Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всестороннее развитие способностей людей

Поиск

Всестороннее развитие способностей становится самоцелью коммунаров. Не прибыль и не производительность труда определяют главную цель жизнедеятельности людей, а всестороннее развитие их способностей. Все другие задачи подчинены этому. Человек, наконец-то освободился от постоянного исторического страха быть голодным, испытывать материальную нужду в жилье, одежде, получении образования. Он стал значительно защищённее от болезней. Он стал более независим от природы. Человек, наконец, стал не потомком гоминид, а ЧЕЛОВЕКОМ, новым разумным существом, возвысившимся над НОМО SAPIENS на целую ступень, с которой, по выражению К. Маркса, начинается подлинная история человека, оставив всё прошлое развитие как предисторию, прелюдию Коммунистического, Космического Человека, родившегося в коммуне.

Всестороннее развитие каждого в коммуне является условием развития всех. Уникальность способностей каждого человека высоко ценится всеми, так как позволяет иметь коллективное бессознательное наиболее всеохватывающим, всепроникающим, а от этого зависит развитие технологий взаимодействия с окружающей средой, расширившейся до космических масштабов. Не производство пищи, одежды, жилья, технических устройств, оружия определяют способность коммунаров выживать (эти потребности люди научились уже удовлетворять сполна, благодаря автоматизированному и интеллектуализированному производству), а фундаментальные научные и технологические знания о природе. Деятельность людей выходит сначала в Ближний, а затем во всё более Дальний Космос. Истощаются природные ресурсы Земли, возрастают потребности в получении энергии, человек всё более внедряет свою деятельность в микромир, в фундаментальные основы материи, распространяет свои интересы на весь Космос.

Ещё более возрастает интерес человека к познанию самого себя, своего индивидуального и коллективного бессознательного, которое на 95% определяет способности и поступки людей. Сознание составляет лишь самую вершину айсберга психики человека. И, хотя оно оказывает решающую роль в выделении человека из животного мира, но психическое бессознательное определяет все свойства конкретного человека, выделяет его из коллектива людей. Необходимость познать и подчинить себе ещё одну из важнейших областей природы – психику - диктуется всем смыслом труда коммунаров. Психоаналитика становится азбукой самопознания людей. Основоположники психоанализа Зигмунд Фрейд, Карл Юнг, Виктор Толкачёв, Юрий Бурлан становятся наиболее изучаемыми авторами научных изданий.

То, что раньше было в компетенции церкви и мистики, Фрейд предложил научному исследованию, определив его словом «бессознательное». Сегодня Фрейда изучают на всех факультетах психологии. Фрейда признали. Появилось множество ответвлений психоанализа и психологии, множество теорий. Существование в психике человека бессознательной области, выявление бессознательного как всемогущего управителя наших мыслей, действий, как источника удовольствия и страдания, стало революционным открытием психоанализа. Бессознательное – основная категория психоанализа.

У Фрейда было много последователей, одним из которых был Карл Гюстав Юнг, сделавший неизмеримый вклад в психологию, начавший применять её в психиатрической клинике, отошедший от Фрейда и создавший собственное «учение о коллективном бессознательном». Последнее не было принято научным сообществом. «Психика не зависит от пространства и времени, в нас вся история человечества», - говорит Юнг. Это подтверждают и не психоаналитические исследования. «Великое изменение психологического подхода неизбежно, -- заявляет Юнг, -- это определённо, потому что мы больше нуждаемся в психологии, мы больше нуждаемся в познании человеческой природы. Мы ничего не знаем о человеке – ничтожно мало». Юнг сожалеет, что источником всего грядущего зла является психика человека.

Что такое психика человека, каковы методы её исследования, как получить к ней доступ и как расшифровать скрытое в ней, как соотнести индивидуальное и коллективное бессознательное, какова связь между бессознательным, его состояниями и окружающим человека миром – обществом (культурой) и природой? Жажда познания нами человеческой природы приняла неслыханные ранее масштабы. Всех знаний в науке, религии, философии, искусстве сегодня недостаточно для улучшения психологического состояния человечества. Мы по-прежнему ничего о себе не знаем: не знаем о человеке, его месте в мире и о Мире тоже нам ничего не известно. Сколько людей учатся по нескольку лет на психологов, а потом разочаровываются в канонах несостоятельных психологических методик. Некоторые ищут ответы в эзотерических учениях и т. п.

