Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта функция допустима только для данных позиции, обученных блочным программированием. Данные, обученные командами AS программированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не могут быть преобразованы. Эта функция преобразовывает, основываясь на YZ плоскости нулевой базовой системы координат робота, а не на базовых координатах, преобразованных пользователем. YZ плоскость зафиксирована, как рекомендуемая плоскость для преобразования и не может быть изменена.
A-0103 TRANSFORM DATA (Опция) Эта функция создает данные необходимые для работы в режиме реального времени, основанные на совместимых данных, созданных на независимом оборудовании (автоматизированное проектирование, программа-симулятор). В этой функции данные базовой точки требуются для привязки робота и детали в определенных соотношениях.
См. 13.0 Преобразование данных (опция) для более подробной информации.
A-0104 XYZ SHIFT Эта функция разрешает сдвигать позиции, обученные в блочном программировании, вдоль X, Y, Z осей базовой системы координат робота.
Действия, написанные на английском языке аналогичны действиям, описанным выше.
Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ в A-0102 MIRROR IMAGE для задания номеров начального и конечных шагов.
Выполнение этой функции изменяет в памяти обученные данные автоматически, поэтому предварительно запишите первоначальные данные на PC карту или дискету, чтобы предотвратить потерю необходимых данных.
A-0105 JOINT SHIFT
Эта функция разрешает сдвиг позиционных данных для каждой оси, обученных в блочном программировании.
Действия, написанные на английском языке аналогичны действиям, описанным выше.
Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ в A-0102 MIRROR IMAGE для задания номеров начального и конечных шагов.
Выполнение этой функции изменяет в памяти обученные данные автоматически, поэтому предварительно запишите первоначальные данные на PC карту или дискету, чтобы предотвратить потерю необходимых данных.
A-0106 TOOL SHIFT Эта функция разрешает сдвиг позиции, обученной в блочном программировании, вдоль осей X, Y, Z инструментальной системы координат робота, начало которой совпадает с центром фланца.
Действия, написанные на английском языке аналогичны действиям, описанным выше.
Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ в A-0102 MIRROR IMAGE для задания номеров начального и конечных шагов.
Выполнение этой функции изменяет в памяти обученные данные автоматически, поэтому предварительно запишите первоначальные данные на PC карту или дискету, чтобы предотвратить потерю необходимых данных.
A-0107 WORK SHIFT Эта функция разрешает сдвиг позиции, обученной в блочном программировании вдоль X, Y, Z осей рабочей системы координат.
Действия, написанные на английском языке аналогичны действиям, описанным выше.
Смотрите ПРИМЕЧАНИЕ в A-0102 MIRROR IMAGE для задания номеров начального и конечных шагов.
Выполнение этой функции изменяет в памяти обученные данные автоматически, поэтому предварительно запишите первоначальные данные на PC карту или дискету, чтобы предотвратить потерю необходимых данных.
A-0108 INVERSE PROGRAM COPY Эта функция разрешает перемещение скопированных шагов исходной программы в программу назначения в обратном порядке.
1.Нажмите <Program> и задайте исходную программу и программу назначения при помощи экрана клавиатуры.
2.Передвиньте курсор к [Source Step Number] и [Number of Transfer Steps] и введите числа (номер начального шага для переноса и количество переносимых шагов).
3.Передвиньте курсор к [Destination Step Number] и введите номер шага
4.Введите требуемые данные и нажмите SELECT. В подтверждающей строке выбрать <Yes> для регистрации или <No> для отмены.
5.Когда появится надпись “Copy completed”, установка выполнена.
A-0201 SAVE Эта функция содержит следующие девять подфункций и сохраняет программы и данные во внешней памяти контроллера на PC карте.
ПРИМЕЧАНИЕ* Имя файла (номер) должно быть определено, для запоминания данных на РС карте. Вводится название (номер) для идентификации файла, но расширение такое как AS, PG, AU, RB добавляется автоматически к имени файла в соответствии с выбранным типом файла. (Поэтому нет необходимости вводить расширение файла, когда задают имя файла (номер)).
Обратите внимание, что параметры настройки для чтения данных с РС карты на персональный компьютер, изменяются в зависимости от компьютера. Убедитесь, что установили соответствующий РС совместимый драйвер в соответствии с руководством. В общем, могут быть использованы FLASH-ATA/Compact Flash/SRAM карты.
(ПРИМЕЧАНИЕ) Сообщения об ошибках, описанные ниже, могут появиться при записи файла на карте, например, когда PC карта заполнена. Карта становится защищенной от записи. Нет никакого свободного пространства на карте.
A-0201-1 ALL DATA 1.Нажмите <File>. Когда драйвер дискеты (FDD) установится, переведите курсор на [Device] и введите номер внешнего устройства, используемого для сохранения при помощи ввода чисел 0 или 1. Затем нажмите <File>.
2.Отобразится листинг файлов. Выберите имя файла, в котором надо сохранить данные и нажмите (ввод)
3.Или нажмите <Input char> и введите имя файла с клавиатуры экрана, подтвердите ввод < Enter>
4.Выбранное имя файла отразится в [File Name]. Если ввод корректен нажмите ввод < Enter>
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.125 (0.01 с.) |