Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа непосредственно с производителями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преимущества. Не каждый магазин может работать на основе прямой взаимосвязи с производителями. Но бизнес в Украине имеет свою специфику, и большие розничные компании имеют производителей среди своих поставщиков. Обычно без посредничества оптовых компаний закупается такая продукция, как молоко, мясо, хлебобулочные изделия и другие товары, которые приняты называть товарам первой необходимости. В работе с производителями существует несколько аспектов привлекательности сотрудничества. Прежде всего у производителей сравнительно низкая цена, чем у оптовика. Кроме того, преимущество иметь дело с производителями еще и в том, что большинство из них не требуют у магазинов срочной оплаты, охотно идут на отсрочку платежа. Производители могут пойти навстречу магазину, если тому нужно повернуть непроданную за любыми причинами продукцию. На производстве просроченные товары могут быть направлены в переработку, оптовику же они отнюдь не нужны. Заводы-производители дают магазинам товар на реализацию, а не на выкуп, как это часто делают оптовики. Предоставляется возможность привлекать прямых производителей для того, чтобы расширить торговые марки именно за их счет, получить "из первых рук" новинки. Кроме поставщика, с которым нужно работать, магазину необходимо грамотно определить, какие товары и в каком объеме следует закупить. Прогрессивные магазины оборудованы компьютерными системами, которые лишают их от проблем, что возникают при определении ассортиментного перечня товаров. Современная система связывает число товаров в каждой отдельной ассортиментной позиции с вместимостью имеющегося оборудования и предложением между родственными группами товаров. Система регистрирует продажу по каждой отдельной товарной группе, определяет ежедневную реализацию каждого товара и выдает товароведу информацию о том, что нужно магазину. Следовательно, специалисты предприятия видят информацию об объемах продукции, что осталась, в распечатанном виде. Большинство успешных компаний постоянно проводит исследование изменений конъюнктуры рынка. На место товаров, которые теряют свои позиции на рынке, приходит продукция, которая пользуется повышенным спросом. При закупках учитывается сезонность продажи товара и специфичность того или другого района города. Использование в работе компьютерных систем приводит к тому, что нужно меньше времени расходовать на составление заказов. Недостатки. К сожалению, полностью насытить магазин ассортиментом от производителей не удается. Поэтому на практике в большинстве случаев розничные торговцы осуществляют закупку, как от производителей, так и от оптовиков. Производители предлагают магазинам слишком объемные партии разных наименований. Поэтому магазин иногда не может купить такие партии, учитывая минимальную норму отгрузки. Кроме того, производители не способны охватить своими поставками большое количество мелких и средних торговых точек. Для них проще иметь дело с оптовиками, которые покупают большие партии товаров. Необходимость ускорения адаптации розничной торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особенную актуальность приобретают прямые договорные связки торговых предприятий с производителями товаров. Прямые договорные связи — это непосредственные договорные отношения между производителями и покупателями товаров без участия других коммерческих посредников. Производитель — предприятие, организация или гражданин-предприниматель, что изготавливает товары для реализации, а покупатель — торговое предприятие, организация. Становление рыночных отношений привело к существенному росту поставки товаров, в розничные торговые предприятия, непосредственно от производственных предприятий за счет сокращения поставок от оптовых предприятий и других коммерческих посредников. Это обусловлено тем, что розничная торговля при установлении прямых договорных связей с производителями товаров получает высшие доходы, чем при поставке товаров через оптовое звено за счет закупки товаров по более низким ценам. В результате сокращения числа посредников, что принимают участие в торговом обороте, а значит, уменьшение величины торговых надбавок, которые устанавливаются каждым посредником. Организация прямых договорных связей розничных торговых предприятий с производственными предприятиями в поставках товаров простого ассортимента (хлебобулочных изделиях, пива, безалкогольных напитках, мука, круп, виновно-водочных изделий, молочных продуктов, овощей, фруктов и др.) составляют самую рациональную и экономически целесообразную форму организации хозяйственных связей. Организация таких же связей в поставках товаров сложного ассортимента (тканей, швейных товаров, трикотажа, обуви, галантереи, культтоваров, чулочных изделий и др.). Слишком усложнена в связи с действием многих организационно-экономических, торговых, транспортных и других факторов (необходимость подсортировки изделий на оптовых составах, поставка товаров большими партиями, сужение ассортимента, величина розничного товарооборота отдаленность поставщиков от розничной сети). Поэтому роль оптовых звеньев в поставке товаров сложного ассортимента розничных торговых предприятий остается и в рыночной экономике достаточно большой. По товарам сложного ассортимента важным заданием оптовых предприятий является установление прямых договорных связей с предприятиями-производителями. В отличие от розничных предприятий оптовые структуры имеют более значительные объемы товарооборота и мощные складские площади, поэтому могут получать товары от поставщиков-производителей в размерах транзитных отгрузок с необходимой частотой для комплектования широкого товарного ассортимента и регулярной поставки товарами розничной торговой сети. Определенное место в товароснабжении торговых предприятий занимают прямые закупки товаров у производителей. Они укрепляются в результате двусторонних соглашений и контрактов между торговым предприятием и производителем. Для оптовых и рознично торговых предприятий прямые поставки товаров имеют неодинаковое значение. Оптовой торговле, что охватывает практически все виды продукции, принадлежит ведущая роль в формировании товарно-материальных ресурсов, поэтому она является важным оптово-посредническим звеном между сферой производства и потреблением. Обычно производители товаров устанавливают хозяйственные связи с оптовыми предприятиями. В отличие от розничных предприятий они имеют значительные объемы товарооборота, оснащенные необходимыми размерами торговых и складских площадей. При этом производители заинтересованы поставлять держателям товары в объеме не ниже минимальных норм отгрузки и с необходимой частотой. В ряде случаев эти нормы равняются лунному товарообороту малых и даже средних розничных торговых предприятий. Розничные торговцы, что реализуют товары непосредственно населению, окончательно завершают товарное обращение. Розничная торговля отличается от других форм торговли большей территориальной расширенностью своей сети. При рыночном взаимодействии розничные предприятия должны проявлять большую инициативность и оперативность в технологии продажи товаров. Для реализации в розницу необходимы не только специальные торговые помещения, приспособленные для сервисного обслуживания покупателей, но и организация серьезной работы из подбора и формирования торгового ассортимента с учетом изменения спроса и требований покупателей. В последнее время все активнее развиваются хозяйственные связи по закупке товаров между розничными торговыми предприятиями и производителями. Исходя из коммерческих рассуждений, закупочная деятельность розничных предприятий при прямых поставках в основном направлена на продовольственные товары повседневного спроса, а также простой ассортимент непродовольственного назначения. Для заключения соглашения необходимые мотивы и возможности относительно купли-продажи товара. Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров невозможно без участия оптовиков, что выступают в роли активного коммерческого посредника. Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производством и розничной торговлей и играет существенную роль в организации хозяйственных связей и поставках товаров. Процесс обращения товаров во многих случаях состоит из двух стадий — оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот за своей экономической слышимостью составляет процесс продажи товаров производственными или торговыми (оптовыми) предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На оптовые предприятия возлагается важное задание реализации основной экономической функции торговли - доведения товаров от производства к потребителям с целью удовлетворения их платежеспособного спроса и получения собственной прибыли. Рыночные условия превратили оптовые предприятия у равноправного субъекта рыночных отношений, который вынужден искать свою нишу на товарном рынке, руководствуясь принципами и методами маркетинга. Оптовые предприятия изменяют методы оптовой деятельности и товарную специализацию, внедряют новые формы организации оптовой торговли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.01 с.) |