Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поэтому, когда мы смотрим на Бога, мы смотрим на него сквозь призму своего багажа.

Поиск

Очистка туннеля

Итак, шаги второй и шестой продолжают процесс очистки прохода, или туннеля, — от нас к Богу-Отцу через Иисуса. Это продолжение улучшения личных взаимоотношений с Богом путем удаления... удаления того, что является ложью.

Когда мы свыкаемся с религией, законом и тому подобным, мы отступаем. Вместо того, чтобы избавиться от своего груза, мы идем в новую церковь, и там нас еще «подгружают». Мы получаем новый «спасительный» список. «Дорогой наш, если ты сделаешь это, будешь поступать вот так, ходить вот этак, одеваться так, а разговаривать вот так... тогда у Бога с тобой все будет в порядке, и у тебя с Богом тоже. Все будет хорошо».

Они могут сказать: «Теперь, я знаю, ты спасен по благодати, и все в порядке, но... но тебе нужно присоединиться к этой группе, тебе нужно заплатить вот столько, тебе нужно верить в это, тебе нужно делать вот это, поступать так, и не так», — целый список. И, если мы хотим одобрения нашего нового папы — пастора какой-либо церкви — и хотим, чтобы он связал нас с Большим Папой, тогда нам нужно делать все это. В противном случае, может возникнуть проблема со связью.

Религиозный гнет

Религиозный гнет — это закрепление образа действий, доктрин или догм как условия получения любви Божьей. Это не является особенностью какой-то конкретной религии, — это может исходить от любой религии или ортодоксального человека.

Объект религиозного гнета и религиозной манипуляции — это тот, кто безоговорочно принимает навязываемые ему условия, искренне полагая, что так он станет тем, кем должен стать во Христе.

Внутри религиозных структур также имеют место вопросы контроля и борьбы за власть. Люди, их возможности, их деньги и их посвящение используются для расширения зоны влияния человека или людей, стоящих у власти.

Я думаю, что религиозные злоупотребления и штампы — это одно из основных препятствий на нашем пути к взаимоотношениям с Богом, когда мы пытаемся избавиться от недостатков своего характера. Не решив этой проблемы, мы не сможем зайти дальше какого-то определенного места, потому что продолжаем тащить на себе этот багаж. Думая о Боге, мы думаем о Нем в свете ложных представлений и религиозных штампов, отпечатавшихся в нашем мозгу.

Мы, алкоголики, наркоманы, трудоголики, сексоголики, со-зависимые из-за стыда люди. Мы пытаемся добиться того, чтобы хорошо себя чувствовать, но, продолжая тащить на себе этот религиозный гнет, мы никогда не добьемся этого — мы бессильны жить нормальной жизнью. Поэтому наши неудачи порождают еще большее чувство стыда, а стыд порождает то, чем мы пытаемся его заглушить.

Жуткое количество стыда порождается религией. С самого начала нас убеждают в том, что пока Иисус не освободит нас, мы — жертвы греха Адама. Но чем большим количеством религиозных штампов заваливают нас, и чем больше стыда мы принесем с собой к Иисусу, тем менее свободными мы будем, родившись свыше.

Религиозный гнет — это основной барьер на пути возвращения людей к Христу, или возвращения в церковь, или возвращению к любого рода религиозному применению духовности, той духовности, в центре которой стоит Христос, — потому что мысленно они проводят параллель между Христом и этим гнетом. Думая о Христе, люди думают и обо всей этой религиозности; это не значит, что люди не хотят Иисуса, это значит, что они не хотят насилия со стороны того парня, который убеждает их принять Его.

Бросьте багаж

Итак, вот то, что должно произойти: мы должны зайти внутрь, провести «инвентаризацию» своего багажа и начать сбрасывать его. Сбрасывайте его. Избавляйтесь от него. Бросайте его. Выкидывайте его. Сгружайте его.

А затем — если мы искренне приняли Иисуса Христа в свое сердце, и Дух Святой обитает в нашем сердце, и Всемогущий Господь овладел нашими побуждениями, — мы автоматически становимся теми, кто мы есть в Иисусе Христе.

И вы, и я — мы бессильны стать таким, как Иисус. Я не могу добавить ни волоска на своей голове, и я не могу сделать ничего, чтобы быть больше похожим на Иисуса, — кроме как оставить весь хлам, что тащу за собой, и позволить Ему стать тем, кто Он есть во мне.

Шестой шаг — о готовности оставить все лишнее. Подобно тому, как перестать накрывать свет, который в нас, как советует Писание (Мф. 5:15). Нам нужно поднять сосуд и все то, что закрывает Божий Дух.

Шестой шаг важен

Шестой шаг, как и второй, из тех шагов, прочитав которые, мы думаем: «Зачем нам все это нужно? Давайте просто возьмемся за дело». Но это ключевой шаг второй половины этих двенадцати принципов. Именно такой, каким назвал его священник: «Шаг не мальчика, но мужа». Потому что любой, кто действительно хочет установить отношения с Богом и ежедневно брать свой крест и нести его, истинно входит в полноту Иисуса Христа.

