали, кто мы и каковы наши проблемы. Мы спрашиваем: «В чем мне нужно каяться?» — пробивая этим стену отрицания. Потом мы сталкиваемся с тем, что ничего не можем поделать с этим. Тогда мы смиренно приходим к Богу и просим Его сделать с этим что-нибудь. Потом меняется наше поведение во взаимоотношениях с людьми.Он хочет, чтобы наши взаимоотношения с Ним были главнее всех остальных наших взаимоотношений и чтобы они стали основанием для построения всех других взаимоотношений. Чуть позже, в восьмом и девятом шагах, мы пойдем к людям и будем возмещать ущерб; это нужно, чтобы поддерживать в чистоте туннель, соединяющий нас с Богом. Мы меняем свое отношение к ним. Так мы меняем свой образ мышления. Другими словами, мы думаем: «Я обижен на нее и не собираюсь перед ней извиняться. Я обижен на нее, я хочу обижаться на нее и я имею полное право обижаться на нее; и пока я обижаюсь на нее, я могу пожалеть себя. Вот так. Она должна мне деньги. Я не хочу идти к ней и спрашивать ее о деньгах — я просто хочу обижаться на нее». Пойдите к ней, помиритесь с ней, и Бог изменит то, как вы думаете о ней, Он изменит ваше поведение в ваших взаимоотношениях. Это покаяние. Бог дает покаяние (2 Тим. 2:25). Итак, смирение — это побочный продукт отношений с Иисусом Христом, нашей смерти для себя и возрождения в Нем посредством Духа. Степень нашего истинного смирения — это степень реального и ежедневного проявления нами результатов Его смерти и воскрешения. И мы моментально теряем это смирение, когда, проявив его, думаем: «Ничего себе, я был таким смиренным!» Заявляя так о себе, мы просто теряем его. Это как если бы кого-то наградили за смирение. А потом он показал его, и награду забрали.
Печаль
Я вернусь к смирению чуть позже, а сейчас хочу поговорить об одном из интересных аспектов седьмого шага, так называемой «печали». Я столкнулся с ней. когда мы с приятелем проходили курс «Двенадцать шагов». Мы за неделю прошли первый шаг, потом второй шаг, тоже за неделю, и за неделю же — третий. Мы записали четвертый, и около трех недель у нас ушло на пятый. Мы только что закончили шестой шаг и приступили к седьмому. Мы поделились друг с другом своими четвертыми шагами, мы были ответственны, и Бог на самом деле трудился над нами. Так мы дошли до седьмого шага. Мы каждую неделю отражали в своих журналах все, что происходило с нами в каждом шаге. Воскресными вечерами мы встречались и делились тем, о чем писали: «Вот так я видел Бога, делая этот шаг, и вот, что произошло». Мы действительна продвигались вперед. Обсуждая же свои записи относительно седьмого шага, мы заметили, что нам грустно — как никогда раньше. Мы не могли понять — почему? Мы загрустили. Мы занимались повседневными делами, просто нам было невесело. Вот пришло воскресенье, и мы делимся друг с другом впечатлениями. — Ты знаешь, я что-то приуныл, всю неделю сам не свой — прямо ерунда какая-то... А ты как? — Да ты знаешь, то же самое. И мы начали задавать вопросы: «Так что же происходит? Почему мы так чувствуем себя? Мы прошли первые три шага и, честное слово, просто горели для Бога. Было тяжело пробиваться через четвертый и пятый шаги, — записать и поделиться друг с другом всем, что накопилось за всю жизнь, — но я действительно почувствовал освобождение, и моя ноша стала гораздо легче после пятого шага. Почему же мы впали в депрессию?» Мы немного поговорили об этом. У нас были списки наших недостатков, и мы собирались молиться молитвой седьмого шага об избавлении от них. По зрелом размышлении мы пришли к выводу: мы были опечалены, и опечалены тем, что произошло и будет происходить в дальнейшем — нам было жаль тех недостатков, с которыми мы расставались.
Расставание с недостатками
Мы не хотим расставаться со своими недостатками, с тем, как мы вели себя, — даже понимая, что это вредит нам, что это всю жизнь держит нас на привязи и даже убивает нас. Если это алкоголь или наркотики, то убивает быстрее, чем все остальное. Это также вредит другим людям. И несмотря на то, что мы больны и измотаны ими, мы держимся за них. Они — наши старые приятели, и мы знаем, как они действуют. Мы знаем, что некоторые из них всегда приводят нас к определенному результату и часто вознаграждают нас жалостью к себе. Мы обнаружили, что опечалены перспективой расставания со своими недостатками и сопутствующим поведением. Они всю жизнь служили нам оправданием наших настроений и предпочтений. Исследовав себя, мы нашли, что больше чем чего бы то ни было нам недоставало жалости к себе. После всего, что было сказано и сделано — не важно, что там еще произошло — из нас просто перла жалость к себе.
Откровение
Для меня было большим откровением выяснить, что движущей силой, побуждающей меня делать все то, что я делал, являлась жалость к себе. Я обнаружил, что нашел людей, которые обошлись со мной несправедливо, что позволяло мне обижаться на них, жалеть себя и чувствовать себя жертвой. Если же в моей жизни происходило что-то положительное, я мысленно перекручивал все так, что становился страдальцем либо поступал так, чтобы ничего не получилось и я мог бы пожалеть себя. Я понял, что жалость к себе — это мой эмоциональный выбор. Страх, злость и все остальное всегда возвращало меня к жалости к себе. Жалость к себе — вот что использовал сатана, чтобы заманить Адама и Еву в ловушку греха. «Неужели тебе не жаль себя, — ведь ты не такой, как Бог. А ведь ты можешь стать таким, как Бог, если сделаешь это. Он — Бог и Ему достается все лучшее. Ты довольствуешься второстепенной ролью, но если ты вкусишь от плода...» (И они вкусили от плода, были изгнаны из сада и могли теперь обоснованно жалеть себя.) Все, что мы делаем, пребывая в своем человеческом состоянии, располагает нас к жалости к себе. Гордость предшествует падению, но то, что на самом деле распахивает дверь перед сатаной — это жалость к себе. В тот момент, когда мы распахиваем дверь жалости к себе, входит тот голос, что оправдывает все наши поступки. — Моя жена не хочет спать со мной, но ведь я ощущаю нужду в этом. — Мой начальник платит мне меньше, чем я того заслуживаю; буду идти с работы, прихвачу пару килограммов меди и продам. — Мои дети ведут себя не так, как должны бы, а я ведь такой замечательный отец — так усердно трудился и все делал правильно. Они совершенно не ценят этого. Пойду-ка, напьюсь с горя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.012 с.) |