И всё-таки психология развивается. Индивидуальное бессознательное, по Фрейду, восьмигранно, восьмивекторно. На основе работы Фрейда «Характер и анальная эротика» молодой ленинградский учёный Виктор Толкачёв произвёл описание анального вектора и ещё семи остальных векторов и назвал всё это системно-векторным психоанализом. Работы предшественников современный психоаналитик Юрий Бурлан переработал и вывел системный психоанализ на уровень точных наук. Юрий Бурлан популяризирует и распространяет знания системно-векторной психологии, проводя почти ежедневно он-лайн тренинги с 2011 года.

Наука пока не может ответить на вопрос, каким образом регулируется природой соотно-шение векторов в обществе, число векторов в индивидууме, соразмерность этих векторов, направление изменений векторного состава в людях, коллективах и цивилизациях, доминирование векторов в коллективном бессознательном. Возможно, это определяется законами развития живого вещества изнутри из ДНК. Возможно, на это влияет внешняя (космическая) среда, геобиоценоз. Скорее всего, и то, и другое во взаимодействии. Материалистическая философия говорит, что всякое развитие идёт изнутри, а внешняя среда оказывает на него регламентирующее влияние, заставляющее внутреннее развитие укладываться в рамки существующего мира, приспосабливаться к новым условиям, выживать естественным образом. В таком случае, психическое бессознательное, как отдельных людей, так и общества, развивается в соответствии с развитием Вселенной.

Сегодняшнее воспитание людей не позволяет учитывать индивидуальные свойства их психики в соответствии с векторами. Люди повсеместно проходят все воспитательные программы группами, состоящими из разных психотипов и под управлением произвольного по психическим свойствам воспитателя (педагога). Но одни и те же методы воспитания для разных векторов могут быть либо полезны, либо вредны, либо не оказывать никакого воздействия, отнимая у них время и труд. А один для всех педагог, видящий всех учеников своими собственными, одинаковыми для всех глазами, применяющий методики воспитания, понимая и пропуская их через себя (по другому и быть не может), для одних может быть полезен, а другим – преступно вреден. Это как если бы учитель-ёжик занялся воспитанием группы из утки, зайца, щуки, лошади, кошки и орла. Учитель-ёжик стал бы учить учеников, как собирать грибы и охотиться на змей, как выставлять иглы-щетину для защиты от хищников, как переплывать речку и устраивать жилище. Всем этим он добросовестно делился бы с учениками, для которых его знания противоречили бы их природе. Он никогда бы не научил утку плавать (хотя она от природы знала бы это лучше учителя), зайца убегать от лисы и питаться корой деревьев, щуку охотиться на карасей, лошадь скакать галопом, кошку ловить зазевавшегося воробья, а орла – летать. Каждому, из учеников, нужны знания в соответствии с их природными свойствами. Так же и люди. У каждого человека - свой природный психотип, в соответствии с которым он выполняет СВОЮ природную психически и генетически заданную программу, и учить его надо в соответствии с ЕГО свойствами. Попытки «заботливых» родителей привить своему ребёнку их собственные свойства практически всегда обречены на неудачу и приносят ребёнку непоправимый вред, потому что воспитание вопреки природным психическим запросам не только не позволяет развиться собственным способностям и талантам ребёнка, но и приводят к обратному по психотипу развитию, обращая невоспитанного в своём векторе человека в асоциальный тип. Как часто говорит Юрий Бурлан, нельзя маме-рыбке толкать сына-птичку головой в аквариум: она задохнётся и погибнет, равно как нельзя папе-волку учить дочь-овечку правилам стайной охоты.

Устаревшие педагогические и психологические знания (человечество уже познало природу человека на новом, более высоком уровне) в коммуне не могут быть эффективны. Требуется понимание процессов воспитания на основе современного психоанализа. Это не обязательно ведёт к повсеместному индивидуальному воспитанию, но обязательно требует знаний психоанализа, более глубокого понимания психической природы человека.

