Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день



5.Методическое обеспечение

Формы ООД, планируемой по основным разделам :

Лексико-грамматический строй речи

Связная речь

Фонематический анализ, синтез. Фонетическая сторона речи.

Дидактические игры –занятия, практические занятия, теоретические занятия

Беседа, обсуждение литературных произведений, наблюдения ,дидактические игры, составление рассказов, пересказы.

Дидактические игры –занятия, практические занятия, теоретические занятия

Направление развития ребенка

Старший дошкольный возраст

Первая половина дня:

Старший дошкольный возраст

Вторая половина дня:

Подготовительный дошкольный возраст

Первая половина дня:

Подготовительный дошкольный возраст

Вторая половина дня:

Физическое развитие

Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года

Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)

Гигиенические процедуры(обширное умывание ,полоскание рта)

Закаливание в повседневной жизни(облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание ,воздушные ванны)

Физкультминутки во время НОД

Физическая деятельность

Прогулка в двигательной активности

Гимнастика после сна

Закаливание(воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)

Физкультурные досуги, игры и развлечения

Самостоятельная двигательная деятельность

Ритмическая гимнастика

Хореография

Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года

Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)

Гигиенические процедуры(обширное умывание ,полоскание рта)

Закаливание в повседневной жизни(облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание ,воздушные ванны)

Специальные виды закаливания

Физкультминутки на занятиях

Физкультурные занятия

Прогулка в двигательной активности

Гимнастика после сна

Закаливание(воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)

Физкультурные досуги, игры и развлечения

Самостоятельная двигательная деятельность

Ритмическая гимнастика

Хореография

Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Логопедическая подгрупповое игровая НОД

Индивидуальная, игровая деятельность с логопедом.

Игры-занятия воспитателей Дидактические игры

Наблюдения

Беседы

Экскурсии по участку,

Исследовательская работа, опыты и экспериментирование           

Артикуляционная гимнастика

Логопедические игры на закрепление пройденного материала

Досуги

Индивидуальная работа по закреплению речевого материала

Артикуляционная гимнастика

Логопедическая подгрупповая, фронтальная НОД, игровая деятельность с использованием дидактических речевых игр.

Индивидуальные, игровая деятельность с логопедом.

Игры и НОД воспитателей познавательного цикла.

Дидактические игры

Наблюдения

Беседы

Экскурсии по участку,

Исследовательская работа, опыты и экспериментирование

Артикуляционная гимнастика

Занятия

Развивающие логопедические игры

Интеллектуальные досуги

Занятия по интересам

Индивидуальная работа по закреплению речевого материала

Социально-коммуникативное развитие

Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы

Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы

Формирование навыков культуры еды

Этика быта, трудовые поручения

Формирование навыков культуры общения

Театрализованные игры

Сюжетно-ролевые игры

Индивидуальная работа

Эстетика быта

Трудовые поручение

Игры с ряжением

Работа в книжном уголке

Общение младших и старших детей

Сюжетно-ролевые игры

Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы

Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы

Формирование навыков культуры еды

Этика быта, трудовые поручения

Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям

Формирование навыков культуры общения

Театрализованные игры

Сюжетно-ролевые игры

Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе

Эстетика быта

Тематические досуги в игровой форме

Работа в книжном уголке

Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения)

Сюжетно-ролевые игры

 

Художественно-эстетическое развитие

Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности

Эстетика быта

Экскурсии в природу(на участке)

Занятия в изостудии

Музыкально-художественные досуги

Индивидуальная работа

Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности

Эстетика быта

Экскурсии в природу

Посещение музеев

Занятия в изостудии

Музыкально-художественные досуги

Индивидуальная работа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.44.182 (0.008 с.)