Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Такие книжки дети уже читают и пересказывают в 4 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После школы все дети, как правило, посещают дополнительные занятия: танцы, теннис, плавание, футбол и т.д. Чуть ли не с рождения для детей здесь принято организовывать playdate – приходить в гости или встречаться где-то в парке, чтобы дети поиграли и пообщались между собой. По умолчанию это делать обязательно и регулярно, один-два раза в неделю. Среди основных обязательных мероприятий в английских школах: рождественские песнопения в церкви, представления на Рождество и окончание школьного года, инструментальные концерты, ярмарки, День спорта и speech day – как правило, последний день школьного года с речами, награждениями и пожеланиями на следующий год. В течение года регулярно проводятся турниры и спортивные соревнования между разными школами. Дважды в семестр дети ездят на экскурсии в разные музеи, парки, на фермы. С собой берут 4-5 мам, чтобы помогали учителю и ассистенту следить за детьми. Здесь тоже собирают на подарки учителям на Рождество и окончание учебного года. И есть бесконечное количество благотворительных мероприятий, куда продаются входные билеты: книжные и летние ярмарки, викторины и благотворительные ужины, дегустация вина, а также распродажа б/у школьной формы, продажа выпечки и т.д. Во всем этом нужно принимать активное участие, как в организации, так и материально. Из всех мам на год выбирается одна представительница, которая участвует в собраниях с руководством школы, напоминает о всяких событиях, происходящих в классе, регулярно организует coffee mornings – посиделки с другими мамами в кафе по утрам, чтобы просто пообщаться, обсудить последние школьные новости. Бывают и ужины в ресторанах, на которых присутствуют только мамы. Иногда их делают и с папами. Два-три раза в год проводятся родительские собрания. У каждого родителя - свое назначенное время, по 15 минут на семью. Эти и другие рассказы о жизни в Лондоне, а также о путешествиях детей можно прочитать в блоге www.knowabroad.com. Приведённые фотографии взяты со школьного сайта. В Англии нельзя публиковать снимки детей без согласия родителей, но если они уже на сайте школы, значит, разрешение получено.
Урок дизайна День спорта На экскурсии в парке
Эту всю выпечку делают мамы
Появились уже на платформе Coursera в бесплатном доступе курсы российских вузов, ожидаются программы МФТИ, Высшей школы экономики и СПбГУ, курс «Электричество и магнетизм» от МФТИ. Пройдя по ним обучение на русском языке, можно получить заверенный вузом сертификат. Платформа онлайн-образования Coursera стала одним из самых популярных интернет-ресурсов в области образования, уже содержит около 600 бесплатных онлайн-курсов более чем от 100 вузов мира с количеством пользователей проекта более 6 млн. человек.
ГОРОД И ДЕРЕВНЯ Глубокий уход жизнедеятельности коммунаров в техносферу отрывает их от природного ландшафта, лишает их непосредственного общения с природой. Возникает острая потребность хоть как-то вернуться к растительному и животному миру, к братьям меньшим. Нечто подобное мы видим в тяге городского жителя к огороду, саду, даче, зоопарку, рыбалке, охоте, собиранию ягод, грибов и орехов и т. п. Встаёт вопрос о соединении технополиса с агрикультурой. О соединении города и деревни в коммунистической литературе сказано немало, но в отличие от классиков марксизма, советские коммунисты видели этот процесс как постепенное перерастание деревни в город путём её индустриализации и цивилизации. Противоречие между городом и деревней рассматривалось как разность в условиях труда и быта городского и сельского жителя. Это было естественно для эпохи 20 – 30 – х и даже 50 – 60 – х годов, когда остро стоял вопрос об удовлетворении самых насущных природных потребностей людей и их всенародного выхода на достигнутый человечеством уровень культуры в широком понимании этого термина. Процесс этот этнически, культурно и даже цивилизационно сложный и наряду с развитием нации несёт и деградацию исторически устоявшихся основ её. Так, интенсивное смешение этнических культур ведёт к деградации и разрушению их всех за счёт формирования новых взаимоотношений людей, новых этнических, национальных приоритетов, изменения образа жизни, а следовательно, новой идеологии, ибо как человек живёт, так и мыслит: общественное бытие определяет общественное сознание. Базовой культурой русского народа является деревенская культура, пронесшая через тысячелетия свои этнические корни, свой менталитет, свою мораль, которая всегда главенствовала над законом. Весь сложный комплекс нравственности русского народа преломляется в его народном творчестве, его эпосе, песнях и танцах, застольях и труде, его коллективистском образе жизни. Сегодняшнее целенаправленное уничтожение русской деревни российской властью, управляемой из-за рубежа, является одновременно и уничтожением всей русской ментальности, всей русской цивилизации, включая и исторических братьев и соседей его. Движущей силой, энергетической составляющей деревенского населения является его средневозрастная наиболее трудоспособная часть, создававшая и несшая главную нагрузку по сохранению и развитию народной культуры. Сегодня эта часть населения покидает деревню, не оставляя в ней наследников. Не слышно стало уже в деревнях русской гармошки, балалайки, частушки. Всё реже рождаются в ней русские песни – душа народа, драгоценные камни его исторической памяти, его духовности. Уходящая в город молодёжь попадает там в жёсткие рамки городской культуры, живущей по другим законам. Исчезает постепенно общинность народа, взаимопомощь, ощущение общности всех, приоритет народа над индивидуумом. Возвращение русской этнической культуры возможно только созданием, хотя бы на необходимое для этого время, привилегированного положения деревенского жителя, когда желание жить в деревне создаёт конкуренцию у претендентов. Немалую роль в этом может сыграть коммуна.