Развитие заданных человеку природой при рождении свойств происходит от зачатия до пубертата. Это развитие возможно только в своих векторах (психотипах) и заменить один вектор на другой невозможно. Однако, у разных людей природой задаётся разное количество векторов одновременно. Есть люди с одним единственным вектором, а есть, имеющие все восемь векторов. Таким восьмивекторным, например, был В. И. Ленин. В таком случае вектора не суммируются, не взаимодействуют между собой, а проявляются самостоятельно в зависимости от конкретной сиюминутной ситуации поочерёдно. Для полного развития психических особенностей людей каждый человек с первых дней жизни должен иметь соответствующие его психотипу условия, знание которых должно быть у педагогов, родителей, вообще в обществе. Такие знания становятся обязательной потребностью всех людей. Заданные природой свойства психики соответствуют животному состоянию человека до начала его социального становления. Развитие же векторов повторяет становление человека в обществе. Развить вектор – значит пройти в этом векторе весь тот путь, который человечество прошло за свою историю, подобно тому, как человеческий эмбрион повторяет в своём развитии весь свой животный путь. Таким образом, развитый человек, это человек, прошедший развитие человечества от стаи гоминид до наших дней. Это находится во взаимосвязи и взаимодействии с коллективным бессознательным народа (менталитетом), цивилизации, ноосферы Земли, всем Космосом. Недоразвитость векторов, а тем более неразвитость их, приводит не просто к потере каких-то способностей людей, но и к обращению человека в асоциальность, возвращает его в животное прошлое в той мере, в какой он недоразвит. Так, если кожный вектор развит он способен реализоваться в талантливого инженера, полководца, спортсмена, балетного танцора, юриста, экономиста. Неразвитый вектор делает кожного человека преступником, вором, бандитом.

Но мало развить вектора: они должны быть реализованы в обществе, т.е. им должно быть полноценное применение. Развитые, но нереализованные, вектора приносят их владельцу тяжкие страдания и стрессы разного характера в зависимости от типа вектора и могут стать причиной суицида. Так развитый, но нереализованный (отсутствие нагрузки на мышцы) мышечный вектор страдает от болей мышц и неполной занятости физическим трудом, склоняется к алкоголизму в стремлении заглушить эти боли. Нереализованный звуковик, не получая наполнения своих желаний, ответов на мучительные вопросы смысла бытия, часто кончает свой путь, выбрасываясь из окна. Развитие свойств идёт ступенчато до 17 лет, после чего требуется их реализация.

Современное общество преимущественно безграмотно в психоанализе, не знает и не понимает ни себя, ни детей, ни других людей. В коммуне следует вопросы психологии изучать изначально по ступеням с детства. Самое главное требование – познать себя, познать человека. Вектора всех людей вместе составляют единый живой организм общества. Каждый вектор выполняет свою, только ему данную восьмимерной голографичной природой Космоса, роль и незаменим. Как нельзя сохранить человека полноценным, лишив его рук, ног, зрения, слуха, так не может существовать общество без любого из векторов.

В коммуне впервые за человеческую историю появляется не только понимание человеком самого себя, своих свойств и предназначения, поведения и взаимоотношений с миром и другими людьми, но и возможность сознательно развивать свои уникальные способности, ценить эту уникальность и реализовывать свои максимально развитые индивидуальные свойства. Понимая ценность уникальности каждого человека, коммунары видят зависимость развитости каждого от всех и всех от развитости каждого.

