Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модифицированная шкала 1-Е А.РоттераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: выберите из каждой пары одно (и только одно) высказывание, с которым вы согласны больше, и на бланке ответов отметьте соответствующую ему букву. Текст опросника 1.а. Издержки в воспитании детей часто связаны с излишней строгостью родителей; б. В наше время неблагополучие детей в большей степени зависит от того, что родители недостаточно строги к ним. 2.а. Многие несчастья в жизни людей объясняются невезением; б. Невезение в жизни людей — результат их собственных ошибок. 3.а.Большинство недостатков в работе сферы обслуживания связаны с тем, что мы плохо с ними боремся; б. В ближайшее время улучшить работу сферы обслуживания почти невозможно. 4.а. К людям относятся так, как они того заслуживают; б.К несчастью, достоинства человека часто остаются непризнанными, как бы он ни старался. 5.а. Спокойная жизнь сотрудника зависит от его отношений с вышестоящим начальством; б.У добросовестного сотрудника не бывает конфликтов с руководством. 6.а. Жалобы на то, что начальники несправедливы к сотрудникам, редко бывают обоснованными; б. Большинство сотрудников не сознают, что их успехи в основном зависят от случайности. 7.а. Без везения никто не может преуспеть в жизни; б. Если способный человек не многого добился, значит он не использовал свои возможности. 8.а. Как бы вы ни старались, некоторым людям вы все равно не понравитесь; б. Люди, которые не нравятся начальникам или подчиненным, просто не умеют с ними ладить. 9.а. Наследственность играет важную роль в определении личности; б. Личность человека определяет его жизненный опыт. 10.а. Из моего опыта следует, что если что-то должно произойти, то это произойдет; б. Я убедился, что принять решение о выполнении определенного действия лучше, чем положиться на случай. 11.а. В деятельности сотрудника, всегда добросовестно относящегося к работе, редко случается несправедливая оценка; б. Систематические занятия - излишняя трата сил, так как экзамен - это своеобразная лотерея. 12.а. Успех приносит усердная работа, он мало связан с везением; б. Чтобы хорошо устроиться, нужно вовремя оказаться в нужном месте, 13.а. Мнение подчиненного будет учтено, если оно обоснован; б. Сотрудники практически не оказывают влияния на решения начальства. 14.а. Что бы я ни планировал, я почти уверен, что удастся осуществить намеченное; б. Планирование будущих действий не всегда разумно, так как многое зависит от случая. 15.а. Есть отдельные люди, у которых нет ничего хорошего; б. Что-то хорошее есть в каждом человеке. 16.а. Если принято верное решение, то достижение того, что я хочу, мало зависит от обстоятельств; б. Очень часто мы можем принять решение без особых оснований. 17.а. Кто станет руководителем, зачастую зависит от того, кому повезет; б. Нужны специальные способности, чтобы заставить подчиненных выполнять предъявляемые к ним требования. 18.а. События в мире зависят от сил, которыми мы не можем управлять; б. Принимая активное участие в политике и общественных делах, люди могут контролировать мировые события. 19.а. Если досуг персонала не организован, значит, руководство «никуда не годится»; б. Сделать досуг веселым и интересным зависит от нас самих. 20.а. Большинство людей не сознают, до какой степени их жизнь определяется случаем; б. Не существует реально такой вещи, как везение. 21.а. Даже начальник иногда вправе допустить ошибку; б. Обычно лучше всего «прикрыть» свои ошибки. 22.а. Трудно понять, почему мы нравимся некоторым людям; б. Количество твоих друзей зависит от того, что ты за личность. 23.а. Неприятности, которые с нами случаются, сбалансированы удачами; б.Большинство несчастных судеб—результат отсутствия способностей, невежество и лень. 24.а. Руководитель — это в прошлом способный, трудолюбивый специалист; б. Чтобы стать начальником, нужны «связи». 25.а. Иногда я не могу понять, по каким критериям вышестоящее руководство оценивает результаты работы подчиненных; б. Есть прямое соотношение между моим усердием и оценкой. 26.а. Хороший руководитель допускает, что в коллективе каждый сам решит, что ему делать для выполнения задачи; б.Хороший начальник определит каждому сотруднику и коллективу, что делать для выполнения своих обязанностей. 27.а. Добросовестно работая сейчас, я обеспечиваю себе хорошее будущее; б. Мое будущее — результат непредсказуемых событий. 28.а. Не раз я чувствовал, что мало влияю на события, которые происходят вокруг меня; б. Я почти не верю, что везение или удача играют важную роль в трудовой деятельности. 29.а.Люди одиноки, потому что не стараются быть дружелюбными; б. Немного пользы в том, чтобы стараться быть приятным людям: Если ты им нравишься, то нравишься и так. 30.а. В нашем коллективе неоправданно много внимания уделяют физкультуре; б. Занятия спортом - лучшее средство воспитания характера. 31.а. То, что со мной случается, - результат моих собственных действий и поступков; б. Иногда мне кажется, что моя жизнь идет сама по себе. 32.а.Подчиненному трудно понять, на основании чего мной принимаются решения; б.Чаще всего сотрудники сами виноваты, если руководство прибегает к применению строгих мер. Адаптивный вариант методики определения мотивационного профиля личности Инструкция. Перед вами 12 утверждений, касающихся ваших жизненных устремлений и некоторых сторон вашего образа жизни. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения: (+) — да, вполне согласен с этим; + — пожалуй, да, согласен в целом; = — когда как, согласен в некоторой степени; - — нет, не согласен; ? — не знаю, не задумывался над этим. Старайтесь отвечать быстро, не задумываясь над ответами долго. Как правило, самым верным бывает то мнение, которое первым придет в голову. Отвечайте на вопросы последовательно, от 1а до 12з, следите за тем, чтобы не спутать клетки. На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут. Дата______________________________ Возраст____________________________ Должность Место работы Ф.И.