Произведения татарских писателей и поэтов
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
Праздник.
“Белем бәйрәме”
Октябрь
Игры.
«Лисички и курочки», «Жмурки»
Беседы.«Традиции и культура татарского народа»
«Старые видыремесла: плетение и ткачество”
Сказки.
«Лиса, еж и ежиха», пер. Л. Замалетдинова;
«Зухра-йолдыз»
Произведения татарских писателей и поэтов
Поэзия.
Э. Шарифуллина. «Хочу быть шофером», пер. Е. Муравьева;
Проза.
Р. Фахреддин.
«Воспитанный ребенок», пер.Р.Ахмета;
Литературные сказки.
Р. Батулла. «Лесные разбойники», пер. Э. Умерова;
Для заучивания наизусть
М.Джалиль«Петушок»
Музыка.
Песенки. Игровой фольклор.
«Даут с петушком», пер. Р. Ягафарова, перес. Л. Кузьмина
Слушание музыки «Осень».
Пение «Көз, көз, әйтәле».
ИЗО деятельность.
Лепка.
«Я слепил бэлеш»
Аппликация.
«Орнаментация каймы» (Тюбетейка, калфак).
Рисование.
«Украсим Айсылу платьице». «Лирический танец»,татарская народ. мелодия в обраб. А. Ключарева.
Праздник.
«Сюмбеля»
Ноябрь
Игры.
«Скок-перескок», «Займи место»
«Горшки продаем»
Беседы.«Татарский растительный орнамент»,
«Плачет хлебушко, когда его ест лентяй»,
«Как жили наши предки»
Песенки. Игровой фольклор.
«Лисонька …», пер. Р. Ягафарова, перес.Л. Кузьмина;
Сказки.
«Три дочери», обраб. С. Гильмутдиновой
Произведения татарских писателей и поэтов.
Поэзия.
Ш. Галеев. «Воспитанный»,пер. В. Баширова и Э. Блиновой; Р. Миннуллин. «Люблю гостей»,пер.С.Малышева;
Проза.
Ф. Зариф. «Сладкое лето» ,пер. Н. Бурсаковой;
Литературные сказки.
Г. Галеев. «Петух и часы», пер. Л. Файзуллиной.
Для заучивания наизусть
А.Кари. «Дедушка Мороз»,пер. Е. Муравьева.
Музыка.
Слушание: Р. Яхина «Көз».
ИЗО деятельность
Аппликация.
«Украшение полотенца».
Рисование.
«Роспись блюда».
|