Коммуна – территориально обособленная организация, техносфера с замкнутой в значительной мере жизнедеятельностью. При ступенчатом равенстве всех людей в коммуне, распределении обязанностей во всех сферах жизни, коммунары не могут себе позволить вводить в свою среду работников со стороны. Это порождает потребность все необходимые работы в техносфере проводить самостоятельно. Организация их жизни подобна жизни на большом корабле, где есть много опасностей (пожар, внешнее нападение, экология и санитария, медицина и питание), и каждый коммунар обязан быть достаточно воспитанным, чтобы его действия, поступки не противоречили внутреннему распорядку общины, где так плотно увязана жизнь каждого с жизнью всех. Периодические тренировки по тревогам, всеобщие дни работ по содержанию техносферы, повседневные бытовые индивидуальные и групповые потребности распределяются на всех как функции их жизнедеятельности. Способности такого характера воспитываются с детства как органичное рутинное поведение, без которого существование людей невозможно. Однако, особые условия скученности людей, технической насыщенности среды обитания, заставляют отнестись и к этим рутинным делам более ответственно, более грамотно, требует определённой подготовки, повышенной эрудиции, навыков, воспитания.

В сложившихся сегодня представлениях о коммунизме, как о «райской» жизни неограниченного потребления, расслабленного пребывания в «интеллектуализированном труде и быте», как о достигнутом человечеством, наконец, благоденствии в среде роботов и андроидов, конечно же, заблуждение и, скорее, сопоставляется с сегодняшним обществом потребления. И далеко не все члены социалистического общества готовы будут променять свою сравнительно независимую и свободную жизнь в своей укромной семье на насыщенную беспрерывной общественно зависимой деятельностью жизнь в коммуне. Напряжённость, насыщенность жизни в коммуне сродни постоянной готовности к «сюрпризам» на морском судне, пилотируемом космическом корабле, в армейской службе. Однако, те, кто вольётся в новый, значительно более высокий уровень развитости человека, никогда уже не сможет от него отказаться и самым тяжким наказанием для себя будет считать своё изгнание из коммуны. А самым лучшим поощрением -- всеобщее признание его дел полезными для всего общества.

 

 

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Воспитание детей в коммуне является важнейшей задачей коммунаров, почти самоцелью. Эта задача сегодня осложняется тем, что существующая система воспитания безнадёжно устарела. Современные науки показывают, что мы в принципе воспитываем своих детей неграмотно. Несмотря на все наши старания (если они есть) дети воспитываются стихийно, почти всегда вопреки их природе, в противодействии их заданным от рождения психическим особенностям. Родители, воспитатели, учителя, несмотря на полученное образование, не понимают детей. Ни своих, ни чужих, ни себя самих. Дети не получают развития своих способностей, талантов не только потому, что им недостаёт материальных условий воспитания, родительской любви и заботы. Главная причина этого -- неграмотность родителей и воспитателей всех уровней в психологии воспитания.

Коммуна особенно дорожит всесторонним и предельным развитием всех способностей людей и, прежде всего, детей. До последнего времени человечество не располагало знанием системного психоанализа и потому не понимало психических процессов развития и реализации индивидуальных свойств людей. Такое знание открылось людям лишь недавно Юрием Бурлан, основоположником и страстным пропагандистом и проводником в жизнь новой науки: системно-векторной психологии (психоанализа). Готовившиеся до сих пор профессиональные психологи получали несистемные знания, искажённое представление о психических свойствах людей. Эти знания в базе своей устарели и приносят больше вреда, чем пользы. В этом нет ничего необычного: познание природы всегда идёт ступенями и то, что недавно было наукой, сегодня может стать лишь очередной пройденной ступенью науки. Важно вовремя понять, что открыты новые знания, и стремиться как можно скорее их получить, распространить, применить.

