Произведения татарских писателей и поэтов
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
Литературные сказки.
Ф.Шафигуллин «Лейсан», Р.Батулла«Лесные разбойники».
Для заучивания наизусть
Э. Шарифуллина «Хочу быть шофером»
Музыка.
Песенки. Игровой фольклор.
«Навруз, Навруз…», пер. Р. Ягафарова
Слушание «Вальс», муз. С.Сайдашева.
Пение «Пришла весна» муз. Дж. Файзи.
Танец «Потанцуем», муз. А. Абдуллина.
ИЗО деятельность.
Лепка.
«Путешествие в сказочной стране» (герои сказок Г.Тукая)
Аппликация.
«Ичиги для мамы»
Рисование.
«Кукла в национальном костюме».
Праздник.
«Тукай безнең белән»
Республики Поволжья
Май
Игры.
«Тюбетейка»
Беседа.
«Край мой - Татарстан»
Произведения татарских писателей и поэтов
Поэзия.
Б.Рахмат «На сабантуе»
Для заучивания наизусть
Х.Халиков «С добрым утром!»
Литературная викторина. «Путешествие по знакомым произведениям»
Лепка.
«Страна фантазий» (полюбившиеся герои сказок народов Поволжья)
Аппликация-рисование. «Магазин народных промыслов» (Коллективная работа)
Праздник.
«Венок дружбы»
Примерный список литературы для чтения детям
Русский фольклор:
Песенки. «Как на тоненький ледок…»; «Николенька-гусачок…»; «Уж я колышки тешу…»; «Как у бабушки козел…»; «Ты мороз ,мороз, мороз…»; «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж…»; «Ранним –рано поутру…»; «Грачи-киричи…»; «Уж ты ,пташечка, ты залетная …»; «Ласточка-ласточка…»; «Дождик, дождик, веселей…»; «Божья коровка…».
Сказки. «Лиса и кувшин «,обр.О.Капицы;»Крылатый, мохнатый да масляный»,обр.И.Карнауховой; «Хаврошечка»,обр.А.Н.Толстого; «Заяц-хвастун»,обр.О.Капицы; «Царевналягушка»,обр.М.Булатова; «Рифмы»,авторизированный пересказ Б.Шергина «Сивка-Бурка»,обр.М.Булатова ; «Финист-Ясный сокол»,обр.А.Платонова.
Фольклор народов мира:
Песенки. «Гречку мыли»,литов., обр.Ю.Григорьева; «Старушка», «Дом который построил Джек», пер.сангл.С.Маршака; «Счастливого пути !»,голл.,обр.И.Токмаковой; «Веснянка»,укр.,обр.Г.Литвака ; «Друг за дружкой»,тадж.,обр.Н.Гребнева (в сокр.).
Сказки. «Кукушка»,ненецк.,обр.К.Шаврова ; «Чудесные истории про зайца по имени Лек»,сказки народов Западной Африки,пер.О.Кустовой и В.Андреева; «Златовласка»,пер.счеш.Н.Аросьевой (из сказок К.Я.Эрбена) и другие произведения согласно,основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»,авторов Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.
|