Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физически, мы обнаруживаем, что существует аллергическая реакция тела.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У алкоголика аллергия выражается в том, что ему недостаточно выпить одну рюмку. Если он выпил рюмку, у него начинается аллергическая реакция: ему хочется выпить еще рюмку. А потом еще одну. Затем, когда он выпивает ее, ему хочется еще. И еще, и еще... до тех пор, пока он либо не напьется до потери пульса («отключится», свалится с ног и т. д.), либо что-нибудь не случиться. Для тех из вас, кто не является алкоголиком или наркоманом, мы попытаемся перенести это определение аллергии на другие вещи. Как бы вы не лечились, каким бы ни было ваше лекарство или ваша навязчивая идея, до какой бы степени вами не овладела та или иная зависимость, от этого зависит ваше настроение. И вы это понимаете. Вам становится лучше. - Он заставляет меня чувствовать себя хорошо. - Она заставляет меня чувствовать себя хорошо. - Если я съедаю три пирожных с кремом, то ощущаю блаженство. - Я чувствую себя хорошо, если пробегаю десять миль по утрам и во время обеденного перерыва, когда тренируюсь с гантелями и потом пробегаю еще десять миль по вечерам. Это изменяет мое сознание. — Бегая через весь город по несколько раз в неделю, чтобы посетить духовные служения, где присутствует Дух Святой, вливаясь в эту атмосферу единства и погружаясь в эти теплые волны любви, я счастлив... Ничего, что дети не кормлены и на работу я пару раз не пошел... Но как здорово! Я высоко с Господом! Да, дружище! Бог и я — это верх блаженства! Это такая легкость!.. Один из моих детей вчера вечером попал в полицию, но меня не было дома — я просто не мог быть дома последние три месяца. Но Бог и я, мы позаботимся об этом, и все будет просто прекрасно. И я снова погружусь в эти теплые волны любви... и передам это своему ребенку... ассоциативно. Это могут быть деньги, это может быть зависть, может быть трата денег — пристрастие к покупкам, пристрастие к людям, к спорту... мы можем стать зависимыми от чего угодно, но чем бы это ни было, это то что меняет наше сознание и настроение. Не найдя значимости в себе, мы ищем ее «на стороне», и в этом и выражается физическое проявление дисгармонии. Во всем, что позволяет нам обрести свою значимость вне Бога, потенциально заложена дисгармония — разлад. Это неправильно. Это ложь. Это подделка. Это фальшивка. Это уловка. И это делает нас зависимыми, поскольку нам хочется всегда так себя чувствовать. Ко времени написания этих строк я уже много лет свободен от своей бывшей зависимости, и тем не менее, я уверяю вас, у меня осталось желание все время испытывать те ощущения. Я сильно сомневаюсь в том, что среди вас есть такие, кто не хочет все время чувствовать себя хорошо — если вы будете честны. Единственное, что мы можем предпочесть этому, это пожалеть себя. Это что-то вроде соревнования между следующими состояниями: «Я хочу чувствовать себя по-настоящему хорошо!» — и: «По-настоящему хорошо я себя не чувствую, — не настолько далеко зашел, — но жалость к себе ощущаю. И это неплохое ощущение. Буду пока упиваться этой жалостью».
И я почувствую себя еще лучше, если старина Джо и еще пара моих приятелей поймут меня и пожалеют меня. Они скажут: «Дружище, ты, видно, и сам не понимаешь, насколько тебе худо! Я думаю, тебе даже хуже, чем ты сам думаешь! Что может быть хуже?.. Как они могли... О!.. Да!.. Я так сочувствую тебе...»
Это мы любим. Мы любим жалеть себя. Мы либо взмываем ввысь, либо падаем на самое дно. Нас не устраивает середина. Быть обычными — не для нас. Боже упаси, чтобы кто-то сказал, что мы обычные! «Боже, все что угодно, только не заставляй меня быть заурядным!» Вам не кажется, что это слово даже звучит ужасно! И уж если нам суждено быть обычными, то мы хотим быть очень обычными, — обычной персоной номер один во вселенной. Итак, мы хотим быть номером один то ли по одну сторону спектра, то ли по другую. И в какую бы крайность мы не подались, она может вызвать аллергию тела. Душа Одержимость разума Умом я понимаю, что моя жизнь стала неуправляемой, что это пристрастие, эта болезнь, аллергия, навязчивая идея или неотступная мысль вредит мне, — возможно, даже убивает меня. «Нельзя продолжать делать это. Это неправильно. Я должен бросить». Парень с проблемой веса говорит сам себе: «Я вешу три сотни фунтов, и все равно каждый день лопаю эти пирожные с кремом — по три на день. Мне нужно остановиться». Умственная одержимость дает о себе знать: «Триста фунтов — это не так уж и много. Многие люди весят триста фунтов. Пара лишних фунтов — не беда». Умственная одержимость всегда любезно предоставляет нам разумные объяснения. Два основных симптома заболевания умственной одержимостью — это самооправдание (оправдание своих действий) и жалость к себе. Чувствуя, что поступаем неправильно, мы ищем оправдание своих действий и пытаемся найти уважительные причины для всего того, что мы делаем. Основным побуждением этого стремления является наше желание обрести душевный покой — почувствовать себя хорошо. Умственная одержимость помогает нам оправдать себя, когда мы собираемся