Определяющий тот или иной психотип вектор, эрогенная зона – это участок мозга человека, обрабатывающий сигналы, поступающие в него от сенсора данной эрогенной зоны. Такие участки мозга могут у разных людей отличаться по величине в 5 раз. Это означает, что человек с такой увеличенной зоной более чувствителен в этом направлении, имеет бОльшие, чем у других людей, способности и желания, контролируемые этой зоной. Эти желания у человека доминируют над всеми другими его желаниями. Так, если у человека увеличен участок мозга, обрабатывающий звуковые сигналы, то не только его ухо более чувствительно к звуку, но и отдел мозга, занимающийся процессингом сигналов от ушных сенсоров, перерабатывает больше звуков, он более развит, он диктует человеку его желания. Сегодня учёные способны определять методами томографии размеры различных участков головного мозга, отвечающих за обработку сигналов от различных органов чувств и эрогенных зон, осуществляющих связь человека с внешним миром, с окружающей средой. Наличие у человека эрогенных зон повышенной чувствительности означает не только то, что слуховик лучше слышит, а зрительник лучше видит. Системно-векторная психология (психоанализ) открывает из этого особый склад психики людей со множеством своеобразных неповторимых свойств, особенностей интеллекта, показывает пути и методы воспитания детей такого типа, наполнения его природных (заданных природой при рождении и векторно неизменяемых при жизни) желаний, направленность его реализации в жизни. Основатель системно-векторной психологии Юрий Бурлан и профессор РАН Сергей Вячеславович Савельев, занимающийся в числе различных задач по изучению структуры мозга и церебральным сортингом (определение повышенных способностей людей), считают, что овладение технологией определения размера чувствительных зон мозга имеет большое будущее, и «кто первый этим займётся, тот и будет управлять миром через 10 лет» (Савельев С. В.).

26 апреля 2012 года на радио Маяк в «Программе П» на сайте радио сделана аудиозапись встречи с профессором Савельевым:

http://www.radiomayak.ru/fragment/show/brand_id/48/fragment_id/21105

Каждый психотип – это специфичный тип интеллекта со своим особым способом мышления, усвоения информации, особыми свойствами психики, направленными на определённые природой видовые функции человека. Все психотипы людей несут заданные при рождении качества для специфичного выполнения части задач выживания целого коллектива. Коллективное бессознательное разделяется на индивидуальные психотипы отдельных людей, связанные единой программой выживания любой ценой. Цельное коллективное бессознательное внешне выражается ментальностью коллектива (народа, нации, цивилизации), т. е. коллективным психотипом. Природа психотипа такова, что подсознательно человек испытывает наибольшее наслаждение, когда успешно выполняет свои видовые функции, при которых он приносит коллективу наибольшую пользу, и напротив, переживает дискомфорт, стресс, ненаполненность желаний, нереализованность, когда эту видовую роль не выполняет. Отсюда следует то непреложное условие коллектива коммуны наибольшего развития всех способностей коммунаров, когда от развития способностей людей зависит их возможность выполнять свою видовую задачу как часть общей задачи, а развитие каждого зависит от развития всех. Коллективное бессознательное задаёт рамки выполняемым функциям отдельных психотипов для осуществления жизнедеятельности всего коллектива. Это подобно организации живого организма, управляющего через свою центральную нервную систему всеми его клетками. Каждая клетка чутко реагирует на малейшие изменения в организме, его потребности. Болезнь организма – болезнь каждой его клетки. Болезнь любой клетки «лечится» всем организмом, каждой клеткой, вплоть до уничтожения «неизлечимо больной», например, мутировавшей в раковую.

Развитие ребёнка возможно только в своём векторе. Попытки развивать в нём свойства (способности), не заданные природой при рождении, не только бесполезны, но и очень вредны, приводят к развитию у него свойств, обратных природным, превращают его в ассоциальный тип.

Например, кожный вектор характеризуется гибкостью психики, смекалкой, быстротой реакции, способностью находить оптимальные решения, генерировать инженерную мысль. Но он никогда не будет обладать монументальными знаниями, подобно анальному человеку. У него логическое мышление, хорошая адаптивность, сообразительность, но плохая память, не требующаяся ему в его видовой роли. Он легко и быстро, на лету схватывает информацию, применяет и перерабатывает её, но не сохраняет: может тут же забыть о ней. Поэтому у ребёнка с кожным вектором бесполезно развивать память, глубокие знания (он дилетант от природы), но следует развивать его логическое мышление, умение считать, смекалку. Недоразвитость природных свойств кожника приводит к вырождению его в вора с мазохистскими наклонностями, грабителя, убийцу. Ребёнка кожного типа нельзя бить, ставить в угол, ограничивать. Он непослушен, пробует границы дозволенного. Его надо приучать к дисциплине, распорядку, играть в игры, развивающие смекалку, логику.

Анальный ребёнок – послушный и добрый человек, но упрямый и обидчивый, требует похвалы, заботы и позитивного контакта с матерью. У него очень хорошая память. Его развитие идёт через деятельность, требующую кропотливости (лепка из пластилина), памяти.

