Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прекратить верить в то, во что мы не веримСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я знаю, что вы умные люди. И я также знаю, что вы можете разобраться в себе, возможно, даже хорошо разобраться, а также то, что вы не верите всему, что слышите. Вы даже верите не всему тому, что говорится с кафедры. Порой необходимо различать истину и вымысел. Поэтому прекратить верить в то, во что вы не верите — нормальное явление в ходе духовного роста. В вас и во мне есть нечто, исходящее из религиозной зависимости прошлого: духовной зависимости, религиозного принуждения, обрядов, религиозных систем, деноминационных верований — всего того, что оставило свой отпечаток, являясь на самом деле или неправдой, или частичной правдой, или ложью, приправленной истиной. А теперь, для того, чтобы прийти к вере в то, во что вы верите, а потом поверить в то, во что вы верите, вам необходимо разобраться в том, во что вы верите. А потом начать верить в это. Я имею в виду верить по-настоящему. И чтобы начать, вам нужно прекратить верить в то, во что вы не верите. Просто бросьте это. Перестаньте спорить об этом, перестаньте обсуждать это, — просто бросьте это. Вы можете сказать: «Хорошо, вот то, во что я верю. Я верю в то, что Бог — властелин». Хорошо, давайте начнем с этого. Давайте верить в это — каждый день. Давайте стоять на этом и верить в это. Если вы верите во что-то еще, то поставьте рядом и это. Всегда интересно заходить в зал, наполненный людьми, и начинать лекцию. Если задать вопрос: «Во что из того, что говориться о Боге, вы верите?» — тридцать рук взлетит в воздух. И люди, поднявшись, скажут: «Я расскажу вам, во что я не верю. Я не верю, что телевизионный евангелист настоящий...» — Церковь, в которой я вырос... понимаете, я не верю в то, что они говорят о... — Я не верю в говорение на иных языках... — Мама всегда говорила, что Бог собирается забрать меня, а я не верю в это... — Я устал от всех этих проповедников, кричащих на меня. Я не верю ни одному их слову... — Я расскажу вам кое-что еще, во что я не верю... Люди могут часа полтора вываливать вам на голову то, во что они не верят. Но я прерываю их и говорю: «Извините. Я не о том спрашивал. Я спрашивал о том, во что из того, что вы слышали о Боге, вы верите?» — А, ну... Бог... м-м-м-м... Бог есть любовь. Да! Бог есть любовь. Тогда я говорю: — Хорошо, большое спасибо. Не поясните ли? — М-м-м-м... — Это все? — Да. Но мы еще пару часов могли бы говорить о том, во что они не верят. Да, мы привычно проводим большую часть своего времени в размышлениях, обсуждениях и спорах о том, во что мы не верим. Поэтому я предлагаю вам начать с этого шага: перестаньте верить в то, во что вы не верите. Просто перестаньте. Просто оставьте это. Если вы в это не верите, то и не переживайте об этом. Сейчас, в данный момент и в наших целях на этой стадии процесса, вам не обязательно принимать Иисуса Христа как вашего Господа и Спасителя. Всё, чего вам нужно достичь, это стать честным с самим собой и прийти к пониманию того, во что вы верите, а затем действительно верить в это. Вы не можете быть, там, где вас нет, вы не можете быть там, где вы уже были, и вы не можете быть там, где вы будете. Вы должны прийти к вере в то, во что вы верите, и верить в это, и Бог встретит вас там, где вы есть; а когда вы встретитесь, Его сила изменит вашу веру в него. А тем из вас, кто являются христианином и занимается этим для самосовершенствования, я заявляю, что то, во что вы верите, тоже изменится по мере вашего продвижения, и освящение, уготованное вам Богом, продолжиться. Я не верю точно так же, как верил год назад. Это не значит, что год назад я был идиотом, был плохим или ошибался, или что меня стоило пристрелить. Но продолжая продвигаться в этом процессе и продолжая познавать Бога в своей жизни, я начинаю лучше понимать Его, в то время как Он изменяет меня, и поэтому моя вера в Него также меняется. Сила
