Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признали перед Богом, собой и людьми истинную природу своих заблуждений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:8-9). «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иакова 5:16).
б. Во время размышлений от всего сердца поблагодарите Бога за то, что Он позволил вам узнать Его лучше.
в. После размышлений задайте себе несколько вопросов:
(1) Что вы чувствуете, полностью признав свои заблуждения перед другим человеком? (2) Что вы чувствуете в отношении себя? (3) Чувствуете ли вы, что теперь можете смотреть людям в глаза? (4) Есть ли у вас чувство, что теперь вы сами по себе можете пребывать в мире и покое? (5) Есть ли у вас чувство, что ваши страхи покидают вас? (6) Начинаете ли вы чувствовать больше близости с Богом? Как вы ощущали Бога, делая этот шаг? (7) Избавились ли вы от некоторых религиозных предрассудков, испытав духовную близость с Ним? (8) Чувствуете ли вы, что обрели мир с собой и с Богом? (9) Чувствуете ли вы, что проблемы, преследовавшие вас большую часть вашей жизни, безвозвратно исчезли? (10) Чувствуете ли вы, что теперь Бог проведет вас через остальные шаги и будет вести вас всю оставшуюся жизнь? (11) Вы сделали этот шаг, ничего не утаив? Вы сказали все, что должны были сказать? Составьте список того, что упустили во время своего рассказа.
Если ваши ответы на эти вопросы не настолько положительны, чтобы удовлетворить вас, вам нужно переоценить работу четвертого шага или свое «откровение» пятого шага; убедиться в том, что вы были до конца честны с самим собой и с другим человеком. Если вы что-то пропустили, вам нужно вернуться и рассказать об этом, чтобы избавиться от этого. Будьте добросовестны и честны.
Б. В журнал:
1. Что вы заметили в этом шаге, связанное со всеми аспектами вашей жизни? 2. Каким образом вы открыли для себя Бога и ощутили Его присутствие в своей жизни? 3. Какие победы вы одержали? 4. Какие поражения потерпели?
ШАГ ШЕСТОЙ
Полностью готовы к тому, чтобы Бог устранил все наши недостатки. В шагах с первого по пятый мы признали, что имеем проблему и что бессильны справиться с ней; мы пришли к вере в то, что Бог может нам помочь. Мы искали Его и решили доверить Богу заботу о своей душе и своей жизни настолько, насколько мы поняли Его. Мы исследовали себя, составили списки и поделились этим с другим человеком. Проделана большая работа. Многим из вас было тяжело, — тем, кому трудно было довериться Богу, тем, кто составил списки и не мог найти человека, с которым мог бы пройти пятый шаг. Особенно тяжело было тогда, когда вам действительно пришлось встретиться с этим человеком, лицом к лицу, и рассказать ему обо всем. Если вы уже прошли через это, то знаете, о чем я говорю. Когда вы концентрируете на этом все свое внимание, когда это становится объектом ваших действий, то это становится очень, очень действенным и переворачивает ваш внутренний мир и ваши устои. Этот процесс призван затронуть все аспекты вашей жизни. Если в вашей жизни было что-то хорошее, то станет еще лучше. Если у вас были хорошие взаимоотношения с Богом, то они станут еще лучше. Если у вас их не было, то появятся. Если у вас ужасные взаимоотношения с другим человеком, которые нужно порвать, вы сможете освободиться от них. Если вы стремитесь наладить с кем-то взаимоотношения, то наладите их. Если у вас такая работа, которой лучше бы и не было, будьте готовы потерять ее. Если у вас нет работы, то вы, вероятно, найдете ее. Итак, прохождение пятого шага потребовало от нас больших усилий. Сделать его было непросто. В нем было много действий; это — жизнеизменяющий шаг. Там не менее, шаг шестой — «это шаг не мальчика, но мужа». Это самое первое, о чем говорит книга «Двенадцать шагов и двенадцать традиций», цитируя «горячо любимого священника». Позвольте мне подчеркнуть это: он говорит, «полная готовность к тому, чтобы Бог устранил все наши недостатки» — это то, что отличает мужчин от мальчиков. Этот священник «продолжает объяснять, что любой человек, в полной мере обладающий готовностью неоднократно пройтись шестым шагом по всем своим недостаткам, без какой