В каждой детсадовской группе, в каждом школьном классе, в любой молодёжной группе, в том числе и в дворовой, есть «ребёнок-дезорганизатор», непослушный, заводила, «вожак» группы, непохожий на других. Ставить его в рамки невозможно, он не должен ограничиваться ничем.

Человек всё в мире видит и понимает через себя, своё психическое, не осознавая этого. Самооценка не сказывается на окружающих непосредственно и может даже иногда быть полезной. Но перенос своих восприятий мира на других людей, особенно в педагогике, сплошь и рядом, несёт непонимание друг друга, неприязнь и враждебность, отрицательно влияет на воспитательный процесс, на развитие природных психических свойств детей. Особенно распространена нетерпимость женщин к активному поведению детей: они стремятся добиться от детей полного послушания, эмоциональной стабильности в любых обстоятельствах, малоподвижности, аккуратности, безропотной подчинённости. Активный непослушный ребёнок уретрального или кожного психотипа вызывает раздражение матери, педагога и объявляется хулиганистым, невоспитанным, непослушным, с синдромом гиперактивности, т. е. требующим лечения. Вот бы родителей и педагогов так: ведёшь себя активно, подвижно, не адекватно ожиданиям престарелого человека, значит место тебе в психлечебнице. Уретральный или кожный ребёнок, тонкий, шустрый, не способный усидеть на одном месте, с дефицитом внимания, всем интересуется, всё трогает, пробует, быстро переключается с одного предмета на другой, сразу определяется и родителями, и учителями, и врачами гиперактивным и требующим срочного лечения ноотропными препаратами, чтобы превратить его в «сонную куклу», перепрограммировать его психическое бессознательное. Родители, учителя, врачи сами в детстве были тихими, послушными, их ставили в пример. Поэтому они авторитетно объявляют свой «приговор» малышу, желая сделать из орла рыбку и научить его плавать, будучи сами рыбками. Они не понимают, что активный интерес ребёнка к окружающему миру задан ему природой как неизменяемые психические свойства. Они видят его через себя, не понимая природу психического. Они – другие (хорошие), и он должен быть таким.

Не следует ребёнка окружать сверхзаботой, при которой у него нет обязанностей, а все его желания удовлетворяются по первому его требованию без каких-либо усилий с его стороны. Вся техносфера коммуны, как ландшафт его жизнедеятельности, вся окружающая среда, люди, оказывают давление на психическое бессознательное ребёнка, стимулируя его развитие. Без достаточного давления ландшафта проживания психические свойства ребёнка не развиваются, и он остаётся инфантильным, не способным на самостоятельные действия, активную жизнь, требуя к себе особого внимания и заботы, ожидая и во взрослой жизни, что его проблемы будет решать кто-то. Базовая задача воспитания ребёнка – дать максимальное развитие его собственных природных свойств в нормально существующих условиях жизни. Ребёнок с неразвитыми природными свойствами вырастает эгоистичным, социально неадаптированным. Анальные и зрительные женщины от природы наделены потребностью излишне заботиться о своих детях. Они удовлетворяют эти свои желания в детях излишней опекой над ними. Делая такую заботу для себя, они приносят вред воспитанию природных способностей ребёнка, удовлетворению его психических потребностей в развитии. К таким заботам мам относятся – насильственное кормление ребёнка, ограждение его от общения с «невоспитанными детьми», лишая его ранжирования с другими детьми, социальной адаптации. Опека выливается в запрет службы сына в армии. А если и допускается армейская служба, то где-то рядом, чтобы можно было подкормить, приезжать по воскресеньям, следить, не обижают ли его, хорошо ли кормят, есть ли удобства и т. п. Мама хочет «добра» ребёнку, счастливого детства, тешит себя свехзаботой и не даёт ему развиться во взрослого человека, гражданина, ответственного за свою страну, народ, дело, за семью и детей, развиться в мужчину, женщину, отца, мать. Его воспитание сводилось к бытовому поведению, а в результате общество получило лентяя, эгоиста, неадаптанта, избалованного потребителя, уверенного в том, что все ему что-то должны, а сам он чувство долга не развил. Сказанное не означает отрицания заботы о детях вообще, любви родительской, человеческой, общественного воспитания и внимания к детям. Дети должны чувствовать свою защищённость и ожидают её от взрослых. Чтобы ребёнок вырастал развитой личностью, надо учитывать все его психические природные способности и учитывать их индивидуально, в соответствии с его природой и до пубертата. Одному психотипу нужна дисциплина, другому- похвала, третьему – физические нагрузки, труд. К 16 -18 годам развитие ребёнка в основном заканчивается, и он переходит к реализации своих психических свойств, способностей и талантов. Это нужно учитывать в естественном разделении труда в коммуне.