Коммуна – это не только чисто коммунистическое предприятие. Коммуна аккумулирует вокруг себя производителей самых разных способов производства, общественных укладов, не вводя их вовнутрь коммуной жизни, но сотрудничая в самых разных формах. Прилежащие деревни и предприятия малых городов, связанные с коммуной хозяйственными и культурными интересами, получают от общения с нею взаимовыгодную поддержку, уверенность в стабильности жизни, развивают эти отношения, не уничтожая корней народа, поднимая значимость деревни. Но многотысячелетнее противоречие между городом и деревней такое сотрудничество всё же не разрешает. Само разделение труда между городом и деревней при этом остаётся: оно не может быть устранено, пока сосуществуют город и деревня, городской и деревенский образ жизни. Никакие модернизации, реформы, окультуривание не могут устранить это противоречие, потому что как бы ни сближались условия жизни в городе и деревне, сам труд остаётся разделённым в каждом человеке. И потому остаются горожане чем цивилизованнее, тем больше оторванными от общения с живой природой, лишёнными труда в природе, а деревенский житель остаётся ограничен в городской культуре. При сегодняшней скудности приобщения горожан к культурной жизни, ограниченности по времени и воспитанию в участии большинства их в событиях, сведЕнии всей жизни в городе к формуле работа – дом, разность в потребностях горожанина и сельского жителя невелика. Но это при низком уровне жизни. Нормальное же развитие людей требует хотя бы в перспективе, в цели, в ожидании, выхода из этой несправедливости общества. Путь к устранению противоречия между городом и деревней указали классики марксизма. Этот путь лежит через уничтожение разделения труда между ними. Такое уничтожение возможно только в коммунистических общественных отношениях, в коммуне. Это не является напрямую следствием уничтожения капиталистического разделения труда в производстве, осуществляющееся в коммуне, но без этого изменения, без введения естественного разделения труда, невозможно и уничтожение разделения труда между городом и деревней, для чего требуется высвобождение большого количества времени коммунаров вне материального производства, общинный образ жизни, приближение агрикультуры к коммуне, наличие большой прилегающей территории. Это одновременно и отрицание частнособственнического общества, смена больших общественно-экономических формаций, переход к новой ступени развития человечества.
По мере развития человечества пригодная для агрикультуры земля всё более становится дефицитом. Всё более нарастает потребность людей в продуктах питания, питьевой воде. Всё более энергозатратной становится жизнедеятельность людей, их удельная энерговооружённость. Это требует более грамотного управления экологией прилегающей территории, заботливого к ней отношения. Это требует также от людей всё большего участия в решении этих вопросов своими силами, экономного распоряжения земельными ресурсами для выращивания пусть не всех продуктов агрикультуры, но как можно большего их количества при наивысшем качестве и с наименьшими затратами. В коммуне это решается путём совмещения автоматизированного производства на при-легающей агрикультурной территории с основным материальным производством, со всем коммунным комплексом, управляемым из общего центрального поста. Состояние современной агронауки, технические возможности позволяют на высоком уровне автоматизировать все процессы выращивания овощей, ягод, кормовых культур, животных, садовых деревьев, получая очень высокие урожаи по новейшим технологиям, пригодным для использования во многоярусных фабриках с закрытым грунтом и на гидропонике. При этом возможность создания условий непрерывного ежедневного получения урожаев в планируемом регулируемом производстве облегчает его автоматизацию, использование, уход, спокойное проведение ежедневных работ. Нет сомнения, что здесь не все операции возможно автоматизировать или обойтись без физического ручного труда. Но эти вопросы коммунары могут регулировать как и все другие вопросы своей жизни своими силами. Вопрос не стоит о полном удовлетворении потребностей коммуны в продуктах агрикультуры, которая рассматривается здесь лишь как подсобное хозяйство, поставляющее совершенно свежие продукты, как один из видов труда коммунаров.
Современная агротехника уже использует достаточно эффективные технологии, пригодные для автоматизации и упрощения выращивания растений в условиях коммуны, позволяющие получать высокие урожаи овощей, зелени, ягод, цветов и при искусственном освещении, регулируя время посадки семян и снятие урожая так, что свежие овощи и зелень могут поступать ежедневно круглогодично, очень хорошего качества и при минимальных трудовых затратах. Гидропоника позволяет снимать несколько урожаев в год, размещать на аэропонике растения по всему зданию коммуны, соединяя интерьерный ландшафт помещений с пользой выращивания съедобных растений и освежения воздуха помещений. Автоматический полив, подбор питательной среды не только для данного растения, но и для конкретной стадии его развития при относительной дешевизне ухода вызывает ускоренный рост растений, позволяет их клонирование и селекцию. Гидропоника – технология выращивания растений без почвы на твёрдых субстратах, в воде, или влажном воздухе (аэропоника). На твёрдой пористой влаго- и воздухоёмкой среде (перемолотые скорлупа и лыко кокосового ореха), способствующей дыханию корней при частом или капельном поливе питательным раствором, соответствующим потребностям растений, выращивают розы в Голландии на гидропоник-фермах. В Израиле до 80% овощей, зелени и фруктов выращивают по гидропонной технологии, экономя значительное количество воды в засушливых районах. В США армия использует полевые гидропонные теплицы для овощей. Активно развивается гидропоника и в России с её холодным климатом, что позволяет выращивать дыни, арбузы, помидоры, огурцы на Севере, даже на сенном субстрате при технологии периодического затопления, выращивать корм для скота, салаты на плавающих платформах и цветы. В самом крупном в России комплексе, выращивающем до 50 видов растений на гидропонике – агрохолдинге «Московский» – в теплице, площадью 3,5 Га, трудятся 5–10 человек.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.156.67 (0.013 с.) |