бы то ни было утайки чего бы то ни было, и вправду идет длинным духовным путем и заслуженно может называться человеком, который искренне старается расти и преобразовываться в подобие своего Творца». Одно из свойств нашей человеческой натуры — это стремление «быстренько все исправить». Но исправление шестого и седьмого шагов не происходит быстро. Мы можем избавиться от тяги к спиртному, к еде или к чему-то еще уже в первых пяти шагах. Теперь же мы забираемся глубже — проникаем в привычки, следствием которых являются наши навязчивые идеи, в свой образ жизни, в недостатки, которые тащим за собой, — и позволяем Богу избавить нас от этого. Мы годами «трудились», приобретая их. Некоторые из нас начали «трудиться» с двух, трех, четырех, шести лет... Мы привыкали к этим недостаткам, или этому образу жизни, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят лет... Все эти вещи — недостатки характера, «суть заблуждений» (или то, что лежит в основе сути заблуждений) — предмет обсуждения пятого, шестого и седьмого шагов. Мы и Бог, вместе, преследуем эти недостатки. Задача не из пустячных. Мы намерены бороться с некоторыми из них всю жизнь. Мы не станем идеальными сами по себе, — порой мы можем становиться жертвами этих недостатков. Некоторые из этих вещей вы можете уподобить грехам, если вам кажется, что они таковыми являются, но помните, — даже думая так, — что суть заблуждений, о которой я веду речь — это то, что стоит за этими грехами. Грех — это симптом. Другими словами, если вы делаете что-то греховное, то речь не об этом. Речь о поведении, поступках, недостатках, о вашей натуре — о том, что случается снова и снова, и снова, вводя вас в грех. Это подобно второму шагу Шаг шестой напоминает второй шаг. Во втором шаге мы «пришли к вере в то, что есть Сила более могущественная, чем мы сами, способная вернуть нас к нормальной жизни». Вернувшись к норме, мы становимся способными последовательно принимать здравые решения, вместо того, чтобы снова и снова делать то же самое, каждый раз ожидая иного результата и никогда не получая его. Как во втором, так и в шестом шаге, вы приходите к вере в то, что Бог может и хочет сделать что-то, и к готовности к тому, что Он что-то сделает с природой ваших пороков и зависимостей, которые управляли вами всю вашу жизнь. Полностью готовы Готовность — это подготовительный шаг к шагу седьмому, в котором мы будем просить Бога устранить наши недостатки. Мы можем подумать: «Почему бы просто не пропустить шаг шестой? Недостатки — все налицо, вот они; давайте просто упадем на колени и скажем: "Боже, устрани их"». На то есть причина: ключом ко всем этим шагам и к вашим взаимоотношениям с Богом является готовность. Бог очень любезен. Он никогда никому не навязывает Свою волю и Свою жизнь. Его нужно пригласить. Мы можем вслух или мысленно пригласить Бога в свою жизнь, но если наше сердце не готово впустить Бога в эту область нашей жизни, Он не войдет. Поэтому готовность является ключом, который вставляется в замок, поворачивается и открывает дверь. И тогда Бог сможет войти и начать работу — лепить и формировать вас. Готовность Вот вы достали весь свой багаж, который нашли, положили его в тележку и можете сказать: «Я уже знаю себя лучше, даже знаю, почему ежедневно съедал по пять пирожных. В следующий раз, съедая пять пирожных в день, я смогу разобраться в истинных причинах произошедшего; я постараюсь держать себя в руках и больше так не делать». Но мы обречены на то, чтобы поступать так вновь и вновь, если остановимся на пятом шаге. Одна из причин того, почему шаг шестой — это шаг не мальчиков, но мужчин в том, что он требует решимости идти вперед и позволить Богу устранить все недостатки. Большинство из нас, если не все, очень хочет избавиться от некоторых вещей. Мы действительно хотим. Но некоторые вещи трудно бросить. Если вы алкоголик и валяетесь в канаве, то, как правило, вам очень хочется бросить пить. А прекратить лгать? Прекратить быть жадным? Похотливым? Мирским? Бросить привычки, укоренявшиеся всю жизнь? Избавиться от обид?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.31 (0.006 с.) |