Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.



3. Учебно-тематический план

Коррекционная работа.

Психолого - медико – педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности специалистов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного лечения и развития каждого ребенка независимо от уровня его способностей и жизненного опыта, в конкретной социальной среде. Построение эффективной системы сопровождения позволит решать проблемы данной категории детей внутри образовательной среды учреждения , избежать необоснованной переадресации проблемы ребенка внешним службам ,сократить число детей, направляемых в специальные образовательные учреждения.

Основной целью медико-педагогического сопровождения следует считать координацию деятельности всех субъектов образования по созданию условий для полноценного психического и , личностного развития детей.

Все чаще в логопедической работе стали говорить о задержке психического развития, минимальных мозговых дисфункций (синдроме неустойчивости внимания и гиперактивности), психосомтике, часто испытывая трудности и квалификации речевого нарушения и принимая одно за другое. Совершенно очевидно, что имеющиеся в арсенале средства диагностики и программы коррекции «перестали подходить» к современным детям. Когнитивная коррекция , а фактически механический тренинг познавательных процессов ,перестал приносить стойкий эффект. Педагоги отмечают низкую обучаемость в начальной школе, а затем и в среднем звене В силу сложности и многогранности проблемы ее необходимо рассматривать по принципу комплексности, как медицинскую, психологическую, педагогическую, социальную, и системности – с учетом взаимозависимости и обусловленности всей психической сферы и всех форм деятельности.

Все специалисты ДОУ обязаны давать тематические консультации воспитателям групп и родителям детей, нуждающихся в психолого - медико-педагогическом сопровождении. Тематика консультаций имеет широкий спектр, в зависимости от тяжести дефекта ,индивидуальных особенностей личности, социально-бытовых условий жизни ребенка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.208 (0.006 с.)