Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе



1-й период обучения (сентябрь – декабрь)

 № п/п

Тема

Навыки звукового анализа

Навыки чтения и письма

1,2

Звук и буква У

 

 

Определение позиции звука У в слове (начало, конец)

Знакомство с буквой У

3.4

Звук и буква А, И

 

Определение позиции звука А в слове (начало, конец)

Знакомство с буквой А

Звуки и буквы А, У

 

Анализ и синтез сочетаний АУА, УАУ

Чтение сочетаний АУ, УА, АУА, УАУ.

Звук и буква И

 

 

Определение позиции звука И в словах (начало, конец). Анализ сочетаний типа АУИ

Чтение сочетаний АУИ, ИАУ.

7,8

Звук и буква К

 

Определение позиции звука К в словах (начало, конец). Анализ обратного слога АК, ОК, УК, ИК.

Чтение сочетаний АК, УК, ИК

9,10

Звук и буква Т

 

Определение позиции звука Т в словах (начало, конец). Анализ обратного слога АТ

Чтение сочетаний АТ, УТ, ИТ

11,12

Звук и буква П

 

 

Определение позиции звука П в словах (начало, конец). Анализ обратного слога

Чтение сочетаний АП, ИП

13,14

Звук и буква О

 

 

Позиция звука О (начало, середина, конец). Анализ обратных слогов ОК, ОП, ОТ

Чтение сочетаний ОП, ОТ, ОК

15,16

Гласные звуки А, О, У, И

 

Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук»

Закрепление полученных навыков.

Звуки и буквы И, Ы

 

 

Определение позиции звуков И, Ы в словах (середина, конец). 

Закрепление полученных навыков.

18.19

Звук и буква С

 

 

Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах ( начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие «согласный звук»

Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС, УС, ИС.

Чтение односложных слов СУП, СОМ, САМ, СОК.

20,21

Мягкий согласный звук СЬ

Закрепление полученных навыков

Чтение односложных слов

22,23

Звуки С, СЬ

 

Знакомство со схемой односложных слов типа СОМ, СОК, СУП

Чтение односложных слов

 

2- й период обучения (январь – май)

 №п/п

Тема

Навыки звукового анализа

Навыки чтения и письма

1,2

Звук и буква З

 

Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ.     Понятие   «звонкий согласный звук»

Чтение односложных слов

Звуки З, ЗЬ

 

 

Схема слов типа О-СЫ, У-СЫ

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

4 ,5

Звуки и буквы С, СЬ

 

 

Подбор слов с заданным количеством слогов

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

6,7

Звук и буква Ц

 

 

Подбор слов с заданным количеством слогов и позицией звука

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

Звуки С, Ц

 

 

Схема слов типа РЫ-БАК, ДЫ-МОК, ВА-ГОН

Чтение букваря по плану (буквы М, Н, Ш, Р,)

9,10

Звук и буква Б

 

 

Схема слов типа БУЛ-КА, МЫШ-КА

Чтение букваря по плану (буквы Б, Л и др.)

Звуки П, Б 

 

 

Схема слов типа КРЫ-ША, ГРО-ЗЫ

Выкладывание и чтение двусложных слов ( РА-МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА)

12,13

Звук и буква В

 

 

Схема слов типа ФАР-ТУК, БАШ-МАК

Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов

14,15,16

Звуки В, Ф и буква Ф

 

 

Схема слов типа СТОЛ, СТУЛ, КРАН

Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов

17,18

Звук и буква Д

 

 

Схема слов типа МОСТ, ШАРФ

Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов

Звуки Д,Т  

 

 

Подбор слов к схемам всех типов

Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов

20,21

Звук и буква Г

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов

Звуки Г, К 

 

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание из букв разрезной азбуки слов со стечением согласных

23,24

Звук и буква Ш

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание из букв разрезной слов из двух слогов

Звуки С, Ш

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

 Чтение слов различной сложности в игровой ситуации

26,27

Звук и букваЛ

 

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Чтение слов различной сложности в игровой ситуации

28,29,30

Звуки Л, Р и буква Р

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Преобразования слов, составленных из букв разрезной азбуки

31,32

Звук и буква Ж

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки

Звуки З,Ж

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки

34,35

Звуки З, Ж, С, Ш

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки

36,37

Звук и буква Ч

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний

38,39

Звук и буква Щ

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний, предложений, предложений с предлогами.

Звуки Ч, Щ.ТЬ, СЬ

 

 

Игровые приемы звукового анализа всех типов слов

Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний, предложений, 

Перспективный тематический план речевого развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.166 (0.007 с.)