Святой Страх перед Богом - Страх Божий



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Святой Страх перед Богом - Страх Божий



 

Бог дал мне очень строгое предупреждение, сказав: "Предупреди людей, что Я не такой легкий и покладистый, как некоторые проповедники изображают Меня!” Что это означает? Это означает, что мы никогда не должны забывать правду, что "Страшно впасть в руки Бога живого! ” (Евр. 10:31). Автор Послания к Евреям далее предупреждает нас:

 

«Итак мы, принимая царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,» (Евр.12:28)

 

Автор далее предупреждает нас, упрашивая нас бояться Бога:

 

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий.» (Евр.12:28-29)

Слово, переведенное, как «страх» это греческое слово – «eulabeia», что означает "почтение, благочестие и почитание.”

 

Почитание и благочестие не простые религиозные формальности. Да, мы можем "действовать" набожно, но не чувствовать истинное почтение в сердце — но Бог видит сквозь наши набело очищенные поступки. Только когда мы взыщем Бога всем нашим сердцем Он ответит (см. Иер.29:12-13)

 

«И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.»

Хотя некоторые христиане изображали почтение в течение столетий, мы не можем освободиться от подлинного и крайне необходимого опыта святого страха и трепета перед Богом и заменить "формой набожности” или пустой человеческой религией. Страх перед Богом - больше чем ритуал, и он не был заменен в Новом Завете благодатью. Следует отметить, что, когда откровение Благодати Божьей проникнет в наши души, глубокой сущностью наших сердец станет святая осмотрительность и благоразумие перед Царём Вселенной! Мы не будем приближаться к Богу небрежно, не с религиозным духом, но с благочестивым страхом.

 

То же самое слово, которое было переведено, как «страх»,- греческое слово «eulabeia»,- используется в другом месте в Новом Завете — чтобы описать святое почтение, благочестие, и почитание Иисуса Христа непосредственно перед Его Богом Отцом:

 

«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;» (Евр.5:7)

Если сам Христос благоговел перед Отцом "с сильными воплями и слезами”, то насколько же нам надо возносить святые молитвы и просьбы в страхе перед Богом? Действительно, мы проинструктированы, чтобы не только служить Богу со страхом, но и с благоговением. Мы почти забыли это самое драгоценное и жизненно важное состояние сердца.

 

Страх Божий и благоговение перед Богом неотделимы друг от друга. Если вы будете бояться Бога святым страхом, то вы будете стоять изумленными и почтительными; если вы будете ощущать благоговение к Его Величию и Всемогуществу, то наверняка испытаете благочестивый страх перед Его властью и суверенитетом. В действительности, вы не можете благоговеть перед Богом без святого страха.

 

Греческое слово, переведенное, как «почтение», или «страх», в Евреях 12:28 является «aidos», который говорит не только о скромности, но и о естественной застенчивости — здоровый стыд за своё собственное низкое положение2.

 

Этот страх является святым благоговением, суть которого заключается в глубоком, невыразимом удивлении, глубоком почете и уважении, какой только можно себе представить, сохранённый для Царя царей. Это страх, что не может смириться достаточно, не может наклониться достаточно низко, и не может быть достаточно благодарным и почтенным перед Тем, Кто отдал Свою жизнь за нас.

 

Мы должны разжечь святой страх, почтение, честь, и уважение к великолепному Агнцу Божьему и Льву из колена Иуды, Создателю Вселенной!

 

Давайте рассмотрим другой перевод Евреев 12:28-29:

 

Поэтому давайте, получая царство, которое непоколебимо и неизменно и не может быть потрясено, принесем в жертву Богу угодное Ему служение и достойное поклонение, благопристойной и богобоязненной заботы; благочестивый страх и трепет - для нашего Бога [Который действительно] огонь поядающий (АМР).

 

Как мы приносим Богу "угодное служение и достойное поклонение”? Мы делаем это никак не иначе как скромностью и богобоязненной заботой и благочестивым страхом и трепетом. Мы делаем это, потому что Бог - огонь поядающий.

