Историческое место Советского общества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Историческое место Советского общества



Советское общество занимает особое место в истории человеческой цивилизации.

Самые глубокие противоречия, сложившиеся в России к началу 20-го века, тысячелетний опыт народных восстаний, научное осознание путей исторического развития общества, просветительская деятельность революционной интеллигенции, бескомпромиссное и жестокое отношение царизма к народу, борьба трудящихся наиболее развитых капиталистических стран создали устойчивую революционную ситуацию в стране. Длительное противостояние трудящихся, царских властей, буржуазии породили множество группировок населения с различными несовместимыми антагонистическими интересами, представляемые множеством политических партий, рвущихся к власти. Пролетариат в ходе трёх следующих одна за другой революций создал свою форму власти – революционный совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Народ стал главной движущей силой революции, творцом истории. Зрелая классовая борьба пролетариата после разочарований в буржуазной революции противопоставила Временному правительству свою власть через Революционный Совет, также представлявший интересы нескольких партий. Судьба будущего страны зависела от того, идеологию какой партии выберет народ, кто возглавит революционную борьбу. И народ в большинстве своём выбрал партию большевиков, социалистическое переустройство общества, что подтвердил героической борьбой в Гражданской войне, а позже – в социалистическом строительстве и Великой Отечественной войне.

Свержение самодержавия, взятие власти пролетариатом было естественным ходом истории, результатом многовековой классовой борьбы народа за своё освобождение от эксплуатации правящим классом. В то же время, затухание революционных выступлений в более развитых станах капитализма показывает, что уровень развития производства, орудий труда, являясь необходимым условием установления тех или иных производственных отношений, общественного устройства, всё же не дают достаточных условий для этого. Нужен соответствующий уровень политического сознания людей. Такого сознания на Западе не было. Небольшая партия большевиков с твёрдыми социалистическими убеждениями, вооружённая теорией научного коммунизма, приняла на себя в России ответственность за судьбу народа в революции и, творчески применяя впервые в истории социалистическое учение на практике, приступила к строительству советского государства. Зарождалась новая большая общественно-экономическая формация, новая ступень человечества. Изменения общества были настолько многогранны, что не могли произойти эволюционным путём в тех обстоятельствах. В огне революции погибла Российская империя и родился СССР.

В невероятно трудных условиях враждебного окружения всех империалистических государств, военной интервенции, экономической блокады, разрушенной промышленности и сельского хозяйства, транспорта и всей общественной жизни, практически с нуля, в борьбе с внутренней контрреволюцией, бандитизмом и гипертрофированной уголовщиной создавалось новое общество. Новое советское государство – диктатура пролетариата – столкнулось с активным скрытым противоборством замаскированных врагов нового строя. Гражданская война в скрытом виде продолжалась (да и по сей день продолжается). Государство подавляло враждебную оппозицию, бандитизм в том числе и репрессиями, принуждавшими виновных к труду.

Осложнялась жизнь общества в первые годы советской власти обилием уголовного элемента. Пришедшее к власти в феврале 1917 года буржуазное правительство выпустило из тюрем около полумиллиона уголовников. В период Гражданской войны также выпускались из тюрем множество уголовников при каждой смене властей в захваченных городах.

Подавление антисоветских и асоциальных элементов подаётся сегодня потомками репрессированных как «преступный террор сталинского режима». Жизнь показала, что новые антисоветчики, затаившие на годы наследственную злобу своих репрессированных предков, не изменили семейного враждебного отношения к советской власти. События девяностых годов показали верность вывода марксизма-ленинизма о диктатуре пролетариата – единственной приемлемой форме государственной власти социализма. В СССР рано поверили, что достигли полного контроля над классовым противостоянием, что государство стало всенародным. Только там, где социалистическое государство твёрдо и непоколебимо противостояло попыткам реставрации капитализма, удалось удержать власть. Боязнь пролить кровь контрреволюционеров приводит к потере социалистического государства. Государство, не использующее свою власть для защиты завоеваний трудящихся, совершает преступление перед народом, историей. Только победа социализма в подавляющем большинстве стран мира создаёт условия для перехода от диктатуры пролетариата к всенародному государству. Именно поэтому буржуазные политики, не отказываясь от насильственных действий для сохранения своей власти, навязывают миру убеждение, что диктатура власти в третьих странах мира, странах социализма преступна. При этом не показывается, что навязываемая демократия – это буржуазная демократия, демократия «золотого тельца». Декларируемое конституциями «равенство возможностей для всех» остаётся замаскированной властью денег при господстве частной собственности, властью буржуазии. Социалистическая демократия, благодаря государству диктатуры трудящихся, даёт равные права гражданам на труд, образование, здравоохранение, материальные блага по труду (кто не работает, тот не ест), чего не может дать буржуазный строй. Антисоветизм повсеместно смыкается с сионизмом. Только массовые выступления народных масс могут противостоять этим тенденциям. Рабская терпимость к унизительному для русского народа сионистскому захвату всех постов управления российским обществом обязательно выльется в новый революционный протест. Протест будет поддержан большинством стан мира, если его согласовать с организациями мирового антисионистского движения. Финалом будет мировая социалистическая революция. Народ уже понимает, что власть в России не только антинародна, но и труслива. Она очень боится народа и чувствует себя вором в доме российского народа, советского народа, русского народа. Власть опирается на международный империализм, сионизм и живёт в постоянном ожидании своего краха, чувствуя себя временщиком. Её судьба сегодня определяется уже не в России, а в Вашингтоне. Лицемерно устанавливая «День независимости России», власть маскирует её зависимость от Запада. Никогда ранее Россия не находилась в такой зависимости от иностранных государств. Так что «День независимости» знаменует не приобретение суверенитета (больше, чем в СССР его никогда не было), а его потерю. Наш ли это праздник?