Родители, воспитатели, все взрослые коммунары должны получать достаточное психо-логическое образование с тренингами, прежде чем воспитывать детей. Нужно иметь системное понимание человека, ребёнка, смысла жизни, природы развития и реализации бессознательного людей. Психическое воспитание начинается осознанием индивидуальных природных свойств ребёнка.

Дети в коммуне являются общим достоянием всех коммунаров, самой большой заботой их. Именно в детском возрасте происходит главное развитие способностей людей, поэтому детям, их воспитанию уделяется особое внимание. Сочетание индивидуального воспитания детей с их групповым векторным и смешанным векторным воспитанием производится, благодаря системному подходу к развитию детей как в персональных отношениях по естественным потребностям их психики, так и в групповых смешанных отношениях всех векторов. Это позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности каждого ребёнка и связывать их отношениями с детьми других векторов, ранжироваться в коллективе, ценить как уникальность каждого своего товарища, так и схожесть желаний и потребностей других, находить гармонию отношений.

Заложенная в детстве система воспитания фрактально переходит по ступеням от одного возраста к другому, превращаясь в базу для дальнейшей творческой деятельности коммунаров согласно их развитым способностям и талантам. Сочетание общей деятельности в материальном производстве, общих повседневных и периодических занятий в быту и рутинной жизни с индивидуальной творческой деятельностью, интеллектуальным производством, воспитывается с детского возраста. Это сочетание со временем приводит к приоритету интеллектуального над материальным производством, которое становится «царством необходимости», обеспечивающим обществу удерживание своего уровня развития, обеспечивающего удовлетворение необходимых материальных потребностей, на котором расцветает «царство свободы» личностей.

Коммуна зачинает новый тип человека – ЧЕЛОВЕКА КОСМИЧЕСКОГО. Мы на пороге не только новой науки, но и нового переосмысления устройства мира, его законов и использования во благо человеку, НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ, с другим сознанием, другими органами ощущений, с увеличенным объёмом мозга, адаптированного к возросшим многогранным требованиям к человеку, человеку духовного альтруизма. С фантастическими способностями трансплантации, мгновенной всевселенской связи и многим-многим новым. НОВАЯ ЭРА НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Это не случайно совпадает с коммунизмом. Освоив гиперболические поля, многомерное время и анизотропное пространство, Космический человек будет переходить из одной вселенной в другую, поделив время как пирог, сделав его главным своим ресурсом. Расстояние исчезнет. Человечество расселится не только по нашей Вселенной, но и в других вселенных. Откроются безграничные возможности космической связи в гиперболических полях, где, как в связанных частицах, события происходят одновременно по всей Вселенной, без потери времени. Можно на Земле смотреть происходящее на другом конце Вселенной именно в данный момент, а не через световые годы. Люди всё ближе идут к своей мечте перемещения во времени! Возможно в следующей ступени развития человечества, ЧЕЛОВЕК КОСМИЧЕСКИЙ научится использовать анизотропное пространство таким образом, что наша фантастика о туннельных переходах, червоточинах и пр. станет реальностью, люди изучат окружающее пространство настолько, что составят карты анизотропных "искажений" и таких туннелей перемещения из одной системы координат в другую без тех огромных затрат энергии и времени, на которые полагается наш мир. Человек подъедет на своём космобиле в точку перехода, войдёт в "тамбур" переходного туннеля, нажмёт на кнопку своего мобильного пульта, выберет режим и место прибытия и мгновенно окажется в другом мире. А вместо поездов и самолётов люди будут использовать анизотропные туннели, гиперболические поля и совершенно незнакомые нам энергетические и временнЫе многомерные миры. Жаль только жить в эту пору прекрасную нам уж не придётся! Да, конечно, многим это сегодня кажется сумасшедшей фантастикой, но уже нашасегодняшняя наука вплотную подошла к изучению таких возможностей и людям компетентным в ней это совсем не кажется утопией: они над этим работают, как ещё недавно работали над казавшимися фантастическими полётами в Ближний космос.

