Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прекратить верить в то, во что мы не верим

Поиск

 

Я знаю, что вы умные люди. И я также знаю, что вы можете разобраться в себе, воз­можно, даже хорошо разобраться, а также то, что вы не верите всему, что слышите. Вы даже верите не всему тому, что говорится с кафедры. Порой необходимо различать истину и вы­мысел.

Поэтому прекратить верить в то, во что вы не верите — нормальное явление в ходе духовного роста. В вас и во мне есть нечто, исходящее из религиозной зависимости прош­лого: духовной зависимости, религиозного принуждения, обрядов, религиозных систем, деноминационных верований — всего того, что оставило свой отпечаток, являясь на самом деле или неправдой, или частичной правдой, или ложью, приправленной истиной.

А теперь, для того, чтобы прийти к вере в то, во что вы верите, а потом поверить в то, во что вы верите, вам необходимо разобраться в том, во что вы верите. А потом начать верить в это. Я имею в виду верить по-настоящему. И чтобы начать, вам нужно прекратить верить в то, во что вы не верите. Просто бросьте это. Перестаньте спорить об этом, пере­станьте обсуждать это, — просто бросьте это.

Вы можете сказать: «Хорошо, вот то, во что я верю. Я верю в то, что Бог — власте­лин». Хорошо, давайте начнем с этого. Давайте верить в это — каждый день. Давайте стоять на этом и верить в это. Если вы верите во что-то еще, то поставьте рядом и это.

Всегда интересно заходить в зал, наполненный людьми, и начинать лекцию. Если за­дать вопрос: «Во что из того, что говориться о Боге, вы верите?» — тридцать рук взлетит в воздух. И люди, поднявшись, скажут: «Я расскажу вам, во что я не верю. Я не верю, что телевизионный евангелист настоящий...»

— Церковь, в которой я вырос... понимаете, я не верю в то, что они говорят о...

— Я не верю в говорение на иных языках...

— Мама всегда говорила, что Бог собирается забрать меня, а я не верю в это...

— Я устал от всех этих проповедников, кричащих на меня. Я не верю ни одному их слову...

— Я расскажу вам кое-что еще, во что я не верю...

Люди могут часа полтора вываливать вам на голову то, во что они не верят. Но я прерываю их и говорю: «Извините. Я не о том спрашивал. Я спрашивал о том, во что из того, что вы слышали о Боге, вы верите?»

— А, ну... Бог... м-м-м-м... Бог есть любовь. Да! Бог есть любовь. Тогда я говорю:

— Хорошо, большое спасибо. Не поясните ли?

— М-м-м-м...

— Это все?

— Да.

Но мы еще пару часов могли бы говорить о том, во что они не верят.

Да, мы привычно проводим большую часть своего времени в размышлениях, обсуж­дениях и спорах о том, во что мы не верим. Поэтому я предлагаю вам начать с этого шага: перестаньте верить в то, во что вы не верите. Просто перестаньте. Просто оставьте это. Если вы в это не верите, то и не переживайте об этом.

Сейчас, в данный момент и в наших целях на этой стадии процесса, вам не обязатель­но принимать Иисуса Христа как вашего Господа и Спасителя. Всё, чего вам нужно дос­тичь, это стать честным с самим собой и прийти к пониманию того, во что вы верите, а затем действительно верить в это. Вы не можете быть, там, где вас нет, вы не можете быть там, где вы уже были, и вы не можете быть там, где вы будете. Вы должны прийти к вере в то, во что вы верите, и верить в это, и Бог встретит вас там, где вы есть; а когда вы встрети­тесь, Его сила изменит вашу веру в него.

А тем из вас, кто являются христианином и занимается этим для самосовершенствова­ния, я заявляю, что то, во что вы верите, тоже изменится по мере вашего продвижения, и освящение, уготованное вам Богом, продолжиться.

Я не верю точно так же, как верил год назад. Это не значит, что год назад я был идио­том, был плохим или ошибался, или что меня стоило пристрелить. Но продолжая продви­гаться в этом процессе и продолжая познавать Бога в своей жизни, я начинаю лучше пони­мать Его, в то время как Он изменяет меня, и поэтому моя вера в Него также меняется.

Сила

 

Теперь — принцип, который кроется за тем, во что вы верите и понимание того, во что вы не верите:

Нет силы в чем бы то ни было, во что, как вам кажется, вы верите, а на самом деле — нет.

Почему? Потому что нет взаимоотношений. Для того чтобы что-то стало действен­ным в моей жизни, чем бы это ни было, мне нужно войти с этим в контакт.

Этот принцип применим и в смысле физическом. Например, я — алкоголик, а на столе стоит бутылка. Я знаю, что бутылка имеет власть надо мной, если я выпью из нее. Я могу знать это целый день, но если я не войду с алкоголем в контакт, — не выпью — то он не подействует на меня.