Теперь — принцип, который кроется за тем, во что вы верите и понимание того, во что вы не верите: Нет силы в чем бы то ни было, во что, как вам кажется, вы верите, а на самом деле — нет. Почему? Потому что нет взаимоотношений. Для того чтобы что-то стало действенным в моей жизни, чем бы это ни было, мне нужно войти с этим в контакт. Этот принцип применим и в смысле физическом. Например, я — алкоголик, а на столе стоит бутылка. Я знаю, что бутылка имеет власть надо мной, если я выпью из нее. Я могу знать это целый день, но если я не войду с алкоголем в контакт, — не выпью — то он не подействует на меня. Это верно и в отношении людей. Вот человек, и я знаю, что он мне не безразличен. Я ему — тоже. Боже, это было бы замечательно, если бы мы могли встречаться. Мы бы узнали друг друга, и нам было бы хорошо; может быть, мы поженились бы и завели детей и т. д. и т. п. И это чудесная мысль! Правда? Но до тех пор, пока я не налажу взаимоотношений с этим человеком, в этих взаимоотношениях не будет силы. Этих взаимоотношений просто не существует. То же самое с Богом, в духовной сфере. Принципы, которые стоят за этими шагами, построены и зиждутся на личных взаимоотношениях с Богом; мы идем дальше и дальше к пониманию Его и возрастанию в Нем. Вот в чем дело. Религия, по ее изначальной сути, основана на взаимоотношениях с Богом, а затем построена на них. Любая религия, построенная не на взаимоотношениях с Иисусом Христом как нашим -Господом, становится тем, от чего вы страдаете, а не тем, чем вы назидаетесь. Многие из вас пострадали от религиозных злоупотреблений. Я знаю, что я испытал их на себе. Было много вероучений и много всего, куда мне приходилось записываться, даже не зная, верю я в это или нет. Но у меня не было прочных взаимоотношений с Иисусом Христом. Поэтому религиозная система и ее действия стали чем-то, что я терпел, а не тем, от чего назидался. Итак, нет силы в том, во что вам полагается верить, но во что вы не верите. Сила в Боге, а Бог встретит вас там, где вы верите. Помните, Бог встречает нас там, где мы находимся. Не там, где мы собираемся быть. Не там, где мы были. Бог любит нас там, где мы находимся, независимо от того, где это. Разобравшись с тем, где вы и принеся это Богу, вы откроете дверь для честных взаимоотношений с Ним. И те из вас, которые уже молились молитвой грешника или какой-либо подобной молитвой, знают, о чем я говорю. Иногда в такой момент незамедлительно происходит освобождение. Но это не только момент. Это непрекращающийся процесс приобретения опыта. Мы каждый день должны встречать Бога там, где мы находимся. Вы скажете: «А я не хочу говорить Богу, как я себя чувствую». Почему нет? Если Он не позаботится о том, как вы себя чувствуете, кто позаботится?
К нормальной жизни
«Пришли к вере в то, что есть Сила более могущественная, чем мы сами, способная вернуть нас к нормальной жизни». Давайте поговорим о «нормальной жизни». В этом шаге мы собираемся вернуться к ней, что говорит о том, что в настоящий момент она не нормальна. Поэтому, в наших целях, мы определим «ненормальность» как «совершение одного и того же поступка снова и снова, в ожидании другого результата». И иногда мы будем возвращаться к тому, о чем говорили в первом шаге. Есть некоторые вещи, перед которыми мы бессильны. И это приводит нас к необходимости поверить в то, что Бог может сделать для нас то, что сами для себя мы сделать не можем (или к тому, что нам нужно просмотреть «Двенадцать шагов», или пойти в церковь, или получить помощь извне). Мы открываем для себя тот факт, что сами мы не в силах справиться с этим. Мы бессильны. В Библии, в пятой, шестой и седьмой главах Евангелия от Матфея подробно описано учение Христа; это место обычно называют Нагорной проповедью. Эту проповедь Иисус начинает с заповедей блаженства — он провозглашает благословенными некоторые группы людей. Первая из них, «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», и есть первый шаг. Это шаг первый. Чтобы начать, вам нужно иметь сокрушенность, или сокрушенный дух. С этого и начинает Иисус. Это первые слова, исходящие из Его уст. Я это понимаю так: «Если ты готов выслушать это, то знай, что всё, что я собираюсь говорить в течение следующего часа, (или как долго Он был там) будет основано на следующем утверждении: если ты сломлен, или потенциально сломлен, то сможешь услышать Меня и двинуться к решению своих проблем, потому что в этой проповеди Я научу тебя уладить твои земные дела, чтобы попасть в Царство Божье, еще пребывая в земном облачении». Такова суть сказанного Им в Нагорной проповеди. (Двенадцать шагов — это Нагорная проповедь, сведенная к двенадцати принципам; если вы примените их в жизни, то получите обетования, найденные вами в этой проповеди. Если вы хотите изучать Писание параллельно с этой книгой, то просто читайте и перечитывайте Нагорную проповедь, чтобы не путаться.) Теперь вернемся к ненормальности, «совершению одного и того же поступка снова и снова, в ожидании другого результат а» и отсутствию этого результата. Это отсутствие здравомыслия. Бессилие проявляется в том, что мы не можем прекратить делать это вновь и вновь, чем бы это ни было. Мы бессильны оставить это. Вот о чем мы говорим в шаге первом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.01 с.) |