 

ШАГ ШЕСТОЙ • ДЕЙСТВИЯ

 

Вы исследовали себя и поделились этим с Богом и с людьми. В ходе работы вы смогли идентифицировать свои обиды на людей, учреждения и т. д. Это позволило вам понять, что в вашей жизни есть люди, которым вы должны возместить моральный ущерб, примириться с ними. Вы также обнаружили недостатки своего собственного характера.

 

Полностью готовы к тому, чтобы Бог устранил все наши недостатки.

 

Цель этого шага — подвести вас к готовности предоставить список недостатков нашего характера Богу.

По сути, шаг, в котором мы просим Его избавить нас от них — это следующий шаг.

 

А. Действия

В этих лекциях недостатки характера были названы «багажом». Религиозный гнет был определен, как один из тяжеленных чемоданов, который мы повсюду таскаем с собой, он может являться корнем многих из наших поведенческих реакций.

 

Веря в то, что дело обстоит именно так, рассмотрите следующие вопросы:

1. Каким образом вы испытали действие религиозного гнета?

2. Как это повлияло на вашу веру в Бога?

3. Вы испытывали ощущение того, что религия заслоняет ваше общение с Богом?

4. Что для вас означает испытывать Божье присутствие?

5. Что вы ощущали, испытывая Божье присутствие?

6. Верите ли вы, что Бог хочет отношений с вами*?

7. Вы готовы к тому, чтобы Бог приблизился к вам?

8. Хотите ли вы более близких отношений с Богом? Если нет, почему?

9. Как вы думаете, что препятствует им? Чувствуете ли вы себя недостойным? Боитесь? Сомневаетесь?

10. Какие недостатки вам нравятся настолько, что вы не готовы избавиться от них сейчас?

11. Пересмотрите список последствий из четвертого шага. Есть среди них те, что являются результатом того, от чего вы не готовы избавиться?

12. Есть среди них те, что являются результатом того, от чего вы не готовы избавиться и не внесли в список? Что это?

Молитесь, чтобы Бог дал вам желание расстаться с этими недостатками.

13. Что вы можете сделать с тем, что мешает вам иметь более близкие отношения с Богом?

14. Как вы думаете, что Бог может сделать с этим?

15. Вы готовы к тому, чтобы Бог сделал все, что может, чтобы удалить все эти препятствия, недостатки и т. д.?

16. Вы готовы к тому, чтобы Он сделал вас готовым к тому, что Он удалит все препятствия?

17. Верите ли вы, что удаление этих препятствий улучшит ваши отношения с Богом?

18. Готовы ли вы сделать этот шаг сейчас и помолиться об этом? Если нет, почему?

 

Б. В журнал:

1. Что вы заметили, предпринимая этот шаг, связанное со всеми аспектами вашей жизни?

2. Каким образом вы открыли для себя Бога или ощутили Его присутствие в своей жизни?

3. Какие победы вы одержали?

4. Какие поражения вы потерпели?

 

 

ШАГ СЕДЬМОЙ

 

Смиренно попросили Его устранить наши недостатки.

 

Смирение

Поскольку седьмой шаг говорит «смиренно попросили Его устранить наши недостатки», то сначала я хочу разобраться со смирением.

 

Начну с того, чем оно не является.

 

Унижение

 

Все мы испытывали унижение, которое приводило нас в замешательство. Большинство из насиз-за воспитания, заниженной самооценки или основанного на стыде чувства вины — хорошо знакомо с унижением.

Оно приходит от нашего неумения соответствовать возвышенным мыслям или ожиданиям,то ли своим собственным, то ли чьим-то — родителей, работодателей, друзей и т. д. Но это не то же самое, что смирение.

 

Ложное смирение

 

Существует также нечто, что порой кажется нам смирением, но на самом деле является ложным смирением, или, как я это называю, «оборотной гордостью».

Это тот случай, когда уместно выражение «вешать лапшу». Он приходит — такой смиренный, с поникшей головой — и просто вешает вамна уши лапшу. Это спектакль. Это всего лишь одна из форм гордости.

Один из лучших уроковложного смирения в своей жизни я получил много лет назад. После собрания группы поддержки ко мне подошла одна пожилая дама и сказала: «Майк, у тебя хорошие туфли».

Когда она отходила от меня,я сказал: «А, эти старые туфли? Кто-то дал мне их. Я уже давненько ношу их, просто почистил немного, к тому же, они уже прохудились, но... мне так приятно, что вы сказал мне это».

Она обернулась и (она из тех еще старых кумушек): «О'Нейл, я хочу помолиться за тебя, и я буду молиться о том, чтобы ты оставался в этой группе достаточно долго для того, чтобы научиться говорить простое " спасибо"». Она развернулась и ушла. Недели три я не мог понять, что же она хотела этим сказать, пока, наконец, до меня не дошло.

Загляните в себя и припомните те моменты, когда кто-то подходил к вам и говорил: «Слушай, ты спел чудесную песню! Мне и вправду очень понравилось. Это было просто благословением!» (Или что-то в этом роде.)

А вы отвечали: «Ну что вы, ничего особенного...» — и думали про себя: «У меня ничего не получается с тем, ничего не выходит с этим...» Но весь ваш вид так и говорит: «Ах, какой я смиренный... Это просто дар Божий».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.223 (0.009 с.)