Это верно и в отношении людей. Вот человек, и я знаю, что он мне не безразличен. Я ему — тоже. Боже, это было бы замечательно, если бы мы могли встречаться. Мы бы узнали друг друга, и нам было бы хорошо; может быть, мы поженились бы и завели детей и т. д. и т. п. И это чудесная мысль! Правда? Но до тех пор, пока я не налажу взаимоотношений с этим человеком, в этих взаимоотношениях не будет силы. Этих взаимоотношений просто не существует.

То же самое с Богом, в духовной сфере. Принципы, которые стоят за этими шагами, построены и зиждутся на личных взаимоотношениях с Богом; мы идем дальше и дальше к пониманию Его и возрастанию в Нем. Вот в чем дело. Религия, по ее изначальной сути, основана на взаимоотношениях с Богом, а затем построена на них.

Любая религия, построенная не на взаимоотношениях с Иисусом Христом как нашим -Господом, становится тем, от чего вы страдаете, а не тем, чем вы назидаетесь.

Многие из вас пострадали от религиозных злоупотреблений. Я знаю, что я испытал их на себе. Было много вероучений и много всего, куда мне приходилось записываться, даже не зная, верю я в это или нет. Но у меня не было прочных взаимоотношений с Иисусом Христом. Поэтому религиозная система и ее действия стали чем-то, что я терпел, а не тем, от чего назидался.

Итак, нет силы в том, во что вам полагается верить, но во что вы не верите. Сила в Боге, а Бог встретит вас там, где вы верите. Помните, Бог встречает нас там, где мы нахо­димся. Не там, где мы собираемся быть. Не там, где мы были. Бог любит нас там, где мы находимся, независимо от того, где это. Разобравшись с тем, где вы и принеся это Богу, вы откроете дверь для честных взаимоотношений с Ним. И те из вас, которые уже молились молитвой грешника или какой-либо подобной молитвой, знают, о чем я говорю. Иногда в такой момент незамедлительно происходит освобождение.

Но это не только момент. Это непрекращающийся процесс приобретения опыта. Мы каждый день должны встречать Бога там, где мы находимся. Вы скажете: «А я не хочу гово­рить Богу, как я себя чувствую». Почему нет? Если Он не позаботится о том, как вы себя чувствуете, кто позаботится?

 

К нормальной жизни

 

«Пришли к вере в то, что есть Сила более могущественная, чем мы сами, способная вернуть нас к нормальной жизни». Давайте поговорим о «нормальной жизни». В этом шаге мы собираемся вернуться к ней, что говорит о том, что в настоящий момент она не нор­мальна. Поэтому, в наших целях, мы определим «ненормальность» как «совершение одного и того же поступка снова и снова, в ожидании другого результата». И иногда мы будем возвращаться к тому, о чем говорили в первом шаге.

Есть некоторые вещи, перед которыми мы бессильны. И это приводит нас к необходи­мости поверить в то, что Бог может сделать для нас то, что сами для себя мы сделать не можем (или к тому, что нам нужно просмотреть «Двенадцать шагов», или пойти в церковь, или получить помощь извне). Мы открываем для себя тот факт, что сами мы не в силах справиться с этим. Мы бессильны.

В Библии, в пятой, шестой и седьмой главах Евангелия от Матфея подробно описано учение Христа; это место обычно называют Нагорной проповедью.

Эту проповедь Иисус начинает с заповедей блаженства — он провозглашает благосло­венными некоторые группы людей. Первая из них, «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», и есть первый шаг. Это шаг первый. Чтобы начать, вам нужно иметь сокрушенность, или сокрушенный дух. С этого и начинает Иисус. Это первые слова, исхо­дящие из Его уст.

Я это понимаю так: «Если ты готов выслушать это, то знай, что всё, что я собираюсь говорить в течение следующего часа, (или как долго Он был там) будет основано на следу­ющем утверждении: если ты сломлен, или потенциально сломлен, то сможешь услышать Меня и двинуться к решению своих проблем, потому что в этой проповеди Я научу тебя уладить твои земные дела, чтобы попасть в Царство Божье, еще пребывая в земном облаче­нии». Такова суть сказанного Им в Нагорной проповеди.

(Двенадцать шагов — это Нагорная проповедь, сведенная к двенадцати принципам; если вы примените их в жизни, то получите обетования, найденные вами в этой проповеди. Если вы хотите изучать Писание параллельно с этой книгой, то просто читайте и перечиты­вайте Нагорную проповедь, чтобы не путаться.)

Теперь вернемся к ненормальности, «совершению одного и того же поступка снова и снова, в ожидании другого результат а» и отсутствию этого результата. Это отсутствие здраво­мыслия. Бессилие проявляется в том, что мы не можем прекратить делать это вновь и вновь, чем бы это ни было. Мы бессильны оставить это. Вот о чем мы говорим в шаге первом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.01 с.)