О. По тем пунктам, где в скобках помечена просьба уточнить ваш ответ, сделайте это ниже относительно соответствующих утверждений, если ваши ответы в этих пунктах «ДА» (+) и «ПОЖАЛУЙ, ДА» + 3 г 12д 5 в 4 д 12г 6 г 5 г 3ж 6е Текст опросника 1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов: а. Время — деньги. Нужно стремиться их больше заработать. б. Главное — здоровье. Нужно беречь себя и свои нервы. в. Свободное время нужно проводить с друзьями. г. Свободное время нужно отдавать семье. д. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится. е. Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других. ж.Нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг. з. Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести, добиться успехов в искусстве. 2. В своем поведении на работе нужно следовать следующим принципам: а. Работа — это вынужденная жизненная необходимость. б. Главное — не допускать конфликтов. в. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями. г. Нужно активно стремиться к служебному продвижению, д. Главное — завоевать авторитет и признание. е. Нужно постоянно совершенствоваться в практической деятельности сверх принятых нормативных требований и стереотипов. ж.В своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь. з. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь товарищей. 3. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимают следующие: а. Текущие домашние дела. б. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.). в. Встречи с друзьями. г. Общественные дела (напишите, какие именно). д. Занятия с детьми. е. Профессиональное самосовершенствование. ж. Увлекающее меня занятие, хобби: что-нибудь коллекционировать, мастерить, заниматься в самодеятельности и пр. (напишите, что именно). з. Занятия для дополнительной подработки. 4. Среди моих трудовых дел много места занимают следующие: а. Управленческое общение. б. Личное общение (на темы, не обязательно связанные с работой). в. Общественная работа (напишите, какая именно). г. Учеба, повышение квалификации, получение новой информации. д. Работа, творческого характера (напишите, какая именно). е. Работа, непосредственно влияющая на заработок (на пример, сдельная или дополнительная). ж.Работа, непосредственно связанная с ответственностью перед другими. з. Свободное время, отдых, перекуры и пр. 5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего истратил его на то, чтобы: а. Заниматься текущими домашними делами. б. Отдыхать. в. Развлекаться (напишите, как именно). г. Заниматься общественной работой (напишите, какой именно). д. Заниматься учебой, получением новых знаний. е. Заниматься творческой работой (напишите, какой именно). ж.Делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими. з. Делать дело, дающее возможность заработать. 6. Если бы у меня была возможность по-своему полностью планировать рабочий день, я бы стал, скорее всего, заниматься: а. Тем, что составляет мои основные служебные обязанности. б. Общением с разными людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр.). в. Личным общением (по делам, не обязательно связанным с работой). г. Общественной работой (напишите, какой именно). д. Учебой, получением новых знаний, повышением своей квалификации. е. Творческой работой (напишите, какой именно). ж.Работой, выполняя которую чувствуешь свою ответственность и пользу. з. Работой, выполняя которую можно больше заработать. 7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы: а. О том, что и где можно купить, о том, как хорошо провести время. б. Об общих знакомых. в. О том, что вижу вокруг и слышу от окружающих. г. О том, как добиться успеха в жизни. д. О служебных делах и заботах. е. О своих увлечениях (хобби). ж.Об успехах и планах в своем деле. з. О жизни, книгах, кинофильмах, театре и пр. 8. Мой труд дает мне прежде всего: а. Достаточные материальные средства. б. Общение с людьми, дружеские отношения. в. Авторитет и уважение окружающих. г. Интересные встречи и беседы. д. Удовлетворение от результатов своей работы. е. Чувство своей полезности. ж.Возможность получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень. з. Возможность служебного продвижения. 9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе: а. Где красиво, уютно, хорошие развлечения. б. Где можно обсудить волнующие тебя служебные вопросы. в. Где тебя уважают, считают авторитетом. г. Где можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи. д. Где можно приобрести новых друзей и подруг. е. Где бывают известные заслуженные люди. ж.Где все связаны общим делом: что-нибудь создают, изучают и пр. з. Где можно проявить и развить свои способности: артистические, научные, как собеседника и пр. (напишите, какие именно). 10.Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: а. С которыми можно поговорить на разные темы. б. Которым я мог бы передать свои знания и опыт. в. В работе с которыми можно больше заработать. г. Которые имеют авторитет и вес на работе. д. У которых можно учиться полезным жизненным умениям. е. Которые заставляют тебя становиться активнее в работе. ж.У которых много знаний и интересных рабочих идей. з. Которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях. 11.К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени: а. Материальное благополучие. б. Возможности интересно развлекаться. в. Хорошие, спокойные условия жизни. г. Хорошую семью. д. Возможности интересно проводить время в обществе. е. Уважение, признание и благодарность от других. ж.Чувство своей полезности другим людям. з. Я думаю, что уже создал что-то ценное (напишите, что именно). 12.Я думаю, что имею в своей работе в достаточной степени: а. Хорошую зарплату, другие материальные блага. б. Хорошие, удобные условия работы и отдыха. в. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения. г. Увлекающую меня работу, определенные творческие достижения в ней (напишите, какие именно). д. Хорошую должность и перспективу (напишите, какую именно). е. Самостоятельность и независимость в своей деятельности. ж.Авторитет и уважение окружающих. з. Достаточно высокий профессиональный уровень. Бланк заполнения (ключи расшифровки)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.01 с.) |