Власть делает всё, чтобы российское государство (представитель народа) потеряло собственность во владении природными ресурсами, производством, утратило управление общественными институтами, наукой, культурой, обороной страны. 95% крупной промышленности страны не принадлежит России, являясь собственностью иностранных (оффшорных) предприятий. Банк России хранит деньги за рубежом, и не принадлежит своей стране. Стабилизационный фонд России «кормит» финансовую систему США, и не используется для развития своего хозяйства. Россия фактически потеряла суверенитет, ей почти ничего уже не принадлежит в стране. Если завтра собственники оффшорных предприятий по сговору или по приказу «сверху» остановят в России производство, перестанут платить и без того крохотные налоги, или дружно «обанкротятся» то весь российский народ окажется безработным и будет обречён на голодную смерть. Может быть, такой суверенитет мы празднуем в «День независимости»? Разве это не насмешка над народом, у которого всё отняли, а он это ещё и празднует? А сами-то мы хоть на йоту уважаем себя? Это уже даже не лицемерие. Это уже геноцид русского народа! Пора проснуться!

Агенты и эмиссары сионизма своих противников немедленно объявляют антисемитами и ставят вне закона. Это -- отработанная технология подавления любых выступлений против сионизма. Однако, антисемитизм коренным образом отличен от антисионизма. Если первый носит этническую нетерпимость к евреям, то второй аналогично антифашизму является политической борьбой народов мира против порабощения их мировой финансовой элитой, главным образом, еврейского происхождения, одинаково враждебной и евреям и всем другим народам мира. Прикрываясь иудоизмом, сионисты, обманывая соплеменников по происхождению, вовлекают многих представителей еврейского народа к осуществлению своих тайных замыслов и целей. Однако, сионистами являются те евреи (и неевреи), кто сознательно принимает для себя идеологию сионизма и действует в соответствии с нею. В целом, еврейскому народу сионизм так же враждебен, как германский фашизм немцам. Подмена же понятия «антисионист» на «антисемит» делается агентами сионизма сознательно, с целью стравить, противопоставить еврейский народ другим народам, обвинить борцов с сионизмом (с ног на голову) во враждебности к еврейскому этносу, в ксенофобии. Старый приём. Пора уже ввести юридические нормы наказания против лживой подмены обвинений через понятия «антисемитизм» и «антисионизм». Этнос, нация определяется не столько происхождением, сколько этнической, национальной культурой, с которой себя отождествляет конкретный индивид. Россия переполнена самыми разными по происхождению людьми, однозначно причисляющими себя к русскому народу, тем более советскому. Да и вообще, все народы имеют единое историческое происхождение вида Homo Sapiens. Сионизм начинается там и тогда, где и когда еврей поверил, что он лучше человека другого этноса только потому, что он еврей. Сионизм отравляет сознание евреев древней религиозной догмой, что они являются Богом избранным народом, основное предназначение которого – подчинять и править всеми другими народами мира. Для этого христианство, включая Православие, активно возрождается и используется сионизмом как идеологическое оружие порабощения людей. Немцы это уже прошли. Сионизм всегда был враждебен коммунизму.

Наш народ всегда отличался отсутствием шовинизма и толерантностью к чужим культурам, охотно перенимая полезные знания и навыки других народов. Он отличал немецкий народ от фашизма. Говоря о Западе, он видит разницу между народами Европы, Северной Америки и империализмом. Не смешивает он и еврейский народ с сионизмом и, если его не провоцировать, не склонен к антисемитизму. Мы понимаем и высоко ценим заботу немецкого, французского, британского, греческого, итальянского, испанского, финского, норвежского и других народов о памятниках нашим предкам, воинам, внимание к их захоронениям и благодарны им за это. И не хотим верить, что, если русофобы правительств некоторых стран, извращая нашу историю, очерняя наше дружелюбие и открытость, оскверняют могилы наших героев, что это отношение народа этих стран, даже если его обманывают.

Русскому народу Запад навязывает комплекс неполноценности, вины перед соседними народами, требует покаяния за прошлое и одновременно прощения русскими исторических преступлений перед ними других народов. Нет, не можем мы забывать и прощать врагов своих предков. Не принадлежит нам право такого прощения. Это право за нашими предками, а их уже нет. Но мы не можем и забывать исторических подвигов нашего народа во имя будущего человечества. Мы не можем не гордиться тем, сколько народов как в Европе, так и по всему периметру нашей Родины обязаны нашим предкам уже самим своим существованием, сколько народов воспитаны на русской культуре, советской цивилизации. И это при том, что обозрение наше практически не превышает сегодня тысячи лет. И пусть те, у кого короткая память, не принимают долготерпение и доброту нашего народа за его слабость и покорность. Народ внимательно следит за миром и делает выводы. Он долго запрягает, потому что не любит ошибок. Самоорганизация советского народа со всей силой проявилась в период Великой Отечественной войны во всех сферах жизни общества: на фронте, в тылу, в промышленном производстве, в сельском хозяйстве, в оккупированных врагом районах.

Великая Октябрьская социалистическая революция, советское общество ознаменовали перелом в развитии человеческой цивилизации, оказали безвозвратное воздействие на все страны и народы мира, ввели повсеместно элементы социалистического преобразования общества. Даже буржуазные элиты стран «золотого миллиарда» приняли в свои расчёты необходимость считаться с настроениями народа, социальной защитой трудящихся, способностью их отстаивать свои права, солидаризироваться в общей международной деятельности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.007 с.)