Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
50%(низкий уровень речевого развития) Ребенок выполняет диагностические задания со значительным количеством ошибок, часто не может справиться без помощи педагога, но может воспользоваться помощью и выполнить задание.
50% - 85%(средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
85%-100%(высокий уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, крайне редко допуская ошибки.
Звуковая культура речи (1- й год обучения, 1 –е полугодие)
50% звук не поставлен, но ребенок четко выполняет артикуляционные упражнения; 80% – звук поставлен изолированно; 90% – звук поставлен и автоматизирован в слогах, под контролем педагога. 100% – звук поставлен и автоматизирован в слогах, ребенок справляется самостоятельно.
Звуковая культура речи (1- й год обучения , конец года)
20% звук не поставлен, но ребенок четко выполняет артикуляционные упражнения; 50% – звук поставлен изолированно; 70% – звук поставлены и автоматизированы в слогах. 80% - звук автоматизирован в словах. 100% - звук автоматизирован в предложениях под контролем педагога.
Звуковая культура речи (2- й год обучения. 1-е полугодие)
0 % звук не поставлен; 50% – звук поставлен изолированно; 70% – звук поставлен и автоматизированы в словах и предложениях, произносится под контролем педагога; 80% – звук поставлен и автоматизированы в словах и предложениях. Произносится самостоятельно; 100% - звук автоматизирован, но не достаточно дифференцирован в связной речи.
Звуковая культура речи (2- й год обучения, конец года)
0 % звук не поставлен; 50% – звук поставлен изолированно; 70% – звук поставлен и автоматизированы в словах и предложениях; 90% - звук автоматизирован, но не достаточно дифференцирован в связной речи. 100% - звук автоматизирован и дифференцирован в связной речи.
Каждый звук считается отдельно. Например: У ребенка было нарушено 12 звуков. Из них - 8 звуков автоматизированы на 100%, а 4 – на 90% (4* 90% +8 * 100% / 12 = 96%) Соответственно, в конце второго года обучения, ребенку в графе «звуковая культура речи» пишем 96%
|