Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заместитель заведующего (старший воспитатель).

Поиск

Заместитель заведующего (старший воспитатель).

Перспективное планирование деятельности сопровождения, координация деятельности взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы специалистов коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов, организация и проведение, содержание документации медико –психолого –педагогического консилиума, организация работы группы кратковременного пребывания консультационного пункта.


Работа с детьми 5-6 лет 2-го и 3-го уровня речевого развития (старшая группа)

Направления работы

1 период                   

( сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

2 период

(январь, февраль, март)

3 период

(апрель, май, июнь)

1. Общие речевые навыки

Учить детей запоминать и проговаривать сочетания однородных слогов, например: «па-па-па» с разным ударением, силой голоса, интонацией.

Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.

Обучение детей короткому и бесшумному вдоху, спокойному и плавному выдоху.

Работа над постановкой диафрагмального дыхания.

Работа над мягкой атакой голоса. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом..

 

Продолжение работы над дыханием, голосом, темпом, ритмом речи.

Ознакомление с различными видами интонации: повествовательной. Вопросительной и восклицательной.

 

Продолжение работы над речевым дыханием.

Продолжение работы над темпом, ритмом. выразительностью речи.

2.Звукопроизношение

Уточнять правильное произношение звуков, имеющихся в речи ребенка.

Вызывать отсутствующие звуки (раннего и среднего онтогенеза).

Автоматизировать поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений.

 

Закреплять навык правильного произношения звуков, уточненных или исправленных на индивидуальных занятиях первого периода.

Вызывать отсутствующие и корригировать искаженно произносимые звуки, автоматизировать их на уровне слогов, слов, предложений.

Закреплять навык практического употребления различных слоговых структур и слов доступного звуко-слогового состава.

Формировать фонематическое восприятие на основе четкого различения звуков по признакам: глухость – звонкость; твердость – мягкость.

Корригировать следующие звуки: [л], [б], [б’], [д], [д’], [г], [г’], [с], [с’], [з], [з’], [ш], [ж], [р], [л’].

 

Учить использовать в самостоятельной речи звуки: [л], [с], [ш], [с] – [з], [р] – [л], [ы] – [и] в твердом и мягком звучании в прямых и обратных слогах, словах и предложениях.

Учить дифференцировать звуки по участию голоса ([с] – [з]), по твердости-мягкости ([л] – [л’], [т] – [т’]), по месту образования ([с] – [ш]).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.236 (0.01 с.)