скушать свои пирожные с кремом, выпить виски, с головой уйти в спорт или ежедневно ходить в церковь - в ущерб семье и работе, — всего, что мы делаем для собственного удовлетворения. И мы оправдываем собственное желание любой ценой удовлетворить свои пристрастия. И если мы не чувствуем себя хорошо, то либо занимаемся самооправданием, либо жалеем себя. Единственное время, когда я не занят этим — это время, когда я в гармонии с Богом, когда между Богом и мной согласие, — как правило, когда я молюсь. Откровенно говоря, если я не молюсь в той или иной форме, с осознанием Божьего присутствия в моей жизни, то либо занимаюсь самооправданием, либо жалею себя. Отрицание Обычно мы сосредоточиваемся на своих проблемах, отрицая при этом реальность происходящего; это часть самооправдания. Мы отрицаем, даже не осознавая этого, — убегая от реальности и оставляя место дьяволу. Если бы мне суждено было попасть в ад и стать демоном, я выбрал бы дух отрицания. Ему легче живется, чем другим демонам. Он просто играет на бильярде и прислушивается Он слышит, как кто-то говорит: «О'Нейл подумывает бросить пить». — «Да неужели?» И во мне звучит отрицание: «У тебя нет проблем с выпивкой. Ты пьешь не больше, чем все эти придурки. Вот у них — действительно проблемы. Если бы остальные следили засобой, то и у тебя было бы меньше проблем. Давай-ка еще кружечку пивка, ты заслужил. Одна кружечка не повредит». И я думаю: «Действительно. Это они, а не я. Проблема в них, а не во мне. А мне нужно немного расслабиться». И отрицание возвращается к игре на бильярде. Все, что ему нужно сделать — это поманить тебя; и ты побежишь, спотыкаясь. Он говорит: «Съешь еще пару пирожных. Это вовсе не повредит. Ты контролируешь себя. К тому же, все не так уж и плохо: триста фунтов — это не вес! Некоторые весят и семьсот, и восемьсот фунтов. Тебе до этого далеко». Пьяница говорит своему собутыльнику: «Послушай, у тебя все еще есть работа, у тебя все еще есть жена и машина. Ты все контролируешь. Проблемы у тех, кто валяется на улице и ночует под мостом. А у тебя разве проблемы? Ты пьешь не больше, чем я. Так что всё нормально». Отрицание также уверит вас в том, что- это сойдет вам с рук. Оно скажет вам все что угодно. Таково отрицание и таковы некоторые из методов, которыми оно действует. Самооправдание Наше самооправдание — это неотъемлемый атрибут одержимости нашего разума. Если вы не следуете Божьей воле и закрыты для Него, то это приведет вас к чемунибудь вроде этого: — Мне не повредит, если я сделаю это. — Мне не повредит, если я выпью немного этого. — Господи, да на моем месте ты сделал бы то же самое. — У него новая машина. А ведь я все делаю так же, как и он. Так почему же у меня нет новой машины? — Я заполучу это. — Я заполучу это, то и еще вон то. — Боже, твой план для меня срабатывает не так быстро, как я думал. Я такой талантливый. Ты сотворил меня о-о-о-очень талантливым. Почему Ты не найдешь применения всем этим талантам? Я пришел и столько проторчал здесь, в этом музыкальном грохоте, лез из кожи вон и улыбался... И — ничего! Может мне просто пойти и сделать лоботомию, чтобы избавиться от своего музыкального дара. Это еще больше жалости к себе, оправданий и самооправдания. Беспокойство Беспокойство — это размышления о лжи дьявола. Позвольте повторить: беспокойство - это размышления о лжи дьявола. Вот и все. Беспокойство никогда не бывает от Бога. Это один из путей, позволяющий дьяволу проникнуть в область души, разума и одержимости разума, напасть на нас и лишить нас сил сделать выбор. Переживая о чем-то, мы не позволяем Богу уладить это. Кто-то сказал: «Если я не беспокоюсь, то ощущаю, что теряю контроль над тем, о чем переживал». Это именно то, что и должно произойти. Нам нужно выкинуть из головы то, о чем мы беспокоимся, и позволить Богу уладить эту проблему. «Забыть и доверить Богу...» Когда я впервые столкнулся с этой программой, то не знал, что это означает. Я подумал тогда: «О чем забыть? Что доверить Богу? О чем речь?» Я просто бросил все и целый день провалялся в постели. Но это означает освободить свой разум от наваждения, овладевшего им, перестать постоянно думать об этой проблеме. Пытаясь все время держать что-то в своих руках, мы не позволяем Богу взять это в Свои руки. Битва Умственная одержимость. Вот, где нас атакуют. Вот, где происходит сражение. Иногда в церкви мы поем о «войне на небесах» и тому подобном. Я хотел бы поговорить с тем из вас, кто, сбросив свое земное облачение, встал бы рядом с архангелом Михаилом, взял бы его меч, пошел бы в центр города и победил бы пару демонов. Мы молимся. Да, мы молимся. А война идет на небесах. Но где эта война идет во мне? Да прямо здесь, в моей голове. Это поле битвы. Это моя часть небесного сражения. И маленькие духовные человечки дерутся там насмерть. И делают они это при помощи разного рода умственной одержимости, пытаясь усугубить мой разлад. Помните, что в обзоре мы говорили о мире? Что разлад несет в наш разум? Он несет отсутствие мира. Не правда ли? Если мы пребываем в мире, то разлад разрушает наш мир. Он не миролюбив. Дух
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.121 (0.006 с.) |