Каждое новое поколение детей уже с рождения несёт в себе очередной шаг человечества в Космос, консолидированное влияние ноосферы Земли, особые способности и возможности для решения стоящих перед жизнью вселенских задач. Разрыв между поколениями становится всё ощутимее. Способность мыслить, чувствовать, ощущать реальный мир закладывается и реализуется новым поколением в ландшафте и в обществе в отличных от предыдущего поколения условиях. Воспитание детей в коммуне построено с учётом индивидуальных природных свойств их. Оно научно обосновано и интуитивно направлено на взращивание человека, осваивающего Космос.

Человеческое дитя, воспитывающееся в дикой среде -"маугли" – показывает, что после 5-ти лет человек уже не способен научиться ходить. Найденные дети-маугли не могли научиться говорить, и в развитии лишь немногим опережали обезьян, как ни бились педагоги. Человек рождается с пустой головой и знания обретает при жизни и только в обществе.

Этому способствует вся организация коллектива коммуны, её техносфера, опыт воспитания, накопленный предыдущими поколениями. Осваивание новых технологий исследования мира, познание его многогранности и безграничности зависит от заложенного с раннего детства в соответствии с индивидуальными свойствами детей, которые становятся всё более растущими, и за этим надо успевать, развивать, раскрывать реализовывать. Каждый неразвитый или нереализованный вектор ребёнка -- это, кроме утраты обществом уникальных бесценных свойств его, ещё и страдания самого человека от ненаполненности желаний, потребностей. Природа так вырастила человека, что при не отданных им обществу заданных способностей он чувствует себя несчастным, бесполезным, ненужным. И чем более организовано общество, тем больше щемящее беспокойство ненужности, неспособности применить себя давит на человека, доводя его, порой, до суицида. Такое чувство сопровождало людей всегда, но особое состояние коллектива коммуны как единая большая семья связанных одной судьбой, всей жизнью, людей поднимает его ещё выше. Коммунар – уже не отдельный человек, он часть общего организма.

Человечество уже подготовило все необходимые условия для воспитания вундеркиндов нового человека. Есть вполне достаточное интеллектуальное и техническое обеспечение для такого воспитания. Накоплен опыт многих стран мира. В развитых странах, к каким в этом отношении относится и Россия, воспитание в семье давно отошло на второстепенные роли и дети преимущественно воспитываются в образовательных учреждениях. Фундаментальную постановку такого воспитания заложил СССР, советская социалистическая система, которая сегодня воспринята, расширена и углублена в разных странах. Больших успехов в воспитании детей достигли в Китае, КНДР, странах социализма, в частных школах развитых странах капитализма.

Школьный возраст в Великобритании начинается с пяти лет. Глубокая насыщенная программа частных школ предусматривает к этому возрасту умение ребёнка читать, вычитать и складывать числа до 30, писать небольшие сочинения. Ежедневно детям дают новую 10 – 12 –страничную книжку с картинками, которую они должны прочитать и пересказать. В течение недели дети учатся писать новые слова, а в конце недели пишут диктант. Обучение иностранным языкам начинается с 4-х лет. Согласно программе, 5-летние детки должны за год познакомиться с пунктуацией и продолжать развивать навыки написания сочинений, изучить время, четные/нечетные числа, таблицу умножения на 2, 5 и 10; работу с картами и компасом, историю Египта, основы религии, искусства и технологии дизайна, научиться классифициовать животных на млекопитающих, рептилий и амфибии…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.230 (0.017 с.)