 

Слово, переведенное с греческого, как «огонь» ничто другое как «pyr», из которого мы получаем наши английские слова, касающиеся фактического огня, такие как пиротехника3. Безусловно, этот „pyr" Бога, описанного в Священном Писании, реален — бесконтрольный, палящий, опасный, и дикий. Этот «pyr» не обращается к необычной метафоре или аналогии, как "пламенная" индивидуальность или "огонь" страсти в животе. Напротив, слово «pyr» встречается 74 раза в Новом Завете и чаще всего обращается к буквальному веществу, которое жжет, опаляет, и передает власть: огонь ада (см. Мт. 18:9); постоянный огонь (см. Ис. 33:14); излился огнем, который испытали Лот и его жена (см. Лк. 17:29); языки огня (см. Деян. 2:3); кровь, огонь, и курение дыма (см. Иоиля 2:30); огонь в неопалимой купине (см. Исх. 3:2); пламя огня (см. Пс.103:4), глаза Самого Бога (см. Откр. 1:14) — и больше.

 

Этот огонь Бога описан очень особенным образом: Бог - огонь поядающий. Слово, переведенное, как «поядающий» от греческого корня, который означает израсходовать полностью и разрушить. От этого Священного Писания мы извлекаем самый важный урок: Бог не удобная теплота обеспечения походного костра и удобный круг товарищества. И при этом Он не огонь, которым мы можем управлять, поворачивая диск горелки. Его огонь полностью различается по веществу и цели от любого огня на земле. Это не для нашего личного использования и удовольствия. Мы не можем управлять этим. Мы не можем понять это. Мы не можем сравнить это с чем- или кем-нибудь, с кем мы когда-либо сталкивались — или столкнемся.

 

Как К.С. Льюис написал об Аслане в «Лев, Ведьмы, и Платяной шкаф»: "Он не ручной Лев,”4 мы можем сказать относительно Бога, что Он не обжих, которым управляют. Его огонь поглощает. Его огонь разрушает или дает власть и жизнь. В действительности, Его огонь командует нашим страхом и трепетом.

 

Вы готовы стать близкими с этим Пожирающим Огнем? Первый шаг учит нас, как приблизиться к Богу со страхом и трепетом! Большие награды ожидают тех, кто сделает это. Если мы действительно боимся и почитаем Бога, великие обетования станут нашими:

 

Бойтесь Господа, святые Его [уважайте и поклоняйтесь Ему]!, ибо нет скудости у боящихся Его и поклоняющимся Ему с благочестивым страхом. (Пс. 33:10 АМР).

 

Если мы учимся пребывать в страхе и трепете Божьем, еще большая награда - явное присутствие Христа непосредственно!

 

Нет никакой замены близости!

 

К сожалению, этот благочестивый страх и святой трепет были заменены скучными дружественными отношениями в нашей современной церкви. Огонь поядающий Божий был уменьшен до простого пламени свечи на кафедре проповедника или в наших молитвенных каморках. В лучшем случае это стало удобным "столбом огня”, который ведет нас по пути. Мы неправильно предполагаем, что можем приблизиться к Богу небрежно и беспечно согласно нашему собственному расписанию и потребностям. Мы используем Его как фонарь, когда мы желаем руководства или откровения. Мы сидим около Него как возле теплой печки, когда у нас простуда. Мы проворачиваем наш надежный и знакомый "Божественный Огонь”, чтобы удовлетворить моментальные потребности.

 

Да не будет этого! Современная церковь должна изучить огромное отличие между простыми фамильярными отношениями и истинной близостью. Истинная близость говорит о любви и привязанности.С истинной близостью мы испытываем глубокое, искреннее, и прочное удовлетворение. Близкие друзья последовательны в своей доброте и заботятся друг о друге. Они глубоко связаны и продолжают расти рядом в честности, прозрачности, близости, доверии и взаимном обмене. Они знают тайны друг друга. Они разделяют трудности друг друга. Они любят проводить много времени в компании друг друга.

 

Спросите себя: действительно ли я являюсь близким с Богом, или я - только результат случайного знакомства? Мы должны задавать строгие вопросы. Мы боимся Бога или только "используем" Его, чтобы восполнить недостаток в наших жизнях? Есть ли у нас хоть малейшее понятие о типе Власти, к которой мы так небрежно прибегаем?

 

Состояние современной церкви, в лучшем случае печально и чрезвычайно тревожно. Много искренних верующих приняли искаженное понятие о Боге Библии, уменьшая Его до удобного в управлении. Они переделывают Бога под свои собственные ожидания и соответственно собственным эгоистичным желаниям.

 

Делая это, мы обменяли великолепную славу нетленного Бога на языческих богов, подходящих для впитанной грехом страны, боги, совместимые с культурой корысти. Результат? Библейский трепет потерян! Святой страх перед Богом потерян! Мы уменьшили наше вероисповедание до программ и действий.

 

Мы нагромождали с избытком дифирамбы сами себе вместо переполненного почтения, благочестия, и неудержимого поклонения Его Величеству! Мы приспособили Его помазание и дары для личного использования — строительство служений, карьер, создавая предприятия и репутации вместо Его Царства.

 

Это печально, но факт; посетите почти любое служение прославления в воскресенье утром, и Вы, вероятно, найдете замечательную, действующую из лучших побуждений довольную общину, имеющую отношения с богом, который соответствует и приятно вписывается в их специфические доктринальные положения. Мы создали нашего собственного так называемого бога, чтобы поддерживать наши собственные планы, видения, и решения социальных проблем. Мы вылепили "бога" в нашей зоне комфорта — "бога", который может быть объяснен и управляем естественными умами христиан с личными повестками дня, которые не умерли для себя и для мира.

 

План Бога состоит в том, чтобы сделать людей по Его собственному образу и подобию; однако, христиане пытаются превратить Бога в свое изображение. Поиски дружелюбия, приятельских отношений, не склонная к противоборству, противостоянию, удалившаяся от Креста церковь не приготовит Тело Христа к дням, которые нам предстоят! В нашем желании стать всем для всех людей, мы развили порочную терпимость к вещам, к которым Бог не благоволит вообще.

 

В церкви, как это ни удивительно, мы находим отсутствие святого страха и трепета перед Богом! Мы смели приближаться ко Всемогущему Богу с многими нашими желаниями и потребностями, и все же мы не чувствуем страха, никакого трепетного сердца, никакого убавленного дыхания, никаких потных ладоней, никаких шатких коленей — никакого почтения. Атмосфера большинства церквей сегодня — и даже молитвенная комната большинства верующих — прямо противоположно тому, что мы находим в Писаниях, где Слава Бога заполнила храм, и никто уже не мог стоять, где поклонники пали ниц перед живым Богом.

 

 

Лев зарычит!

 

Не отчаивайтесь. Есть милосердие, избавление, и надежда для Его Церкви! Будьте уверены, что случайные, плотские отношения современной церкви вот-вот резко изменятся!

 

Мы скоро будем представлены Всемогущему Богу как Рычащему Льву из колена Иуды. Бог восстанавливает святой страх и трепет в Своих людях — и поскольку этот праведный и здравый страх перед Богом возвращается к людям Бога, явное Присутствие Бога также возвратится. Ожидайте увидеть, что Бог покажет Себя в таком Величии и Славе, от которой люди широко откроют рты. Ожидайте не меньше, чем потрясающие события.

 

Обратите внимание на реакцию Иоанна, любимого ученика, который был из всех людей самым близким ко Христу Иисусу. Обратите внимание, что, когда Иоанн столкнулся с Воскресшим Правящим Спасителем на острове Патмос, он упал на землю и остался лежать бездыханным. Иоанн не мимоходом или небрежно дал Иисусу "пять" и пошел весело своим путем:

 

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня руку Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,» (Откр. 1:17).

 

Как нам научиться правильно страху и благоговению перед Царем царей, как Иоанн, возлюбленный ученик? Святой Дух наш Учитель!

 

«Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас». (Пс.33:12)

 

Возлюбленные во Христе, падайте на лица и кричите, чтобы быть измененными! Просите, чтобы Бог смягчил Ваши жесткие сердца и передал живущее откровение Бога как Огня Поядающего. Всем своим существом просите Его, чтобы учил Вас "почитать и поклоняться исполненным Страха Божьего.”

 

Просите, ищите, стучите, пока истинное благоговение и страх не запечатаются в вашем духе и душе, чтобы вы больше не приближались к Богу небрежно, но как верному и глубоко уважаемому Другу. Стремитесь стать еще более близкими с Богом — не только знакомыми, кто берет на себя слишком много.

 

"Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к Вам …” (Иак. 4:8). Это - Его обещание — Он приблизится к нам в Свою очередь. Но только мы должны приблизиться к Нему в святом благоговении и страхе Божьем. Здесь находится тайна истинной близости с Царем царей! Так что давайте готовиться услышать рев льва и принять благоговение Всемогущего Бога! Наше ответное действие поможет высвободить чудесную Мудрость Божью.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.013 с.)